-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Gonobobel
22 August 2012
Похоже приходит крантец и моему дифференциалу...
Стуки при троганьи вперёд - назад + Люфт на кручение.
Фокус 1.8 дорестайл. пробег 71000
Ох и дорогой же зараза новый дифф, а с Б\У в Перми всё кисло.
Если чё - предлагайте б\у дифф - куплю
Gonobobel
Люфты и должны быть, вот если "запоет".
Gonobobel
22 August 2012
Простите, Мишуха, не понял... что значит "должны быть"???
Люфтит так, что звякает в диффе когда трогаешься - разве это нормальное явление?
Я уж было собрался дифф заказывать...
Меня в сервисе зашугали, говорят пора менять, ибо разбиты сателлиты или ось сателлитов.
Просто нет желания чтоб мне ось порвало, коробас менять придётся...
Мишуха
22 August 2012
1
GonobobelПрежде чем покупать, надо открыть и отдефектовать.
Люфт быть должен, по интернету его не оценить.
Звякать может и не диф.
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
Andreytushin
22 August 2012
[QUOTE=Gonobobel]Простите, Мишуха, не понял... что значит "должны быть"???
Люфтит так, что звякает в диффе когда трогаешься - разве это нормальное явление?
Я уж было собрался дифф заказывать...
Меня в сервисе зашугали, говорят пора менять, ибо разбиты сателлиты или ось сателлитов.
Просто нет желания чтоб мне ось порвало, коробас менять придётся...[/
попробуй для начала фиксатора резъбы налить в шлецы шруса. мне помогло.
Случилась поломка коробки передач. Фокус 2006 г.в., 1,6, 100 кобыл, на ручке, дорестайл. Как все произошло: сел в авто, завел, выжал сцепление, включил заднюю, плавно отпускаю сцепление, подгазовую, и в коробке что-то сильно треснуло. Как будто ударить по пустому ведру. Громкий хлопок короче. Авто заглохло. Я перепугался, но ехать нужно. Завожу, еще раз заднюю, подгазовую, но машина не едет, как будто на нейтралке, двигатель обороты набирает, но на коробку тягу не дает. На выжатом сцеплении включаю первую - едет, проехал буквально 5см., потом просто на 2 и 5 передачу переключислся, все плавненко переключается, без хруста и треска. И как только вернул с 5 в нейтралку - все, передачи 3,4,5 и задняя не включаются физически. Что-то там внутри мешает, ручка полностью даже в центральной нейтральное положение не встает. 1 и 2 включаются, но ехать не рискнул, отец буксировал до дома. Позвонил сразу знакомому в гаражи, сам на себя работает, бывший мастер на Виннере (сам я из Киева), говорит сталкивался с таким, все плохо - ищи другую коробку на разборке, будет дешевле и проще сделать, чем ковырять эту. Я в шоке. Звоню официалам (Юмас, диллер, рядом с моим домом), по телефону сказали визи к нам, по цене ничего не скажем, но сразу 750 грн за снятие коробки (95 у.е.) и что дальше будет видно.
Что случилось с коробкой, кто может подсказать?
сергей2103
4 September 2012
Всем привет.
На форд фокус 2 шумит кпп. Шум сильный будто что-то бьет о корпус. Биение в пенедней части кпп ближе к сцеплению. Машина бегает без проблем, все передачи включаются. Может кто встречался с проблемой.
Подскажите, где лучше покупать зап.части для КПП, смотрел в экзисти ценник приличный, а по доставке толком не говорят. Живу в Брянске.
Ребят,
Обращаюсь к вам за помощью и советом.
Помогите разобраться в ситуации.
Сегодня ехал домой после работы, движение плотненькое.
Переключаюсь на третью передачу, еду и буквально через 3-4 секунды два удара (предположительно в коробке), т.к. держал на ручке КПП и отдало в нее.
и все. сбросил передачу и покатился по инерции до островка. и встал. Запахло не сцеплением (т.к. сцепление горело и я помню как оно воняет), а жженым маслом чтоли. в итоге встал проверять. машина заводится. Включая передачу и отпуская сцепление не едет, но движок глушит если сильно отпустить. А если не заводить машину и проверять передачи, все втыкаются, но после того как воткнешь заднюю, первая и вторая (т.е.) левая часть коробки не переключается, с центра вообще не дает туда попасть рычагу. Но поболтав получается.
