Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
seger
Брат обещает с 40 процентной скидкой разрулить... Я подобрал себе коды АТЕ, но с такой скидкой можно и оригинал взять. Родные диски 106 тыков отбегали, износ хороший, но не критичный, со следующей заменой колодок надо менять. Езжу динамично, командировки,на трассе со 150 оттармаживаюсь.. Тормоза для меня,скажем ,важно, потому и склоняюсь к оригиналу..
Djon-79:
|
Тормоза для меня,скажем ,важно, потому и склоняюсь к оригиналу.. |
тормоза они вообще важно
а "оригинал" это нечто сродни религии
хочешь верить - плати
с 40% скидкой должно нормально получиться, если от экзистовской цены, а если от цены официалов то ещё надо поглядеть
На холодную руль не бьёт при торможении, немного проезжаешь - при торможении начинается биение.
Уже описывал свою проблему, но тогда были убитые подшипники. Подшипники поменяны, проблема осталась.
Всё-таки диски?
dr.DOSdr.DOS:
|
Уже описывал свою проблему, но тогда были убитые подшипники. Подшипники поменяны, проблема осталась. Всё-таки диски? |
А больше получается и бить не чему, неотбалансированные колеса бьют всегда, а при торможении только диски.
Всем добрый день! Весной этого года поменял родные тормозные диски (по причине износа) на Brembo 09.9464.14 с индикатором износа. Недавно стал замечать что сильно бьет руль при торможении. Думал резина диски - пару раз балансировал все колеса по кругу - проблема не исчезла. Грешу на диски тормозные Brembo. Прошу откликнуться тех, кто столкнулся с данной проблемой. Думаю проточить диски, или толку не будет?
dr.DOS
19 October 2012
damir111Писали уже не раз в этой теме что проблема в индикаторах износа, возле которых формируется бугорок. Он и бьёт.
Проточи, выровняй зеркало диска.
DmitrySTнеужели
настолько изменяется геометрия тормозных дисков при нагреве?
damir111
19 October 2012
Т.е. нужно точить до тех пор, пока не выравняю зеркало дисков до индикатора?
Или вообще, на что обратить внимание, при проточке тормозных дисков?
AmorphiSFF2
19 October 2012
damir111
на то,что их нужно выкинуть.не экономьте на тормозах.у диска есть рабочая поверхность,износились,на мусорку.
AmorphiSFF2:
|
damir111 на то,что их нужно выкинуть.не экономьте на тормозах.у диска есть рабочая поверхность,износились,на мусорку. |
пробег на этих дисках всего 2 тысячи км. как то нелогично их выкидывать. да и отзывов плохих по ним не так много... Что думаете все же?
AmorphiSFF2
19 October 2012
damir111
сам на таких же езжу.ну если повело их..мне кажется,не поможет.
damir111
Тоже катаюсь на Брембах, второй комплект колодок докатываю - по ним претензий никаких. А вот колбасить руль может от износа задних сайлентблоков передних рычагов - просто рычаг начинает немного болтаться, и это болтание выливается в дрожь руля. Мне замена сайлентов помогла, дрожь ушла.
4ETBEPKA
Кстати да - у меня тоже износ эти сайлентов. Я как то забил на них. Значит проблема в них. Какие посоветуете?
4ETBEPKA:
|
damir111 Тоже катаюсь на Брембах, второй комплект колодок докатываю - по ним претензий никаких. А вот колбасить руль может от износа задних сайлентблоков передних рычагов - просто рычаг начинает немного болтаться, и это болтание выливается в дрожь руля. Мне замена сайлентов помогла, дрожь ушла. |
А при нажатии на тормоз, на скоростях свыше 40 км, эта дрожь у Вас усиливалась?
Basy
где покупал по таким ценам? как ощущения после замены?
Честно говоря, такого не замечал - колбасило по-разному и в зависимости от скорости, и от дорожного покрытия и вообще по непонятным причинам. Но колбасило. И прошло сразу после смены сайлентов. Хотя, совсем не факт, что у вас именно в этом проблема, но это один из вариантов.
