Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
-КОТ-
Если расход масла не увеличивается, то и не заморачивайтесь.
А на 140-170 он и должен повышать масложор, так что всё нормально.
Проверьте чтоб радиаторы не забивались и не грелисть.
цитата: |
Не вижу связи... Можно подробнее? |
Вырезки из разных форумов:
"Обычный" водитель при "обычных" режимах передвижения не почувствует никакой разницы между синтетикой и полусинтетикой одинакового класса качества и вязкости. Лить чистую синтетику нужно в случаях:
1) Когда очень хочется;
2) Когда иного производитель авто не допускает (Porsche);
3) При очень жестких "крутильных" режимах эксплуатации;
4) Частые запуски при очень низких (ниже -25) температурах. ¶
Ну по собственному опыту, если иномарке примерно 10 лет, то синтетику приходится подливать примерно литр на 5ткм, а полусинтетику она теряет в разы медленней. ¶
0
FYR 24.02.2009 в 16:23:54
Во всех деталях есть всякие допуски, посадки, зазоры, затиры и т.п.
Чем движка старше тем эти значения больше и по закону подлости ничего хорошего от этого не будет, и все эти зазоры увеличиваются вот масло и лезет в них, чем оно гуще тем лезет меньше. В наши машины синтетику вообще лить не рекомендовали. ¶
0
Shalan 24.02.2009 в 15:22:30
вообщем проще, если машина не старая, с движком проблем нет, масло не жрёт, то лей синтетику. ¶
аааа...помогите не могу понять я гоню или гоню)))...достаю щуп сухой...бегу в магазин заливаю 1 литр...через 3 дня смотрю опять щуп сухой ..опять в магазин за маслом ..всё делаю то жке самое...щас посмотрел опять сухой...фф2 двиг 1.8 125 л.с...плиз хэлп ми...а?
saamo
высунуть - вставить еще раз - только теперь посмотреть! теперь наверняка откачать придется пару литров масла. на машине лучше не ездий пока точно уровень не проверишь
ага, и кстати, на холодную
но если ты всё замерял правильно, то у тебя дырка в двигателе)))
я несколько раз засовываю и смотрю всё равно сухой...чё за бред...
в том то и дело смотрю нигде ни ч ё не бежит...
на холодную..на всякую...в том то и дело я в шоке...
машина стоит ровно ? я так понял щуп входит в движок под углом, поэтому- идеально ровная поверхность нужна . Ну и на холодную. Показание вроде как после второго всовывания будет точным. Сколько пробег за эти 3 дня?
Subota-R
а как правильно...засунул и высунул...или чё там примудрость какая то
а где взять то ровную повехность то ...в спорт зал что ли заехать)))
saamoЕсли исключить всякие несуразности, то тебе в тему
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
засунуть..протереть тряпочкой от масла- всунуть ...достать! смотрим
должно быть между метками . можно ещё раз протереть тряпочкой насухо- засунуть ...и главное щуп засовывается метками к мотору а не к себе ...высунуть! должно быть между метками... Опять же, ровная поверхность..асфальтово ровная...дорога к примеру . Ну а за 100км из колец наврядли литр уходит...
У тебя масло чистое или чёрное? если оно чистое может ты не замечаешь ег на щупе?
Buzz LightYear
3 September 2012
как вставлять щуп разницы нет
Напр.трубка щупа погружена в масло поддона,поэтому когда вынимаете щуп,скажем через 15 минут,уровень "реальный".а если повторно проверить,то масло в трубке чуть приподнимается при погружении щупа(замещение),оставляя отметку(след масла) чуть выше,думается это последний способ проверки достачен для оценки ур.масла
оff:а масла через кольца,может есть до 5л. На 1000км,достов.инфа
saamo:
|
аааа...помогите не могу понять я гоню или гоню)))...достаю щуп сухой...бегу в магазин заливаю 1 литр...через 3 дня смотрю опять щуп сухой ..опять в магазин за маслом ..всё делаю то жке самое...щас посмотрел опять сухой...фф2 двиг 1.8 125 л.с...плиз хэлп ми...а? |
Перемещайтесь в тему капремонта
друзья, вставлю опять свои 5коп. Сейчас после описания процедуры проверки уровня решил сам проверить. Так вот- на холодную уровень между метками. На горячую уровень чуть ниже верхней метки . После ТО проехал 8000км. Это значит сколько она выжрала? и стоит ли долить?
pilot636@rambler.ru
4 September 2012
Subota-RВ чем, собственно, проблема? Даже если учесть, что на ТО залили МАХ, то вполне нормальный расход. Доливать- не доливать, решать Вам. Так все в норме.
Внесу свои пять копеек по замеру масла (я уже писал как то) . Вечером достаю щуп,протираю,вставляю,утром достаю и смотрю с первого раза показывает,причем не расплывчато,а с точными гранями. А вообще есть фотографии снятого поддона как там все входит и под каким углом?
SERYJ36
потому с первого раза и показывает, что после поездки вы достаете щуп и тем самым выравниваете давление в трубке щупа с атмосферой. Тоже самое происходит в двигателе через вентиляцию картера. Масло в итоге будет на одном уровне в картере и в трубке.
dimcher
так ты всё-таки хочешь сказать что правильный уровень сразу как первый раз вытаскиваешь не протирая, или же на второй раз, после первого раза(протирка щупа) ?
Drummer_sv
4 September 2012
1.8 2007г.в.
Жрет масло, приходится доливать примерно, литр на 10т.км.
Есть какая то норма для двиг. 1.8 ?
SERYJ36
4 September 2012
1
Drummer_sv
Норма до 0,5л. на 1000 км.
yuriy2011
4 September 2012
все знают что если маслосъёмные кольца , то будет дымить , это хоть как ... Это моторы такие жрущие масло.
DmitryST
4 September 2012
yuriy2011цитата: |
все знают что если маслосъёмные кольца , то будет дымить , это хоть как |
Дымить будет у того кто кат порешил, а пока кат стоит он масло дожигать будет, полно владельцев 1.8 и 2.0 у кого жрет масло приемлемо-1 - 1.5 литра на 10 000 вот это нормально.
Выхлопная труба у жрущего масло движка, будет в черной копоти и чем больше жрет, тем сильнее и чернее копоть. У кого масло не жрет или жрет мало выхлопная труба ржавая или сизая.
А кто здесь голову ломает что делать, чтоб снизить расход, то думаю просто немного не повезло с движком.
DmitryST:
|
У кого масло не жрет или жрет мало выхлопная труба ржавая или сизая. |
Не вводи людей в заблуждение, это реально перегиб.
Мишуха
Забыл написать для бензиновых движков, просто у меня у самого масло жрет, выхлопная труба в черной саже, у товарища новый 3 фокус, 1.6 пробег 20 т.км так у него в трубе практически сажи нет, даже палец руки не пачкает.
DmitryST
Не вводи это в какие то критерии потребления масла, сажа это углерод, производная от сжигания любого углеводорода.
Мишухацитата: |
сажа это углерод, производная от сжигания любого углеводорода. |
Только от сгорания тяжелых углеводородов как то соляра или масло ее больше, а от легких как то С2-Н5-ОН ее вообще нет
, ну от бенза конечно есть немного но не столько чтоб труба черная была.
При условии нормального смеси образования, смесь поступающая в цилиндры не переобогащеннаяю.