Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
т.е. я так понимаю дымность это нормально?
sermen
Мне заливали оригинальную прошивку без сажевого фильтра и после удаления фильтра никакой дымности нет. Прошивка именно оригинальная из IDS. Пробег после прошивки уже более 3000- ни дымности, ни прожига. Сладковатый запах выхлопа был именно до удаления сажевого. Если делали у чиповщиков- могли не совсем корректно прошить. Я пока искал где прошиться, давали гарантию не более 80% что все корректно и полностью удалят
bugnn
На 1.6л.прошивку корректно сделают без проблем,а вот на мой 2.0л. да ещё и фокус,это проблема.
У нас Нижнем и на 1.6 проблема оказалась. У меня тоже европейский фокус-трактор. Проблему решили следующим образом- с диагностом бывших наших официалов подобрали ОФИЦИАЛЬНУЮ прошивку под мой двигатель под Евро3 и залили без проблем. Так же я нашел VIN машины примерно той же комплектации, но без сажы. Пока искал, вроде бы даже попадались и 2.0 дизеля, можно пойти этим же путем. Кстати, как я понял, на моей машине отрабатывали технологию с перспективой для Куги
WF0WXXGCDW5P59728
WF0WXXGCDW5P59762
Вот 2 фокуса 2.0 дизель без сажевого. Комплектацию можете проверить через Etis
сняли и промыли сажевый под давлением . человек уехал довольный - машина попёрла. после отпуска через дней 15 обещал навестить . проблема была - не включалась рецеркуляция фильтра и чек выдавал замена сажевого
посмотрим
Подскажите , пожалуйста! Слышал что при регенерации сажевого фильтра , часть топлива попадает в поддон. И правда, до этого заправлял некачественным топливом и часто срабатывала регенерация , сейчас лью лукойл экто и с тех пор (месяц) не замечал чтоб срабатывала регенерация , но уровень масла поднимается все равно. (Уровень антифриза стоит на одной отметке с момента покупки ,т.ч. эту версию отметаем сразу)
maho28
Человек приезжал которому делали чистку сажевого?
Может кому полезно будет... Форд фокус 2 2009-го года, мотор 1.6 турбодизель. Европеец. Оттарахтел на холостых всю ночь и ушел в аварийный режим. При чтении ошибок выдал засорение сажевого фильтра и незавершенную регенерацию, как выяснилось, из-за отсутствия мочевины в бачке, что рядом с топливным баком. Ночью вышел на трассу и с максимальной скоростью (120 км\ч в аварийном режиме) проехал 100 км. в одну сторону и 100 обратно. На следующее утро поехал скинул ошибку и вуаля ))
Андрей562
вырезали в результате с перепрошивкой мозгов
wwsergeyww
120км.ч. в аварийном режиме это как? Ехали с такой скоростью независимо от того что ДВС не развивал большую мощность? или просто горел чек а машина ехала без проблем?
В аварийном режиме двигатель крутится только до трех тысяч. И делает это так, как будто сзади машина на буксире. Потому и поехал ночью, меньше машин. Обгонять с аварийным режимом очень затруднительно. 120 км/ч - это три на тахометре при пятой передаче.
wwsergeyww
как работает двигатель в аварийном режиме я знаю, просто хотел поинтересоваться а как долго можно ехать в аварийном режиме и не скажется ли это на ДВС и др.механизмах???
bugnn
А где можно взять эту прошивку? Просто сегодня тоже удалили сажевый (с прошивкой, сказали что взяли мою прошивку и ее подкорректировали на отсутствие сажевого фильтра) пока ошибок никаких нет, едет нормально. Заехал на СТО, сразу проверить выхлоп. Как и ожидалось - дымность повышенная. Но думаю, что ваша прошивка понадежнее будет, если действительно разработана под этот двигатель без сажевого фильтра.