Подскажите догадки и примерные расценки, что можно ожидать потому что по коробке вообще не в курсах.
Машина, Форд, МКПП,1,8
Заранее всем спасибо!!!
SVakaSAD
Очень похожи случаи((
SVakaSAD
Что в итоге диагностировали окончательно?
Jess1989
Вчера загнал авто на СТО к официалам, вечером перезвонили и "обрадовали" - поломалась кулиса, коробка все в порядке. Оригинала на складе нет, стоит 1850 грн, предложили б/у с разборки за 1000. Работа по замене 270 грн, диагностика неполадки около 100 грн. Б/у запчасть с работой почти 200 у.е. Ну хоть так, я уже коробку передачь хотел заказывать за 500
SVakaSAD:
|
Jess1989 Вчера загнал авто на СТО к официалам, вечером перезвонили и "обрадовали" - поломалась кулиса, коробка все в порядке. Оригинала на складе нет, стоит 1850 грн, предложили б/у с разборки за 1000. Работа по замене 270 грн, диагностика неполадки около 100 грн. Б/у запчасть с работой почти 200 у.е. Ну хоть так, я уже коробку передачь хотел заказывать за 500 |
Ну это было бы лучше конечно))) завтра уже отпишу что мне скажут)
Andreytushin
какая технология работы с этим фиксатором, масло сливать, обезжиривать как.?
и как потом снять гранату если она приклеена будет?
В общем подтвердился самый страшный диагноз.
Как и говорили такое только на 100 тыс. у Транзитов.
Оторвался какой-то болт и устроил фарш в коробке, а в итоге вылетел и сделал в коробке дырку сверху, поэтому ничего не вытекало нигде.
Этого то болта и не хватает, видимо вылетел по дороге, посмотреть интересно самому, постараюсь сфоткать и выложу.
По поводу МТХ75 в сервисе сказали не подойдет.
Ну и ремонт с запчастями 60-65 т.р.
Вот такой вот нехороший болт)))
Andreytushin
6 September 2012
[QUOTE=KXORD]Andreytushin
какая технология работы с этим фиксатором, масло сливать, обезжиривать как.?
и как потом снять гранату если она приклеена будет
Я ни чего не обезжиривал, из ямы делал. открутил болт шруса и надовил на него, он маленько сдвинулся с внутренней стороны. вот туда и налил совсем маленько. потом зятянул болт и все.
проблема с коробкой передач!!! Здравствуйте! Проблема вот в чем: сажусь в холодную машину, всё в порядке, далее проезжаю пол часа, 20-30км, и рычаг начинает туго переключаться,(на ходу, и так) и чем дальше тем тяжелее. если заглушу, то лучше не становится! только когда машина остывает всё приходит в норму, но потом тоже самое! что это может быть? масло менял
Чпокус второй рестайлинг если что) 2008г, испанец
Дайте пожалуйста финис коды, на новую корзину и сцепление от Fiesta ST.
И подскажите, на форуме нашел финис только на ремонтный комплект. Стоит ли покупать?
Народ направте или посоветуйте. И что нужно менять при описанных неполадок.
Я опишу что изменилось по сравнению с прошлого года.
1. По началу был вой только зимой на холодную, а теперь воет на холодную и на горячую, 1 передача и 2 передача. Когда жмешь газ воет, когда катишься на передаче и отпускаешь газ так же воет. Нейтраль или выжатое сцепления вой прекращается.
2. Стал чувствовать большую вибрацию на педали сцепления при выжимании.
3. Такое ощущения что тарахтит коробка. Сначала думал, что так двигатель работает, как дизель, а оказалось коробка. Не всегда, но часто.
