Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
428,2K
views
285
members
1,5K
posts

avatar
nataliponomarenko2000
20 August 2012


Всем привет.Поменял правую шаровую и после этого руль повернулся в лево на 30градусов.Что могло произойти?Кто знает?
Roman88
20 August 2012


nataliponomarenko2000
Произойти могло что надо ехать и делать схождения передней оси! вот и все сам ничего не сделаешь,так как станый может был чуть короче или разбит и стоял не правильно! так что в перед на схождения!
avatar
nataliponomarenko2000
25 August 2012


Поеду зделаю.потом раскажу.
Семпай
26 August 2012


у меня такая-же ситуация,я и не подумал,что она после замены шаровой вылезла.
Roman88
27 August 2012


Семпай
Так если что то меняется в подвеске сразу желательно сделать СХОЖДЕНИЕ!тем более шаровый,рычаги и т.д.
avatar
ole9356
27 August 2012


absolut87
привет
Если не продал шаровую:
-какой артикул детали ???
avatar
iNemcev
11 September 2012


Какой фирмы шаровая получше будет?
FF1 Хэтч 1.6 Rocam X9FAXXEEDA3P18737
avatar
ole9356
11 September 2012


iNemcev
к примеру : 2 года назад поставил 2-е шаровые SWAG, до сих пор езжу, все ок.
Я многие з/ч SWAG ставлю
avatar
Замирович
11 September 2012


iNemcev
лемфердер трв TRW JBJ 656 и дешовый ас метал
avatar
Oleg_KRSK
11 September 2012


iNemcev
ИМХО TRW, себе такие поставил, правда, пока только 10 проехал на них
avatar
ole9356
11 September 2012


Мужики : TRW, SWAG, Lemforder, Metzger, --- хорошая замена оригиналу(цена качество)
avatar
iNemcev
18 September 2012


В общем SWAG 50780022 получил, проверю как оно...
avatar
ole9356
19 September 2012


iNemcev
я себе точно такие же ставил , до сих пор езжу
где брал ?, за сколько ?(если не секрет)
avatar
iNemcev
19 September 2012


ole9356
В АвтоДоке за 422р с копейками
dimmar
19 September 2012

1

Поменял правую шаровую, старая прошла 190 тыщ.
Поставил оригинал, в сборе с рычагом и сайлентблоками, 4500р.
Не понимаю людей, которые поставив говно пишут: "проехал 10-30 тыщ и нормально, это что для говна предел? И на хрена ставить на старый рычаг новое говно, если на нём через такой пробег уже и сайленты на замену?
madbear
19 September 2012


прочитал всю тему от начала и до конца, но так и не понял.
что насчёт шаровых для американца?
подходят номера, указанные тут, в теме или нет?
у меня фокус декабрь 2004 года, 1FAFP34N35W231711

что заказывать?)
avatar
шурец
20 September 2012

1

D
dimmar:

Поменял правую шаровую, старая прошла 190 тыщ.
Поставил оригинал, в сборе с рычагом и сайлентблоками, 4500р.
Не понимаю людей, которые поставив говно пишут: "проехал 10-30 тыщ и нормально, это что для говна предел? И на хрена ставить на старый рычаг новое говно, если на нём через такой пробег уже и сайленты на замену?

я думаю так делаю те, у кого нет денег на новый оригинальный рычаг в сборе иначе и данной темы бы не было
dimmar
20 September 2012

1

шурец, да у меня то же не очень высокая зарплата, но считаю. что если часть подвески заменить на левоту, езда превратиться в сплошной гемор.
На примере стоек стабилизаторов (это единственная запчасть которую я пытался ставить не оригинальную) убедился на личном опыте, что оригинал обходится в несколько раз дешевле.
Зачем покупать хорошую машину, и ставить на неё говняные запчасти? Для этого есть лада.
avatar
шурец
20 September 2012


dimmar
да ладно тебе - есть достойного качества не оригинал а политика форда - поиметь на запчастях и обслуживании хотя сами производством з/ч не занимаются, а лишь свой лейбл ставят
Скрытый текст
dimmar
20 September 2012


У меня знакомый занимается производством всевозможных втулок, шайб шестерёнок и т д.
Так вот он отоваривается у нас на металлобазе и для своего товара, который он развозит по магазинам берёт металл, что помягче (на резцах сэкономить) да менее легированный (цена значительно ниже).

А вот если заказ берёт, то по госту заказчика. Так что шестерня из стали 45 проработает одно время, а из стали 45Х2Н2МФ значительно дольше. Но и цена этих сталей ощутимо разная.
Есть такая наука "стали и сплавы"

Но для большинства железка она и есть железка, какая разницы?

Весь рынок так работает.
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2012


dimmar
Тут идет речь поточном производстве, а друг ваш мелкой серией занимается, поэтому может себе позволить канитель с разными сталями, крупному же производителю делать одну партию для форда получше и для себя похуже? да ну, больше убытков от постоянных скачков "туда-сюда", они на обороте больше сделают.
dimmar
20 September 2012


Ну, каждому своё.
Каждый убедится в качестве сам, когда поломается.
А поточное производство, каким бы крупным оно не было, тоже разделено.
Для развитых стран качество одно, для вторых и третьих стран другое.

Я ставлю всё оригинальное, о качестве судить пока рано только недавно стал постепенно менять подвеску.
Могу сказать только на примере стоек стабилизаторов.
Родные снял на 130 тыщ. ставил говно по 300р/шт. и свиду такое же говно но с циферками и буковками под названием феби по 350р/шт. прошли 16 и 17 тыщ.
Оригинал взял по 900р./шт.
А теперь посчитайте сколько надо купить говна на 130тыщ. км.?
+ работа, и что будет дешевле?
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2012


Ну как пример из жизни: корпус термостата с клеймом форд не прожил и года, а стойки стаба передние от ТРВ и помирать не думают, хотя никто на них не молится и беречь даже не думает=)
dimmar
20 September 2012


Сколько прошли стойки от TRW?
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2012


около полтинника
dimmar
20 September 2012


Это те, которые не литые?
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2012


Не знаю, код их JTS 405
avatar
jon82
20 September 2012


Да блин народ ТРВ идет в оригинале на конвеер форд.ТРВ это и есть оригинал.Я блин купил рулевой палец лемфердер внутри ТРВ крупнейший единственный производитель деталей подвески и рулевых реек.Остальные фирмы лотерея.Так что купил ТРВ и типо аналог ходит не показатель ты купил оригинал мен.
avatar
Замирович
20 September 2012


видел шаров на фф2 налитье фомоко на чашке пальца трв и себе купил трв.
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2012


jon82
Я знаю это прекрасно, я в тему о том, что не будет ТРВ делать для форда хорошее а на афтермаркет плохое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up