madbear

Новосибирск

madbear
4 November 2012

2

Немного по запчастям!

Фильтр для АКПП Motocraft FT-131 идёт с прокладкой, НЕ НАДО дополнительно её заказывать. Номер прокладки XS4Z-7Z302-AA на всякий пожарный)

На фото прокладка голубого цвета:
posted image

Термостат MOTORAD 512185. Очень понравилось качество изготовления.
posted image

Подушки-опоры радиатора. Нашёл аналог 1в1 с европейца. Номер 1 070 136
posted image

Ну и "многострадальная" шаровая MOOG K80992.
posted image

madbear
13 October 2012


Василий0
Это не мой случай.

На жаре у меня не глохнет и тянет отлично.
Повторяюсь, проблема именно в запуском после 5 минутной стоянки. На холодную запускается отлично, после остановки двигателя сразу же запускает отлично. А вот стоит постоять 5 минут - приходится крутить стартером 3-4 секунды.

У меня идея такая - форсунки не держат и капают. Т.е. после остановки из-за давления в рейке "сквозь" форсунку просачивается топливо и при запуске эта богатая смесь хуже запускается. Буду проверять.

По крайней мере - здесь есть логика и понятна физика процесса. Бензонасос менять пока не планирую.

madbear
12 October 2012


Василий0
А где связь? На холодную и только что заглушенный заводится отлично.
На горячую нет.

Логику процесса можете объяснить?

madbear
11 October 2012


Плохо заводится на горячую Duratec 2.0
Куда копать? На холодную заводится отлично.

Сразу после остановки заводится отлично. После 10 минутной стоянки приходится крутить 3-4 секунды, чтобы завёлся. Подскажите было ли такое у кого?
Дроссельная заслонка и КХХ чистые, свечи новые оригинал моторкрафт. Чек не горит.

madbear
11 October 2012


TobaCo
На экзисте его нет, да.
Я заказывал в partsib.ru.
Рекомендую найти поиске поставщика SAT, который привезёт этот радиатор в вашем регионе.

madbear
10 October 2012


На мой ZX4 отлично подошёл радиатор от европейского фокуса. Купил SAT FD0001. Цена - 2000 руб

madbear
1 October 2012


Василий0
Спасибо, буду ставить такой!

madbear
30 September 2012


G
guruegv:

блин такое ощущение че ваще никто ни в чем не шарит))) 2225 налез а значит натяжитель работает у меня при нажатии прогибается на 1.5 см гдето а это норма!!! двигатель 2 литра 136 лс дюратек и все норм я уже полмашины переколхозил и все работает а сопли по подбору ремня от 2225 до 2270 считаю не легетимными изза незнания матчасти)))  если ремень налез значит натяжитель сработал а это гуд при пробеге более 100 тыщ


Налазит он со скрипом и матами. То, что он налез - ничего не значит аб-со-лют-но.
Ключевое слово в вашем рассказе - "заколхозил".
Не надо в машине ничего колхозить.

Разница между 2225 и 2270 - 4.5 см, что позволяет комфортно натянуть ремень, а натяжитель дальше уже сам всё сделает.

madbear
30 September 2012


sev_69
ну и кому ты ответил? и на какое сообщение?

madbear
30 September 2012


tatarin78
У тебя Duratec HE 2.0L 137 сил

madbear
30 September 2012


Друзья, радиатор подходит от европейца?
вот такой радиатор хочу взять http://carbonus.ru/detail/yok-1970285/

posted image
SAT FD001

madbear
29 September 2012


Friend_mds
всё правильно сделал!

6PK2225 одевали примерно так - я маленьким ключиком, чтобы не упирался в подвеску, со всей своей молодецкой удалью оттягивал натяжной ролик, а мой напарник с криком "кия!", зацепив обрезком старого ремня новый, натягивал его на шкив. это было жестко. и так быть не должно. это очень короткий ремень и его ставить настоятельно не рекомендую

madbear
29 September 2012


guruegv
И то и другое плохо.
Хуже перетянуть. Подшипники стоят денег.

madbear
27 September 2012


Friend_mds
у меня другие данные.
я сначала поставил ремень 6PK2225 (старый ремень такой стоял), натянул кое как. очень сложно зашёл. думаю, для подшипников такое натяжение через чур.

6PK2275 поставь, будет в самый раз. я рекомендую фиры mitsuboshi или bando. японские ремни, которые идут на конвеер тойоты..

madbear
26 September 2012


Friend_mds
6PK2270

madbear
24 September 2012


Romario.72
пояни-ка

madbear
20 September 2012


шкив от кондея не так просто найти)

в варианте с кондиционером на схеме этот ролик тоже присутствует, но его там просто тупо негде поставить - нет места! а на схеме он так же нарисован.

вот так выглядит вариант с кондиционером. и на схеме в микрокате этот ролик тоже нарисован)

posted image

подскажите, а от чего компрессор в сборе может подойти? один шкив найти нереально.

но все же ты прав, по ходу. нужен ролик этот. с ним всё должно получится. вон в блоке даже отливка под него есть. не спроста, не спроста)

madbear
20 September 2012


Причём микрокат говорит, что я всё правильно делаю!
Вот вариант без ремня без кондиционера.
Голова кругом O_o
posted image

madbear
20 September 2012


Друзья, помогайте!

Купил форд фокус ZX4!

Поездил пару дней - приводной ремень в тряпки!
Стал менять - на шкиве компрессора кондиционера 5 "выемок", т.е. ремень там нужен 5PK, когда как все остальные шкивы 6PK. Видимо, шкив компрессора какой-то левый.( И из-за этого ремни рвутся!

Но не в этом дело! Раз такое дело, решил купить ремень для модификации "без кондиционера", в обход шкива компрессора кондиционера.

В микрокате нашёл два номера ремня для модификации "без кондиционера"!
Ford 4S4Z 8620 DB
Motorcraft JK6843A

Выяснил, что это ремень 6тиручейковый длиной 2135 мм, т.е. ремень 6PK2135.
Поставил в обход компрессора кондиционера и вот что у меня получилось - ремни соприкасаются в районе шкива помпы! Что я делаю не так? Помогите)

posted image

Если подумать логически, то можно ремень пустить иначе, как-то так. Но, мне кажется, ремня будет много, так как такой путь короче!

posted image

Есть у кого готовое решение? Помогите!

зы. вин у меня 1FAFP34N35W231711

madbear
19 September 2012


прочитал всю тему от начала и до конца, но так и не понял.
что насчёт шаровых для американца?
подходят номера, указанные тут, в теме или нет?
у меня фокус декабрь 2004 года, 1FAFP34N35W231711

что заказывать?)



up