День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
на 2.0 заметил что напруга держится около 13,6, на гене 13,8... вопрос можно ли програмно поднять напругу
Veres
Вот и у меня почти такой же вопрос, почему у 1.8-2.0 13.8В, а у 1.6 14.2В ?
поменял сегодня акум, стало 13,9... если учесть потерю по проводам 0,2... то получается практически норма
Veres
У меня двигатель 1.8 напруга выше 13.6 не поднимается.
Авто 5лет, родной аккумулятор. Простой 12,2в, при заведённом 14,3в на разных оборотах. мерил тестером на АКБ. Двигатель 1,6 (115 л. с.)
P1LOT
12 October 2012
Да уж, гляжу всё как и подметил у 1.6 14 с лишним, у 1.8-2. даже до 14 не дотягивает
Вчера посмотрел напряжение в сети по БК
Спокойное состояние - 12.3
ХХ - 14.2-14.3
Под нагрузкой (обогрев лобового и заднего стекол +немного музыка) - 12.3
Под нагрузкой 3000 об/мин - 14.0
расшифруйте плиз!
Что-то просадка большая под нагрузкой...или норм?
Aleksandrva
19 October 2012
нормально, оба обогревателя жрут по 40 ампер, и на хх не хватает электромагнитного поля генератору тянуть нагрузку. Вобше штатная работа генератора от 1500 и выше.
Aleksandrva:
|
нормально, оба обогревателя жрут по 40 ампер, и на хх не хватает электромагнитного поля генератору тянуть нагрузку. Вобше штатная работа генератора от 1500 и выше. |
лобовое раза в два больше чем зад лопает
Всем привет, подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой-после установки музыки (предположительно) стал разряжаться аккумулятор, т.е вечером приезжаю ставлю машину, до следующего вечера к ней вообще не подхожу, потом пытаюсь завести а нет-не хочет крутить… При этом проблема возникла недавно — раньше у меня стоял только саб через усилок (и проблемы не было), а сейчас я подключил и фронт к усю. Может кто знает в чем проблема и где копать? Возможно я что-то не так подключил, когда снимал мафон? Или дело вообще не в нем…
П.с синий провод подключен к усю, и при выключенном зажигании на усилке не горят лампочки
П.с и тут я стал копать в сторону генератора (может он не заряжает акб), разрядился он у меня полностью по тесту на приборке выдает 11.3В, завел с толчка, проехал примерно 10 км, стал показывать 12.3В. Завел машину-в состоянии покоя 14.1, включаю туманки, свет ближний, обогрев стекла, обогревы обоих сидений, печка на 4 скорости + жму педаль тормоза - в итоге под всей этой нагрузкой напряжение просидает до 12.8, нормально ли это?
SeMeH:
|
Столкнулся с такой проблемой-после установки музыки (предположительно) стал разряжаться аккумулятор, |
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Сейчас на улице достаточно холодно, решил посмотреть через БК сколько же сейчас напруги даёт генератор. В моих предыдущих постах этой темы писал, о том что на 1.8-2.0 при температурах выше 0 выдавал напряжение 13.8, что меня весьма обескураживало. Так вот, теперь БК пишет - 14.4. Теперь понятно что генер 1.8-2.0 видимо в связке с РСМ меняет напряжение в зависимости от забортной температуры.
Malleus_Maleficarum
4 January 2013
3
Может будет полезно
Сфоткал у оф. дилера когда был в Минске)
день добрый, может ли из за регулятора напряжения перегарать лампы ближнего света? запаслись каждый месяц по очереди менять их
Malleus_Maleficarum
15 January 2013
yjeen
Сильно напряжение скачет? Скорее помаргивать, но не гореть. КЗ в фаре не наблюдается?
нет, всё ровно работает, не считая когда включаю обогрев переднего или заднего стекол.
лампочки некоторые аж чернеют когда сгарают. покупал разные и дорогие и не очень и дешевые
вот я и подумал на регулятор напряжения.
а вот еще что есть включаю обогрев стекол напряжение конечно падает а когда газуют опять всё хорошо, но факт в том что я не часто пользуясь обогревами стекол, но сидений постоянно.
