Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Denkovec
16 October 2012
Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км.
Denkovec
Задняя опора силового агрегата живая?
TValeriy
да,разбирал смотрел.Трещин нет,стуков тоже.
Виктор 86
16 October 2012
цитата: |
Давно не заглядывал .. Завтра сфоткаю, покажу. --- Сфоткал, сейчас буду пробовать опубликовать. На всякий случай - две (я пытался с разных ракурсов снять, но там не очень-то и подлезешь...). |
Видите на подушке черную резину, так вот она должна быть выпуклой т.е. надутой, а у вас прогнута, значит масло с неё вытекло, меняйте. подушку. У меня так же было.
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть ***
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл... Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается.
Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме... Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен.
цитата: |
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть *** |
У меня такой же форд был, с такой же проблемой, что на газу рывки, что на бензине, 4 года отъездил и продал, пытался решить проблему всем и все переделал, итог по ходу из за сцепления.
цитата: |
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл... Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается. Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме... Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен. |
Пробивают в/в провода, или сам модуль зажигания.
Игорь74-56
19 October 2012
Мои рывки пропали сами после еще 3 тысяч трассы на хороших оборотах. В начале поездки сильно дергалась вперед назад как газанешь, а потом это исчезло. по приезду как раз накопилось 15 тысяч с пердыдущего ТО и я сменил масло, воздушный фильтр (весь был забит мусором), поролончик в фильтре (замаслился), свечи (оказались очень сильно закопченые), помыл заслонку (тоже удивила грязью). Машинка побежала шустрее, о дерганьях не поминаю.
когда общался с мастером, он агитировал меня взять на тестдрайв ускоритель для электронной педали. Думаю вот стоит ли. Вдруг понравится - и так езжу бодро, ладно хоть задумчивая педаль чуток охлаждает пыл.
reaktor
смотри клапанвихревых заслонок (imrc) - похоже сдох дальний
клапана проверял. в норме.
AlexYur556
21 October 2012
Вопрос возник: купил фокус 2+, 1,8, пробег 43. При наборе скорости на 1-2-3 передачах при оборотах 1500-2000 еле заметная вибрация идет. На что обратить внимание?
AlexYur556
обрати внимание на буковки впереди...)) если там написанео ford, то это нормально..))
reaktor
проверял через считывание ошибок ? - не всегда кажет только совсем убмтый! мерь сопротивление клапанов на прогретом двигателе
дроссель тут не при чём.
бензонасос можно поверить замером давления в рампе
mamontov001
21 October 2012
bogart
А какое давление должно быть в рампе?
Denkovec:
|
Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км. |
Залей последнюю прошивку
reaktor
27 October 2012
Виктор 86:
|
цитата: | Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл... Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается. Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме... Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен. | Пробивают в/в провода, или сам модуль зажигания. |
Сегодня начал моргать чек, при наборе скорости после 120 и очень сильные рывки... Отпускаю газ и мигать перестает. Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять?
reaktor:
|
Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять? |
С вероятностью 90% - пропуски зажигания.
А вот свечи или катушки - вопрос.
Как меньшее зло, конечно, проще поменять для начала свечи.
Решил я свою проблему! Оказалась катушка на 4-м горшке сдохла.
andrey-spb
29 October 2012
Привет, Фокус 1,8 2010 пробег 85 тыс. км, рывки при наборе скорости в районе 4000 об. 4-5 передачи, дросель промыл не помогло, как узнать какая именно катушка сдохла?
alex.maksimov
29 October 2012
ФФ 2 рест., 2008 год АКПП, пробег 60 000. При перемещении по городу 2-3 раза в день возникает заминка в тот момент когда жмем на газ, где-то в момент переключения со 2ой на 3 скорость. Т.е. на 3-4 секунды машина не реагирует на педаль газа. Заменил масло в коробке, специалист который менял сказал что коробка в порядке. Что может быть вообще не представляю. Стоит ли везти на диагностику, если да на что обратить внимание диагностов? Подскажите пожалуйста.
