Странный звук (стук/шелчки) при движении

18 years ago

6



Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?
странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

avatar
Alexsid
30 January 2006

Странный звук (стук/шелчки) при движении
350,6K
views
268
members
562
posts

Виталий555
10 August 2012


Всем привет) у меня такая проблема с шелчком, сначала появился сильный гул с правой стороны заехал на сервис крутили колеса на подъемнике минут 40, сказали подшипники все нормальные стали грешить на подвесной подшипник шруса все разобрали говорят, что он заменили цена подшипника с работой вышла 4500р + масло доливали в АКПП вытекло примерно 640 гр, выезжаю гул остался+ при повороте в лево появилась вибрация на кузов, вернулся обратно поехали слушать вместе с мастером, прокатились скорей всего правый передний подшипник гудит в наличие нет надо заказывать, оказалось что надо брать ступицу в сборе это еще + 6000р с работой, поменяли все гулы пропали я поехал домой поставил машину, на следующие утро поехал на работу включаю заднюю передачу начинаю трогаться и тут сильный металический шелчек с правой стороны, облазил всю машину люфтов на ступице нет есть небольшой люфт там где шруза в коробку вставляются. Вот и не знаю что это коробка или ступица???
avatar
-STORM-
11 August 2012


цитата:
Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус? надо только болт открутить ступичный или еще что то?

Откручиваете болт ШРУСа, немного выталкиваете привод, обезжириваете шлицы и наносите герметик. Машину не эксплуатировать не менее 4 - 6 часов.
sergey-nnov
12 August 2012


avatar
-STORM-:

цитата:
Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус? надо только болт открутить ступичный или еще что то?

Откручиваете болт ШРУСа, немного выталкиваете привод, обезжириваете шлицы и наносите герметик. Машину не эксплуатировать не менее 4 - 6 часов.

А если привод не выталкивается ?
Машина в это время должна стоять на колесе или на домкрате висеть ?
mastakillla
12 August 2012


sergey-nnov
На домкрате и колесо лучше снять!!!
avatar
BaLLyyy
12 August 2012


ну вот я и съездил к дилеру по поводу своих щелчков в передней подвеске.Сказали, что это опять из за герметика в ступицах, первый раз типа не просох как надо и поэтому опять щелкает. Радует, что сделают по гарантии!!! :-)))
mastakillla
12 August 2012


А сколько надо сохнуть интересно герметику permatex? Я сегодня на нес и ждать буду до завтра...
sergey-nnov
12 August 2012


M
mastakillla:

sergey-nnov
На домкрате и колесо лучше снять!!!

Ну дык я все так и сделал а шрус так и не вышел
mastakillla
12 August 2012


sergey-nnov
Я накидным ключом надавил туда где болт вкручивается и все вышло. С правой стороны надо руль выворачивать что бы подлезть и намазать с внутренней стороны.
mastakillla
13 August 2012


Оставил высыхать почти на сутки. Сегодня ехал с дачи все отлично. Клей герметик брал permatex синий за 120 руб 6 мл. Еще осталось немного. Герметик перед применением надо встряхнуть. Очиститель брал Керри.
avatar
-STORM-
13 August 2012


цитата:
А если привод не выталкивается ?

Такого в принципе не может быть (ну если только раньше герметика там не было...)))
цитата:
Машина в это время должна стоять на колесе или на домкрате висеть ?

Поддомкратить, поставить на стойку (можно подобрать "чурбачок" необходимой высоты) и произвести манипуляцию...
Лучше если это сделать в ночь. Дольше постоит - лучше схватится.
Осторожнее с выбором герметика. На сервисе был случай, что шлицы так схватились, что механикам пришлось снять весь кулак в сборе и поставить в натяг под пресс на всю ночь, но и после этого шлицы не вышли и человек попал на ШРУС и ступицу + работа.
Про марку герметика лучше узнать у официалов (можно у механиков и прикупить не новый, заодно и аэрозоль - обезжириватель).
sergey-nnov
14 August 2012


[QUOTE=-STORM-][QUOTE]А если привод не выталкивается ? [/QUOTE]
Такого в принципе не может быть (ну если только раньше герметика там не было...)))

