Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
PROkaznik
17 October 2012


vls244505
цитата:
1.6 АКПП 2006 испанец седан дорестайл.Ездил на своем коне в Крым, туда-обратно накатал 5700км, машинка ни разу не подвела. Проблем при обгоне не заметил, хотя был готов к этому и старался продумывать маневры. Средний расход 7-8л на сотню. Сейчас лью только АИ-95 как и рекомендует производитель. В городе расход укладывается пока не зима в 9.5-10л, зима впереди, думаю может докатиться до 12-13л. на сотню.Насчет звука как у дизеля -да он есть и не только на холодную но и на прогретую на холостых есть подобие.А кто-нибудь ездит на АИ-92 ? Какие ощущения? Стоит ли экономить на октановом числе?

Этот стук очень плох и идет он скорее всего от поршневой. Вот у меня например палец 3 го цилиндра стучал на протяжении 3 лет и 150000 пробега Диагноз Ремонт мотора . Щас все пропало
avatar
PROkaznik
17 October 2012


avatar
zaharov1787:

Да немного, может отсоединить акамулятор  подождать немного, а потом посмотреть сколь будет показывать? Лью 95

Дает обнуление показателей расхода в итоге через несколько дней все вернется обратно.
avatar
-Ал-
17 October 2012


avatar
vls244505:

... Стоит ли экономить на октановом числе?

Никакой экономии не получится. Расход возрастет ровно настолько, насколько 92 дешевле 95
avatar
Al_nn
17 October 2012


Лью 95G газпром или 98 Лукойл. Автомат 1,6 100л.с. дорестайл. 7,8-10 литров. Когда купил БК показывал 13,8 литров.
Динамика стала намного лучше. Однозначно 92 не стоит лить.
avatar
Indi
17 October 2012


vlnt1997

сочувствую.

В Июле была таже фигня... по той же причине. Все 16 легли. Решил голову под замену.
avatar
Archie85
17 October 2012


avatar
zaharov1787:

Помоему у меня повышенный расход, подскажите, что может быть или это норм. FF2, испанец,  1.6АТ, гиа, 100 сил, пробег 47т., приобрёл недавно, до меня ездила бабуля. Расход по городу показывает 13 литров, в пол не давлю. На что обратить внимание, что посмотреть?

У меня в городе так же показывает. При смешанных поездках (с трассой) показывает не меньше 10л на 100км. Вроде это норма. Чудес не бывает. Лью 95ый. Иногда лил 98ой полный бак, но разницы ни в комфорте, ни в расходе не почувствовал.
avatar
demolitionman
17 October 2012


На короттких расстояниях (5-7км) зимой до 16л доходит, Летом 12-14л.
Движение по трассе 7-8,5л от прокладки зависит.
В нормальном режиме по городу от 15 км - 11 - 14л - от пробок.
Но с возрастом жрёт больше - факт!
vlnt1997
17 October 2012


Лью 92 экто лукойл . При средней 104кмч по компу Питер-мск-питер средняя 6,7л\100 км , в бак примерно соответствует. По городу при средне1 24 км\сотню - 10.5-10.7 . какк когда . 2005 год 1.6 АT
avatar
demolitionman
17 October 2012

1

V
vlnt1997:

Лью 92 экто лукойл . При средней 104кмч по компу Питер-мск-питер средняя 6,7л\100 км , в бак примерно соответствует. По городу  при средне1 24 км\сотню - 10.5-10.7 . какк когда . 2005 год 1.6 АT

По трассе - верю, при средней скорости в 70-75 км. По городу такой расход - почти без пробок и без прогревов (тёплый гараж).
Жрут они у всех исключений не бывает, как на тапку не дави.
avatar
zaharov1787
18 October 2012

-1

Может ли из за забитого воздушного фильтра увеличиться расход топлива, на сколько примерно?
avatar
PROkaznik
18 October 2012

-1

avatar
zaharov1787:


  Может ли из за забитого воздушного фильтра увеличиться расход топлива, на сколько примерно?