вечер добрый. возникла проблема, хочу спросить совета,так,как сам плохо разбираюсь, может кто сталкивался. у меня фф1, месяца три назад начались проблемы с проводкой, а точнее, регулярно перегорали лампы габаритов, фар.несколько раз кипел аккумулятор. поехал к электрику, он сказал, что скорей всего где то замыкает проводка, на вопрос, почему предохранители остаются целыми, он не ответил, затем забарахлила котушка зажигания, поменял, спустя два месяца она снова барахлит, двигатель бывает троит, неровный холостой. буквально на днях вечером завел машину,включил свет и моментально сгорели обе лампочки ближнего света. поехал к специалисту, он замерял напряжение-14.3, генератор дает повышеный ток, при подключении к компьютеру ошибок с генератором не оказалось.на сервис центр ехать не хочу, необосновано дорого,может кто подскажет?заранее спасибо.
у меня на фф2 зарядка на холостых оборотах при выключенных всех потребителей показала 14,62В ...потом включил обогрев салона на 2 режим и ближний свет...опять измерил -14,58В...мерял мультиметром с клемм акб...по сути это перезаряд идёт...и акб должен был отслужить год максимум...но он до сих пор пашет...(6 лет уже т.е. родной стоит ещё)
вот у меня то же самое, на холостых 14,5в, при включении нагрузки ( свет, кондей, зад обогрев стекла) показывает 14,5 в , нормально ли это? авто купил месяц назад, проблема есть только в еле заметном подергивании авто на холостых на месте, хочу разгадать "секрет" , пока никто ничего не может сказать
...сегодня поставил бортовик...включил всё что можно было включить))...показал напругу 14,2 это норма)...почитал инфу в инете...на фордах (может и не только на них)..мозги регулирую зарядку акб в зависимости от разряженности акб...поэтому 14,5 это нормально ...не стоит парится об этом)))...всем удачи на дорогах)))
mihail_80
8 October 2013
Почитал тему, на свой вопрос ответа не нашОл - при выкл. двигле 11,6, при заведенном двигле+ближний/габариты+климат 14,2-14,4... На холостых при включении обогрева заднего стекла ближний ощутимо пригасает. Готовиться к скорой замене АКБ?
ЗЫ Батарейка стандартная, ни разу не заряжалась/не снималась с авто. 2008 г.
Instillation
10 October 2013
1
mihail_80цитата: |
при выкл. двигле 11,6 |
У меня примерно тоже самое: и возраст аккумулятора, и напряжение. Пробовал зарядить от розетки - никакого эффекта не дало, напряжение очень быстро просело. Летом проблем не было, но зиму, думаю, аккумулятор не переживет, буду менять.
BARMALEY495
19 February 2014
92
Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки
Предыстория:
Скрытый текстПомыла жена машину на мойке, через несколько дней (возможно не заметив контрольную лампу
) утром не завелась - 9.5V на аккуме. Зарядил аккум, поставил - через пару км пути вылезла лампа неисправности зарядки...
x
Симптоматика:
Скрытый текстКлеммы, подумал я, почистил смазал - день катался без лампочки с напряжением 14.1 - 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке
Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.
Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде - живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты
По пути обратно началась светомузыка - напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел - потеря связи с ЭГУР - выпадал в защиту от перенапряжения)
Добрался до кармана на трассе, поразмышлял - если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить - некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) - отключил аккум, подключил - о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет
Не успев доехать до дома - вообще пропадает зарядка (!)
Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы - на 4х летней машине!!!) смотрю на 31й контроль зарядки - самый загаженный он первый от фары - может быть климатические условия на него влияют очень пагубно
Завожу - есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 - 14.5 УРА!!!
Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 - 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады - 14.4 нет ошибок, трогаю руль - провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз - 13.8 + лампа аккума
Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов
Локализовал проблему
x
Вскрытие показало:
Скрытый текстОкислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)
x
Лечение:
Скрытый текстТак как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.
Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент
x
Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:
Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон
)
Nikita187
21 February 2014
Народ, подскажите плиз кто знает, обязательно ремень генератора менять при снятии генератора или можно аккуратно генератор снять-поставить и старый ремень натянуть? Машина фокус 2, 2006 года, двигатель 1,6/100 л.с. Загорается лампа аккумулятора на приборке постоянно, АКБ новый купил, тестовый режим компьютера показывает периодические провалы в заряде АКБ с 14.2 до 11,5, в эти моменты загорается лампа на приборке. В сервисе сказали скорее все го генератор сдох (щетки), нужно его снять и на ремонт привезти. Вот думаю как правильно его снимать.
Сегодня ради интереса мерял напряжение тестером.Двигатель 2.0.В тестовом режиме под нагрузкой 13.7,а мультитестером показывает 14.1.Измерял на клеммах АКБ.Видать не точные данные бортовик дает.
ChakavkПотери до приборки составляют примерно 0.2 - 0.3 В
Да и вообще, у нее это не основной функционал
1 person online