chirik10
мне прошивку заливали бывшие официалы, выкладываю заголовок описания прошивки, знающие сами все поймут
APPLICATION>The Strategy and Calibration contents for Series Vehicles MASK NUMBER>April 01, 2008 Rev.0 FILE NAME>F83C0401 RELEASE DATE>07/10/2008 MODULE TYPE>EDC16C3 PRODUCTION MODULE PART NUMBER>4M51-12A650-NJ WERS NOTICE>EN01-E-12089312-000 COMMENTS>For FORD DV6 TED4 C214 C307 MT 110 PS St.3 R
Правда с учетом обновления при прошивке, установилась прошивка с идентификатором -LJ. Пока прошивали, в IDS видел такие же описания прошивок для машин в VCT (вариатором). Есть прошивки и под моторы 2.0. После прошивки проехал более 5000- ни дымности выхлопа, ни каких-то проблем не заметил, расход 5.3 трасса, 6.0-6.1 город
arhara29
Как оказалось, не сказалось ))
Где в Мск можно физически вырезать сажевый фильтр?
фф3 2.0 тдци
Андрей562
30 September 2012
hash14Я вот из Питера собираюсь до Минска пролететь , чтоб вырезать и перепрошить 1,6 ТДЦИ - там вся операция стоит 210$ , а тут 19к. За одно у родственников погощу на ноябръские праздники
Андрей562
30 September 2012
1
В Москве прошивка стоит 11 т.р. Мне недавно делали.Мастер при мне сделал запрос в германию с винкодом.Ему прислали прошивку от такойже машины но без сажевого фильтра.Он её тупо залил и всё ок,как будто его и небыло.Потом в сервисе по ремонту глушителей удалили сам сажевый, физически.
lodserА какбы сказать, приход чувствуется без фильтра?
hash14
30 September 2012
Андрей562А можно адресок сюда или в личку, имхо уже очень давно собирались к соседям - погостить.
А если можно приятное с полезным так это вообще сказка.
Туплю, это видимо оно и есть ?
http://avto-master.by/filter-removal.html Спасибо.
Андрей562
30 September 2012
hash14Да-да он самый
Андрей562
30 September 2012
hash14
Насколько я начитался , то должен уменьшится расход. А вот прибавится прыти или нет не знаю
alterushka
16 October 2012
Народ, нужна помощь! Делаю электронную обманку DPF-фильтра. Кто владелец Куг первого выпуска из Екатеринбурга, отзовитесь. Мне нужно собрать данные по работе датчика dpf на живых машинках (без ошибки связанной с dpf-фильтром).
Как буду собирать- договоримся о времени, где-то минут 15 покатаемся на вашей машинке. Я, компиком подключусь в диагностический разъем и запишу параметры работы фильтра. Потом, бонус вам, когда датчик будет готов.
Пишите в личку. Всем удачи!
SilentSmart
17 October 2012
Обманку достаточно поставить механическую. Но при этом система будет периодически всё равно запускать регенерацию, т.к. в её мозгах фильтр будет присутствовать. Уже давно есть решения по чип-тюнингу, убирающему сажевый из мозгов.
Андрей562
17 October 2012
SilentSmart
насколько понял я , принудительная регенерация ни с того ни с сего не запускается , а только при загрянении сажевого на 80% , а само загрязнение считывается датчиком который "видит" повышенное давление между турбиной и сажевым? Или я уже перечитал статей по этому поводу ))
to Андрей562насколько я понял регенерация запускается не только при 80 % загр. фильтра, но так время от времени для профилактики...
у меня например где то 1 раз в неделю или 1.5 , 2.0 tdci 2006г , 80% город - 20% трасса .
когда она идет - машина чуть дергается при плавном разгоне... снимал летом фильтр , продувал в оба конца воздухом под давлением, потому что изредка загоралась ошибка этого фильтра...
3-4 месяца - никаких ошибок.
но вообще он мне
как прикину что из за него топливо в масло и уровень ползет вверх ,
1 person online