Ещё могло "повести" один или оба диска при попадании в лужу после быстрого торможения, тогда диски или менять, или точить (как крайний метод).
Либо просто что-то могло попасть между тормозным диском и ступицей, либо тормозным и колёсным дисками - такое было ужЕ у кого-то: сняли тормозной диск, почистили и всё прошло.
А вот каких-то проблем, связанных с EasyCheck я не наблюдаю. Никаких бугорков. Если что-то на диске и появится, то этобудет по всей его окружности, а не точечно.
пожалуйста подскажите бюджетный вариант передних тормозных дисков и колодок.
Lexelon:
|
Basy где покупал по таким ценам? как ощущения после замены? |
покупал в автодоке. тормозит все хорошо.
Сегодня разогрел новый задний тормозной диск до красна. Но вовремя заметил и остановился.
Скажите какие проблеммы могут возникнуть после этого???
диск не повело. (тормозил от 100 до 0 без тряски).
что будет с колодками???
и что будет с супортом???
Панчо
23 October 2012
Serey
Самое страшное, что могло случиться, это лопнуть диск, если бы попала вода. Если резкое торможение было единичным, то закипание тормозухи не должно быть. Обрати внимание на накладки колодок, могли оплавиться, или разрушиться при прилипании к диску. Если все проверено и нет повреждений, а автомобиль при торможении замедляется как прежде, то все нормально.
цитата: |
Brembo 09.9464.14 с индикатором износа. Недавно стал замечать что сильно бьет руль |
такая же история ...причём с утра , пока диски холодные (торможений было минимум) всё отлично , минут 20 движения по городу и начинается ... При резком торможении со скорости 60-70 км. руль просто вырывает из рук .
С новья катал эти диски по научному , резко не тормозил , лужи объезжал и т.п.
Надоела мне эта котовасия , вытащил с балкона старые (благо не выбросил) почистил и поставил ...все супер , биения нет .
Вот теперь валяются на балконе новые диски , не знаю чего с ними делать ...и выбросить жалко и точить походу бесполезно .
Стас 75, у меня норм стало после проточки...
taylor2k
тогда попробую проточить перед заменой колодок и поставлю ...
Пасиб за инфу
извините за повтор, есть ли на фокус диски с перфорацией или канавками?? финис бы их тоже желательно))
taylor2k:
|
Стас 75, у меня норм стало после проточки... |
Да смысл протачивать б/у диски? тем более проточка стоит 1200 руб. диск. Это же стоимость нового диска Brembo (ну или пол стоимости нового родного диска).
Да и где гарантия что через пару тысяч км его снова не поведет.
Прошу модератора внести в начало данной темы что диски BREMBO - ерундовые и не советуем их никому не покупать.
Как всегда в общем - кроилово ведет к попадалову.
PS Поставлю лучше новые диски родные. Лучше все таки по качеству.
KOS939:
|
извините за повтор, есть ли на фокус диски с перфорацией или канавками?? финис бы их тоже желательно)) |
Otto Zimmermann 250.1352.52
damir111
ценник видели на них?
KOS939:
|
damir111 ценник видели на них? |
Окола 2 тысяч за диск. А что?
taylor2k
25 October 2012
1
damir111, да мои диски прошли то совсем ничего, один комплект колодок. Да и токарь на предприятии знакомый (блок тройки = 300р за 2 диска) и по времени 30 мин.
Хоть каждый раз точи как колодки меняешь.
Смысл родные ставить (3100 - 3700 за диск), когда можно TRW (за 1900), SWAG (за 1400), нареканий по ним от друга из сервиса не слышал.
Знакомому вообще за тыщу TSN ставили, катается без проблем...
KOS939, 3 тыс. диск... Перфорация удовольствие не дешевое, с канавками примерно так же стоят. С каким то там покрытием 2200 цимерманы. Ну можно родные без всего этого за ту же цену если совесть любит значек FORD.