Вот и я удивился , раньше ауди кваттро была (в трансмиссии 10 шрусов) и я на ней все шрусы сам поменял , все прекрасно выходило и входило . и на форде все делал так же вот только привод выходить отказался , я по нему даже молотком стучал через деревяшку.
mastakillla
14 August 2012


sergey-nnov
Значит прикипел. раньше графитку в эти места клали и было счастье. А форд из за конструктивных недоработок придумал использовать герметик.
sergey-nnov
14 August 2012


M
mastakillla:

sergey-nnov
Значит прикипел.  раньше графитку в эти места клали и было счастье. А форд из за конструктивных недоработок придумал использовать герметик.

Прикипел вряд ли , у меня пробег 8000
mastakillla
14 August 2012


sergey-nnov
Может. У меня диски прикипают за 500 км.
Зачем те лезть туда если 8 тыков?
sergey-nnov
14 August 2012


M
mastakillla:

sergey-nnov
Может. У меня диски прикипают за 500 км. 
Зачем те лезть туда если 8 тыков?

Дык задолбали эти щелчки уже , едешь как на раздолбаной восьмерке , при каждом переключении тук-тук тук-тук . И началось это уже на 2000 пробега, просто "шипы" стояли и из за гула резины не так слышно было а как на "лето" перешел тут все и вылезло.
mastakillla
14 August 2012


Езжай по гарантии делай!2
avatar
BaLLyyy
19 August 2012


как и обещал пишу о результатах посещения Форд Центр Редут Красноярск по поводу щелчков в передней подвеске при трогании и переключениях :-))) отдал машину днем, с менеджером договорились, что заберу на следующий день, чтобы герметик наверняка уже просох. Вроде все сделали, теперь ничего не щелкает!!! :-)))
sergey-nnov
19 August 2012


avatar
BaLLyyy:

как и обещал пишу о результатах посещения Форд Центр Редут Красноярск по поводу щелчков в передней подвеске при трогании и переключениях :-))) отдал машину днем, с менеджером договорились, что заберу на следующий день, чтобы герметик наверняка уже просох. Вроде все сделали, теперь ничего не щелкает!!! :-)))

А на каком пробеге щелкать начало?
PycJIaH
27 August 2012


нигде не могу найти синюю смазку, предлагают только герметики чёрные красные, бесцветные!
_78RUS_
28 August 2012


Парни, может кто знает.
Когда паркуюсь, включаю заднюю, выворачиваю руль влево. Начинаю двигаться и в определенном месте вращения колеса раздается кратковременный гул/скрип (причем чем меньше скорость движения, тем дольше раздается звук). видимо через один оборот колеса происходит то же самое... Пробовал вперед чуть проехать - гула нет, назад - есть. при вывернутом руле вправо - гула при движении тоже нет. Что может быть..такое ощущение, что где-то что-то задевает.
PycJIaH
29 August 2012

-4

всё! машине конец твоей пришёл)))
_78RUS_
29 August 2012


PycJIaH
типа тебе делать нефиг, кроме как поумничать?
avatar
badabam
28 September 2012


Друзья, кто знает ответ на вопрос? кто сталкивался?

При трогании с места, не важно холодный или теплый, при начале движения, раздается один четкий металлический удар слева (слева, в районе колеса или рулевой рейки может). уже четвертый месяц так езжу, ничего не прогрессирует.
На других скоростях и переключениях не проявляется, только при трогании.
sergey-nnov
29 September 2012


avatar
badabam:

Друзья, кто знает ответ на вопрос? кто сталкивался?

При трогании с места, не важно холодный или теплый, при начале движения, раздается один четкий металлический удар слева (слева, в районе колеса или рулевой рейки может). уже четвертый месяц так езжу, ничего не прогрессирует.
  На других скоростях и переключениях не проявляется, только при трогании.

