| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Привет всем!
У меня вот какая проблема: затыкается при разгоне, обороты хх 600-700 (иногда до 450-500 падают), а в движении 850 где-то. И при нажатии педали акселератора двигатель как бы захлебывается и трясет всего, но это от 700 до 1000 оборотов дальше нормально.
Много всего прочитал тут и для начала решил почистить все, что можно - проблема осталась. Затем грешил на бензонасос, собрался раскошеливаться на бошевскую турбинку, но подумав и почитав еще, купил катушку зажигания. Поставил, машина стала гораздо резвей себя вести, но хх так же остался и затыкания при разгоне тоже, но меньше.
Дальше не знаю, что делать и, что менят. Подозрения остаются на насос, больше ничего в голову не приходит.
Может кто решал и решил подобную проблему? Подскажите, не хочу в пустую деньги выкидывать.
razor20
Попробуйте уменьшить зазор в свечах.
Если поможет, то, наверное, свечные провода тоже лучше будет заменить.
milavas
6 September 2012
Slav
странный совет... Может лучше было написать "поменять свечи"... Чего на них зазор то уменьшать?
razor20
Советую тебе еще почистить форсунки инжектора.
работы на час. У меня было примерно тоже самое. Начал аналогично с катушки. Провалы и т.д. Люди тут подсказали что форсунки не распыляют бензин а струйкой подают в инжектор. А надо туманчиком. 300 рублей + медицинаская капельница и 6V аккумулятор от детской машинки.
Расход снизился с 11-12 л по городу до 8,5-9 л. Пропали провалы.
но это отступление от темы...
Очень похожи твои симптомы на бнзонасос. Давление в рампе проверить возможности нет?
+может быть провода как Слав писал, пробивают, и много много всего... А в тестовом режиме ошибок нет? Он же должен писать все..
razor20
6 September 2012
milavas
Не поверишь, но совет Slav помог )))... аж душа успокоилась.
Форсунки первым делом чистил не помогло, но расход заметно снизился.
Про тестовый режим, я ваще только сегодня узнал как в него войти, за 2 года езды ))
Slav
Спасибо за совет! Теперь за проводами побегу.
Кстати, во сколько мне обойдется комплект?
razor20
Оригинал 1200 руб за провод один.
Неоригинал 800 руб комплет
milavas
Оригинал я на экзисте смотрел, 5000р за одни провода отдавать нет желания.
razor20
Люди жалуют NGK с номером 6317... Глянь на эксистве. К нашим авто подходят. Правда я не знаю какой у тебя Движок)
razor20
6 September 2012
у меня зетек-е 1,8
razor20
Оригинальные провода уж очень накладно.
Я когда менял, кажется, в 1600 за комплект получилось.
Что брал, не помню. Сори.
Кстати на уменьшенных зазорах можно и на нынешних проводах подольше поездить...
Slav
Да пока так поездию, просто теперь буде иметь введу, что в проводах дело было и по необходимости приобрету.
razor20
Вообще, рекомендуют менять весь комплект: катушку, провода и свечи.
Кто-то писал тут о том, что плохие свечи убивают провода и наоборот, плохие провода портят свечи.
Плюс, насчёт свечного зазора нужно уточнять - не везде один и тот же.
А вообще, меньше зазор - легче искра в свече и меньше потерь в свечном проводе.
razor20
есть тема про провода, в рубрикаторе посмотри
День добрый!
Обычно стараюсь всю тему прочесть. но тут 99 стр:(
потому спрошу
началось все с мелких подергиваний
только трогаешься тут же переключаешь на вторую, раньше тянул по-тихоньку а тут дергаться начал
теперь до 2000 тупит, а потом вроде крутиться, но при этом дергается...
если перед троганием чутка крутануть и трогаться то в принципе нормально едет, НО опять есть подергивания..
если на нейтрали газ нажимать плавно то все ок
если дашь по резче то потряхивать начинает...
грешу на бензонасос, вернее сетку
думаб почистить
может стоит еще что посмотреть?
sprite:
|
День добрый! Обычно стараюсь всю тему прочесть. но тут 99 стр:( потому спрошу
началось все с мелких подергиваний только трогаешься тут же переключаешь на вторую, раньше тянул по-тихоньку а тут дергаться начал теперь до 2000 тупит, а потом вроде крутиться, но при этом дергается... если перед троганием чутка крутануть и трогаться то в принципе нормально едет, НО опять есть подергивания..
если на нейтрали газ нажимать плавно то все ок если дашь по резче то потряхивать начинает...
грешу на бензонасос, вернее сетку думаб почистить
может стоит еще что посмотреть? |
посмотри катушку зажигания на наличие трещин
мне замена катушки помогла ))
Я хочу сказать, что абсорбер вещь и вправду бесполезная. По наблюдениям в течении недели ухудшений нет. Заглушил просто штуцер на коллекторе и снял шланг клапан-коллектор. Никаких провалов и прочих глюков не заметил. Машина стала ровнее разгоняться, ХХ стал стабильнее. Может и не сам абсорбер повлиял, а скорее подсос воздуха через соединения.
