Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Wenn
28 August 2012
Хэнс
от 95 разница заметна, от 98 роснефти разница тоже ошушается в сторону луки, но расход выше. по крайней мере у меня.
sergey-nnov
28 August 2012
цитата: |
БК не ест бензин,а вот движок,как и на всех американцах любитель покушать. |
???
Дык я как бы в курсе что бк не на бензине работает , он считает его. Суть вопроса в том что
возможно ли такое различие в показаниях расхода топлива по бортовому компьютеру и расхода топлива "по чекам". (8.5 против 12ти)
dimcher
28 August 2012
sergey-nnov
возможно, если показания БК давно не сбрасывались. За 10000 км средний расход составит 9.0, а за последние 2000 км вполне может быть и 15 - БК покажет 10.0. У тебя может быть такой случай. Сбрось БК при очередной заправке полностью (расход и среднюю скорость) и сравни еще раз
Двигатель отличный, уже много раз писали.
Расход - 6.8 на 100 км. город/трасса - 90/10. средняя скорость 38 км/ч. Показания не разнятся с чеком. Заправляю 95.
Сбрасываю показания часто, как заправил полный бак, сбросил и катаю до лампочки.
Сбрасываю часто для большей точности, быстрее показывает средний расход (не инерционный как при больших пробегах после сброса). Тут видно быстрее , если жмёшь на тапку то и расход увеличивается, дальше стараешься катиться "тошнить". Потому и получаем...
У меня работа в км 30 от дома. Туда ехать, в горку получается, обратно спуск.
Стараюсь не давить на тапку, в пробках ехать без рывков. Даже получается 8-9 л/100км мгновенный на первой (ну конечно и до 17-20 поднимается мгновенный расход).
Еду обратно с работы, стараюсь с горок катиться на 5 передаче с отпущенной педалью (вот тут то и расход становиться 0.0л/100км), если скорость падает, на нейтральной.
Учился такому ещё на ВазаТазах (ВАЗ 2114), и там по штатному БК (как и по чекам) показания были 7.8л/100км.
Так что наш двиг ооочень экономичный, при ~115 лошадках кушать меньше чем ВазаТазы с 74 лошадями это вообще отлично.
Могу показать, приезжайте
RuStn:
|
Могу показать, приезжайте |
Чего показать то
Двигатель о
на ff3.
Или это оговорка по Фрейду?
цитата: |
Чего показать то Двигатель о |
БК, его показания!
цитата: |
на ff3. Или это оговорка по Фрейду? |
Ага, он, случай...
Паспортные данные 105, на деле 115. Вопросы?
Wenn
29 August 2012
RuStnс чего Вы взяли что 115?
, у Вас банка поперечная?
Wenn
Да мерили уже, больше этот двиг выдает, чем есть в паспорте
цитата: |
Вас банка поперечная? |
У меня поперечная. 1,6 105
sergey-nnov
есть еще несколько вариантов:
1 банально дурят на заправке
2 утечка бенза где то в машине
sergey-nnov
29 August 2012
Залил очередные 10 литров , уже на газпроме (ранее на лукойл заправлял) . Сбросил все показания и поехал тошнить по городу, действовал по ситуации с упреждением ,на тапку не давил , накатом на передаче и тд, в общем супер мега экономичный водитель.
Итог: средняя скорость 29 км/ч , пройденный путь 115.6 км , расход по бк 7.7 л/100км , расход по чеку 8.65.
Расход вроде приемлемый , хотя реально ползал а не ездил. Но вот почему бк на литр меньше показывает? Его можно как то откорректировать .
sergey-nnov
как по чеку то замерили? вы же не в пустой бак заливали 10 л. Неправильно делаете. Залить до полного надо, отъездить, опять залить до полного - тогда точно будете знать, за какое расстояние сколько литров ушло. А как вы делаете конечно фиговые измерения будут
sergey-nnov
dimcher
Причем желательно на одной и той же заправке из одного и того же пистолета.
sergey-nnov
29 August 2012
цитата (-tonio-) |
sergey-nnov dimcher
Причем желательно на одной и той же заправке из одного и того же пистолета. |
Ессесено
dimcherВот смотрите , загорелась у меня лампа что нужно заправиться , в это время я гляжу остаточный путь и он обычно составляет 74-76 км т.е бензина хватит на это расстояние и это остаток я не выкатываю, он в баке бултыхается как нз . Еду на азс, заливаю 10 литров , сбрасываю все показания и езжу до того как опять не загорится лампочка. Лампочка загораеться , смотрю остаток - он опять же 74-76 т.е сколько было столько и осталось , смотрю пробег и высчитываю сколько расход.
При методе "бак до полного" границей служит емкость бака , в моем случае границей служит остаток бенза на выше указанные 74-76 км пути т.е. когда раздается сигнал "на заправку".