И от свечей.и от дроселя тоже может быть расход другой
avatar
igorforis
19 October 2012


Когда едешь на 4 передаче, нажимаешь педаль в пол, срабатывает кикдаун, коробка переключается на пониженную, начинает набирать обороты, но когда доходит до момента переключения, обороты почему падают примерно на 100 об/мин, после этого опять происходит набор на эти же 100 об/мин, и после этого переключение. Получается как бы небольшой провал в конце разгона В чем причина такого поведения?
Focussss
19 October 2012

-1

Здраствуйте. У меня ФФ2 1.6 100 л.с. и сильно стучит в двигателе, ощущения что кто-то там сидит и колотит гаячным ключем мне по движку) В сервисе сказали что дело в клапанах (большой тепловой зазор). Поменяли толкатели и кольца. Звук уменьшился, но не до конца и спустя год у меня опять колотит очень сильно( Почитав сообщения на форумах, стал сомневаться, что дело в этом. если кто знает в чем проблема, подкажите пожалуйста что можно еще проверить кроме зазора.
avatar
PROkaznik
19 October 2012


зазор поршневых пальцев у меня как раз и стучало в 3 м цилиндре
avatar
demolitionman
20 October 2012


avatar
zaharov1787:

Может ли из за забитого воздушного фильтра увеличиться расход топлива, на сколько примерно?

Если Вам в рот кляп воткнуть, а в нос два ватных тампона, ка Вы себя будете чувствовать?
Примерног Вам надо придерживаться заданных производителем параметров и схем обслуживания, а по бензину - меняйте в. фильтр раз в ТО и будет Вам счастье!
avatar
demolitionman
20 October 2012


цитата (zaqwer)
И от свечей.и от дроселя тоже может быть расход другой

Читай ответ на выше поставленный вопрос!
С язвой не живут - меняй чсвечи, либо надейся на лучшее без замены.
avatar
demolitionman
20 October 2012


avatar
igorforis:

Когда едешь на 4 передаче, нажимаешь педаль в пол, срабатывает кикдаун, коробка переключается на пониженную, начинает набирать обороты, но когда доходит до момента переключения, обороты почему падают примерно на 100 об/мин, после этого опять происходит набор на эти же 100 об/мин, и после этого переключение. Получается как бы небольшой провал в конце разгона В чем причина такого поведения?

Это не только нормально, но и соответствует моторам такой мощьности, не хватает ему лошадок и момента. Ещё это так же соответствует 4ст коробкам автомат данного класса - надёжны и стары, как мир
avatar
demolitionman
20 October 2012


F
Focussss:

Здраствуйте. У меня ФФ2 1.6 100 л.с. и сильно стучит в двигателе, ощущения что кто-то там сидит и колотит гаячным ключем мне по движку) В сервисе сказали что дело в клапанах (большой тепловой зазор). Поменяли толкатели и кольца. Звук уменьшился, но не до конца и спустя год у меня опять колотит очень сильно( Почитав сообщения на форумах, стал сомневаться, что дело в этом. если кто знает в чем проблема, подкажите пожалуйста что можно еще проверить кроме зазора.

Если Вам не нравится и Вы готовы вкладывать деньги - поменяй машину и не мучайся!
Есть другой вариант, почитать форум, найти нормального двигателиста и устранить проблемму, но это доступно не задающим вопросы, а решающим проблеммы
avatar
PROkaznik
20 October 2012


F
Focussss:

Здраствуйте. У меня ФФ2 1.6 100 л.с. и сильно стучит в двигателе, ощущения что кто-то там сидит и колотит гаячным ключем мне по движку) В сервисе сказали что дело в клапанах (большой тепловой зазор). Поменяли толкатели и кольца. Звук уменьшился, но не до конца и спустя год у меня опять колотит очень сильно( Почитав сообщения на форумах, стал сомневаться, что дело в этом. если кто знает в чем проблема, подкажите пожалуйста что можно еще проверить кроме зазора.


Капиталку делать...
Focussss
20 October 2012


Спасибо за ответы, подумаю че делать
avatar
PROkaznik
20 October 2012


F
Focussss:


  Спасибо за ответы, подумаю че делать

Думать поздно Пора уже деньги искать...
avatar
igorforis
20 October 2012


demolitionman
Спасибо за разъяснение
avatar
Suharik
22 October 2012


Мужики, всем привет!!! второй день проявляется проблема - еду по трассе 110 км\ч обороты 2900 - на круиз контроле, как вдруг резко подскакивают обороты до 3000 через мин 5-10 обратно на 2900. Причем уточню - зимой такая же проблема была, с наступлением тепла проблема исчезла - и вот опять проявилась с наступлением холодов (+5,+10)
масло в коробке менял 5-8 т км. назад - проблема на диагностике не видна... может кто сталкивался? у кого то может мысли какие есть?
avatar
Vik93
22 October 2012