Rodionnw
Когда летом в жару начнет бензином вонять - по-другому подумаешь. Лично у меня отключение клапана продувки только к этому ведет.
Если не думать о последствиях, а говорить только о текущем положении дел, можно пойти еще дальше -
убрать регулятор давления топлива...тогда тачка еще лучше переть будет (в некоторых режимах) ))
цитата: |
можно пойти еще дальше - убрать регулятор давления топлива...тогда тачка еще лучше переть будет (в некоторых режимах) )) |
поставить новый регулятор или заменить на тот, что держит большее давление и вуаля.
Ильяс
у меня нет регулятора, но стоит драйвер бензонасоса. Вонять не будет, так как ллапан физически действует и избыточное давление будет уходить в атмосферу.
Ильяс
В жару или в другую погоду отключение клапана продувки не может приводить к появлению запаха бензина, по крайней мере разницы не будет, есть адсорбер или нет его (адсорбер удержит только минимальное количество бензина; а регенерации поглощающей способности в условиях эксплуатации практически не может происходить и не происходит). Если появляется запах бензина, значит или адсорбер дырявый или есть утечка в соединениях трубопроводов и др.
Думать о последствиях конечно надо.
В жару возможны опасные последствия из-за адсорбера: затыкание при разгоне, в пробках двигатель будет часто глохнуть, не будет тянуть и т. д.
Нельзя сравнивать влияние регулятора давления топлива с влиянием клапана продувки на работу двигателя. Регулятор - устройство, подающее определённые и точные количества топлива, а клапан продувки поставляет паровоздушную смесь.сильно переменного состава в зависимости от содержания паров бензина в баке. В автомобилях нет прибора или устройства, измеряющих концентрацию паров и регулирующих их подачу в зависимости от концентрации.
GNP
Запах появлялся только в летом. в жаркую погоду (25 и выше). И уже 1.5 года как не появляется после того как разобрался с этим клапаном. Под машиной не лазил , шланги не проверял. Следовательно - в моем случае причина была под капотом и присутствие запаха у задних колес не значит что там что-то негерметично (ведь сейчас этого запах нет). Никакого отрицательного влияния от этого клапана не замечаю. Проверял неоднократно, в т.ч. после ваших сообщений.
1) Раз уж теоретизировать - А почему вы ничего не ответили по поводу обратной связи по лямбде? Ведь будь обеднение/обогащение ЭБУ об этом быстро "узнает".
2) Я допускаю что этот неучтенный воздух-пары бензина могут влиять на ХХ, но при динамичной езде почему-то не верю на какое-либо малость заметное влияние.
Rodionnw
Ок. Собираем дальше инфу. Вот вам как будто бы лучше стало.
Ильяс
Вероятно, отклик на обратную связь просто запаздывает. Тут я теоретизировать не совсем компетентен.
Мои сообщения основаны только на моих познаниях (как химика) в области адсорбции и десорбции и моём практическом опыте езды с отключенным клапаном продувки, а также на опыте других людей. Посмотрите в сети, таких много.
Ильяс
У меня машина вообще раз-через раз идет, то выстреливает, то как якорь привяжут! Вот над чем я бьюсь!
Ильяс
Всё-таки посмотрите, нет ли пробоины в адсорбере.
"Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки". (Такие рекомендации приводятся в инструкциях по обслуживанию и ремонту для всех Фордов).
GNPСпасибо за совет, но зачем вы мне предлагаете смотреть адсорбер на целостность, если:
1) меня ничто не беспокоит в данный момент: ни запах , ни ХХ, ни тупость.
2) сами предлагаете отключать данную систему.
Кстати, а я в ответ рискну вам порекомендовать проверить лямбду - раз уж вы предположили что возможно отклик запаздывает...глядишь, и вправду, у вас лямбда "тормозит" ( я лямбду менял недавно).
Ильяс
Ну это я в связи с тем, что в жару был запах бензина. А за совет также спасибо.
Всем привет купил недавно ФОКУСА 2х литрового на механике все нравится работает все изумительно но одно, когда набираешь плавно скорость все нормально только стоит резко поддать газку машина начинает дергаться. Подскажите что это может быть ? Я вот на одно грешу что компасируют свечи. За ранее всем спасибо.
Замирович
9 September 2012
шарыпово
свечи,вв провода и катушку проверь.
Всем доброго дня. Подскажите кто сталкивался. ФФ1 2-х литровый автомат америкос.ГВ 2001. При интенсивном торможении машина иногда глохнет или стремится заглохнуть. Бензонасос новый не вазовский. В баке все сеточки тоже новые.Что может быть?
4 people online