А нет ощущения как бы люфта , ну толчка небольшого ? Или плотно все?
avatar
badabam
30 September 2012


sergey-nnov
такого нет. все плотно сидит. звон правда не всегда проявляется. иногда не звонит.))
а вспомнил.
на холодную больше проявляется. то есть если машина долго стояла то звенит один раз. хоть перед едешь, хоть назад. а потом в течении дня если ездить ничего не проявляется. потом если снова часов на 5 оставить появляется (снова один раз стукнет при трогании и все)
avatar
ffclubshnik
5 October 2012


сорри, модеры оффните пост, случайно темой ошибся
stenli
30 November 2012


ребят подскажите задолбали постукивания спереди особенно справа ,диагностика ничего не быдала ,решил начать с опоры стойки и опорного подшипника ничего не изменилось + ковсему сказали что шаровая не люфтит но скрипит когда крутишь ,выявилось на снятой подвеске ,что делать? может она и побрякивает??? мастера говорят если даже она сейчас не стучит то с таким скрипом она вскоре умрёт
avatar
Бендер.
1 December 2012


stenli
Проверь еще тяги которые идкт от стабилизатора к стойкам так назыв. куриные косточки, еще на холодную стучать могут амортизаторы, у некоторых такое есть, а то что скрипит шаровая это странно, может это опорник, (при попороте руля у одного нашего одноклбника такое случилось) съездий в другой сервис пусть при тебе все пошатают и подергают.
avatar
expresident
16 December 2012


Вроде в этой теме пишу...Короче после четырех лет пилотирования и замены двух передних ступичных подшипников появились щелчки при трогании с места и при переключении с 1-й на 2-ю.Проявилось летом.Потом у моей Куги появились похожие щелчки сзади слева.Короче,читал всю ветку,мол заливайте фиксатором резьбы и ждите чтоб сохло...Так мне неудобно,я езжу в сервис из другого города и пешком идти домой кайфа нет.Попробовали сперва на Куге(у нее сзади полуоси крепятся к ступице как и у фокуса болтом,а спереди гайкой,как на третьем фокусе_)В общем мастер у меня свой на оф.сервисе,взял обычный фордовский герметик для стекол и намазал им шлицы полуосей,потом закрутил,и езжай с Богом.Щелчки пропали!!!Самое главное,что после фиксатора резьбы полуось из ступицы выбить проблематично...А герметик-легко.Но самое главное надоедливые щелчки пропали и на Куге и на Фокусе.Катаемся уже почти год,щелчков нет.П.С.Может кому пригодится))
avatar
burunduk1984
9 February 2013


Доброго времени суток.
Тоже проблема со щелчками.
Причём, они при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3на 4...про 5 не стану говорить, в городе редко пользуюсь, на трассе не замечал.
Щелкает в тот момент, когда отпускаешь педаль сцепления после после переключения передачи.
на холодную щелкает редко или вообще не щелкает.а вот на прогретой машине почти постоянно.
при движении назад тоже щелчок.
с какой стороны точно понять не могу.откуда-то из-под моторного отсека)))

вообщем, щелкает от 1ой до 4ой передачи.
сцепление новое.поменяно.
еще пенялась левая ступица.до её замены щелчков не было, и сразу после замены тоже не замечал.
проехал после замены тысяч 10..

Кто сталкивался, подскажите, плиз)
Почитал ветку , у всех щелкает при трогании на первой или назад, в основном, а у меня аж до 4 передачи.даже когда очень плавно отпускаешь сцепление, тоже щалкнуть может.

а еще, периодически, задняя хреново включается. как буд-то не доконца залетает и её выбивает.приходится держать кулису рукой.
так может быть несколько дней, потом раз и всё четко...сама залетает...через недельку другую, опять пропадает...

может взаимосвязь есть какая-то?)
Спасибо заранее...)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up