| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Maikl-822
30 September 2012
kub82:
|
подскажите- на разогретый двигатель- нету запуска-такое ощущение что сам стартер вхолостую крутит, такое ощущение что кончился бензин, в чем проблема? |
Проверь давление топлива.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) например.
У меня под воздушным фильтром на топливной рампе есть штуцер, думаю, можно через него померять обычным манометром. или еще проще - разъеденить подающий топливопровод (слева под капотом) и проверить как качает насос. Я одевал на трубку пластиковую бутылку (0.5-0.6л) и включал зажигание.
После поездок в ливень на следующий день перестал заводиться двигатель.
Сначала были редкие вспышки, но двигалътель не запускался. Сейчас ни каких спышек, БК дает ошибку 0320 (как ее правильно перевести с английского не знаю). Датчик коленвала проверил - по методике проверки описаной в книге издательства "За рулем" он рабочий, обмотка у датчика целая. Напряжения на контактах фишки этого датчика 1,539V на одном и 1,544V на другом контакте, сопротивление между контактами 19,9-25,4 кОм, относительно минусовой клеммы 10,44-14,5 кОм, замеры сопротивлений делал с разницей минут 5 поэтому такой разброс.
Может кто нибудь измерить сопротивления на контактах фишки датчика коленвала на своем ФОКУСе и тут выложить.
Toxins:
|
БК дает ошибку 0320 (как ее правильно перевести с английского не знаю). |
Коды ошибок
Aleksey-Anorov
30 September 2012
все работало ни каких намеков просто в одно прекрасное утро незавелась
Maikl-822
30 September 2012
Toxins
Смотри катушку
На сервис приехал Ford focus 2004 года объем 1,6 постоянно выбивало катушку. Заменили по стандарту DM 5503 2шт и микросхему maa45u01 сигнал на катушку идет искра есть, бензин есть, а свечи заливает и машина не заводится. По компьютерной диагностики выдает только одну ошибку P1000. компрессию замерили во всех цилиндрах 10,5. Уже голову сломали что делать. У кого какие мысли?
Vovan_mail
13 October 2012
1
bis0
Если есть все чего ты перечислил но старта нет. Тут тока пальцем в небо и гадание. Провода на катушке не перепутны на свечи. Напряжение акб в порятке, кстати критично.Ремень Грм не проскачил. Кат не забит (выхлоп). Свечи. Провода. Да сама катушка.
свечи катушка провода все новое по поводу порядка проводов 1и4 одновременно искру дают так и 2и 3 метки ГРМ сегодня проверим
Vovan_mail
14 October 2012
bis0
Еще вариант не работает обратный клапан по обратке. Избыточное давление в рампе и естественно заливание свечей. Все нужно методично проверять.
loi1111
15 October 2012
Привет всем! Подскажите пожалуйста, после сильного ливня машина не заводиться! с 10-попытки завелсь, поработала как обычно, выехал со двора , заглушил двигатель и все... при попытке запуска сначала вроде как начинает схватыватся, потом легкое жужуание! Открыл капот и обнаружил что блок предохранителей намок. может ли реле зажигания стать причиной поломки? так же вода залила датчик кислорода!
насчет дождя. на днях в дождь открыл капот, залил воду в омыватель после чего не завелся. Начал думать. Решил что когда заливал воду дождем залило втягивающее реле. Попробовал еще, с третьего раза завелся, после чего включил кондиционер (потому что при его включении включается вентилятор радиатора), поехал с кондеем , через минут 5 выключил. Результат - стартер продут теплым воздухом, проблем с заводом больше не возникало
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: Поначалу жена сидела в очереди на автомойку, слушала музыку, подошла ее очередь, стала заводиться, но в момент поворота ключа зажигания ( то есть на втором повороте, система проверилась), вырубилась вся электроника.
Долгие мытарства и пляски вокруг машины привели к следующему - через 5-7 минут система отходила и все могло работать. Но стоило повернуть ключ зажигания, как снова все вырубалось. Нашелся " эксперт ", который посоветовал АКБ ..., там, мол, осыпалась пластинка. Они подзарядили АКБ, доехали до магазина, там купили новый. Вечером зарядили новый АКБ и вчера благополучно на нем ездили.
Сегодня с утра начали заводиться с пульта сигнализации - машина не завелась. Подошли заводиться в ручную, то же самое - поворот ключа зажигания и снова все гаснет. Открываю капот, дотрагиваюсь до АКБ, электроника начинает работать, но поворот ключа и снова все гаснет.
Собственно, вопрос - что делать?
newa
И снова посадили АКБ, как и в первый раз.
killerom
22 October 2012
newa
генератор то зарядку вообще даёт? можно зарядить АКБ, и ещё денёк поездить...
Vovan_mail
22 October 2012
newa
найти где нет хорошего контакта. Либо минус на корпус от акб либо плюс в блок предов. Просмотри провода на клеммах. Поменьше нада керхером в моторном отсеке поливать как вариант
К собственному стыду нашел в чем дело((( В назидание тем, кто сможет снизойти до такой жне ошибки и укрепляя собственный стыд, скажу - проверьте в первую очередь клему на АКБ. До этого менял ночью при свете фонарика, днем сегодня полез, снял клему, скинул провода, а там - стыд и срам, стыд и срам((( В общем, дело было в клемме на плюсе и накипи на ней. Зачистил, заводится с пол оборота(((
-Volk-
Maikl-822
Завел я свой Фокус.
