Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
RA7
23 August 2012
Мишуха
дык вот и не пойму на скока это важно (заглушка эта хитрая)
искать ещё один клапан в этой деревне)) или ужо так кататься.
его вообще можно пластмассой залить наглухо? или же он должен немного подсасывать для выравнивания)
Мишуха:
|
RA7 Так и не нужна она. |
я внимательно рассмотрел "родной" фордовый клапан. там этот на этот патрубок тоже надета заглушка.(похоже клапан универсальный и этот патрубок иногда используется). и потому, я думаю заглушка нужна, а то если патрубок открыт в коллектор может насосаться пыли со временем
RA7
Он не сообщается с коллектором.
frigate-kzn
23 August 2012
RA7
1 влияет на чистоту воздуха попадающего в линию управляющую вихревыми заслонками
2 и 3 закупоривать намертво категорически нельзя. После снятия сигнала с клапана в линии управления заслонками будет сохраняться вакуум, а этот канал его как раз сбрасывает. Подсасывая мизерную дозу воздуха. тем самым заслонки принимают свое исходное положение.
просто одень туда кусок паралона или ватки чтобы не отваливалось.
Можно и вообще без всего, просто со временем туда может набиться грязь, что может сказаться не очень хорошо.
RA7
23 August 2012
frigate-kzn:
|
RA7 ... Можно и вообще без всего, просто со временем туда может набиться грязь, что может сказаться не очень хорошо. |
сказаться нехорошо для клапана или для системы?
просто если для клапана, да и ладно (дома новый куплю) а если плохо для внутренней системы управления, тогда это ой.
я почему так досконально расспрашиваю, мне ехать домой скоро 1700км (т.е. пыли будет уйма) и если открытый патрубок может засорить систему я лучше поднапрягусь и найду новый клапан (с заводской заглушкой) в этой деревне, где я нахожусь .
Ну в общем из вашего ответа я понял, что лучше мне найти новый нормальный клапан.
Спасибо други! всегда помогаете!
frigate-kzn
23 August 2012
RA7ну уж не на столько кретично
за 2000 врядли засрется. тыс за 20 вот уже имеет шанс. кусок ваты из аптечки и изолентой, чтобы быстро не отвалилось ). либо кусок паралона. хоть колпачек от ручки главное чтобы прямого доступа пыли небыло. ну или в целофановый пакет оберни да дырок наделай чтобы дышал. и ничего ему не будет )
frigate-kznспасибо! а если заткну наглухо , вакуум чем плох? система работать не будет (как будто со сломанным клапаном?)
долго рассматривал (разбирал) родной клапан ощущение что там заглушка наглухо перекрывает и нет даже щёлочки нет.
frigate-kzn
23 August 2012
цитата: |
а если заткну наглухо , вакуум чем плох? система работать не будет (как будто со сломанным клапаном?) |
Именно заслонки просто повиснут в одном положении как будто шланги поменял местами. У меня это вызвало мощную детонацию на всех режимах двигателя.
Клапан через это место немного подсасывает, затыкать на глухо нельзя.
на родном есть щелочка еле заметная между крышкой и самим клапаном.
Не мудри просто оберни в пакет этого достаточно будет а уж дома разберешься
махинатор
доброго. можно уточнить какое д.б. сопротивление у рабочих клапанов imrc. заранее спс.
Buzz LightYear
25 September 2012
Pinwm
доброго времени
36-42 Ом,проверять на хорошенько прогретой машине
Парни! Всем спасибо за информацию и труды! Так же столкнулся с такой же проблемой затупа на горячую. Прочитал всю тему, завтра буду тестить.
зы: с клапаном от жигулей - это вы классно придумали =))
Greg2310
Проблема с подергиванием была устранена чисткой инжектора. "врала" форсунка 4-го цилиндра.
ЛЕ-ГЕН-ДАРНО!
первый 56 ом, дальний 40!
долго мучался, но онанизм с машиной на малых оборотах после трассы всё-таки заставил поменять клапана на вазовские.
и по фиг что колхоз, но на низах как мы теперь едем - счастье!
да, при установке перепутал местами трубки - детон при разгоне.
спасиб первопроходцам!
Эти клапана можно заменить на вазовские "ваз 2107" с небольшой доработкой!!!
FUFIKOVOD
12 November 2012
Ребятки, всем привет, решил сюда ещё написать, у меня ситуация диаметрально противоположная, тупит на холоде пока не прогреется и началось спонтанно после замены масла не у ОД, но тоже на фордовскую формулу ф 5в30, вероятность подделки минимальна, может масляный фильтр давать такую проблему? если нет куда смотреть? заслонки если с прогревом всё ок не при делах?