Suharik
А в это время коробка не переходила на пониженную передачу?
avatar
demolitionman
23 October 2012


Если бы на низшую передачу, то как минимум на 1500 оборотов соскочила. Бред какой то, это может быть только если так же резко скорость упала бы.
TKS
23 October 2012


Здравствуйте уважаемые. Пробежался по ветке, но ответа на мой вопрос не углядел.
На днях менял подвесной (промежуточный) подшипник. На соответствующей ветке предупреждали, что когда вынешь привод из корпуса КПП (правда говорили про ручку), польётся масло из редуктора. У меня на АКПП и намёков на это не было. Масло в АКПП в норме. На сколько я понимаю, масло в КПП тоже самое что и в редукторе, или отдельно заливается?
avatar
PROkaznik
23 October 2012


T
TKS:

Здравствуйте уважаемые. Пробежался по ветке, но ответа на мой вопрос не углядел. На днях менял подвесной (промежуточный) подшипник. На соответствующей ветке предупреждали, что когда вынешь привод из корпуса КПП (правда говорили про ручку), польётся масло из редуктора. У меня на АКПП и намёков на это не было. Масло в АКПП в норме. На сколько я понимаю, масло в КПП тоже самое что и в редукторе, или отдельно заливается?

Одинаковое !!! Заливаеться через щуп...
avatar
Suharik
23 October 2012


avatar
Vik93:

Suharik
А в это время коробка не переходила на пониженную передачу?

Нет не переходит, стоит на 4-ой, перевожу в ручную - горит 4-я, сам сбрасываю на третью - обороты возростают до 4000..
как будто там между 3-4 скоростями еще одна (3,5 скорость )
YuriG
23 October 2012


привет всем. вот решил спросить у вас как зафиксировать свою неисправность и в чем она заключается? ФФ2 2011 г.в. 1,6 на АКПП, пробег 30000 км, при разгоне периодически ощущаются сильные толчки при переключении 2-3 передачи и 3-4 передачи, при этом в движении на скорости 60-70 км и попытке плавно ускориться машина не ускоряется, обороты растут до "отсечки" и скорости не переключаются, при этом ощущается легкая вибрация. спасает отпускание педали "газа" и повторной попытке ускориться. при прохождении ТО-2 дилер при диагностике проблем с АКПП не выявил и предложил ездить, цитата - "по принципу: хороший звук сам себя проявит".
пока мне приходит только одна мысль - купить видеорегистратор и поставить его снимать панель приборов, чтобы хотя бы зафиксировать скачки оборотов без ускорения авто.
p.s. в общем мне предстоит повторный ремонт АКПП за последние 1,5 года и скорее всего будет разбор полетов в суде с целью расторжения договора купли-продажи и возврата авто дилеру. а в целом впечатления от форда и дилера в частности удручающие((
avatar
PROkaznik
23 October 2012


Y
YuriG:

привет всем. вот решил спросить у вас как зафиксировать свою неисправность и в чем она заключается? ФФ2 2011 г.в. 1,6 на АКПП, пробег 30000 км, при разгоне периодически ощущаются сильные толчки при переключении 2-3 передачи и 3-4 передачи, при этом в движении на скорости 60-70 км и попытке плавно ускориться машина не ускоряется, обороты растут до "отсечки" и скорости не переключаются, при этом ощущается легкая вибрация. спасает отпускание педали "газа" и повторной попытке ускориться. при прохождении ТО-2 дилер при диагностике проблем с АКПП не выявил и предложил ездить, цитата - "по принципу: хороший звук сам себя проявит". пока мне приходит только одна мысль - купить видеорегистратор и поставить его снимать панель приборов, чтобы хотя бы зафиксировать скачки оборотов без ускорения авто.p.s. в общем мне предстоит повторный ремонт АКПП за последние 1,5 года и скорее всего будет разбор полетов в суде с целью расторжения договора купли-продажи и возврата авто дилеру. а в целом впечатления от форда и дилера в частности удручающие((

По гарантии скорее всего поменяют если ты докажешь что агрегат с заводским браком. Машину вряд ли поменяют- ведь все остальное в порятке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up