4. Бывает хочешь переключиться быстро, выжимаю ДО КОНЦА сцепление, переключаю и скрежет зубьев шестеренок. Рычаг на нейтраль, опять переключаюсь, чувствую что синхронизатор не дает а потом раз и переключилась. Бывает очень редко. Но связи с прогрессивными неприятностями с моей кпп, не исключаю что что то и с этим не так.
das_rocket
17 September 2012
Всем Доброго дня! Помогите пожалуйста определить в каком узле проблема (коробка или сцепление)? Только купил б/у C-MAX для семьи, на тест-драйве так сказать было всё хорошо и никак нареканий ничего не вызвало. Симптомы: 3 раза не смог нормально вытащить передачу 1ую - нажимаю на сцепление чтобы переключится, а передача не хочет вытаскиваться (по ощущениям при попытке выключить, по ручке КПП чувствуются ударчики, вроде как пытаешься воткнуть передачу без нажатия на сцепление. потихоньку получается вытаскивать передачу, не дёргаю резко, боюсь что то повредить. Последний раз пришлось остановится полностью чтобы вытащить передачуЮ при чём получилось вытащить так что переключилось сразу на 2ую передачу и вторая передача так же трудно вытащилась))) вообщем подскажите кто может. Тему читал,и поиском пользовался, но нашел что пишут когда у них не только не вытаскиваются но и не включаются передачи, у меня включаются вроде нормально и с первого раза.
das_rocket
17 September 2012
Мишуха
в той ветке про ВКЛючение передач, у меня же не вЫключается бывает
das_rocket
Я понимаю, что "чйник долго закипает" и "чайник долго не закипает" это одно и тоже, но это не тот случай.
В той ветке обсуждаются все проблемы с переключением, как включение, так и выключение.
Там есть отчет о смазке и регулировке системы.
das_rocket
17 September 2012
похоже нашёл свой случай((( блин нифига не дешего:( надеюсь до весны доезжу аккуратно, пока только начинается...
цитата: |
Цитата (AndyST 22 Января 2010 (Пятница) 0:30) Сегодня днём завожу машину, прогреваю ее, выжимаю педаль сцепления, а ни одна передача не втыкается. Заглушил двигатель - передача включается. Поставил на первую передачу, завел двигатель, машина тронулась, но передачу не выключить. Заглушил двигатель - смог выключить передачу. Заднюю правда минут пять не хотел отдавать при выключеном зажигании. Что за ерунда? Пробег 30 тыс., сцепление не сжигал, не буксовал в последнее время. Вчера весь день ездил все хорошо было, к вечеру мороз прихватил - уже туговато шла, двигатель в натяг и педаль сцепления туго ходила и коробка переключалась тоже туго. А сегодня ночью -26 было. Может тяги замерзли или еще что примерзло. Я машину 1,5 часа погрел на холостом ходу, но так и ничего. Фокус2 1,8 механика, май 2007 г.в.
Поменял сцепление. Все работает на ура. На замененом сцеплении лепестки погнуты были. От чего это? |
das_rocket
17 September 2012
Мишуха
да кстати спасибо за направление, только долго пришлось искать похожий случай)))сейчас усердно копить как то нужно)
Rustam86
18 September 2012
Знающие, подскажите! перебрал подшипники в коробе ib5.теперь иногда с хрустом включается 4 передача, в основном когда переключаю с 5 на 4 ну или когда машина накатом идет на 80км и втыкаю 4 тоже хруст.Синхронизаторы при ремонте не трогал, до ремонта такой проблемы не было.
В чем дело?
maks2803
21 September 2012
Требуется помощь, совет, направление...
рус ФФ2 2007г.в.; 1,8л./125л.с., МКПП
Снять защиту сподвиг гул на скорости независимо от передач.
Ещё
Коробка сухая? Как лечить? Замена сальника однозначно.
kizimenko
22 September 2012
СОС! Подскажите, где в Москве могут хорошо перебрать коробку на 1.8???
здравствуйте!!! помогите кто может!!! у меня проблема с 5й передачей, менял синхрон 5й передачи один сухарь был поврежден немного, заливали в коробку масло лукойловское, пятая включалась но с хрустом, решил залить хорошее масло Ликви Моли полусинтетика ( посоветовали в магазине), теперь 5я вообще не включается, вылетает, страшный хруст!!! может кто сталкивался с таким? если есть у кого фото с поэтапным сбором 5й, киньте пожалуйста фото!!!