То ли холода
, то ли заливка очистителя инжектора в бензобак избавили от рывков при торможении двигателем и неторопливом движении на 1ой скорости во дворах.
temoxa7777
11 November 2012
Всем привет!Ребят помогите!У меня ФФ2 1.8 дорстайл...с утра начался дергаться.двигатель утром запускается и падают обороты почти глохнет,потом поднимаются..когда прогреется дерганья то проподают то слегка чувствуются,расход увеличился до 16-20л...чистил дросель,менял свечи...проверял клапаны IMRC,сопротивление 0.40 в обоих клапанах...что еще может быть??подскажите пожалуйста...катушки тоже все целые..делал диагностику не чего не показало...
Всем здрасте, вообщем проблема следующая, при переключении на повышенну передачу происходит "толчок", а на пониженную "клевок", симптомы как при порваной подушке , но они целые. И самое главное, это происходит только при полном закрытии дроселя либо при открытии и из закрытого положения. Т. е. еду я кпримеру на 2-й передачече, убираю ногу с педали машина клюёт, нажимаю обратно, сначало поджипник потом нормальный подхват и поехали. Помогите пож-та, может у кого было подобное, чем лечить?
фф2 2.0 2006
Знатоки, подскажите пожалуйста!
Поведение машины уже не раздражает а бесит (мотор 1.8 2009г.в., пробег 54), дергается при переключениях, тупит при разгоне, при трогании "провал" мощности, при езде на ХХ то дергается - то нет, расход по городу 12.9 (мне кажется многовато, езжу как овощ, так как все равно не разгоняется)
Дроссель чистый как слеза, свечи новые, радиатор смотрел сегодня - чист, горючка хорошая, датчик положения дроссельной заслонки поменял минувшей осенью, ошибки не горят, на диагностика говорит все ОК.
Мерил сопротивление (не единожды) на контактах IMRC ... на холодном моторе 28 на прогретом 39 (на обоих клапанах одинаковое)
подскажите:
1) такое сопротивление терпимо? или лучше поменять клапана?
2) куда еще смотреть с такими симптомами.
Russian_Mouse
13 November 2012
fish85
1. свечи соответствуют двигателю? не медь?
2. катушки все исправны, как их разъёмы?
3. графики первого лямбда-зонда смотрели?
4. клапан EGR не клинит в открытом виде?
5. датчик воздуха проверялся, до кучи?
6. ошибок нет текущих или сохранённых не было тоже ни одной?
7. дофига можно придумать, кстати 8)
Russian_Mouse
1_Свечи соответствуют.
2_катушки непроверял, незнаю как это сделать
3_все графики смотрел спец или "спец" на сервисе, сказал все хорошо (сервис посещал раза три, все сервисы разные, естественно)
4_ ЕГР частично отключен прошивкой, на низких оборотах работает. в режиме "атаки" отключается... работает вроде
5_ ошибка была одна ... не касается данного вопроса (об уровне тормозной жидкости).
ТАк а как насчет моих замеров ... такое сопротивление нормально?
Russian_Mouse
13 November 2012
fish852. смотреть состояние свечей, если есть четкие отличия - менять местами катушки и смотреть снова. промерить сопротивления. визуально отсмотреть состояние низвольтных разъёмов. то что нет ошибок - хорошо, но не гарантия отсутствия мелочных сбоев.
4. УУУ, так ещё прошивка нестоковая? тогда искать можно до бесконечности 8). кстати, алгоритм там сложный работы:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=алгоритм работы egr forums:25,28,29Сопротивление нормальное:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=сопротивление клапанов imrc&forumlist=25,28,29
Russian_Mouse
свечи снимал - одинаковые все. Зазоры по книжке.
Эта проблема была еще до прошивки и никуда не делась... так что с прошивкой все нормально (надеюсь).
незнаю на что думать .. блин (
2 people online