Метод с полным баком в ближайшее время тоже попробую.
sergey-nnov
Комп вычисляет остаток 74-76 км исходя из текущего среднего расхода, и то не факт за какой промежуток - с момента обнуления или по своим данным. Черный ящик. Думается, что остаток в баке может быть очень разным при этом! Литр-другой - в итоге вы неверно считаете расход по чеку, т.к. думаете, что сожгли 10 л, а реально сожгли может 8.5, а может и 11.5 (цифры условны). Метод по полному баку зависит только от точности пистолета и наливного оборудования. Если там нет обмана и одна и та же колонка с тем же самым пистолетом, то это будет пара сотен миллилитров максимум в разнице между двумя заправками по полному баку! Вот из этого и посчитайте. Заливайте до второй отсечки пистолета.
sergey-nnov
и добавлю, бк показывает 74 км остаток, вы выключили включили зажигание опа 51, правильно замерить это залить полный откатать по лампе залить полный откатать а потом считать.
у 105 сильного реально 116.4, на ютубе видео есть как мерили на стенде
Доброго времени суток! Мое первое сообщение на это форуме, но слежу очень давно.
Хотелось бы сказать по поводу зажжения лампочки топлива. Она как мы все понимаем привязана к датчику, а так как у нас инжектор, датчик электронный... Еще со времен второго фокуса есть такие замечания, датчик показывает реально меньше топлива при вождении в режиме "торопыжки", и реальный остаток в режиме "тошнотик"... Такие же ощущения складываются и от 3-го фокуса. Если не прав прошу поправить, это мое ИМХО! Сильно не ругайтесь)
sergey-nnov
30 August 2012
02Rus02:
|
у 105 сильного реально 116.4, на ютубе видео есть как мерили на стенде |
Только что б получить эти 116.4 его нужно "выкрутить" как следует а этим ,я думаю , никто постоянно заниматься не будет.
sergey-nnov
ДУмаю для чистоты эксперимента, уже скажем для 100% вычисления расхода, нужно слить весь бенз из бака и в тарированных канистрах залить скажем ровно 20 литров. Потом покататься в обычном не тошнотном режиме и снова слить все топливо. Это будет 100% верный расход, будет лишь минимальная погрешность по измерениям одометра.
Но вряд ли есть в таком точном замере смысл... Просто мне так часто приходится делать на предприятии, где работаю, чтобы водилы не сливали солярку и бенз.
REM78
привет сбрось средний расход!! и посмотри какой будет в городе, а то у тебя сейчас показывает средний и трасса и город!!! Я приехал с юга намотал 7000 км показывал 6,2 л/100 и если его не сбрасывать то он долго будет держаться в этих пределах пока всё пересчитает! а в городе у меня показывает 12 литров при включенном климате 1,6 105ПШ вагон. вот так
Vovik174
смысл мне его сбрасывать ,если я на трассе бываю раз в две недели ,проезжая максимум 100 км?
скидывал я как-то ,да по трассе показывал около 6,5 л,потом стал ездить в городе и он поднялся до 8,3-8,5 и все ,тыщ 5 проехал ---расход в этих же пределах
fastTomas
2 September 2012
Vovik174
9.8 при том что езжу сейчас очень не экономично, первая до 5к, вторая до 5к, торможение до нуля, первая до 5к, вторая до 5к, торможение до нуля итд.))
Меня может щас помидорами закидают, но все-таки скажу... по моему глубочайшему убеждению, расход зависит не от того, как сильно давишь на газ, а от того, насколько сильно давишь на тормоз. Когда жмешь на газ тачка разгоняется, внутренняя энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию (и я уверен, что КПД такого превращения не сильно зависит от интенсивности разгона).
Расход начинает увеличиваться, когда эту приобретенную кинетическую энергию ты начинаешь переводить в тепло тормозных дисков. Тормозить, конечно же надо, но лично я предпочитаю делать это двигателем, тогда мнгновенный расход становится равным нулю, и это компенсирует тот повышенный расход, который был в момент набора скорости. Чем чаще и резче давишь на тормоз, тем больше у тебя расход.
RuStn
3 September 2012
SadTiger Вам не кажется что это какая то чушь...
Трата бензина происходит в момент работы двигателя, разгоняетесь, значит льёте в камеры больше, едите накатом, льёте чтоб только работал двигатель. Да, утверждение что тормозить двигателем стоит и так лучше, потому что в этот момент не льёт бензин в камеры, но не это средство экономии!
Экономия достигается только если Вы плавно разгоняетесь, до 2 000 оборотов переключаетесь на следующую передачу, и потом на крейсерской скорости (65-70 км/ч) двигаетесь. Чем меньше разгонов, и больше крейсерских перемещений, тем больше экономите. Да, тормозить двигателем в этом случае полезно, лишние 0,8 л/ч на промежутке 3-10 секунд будут Вам в зачёт, но не существенный прирост
syndicate
3 September 2012
цитата: |
Вам не кажется что это какая то чушь... |
RuStnЧто именно?
3 people online