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы. У меня не Форд, а Мазда 3 2.0. На сколько я знаю наши двигатели если не одинаковые - то крайне похоже, в том числе и коллекто. Столкнулся с той же проблемой - тупит на горячую. По поводу проверки клапанов все понятно. Я бы хотел спросить как физически влияет неисправность клапанов на прием машины? Что там в коллекторе происходит, что она не едет? И в каких диапазонах не едет?
На сколько я знаю заслонки перед впуском включены только до 63х градусов при прогреве, а заслонки изменения длинны вообще вроде не сильно влияют на что-то. Или я не прав? Объясните , пожалста. Заранее благодарен.
Smarty30
клапана отвечают за заслонки, которые влияют на смесь при опред-х оборотах:
1-ый - до 3 тыс
2-ой - после 4,5
следовательно, когда летят, смесь дозируется не верно - больше расход и меньше кпд
проверять тоько тестером на горяую, в моём случае шипели обе, но после поездки первый отрубало.
итог снизился расход, улучшилась тяга на низах, пропали рывки на малом дросселе и при выключенном акселераторе.
FUFIKOVOD
23 November 2012
bogartцитата: |
проверять тоько тестером на горяую, в моём случае шипели обе, но после поездки первый отрубало. |
проверять что и что шипело? у меня едет нормально, но стиль езды очень активный и расход щас по холоду около 14 л, многовато конечно, что должно или не должно шипеть?
FUFIKOVOD
покури тему! ты летаешь по 230 км/ч - это не расход на таких скоростях.
FUFIKOVOD
24 November 2012
bogartцитата: |
покури тему! ты летаешь по 230 км/ч - это не расход на таких скоростях. |
так даже при спокойное езде и раскрутке не выше 3000 об и скорость максимум 60 км/ч расход ниже 12 не опускается на 2.0
Smarty30
24 November 2012
Парни,вы можете мне дать ссылку или указать место где прочесть принцип работы вихревых заслонок на двигателе дюратек
просто по мазде инфы четкой полным полно - вихревые заслонки называются VCTS
вот пояснение алгоритма ее работы
http: / / www.navigator.mn/mazda-3/dvigatel/printsip-raboti-i-naznachenie-nekotorih-komponentov-sistemi-upravleniya/sistema-upravleniya-peremeshivaniya-vozduha-na-vpuske-(vtcs).html
я просто не понимаю как - моторы фактически одинаковые,мощность одинаковая,а судя по инфе,что тут пишут - работа вихревых на фокусе не зависит от температуры двигателя,а у мазды зависит и работает ТОЛЬКО на холодном двигателе
собственно чего я за них вцепился - случайным образом напрямую пустил вакуум на привод заслонок и попробовал проехать - и машина реально валит...но снова таки - они после прогрева должны отключаться..((
буду просто мега признателен за инфу по форду
по фордам нашел только вот такое
При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топ-ливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу 3 (рис. 5.4) заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.\
это какое-то обобщенное объяснение без конкретной лимитации режимов срабатывания
Smarty30
25 November 2012
еще раз повторюсь - это обобщенное определение их работк. Цитата выше - именно из этого документа,который по ссылке
есть что-нить точнее?..типа как я для мазды привел..ибо то что там написано про вихревые - биллетристика
Smarty30
ты ищешь философский камень! нет связи у форда с температурой.
проездил долго с замкнутыми трубками? чек?
С замкнутыми трубками на вихревых она отлично едет до 3к оборотов.. Потом ужеявно не хватает воздуха
alexovo
8 December 2012
У меня при езде в пробке загорается чек, так вот когда горит чек и при выезде из пробки начинает плохо тянуть, появляется какой-то то дребезг где-то под днищем или внизу двигла на малых оборотах до 2000 тыщ., на холостых наблюдается подергивание в работе движка.
Если потом ездить без пробок то все нормализуется, чек гаснет, дребезг пропадает и так по кругу.
ФФ 2, 2006 год, 115 л.с., пробег 85000 км
Менял впускной коллектор после ДТП, и менял электромагнитный клапан выпуска (по нему тоже был ЧЕК), я на масле наездил около 20000, потом сменил на новое, и загорелся чек по клапану, видать толи забился масл.фильтр толи чтото еще гдето... сейчас опять сменил масло через 3000
если на холостых держать обороты примерно на 1200-1300 то идет дребезжание.
один раз замечал что на асфальте был нагар из выхлопной трубы, типа как сажа...
что может быть?
- Может катализатор накрывается??
- Или дросельную почистить (не чистилась ниразу)
- Инжектор тоже не чистился ниразу
- что-то с бензонасосом?
- маслянный насос забился или сломался ??
alexovo
А что такое:Электромагнитный клапан выпуска и где он стоит?
fazan
это такая бобышка стоит вверху двигателя около муфты (блок с ГРМ)
его еще соляноидом называют
1 person online