Дело оказалось в межвитковом замыкании в ДПКВ. когда я снимал ДПКВ первый раз он еще выдавал какие то слабые импульсы, а вот через две недели межвитковое проявило себя полным размагничиванием магнита в датчике и соответственно отсутствие импусльсов совсем. заменил датчик - завелась сразу.
Выскочила такая проблема! Focus I 2.0 zetec USA. Вечером как то еду решил напподать газку, жму тапку а обороты выше 2 не поднимаются и машина дергается! Заглушил, завел, таже фигня, потом клему скинул с аккума, все равно не помогло. Доехал до дома, пошёл думать в чем дело! Начитавшись форума пришёл к выводу: сеточки бензонасоса или сам насос! На следуший день машина вообще отказвалась ехать, глохла, обороты ваше плавали, дергалась вся, кое как доехал до сервиса, сделали диагностику показала какую то ошибку но мне не сказали что за ошибка, чувак послушал двигатель, выкрутил свечи и послал за новыми. Купил, принёс воткнули новые, ваще перестала даже заводиться, сказали иди погуляй мы посмотрим в чем дело! Потом позвонили, говорят датчик коленвала, всё из-за него! Заказал датчик, привез им, говорят как поставим позвоним. Поставили, позвонили и обрадовали что авто по прежнему не заводится! Говорят искра есть, форсунки топливо подают, проверили всё - никаких ошибок нет, выдвинули предположение что может ГРМ перескочил или типо валы прокрутили и не по меткам встали, но приверить они типо это не могут тк нету у них специалиста в этой области! Может быть в этом причина или нет? И я не пойму, хоть еле еле я же доехал до них и после этого несколько раз заводил машину и тут раз ни стого ни с сего метки каим-то образом сбились! Может быть такое? Подскажите плиз!
Yunas
сам-то ты свой ремень на грм видел? в каком он натяжении и в каком состоянии? есть ли выбитые зубцы на нем? причем их должно быть подрят 4-5 штук выбитых. один-два зуба не дадут перескочить ремню, опять же если натяжение нормальное. плавают обороты - это может быть и выход из строя КХХ либо провод к нему порвался (как было у меня). причем комп может регулировать зажигание на 1-3 зуба. если форсунки, свечи и катушка зажигания в норме, то может нет давления в топливной системе - это трабл с насосом. проверяется так. открываешь капот, садишь чела за рул и пусть он ключем раз крутит его на старт, но не заводить авто! а ты слушай шипение под капотом - это клапан с датчиком давления скидывает избыток бенза. если норм то насос работает. у меня была такая же проблема: тапок в пол а она захлебывается, поменял насос и фильтр => всё исчезло.
гудлак. отпиши по результату
v.gugofУ него американец, нет там обратки и соответсвенно регулятора давления, регулятор давления под задним сидением справа, электронный. ему чтобы убедиться что все "ОК" с насосом надо в бак лезть или для начала измерить давление топлива на рампе.
Сетку на насосе лучше заменить на новую (выяснил опытным путем
)
Yunas
2 November 2012
Ну форсунки же бензин подают нормально, значит насос гут и сетка тоже пока позваляет бензину проходить! Либо меня тупо обманули на сервисе и на самом деле там никапли горючего не проходит, хотя вроде сервис норм и я думаю им бы не было смысла мне врать! Причем они даже денег с меня в итоге не взяли, т.к. не на 100 % уверены что проблема в ГРМ. Так что склоняюсь что в чем-то другом проблема!
Причем если бы постепенно это всё происходило(засорялось), а не так еду себе нормально и тут раз и всё давиш на тапку дергается обороты не возрастают и после ваще не заводится! Причем читал если сетки засрались, то можно побольше бензинчика плёхнуть, типо ещё более менее поедит пока бензина в баке много! Сделал так - нифига не помогло!
Vovan_mail
2 November 2012
Yunas
А кат не рассыпался??? случаем!!
Vovan_mail
2 November 2012
или как вариант клапан егр не прогнил нафик или не заклинил в открытом положении
Ну вот это не знаю! Сервис мены утверждают что всё проверили! А как продиагностировать это можно?
А что из-за клапана такое может быть?! Просто у меня с ним давнешняя война, но до этого таких "фокусов" он не выдавал!
Vovan_mail
2 November 2012
Открути трубку ЕГР от выхлопного коллектора и попробуй заводить. Если стартанет то забита что то на выхлоп. Если при заводе зажать трубку и почуствуется что в трубку сосет то клапан открыт
Vovan_mail
2 November 2012
Yunas:
|
А что из-за клапана такое может быть?! |
от тебе будет шмалять воздух лишний в впускной тракт. делая сильно обедненную смесь. это тока варианты
В общем сама история: менял прокладку под корпусом термостата. Для удобства разъединил рядом с ним квадратный серый разъем. При этом клемму с аккумулятора снять забыл. После сборки оказалось, что машинка работать отказывается. На приборке горит шестерня и коробка, вместо пробега прочерки. не работают подъемники, свет, печка. Судя по отсутствующему звуку от бензонасоса он так-же молчит. Соответственно при повороте ключа в положение "запуск" ничего не происходит. Еще появилась ошибка 262. Какие могут быть варианты?
А попробуй сбросить клемму аккумулятора, когда я покупал свой фф1, мне предыдущий хозяин говорил примерно те же симптомы, и выходом из этого было снятия на 2-3 минуты клемму. У меня правда такого не было.
5 people online