Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Golden-21
5 August 2012

1

mr.Kulikov
ОД просто одновременно включает дурака и пытается выражаться умными словами. ОД никгда не согласится с вами по поводу клапанов, он будет умо говорить о них - блок управлеия клапанами . Devilbot - абсолютно прав
Denis666
6 August 2012


Добрый день!Подскажите какие клапана управления заслонками впускного коллектора кроме родных подойдут на FF II?
avatar
Podvodnik1
6 August 2012

1

Denis666
От Мазды, ВАЗа и ГАЗа. В шапке темы есть FAQ, там все подробно расписано.
avatar
LONDON252
6 August 2012


вот и я решил сэкономить и купил один клапан от мазды за 1400 рябчиков!рад был без памяти!покатался две недели и теперь нае...ся второй клапан .видимо не зря их только в паре продают
avatar
Podvodnik1
6 August 2012


LONDON252
Чем Российские не угодили? В 10-15 раз дешевле, поэтому?
mr.Kulikov
6 August 2012


Devilbot
Я сегодня омметром померил сопротивление на обоих клапанах - и там, и там по 50 Ом.
Подскажите, от куда приходят сигналы управления на клапана? Потому что есть подозрение, что проблема не в клапанах и не в обмотках, а в управляющей цепи.
jerrraa
6 August 2012


FF2 1.8 125 л.с 2007 года. Чипованая.
Загорелся CE, грешу на бензин. Приходится мотаться по командировкам в Оренбургскую область, Еду из Уфы, заправляюсь на Лукойле, все отлично, заливаю местный бензин и через определенное время загорается CH, по приезду в Уфы скинул клему, ошибка исчезла. Заправлялся как обычно на Лукойле и все было отлично. Решил заправиться на Башкирнефтепродукте, в баке было около 15 литров Лукойловского 95, залил 30 Башкирского, проехал километров 5 и загорелся опять CE, остановился и скинул клему, завожусь а ошибка так и горит, все настройки слетели но лампочка так и горит. Неужто моя машина кушает только 95 с лукойла ? Код ошибки не смотрел, просто не знал как, завтра думаю глянуть. На данный момент в командировке и заправок тут по близости нормальных нет. П.С. После заправки на башкирнефтепродукте машина начала медленнее набирать обороты, соответственно и скорость.
avatar
LONDON252
6 August 2012


Podvodnik1
да просто не хочется из машины делать колхоз
avatar
Devilbot
6 August 2012


mr.Kulikov
От PCM (модуль управления двигателем).
avatar
SoL_74
6 August 2012


LONDON252
Это не колхоз, а вынужденная мера, к тому же при наличии 2х рук, растущих из нужного места, можно все сделать очень даже аккуратно и красиво!! отдавать 3500р за пару пневмоклапанов - это сверх наглость со стороны производителя! А прийдет конец катализатору - Вы тоже с мыслями о неприемлемости колхоза пойдете к официалам с 50тр за новым катализатором?
mr.Kulikov
6 August 2012


Devilbot
Гы
А какие там сигналы? Осциллографом нужно смотреть, или лампочкой можно обойтись?
Вот тут (правда сооовсем по другой марке машин) дают совет - хотитипива://autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Подойдет ли такое для FF?
Mikhov
7 August 2012


Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
avatar
Devilbot
7 August 2012

1

Mikhov
Масло в свечных колодцах из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, ее надо менять.
По поводу приборки, скорее всего проблема в контактах приборная панель : проблемы и неисправности
Mikhov
7 August 2012


Devilbot
тема интересная, да и проблема весьма на мою похожа. НО после танцев с бубном, панель перестала "лагать", но "Неисправность двигателя" "режим ограничения скорости" остались (то есть заводится норм, работает норм, не горят ошибки о неисправности ГУРа или ЕСПи). теперь тока в сервис?
avatar
Devilbot
7 August 2012


Mikhov
Желательно.
avatar
ffclubshnik
8 August 2012


цитата:
но "Неисправность двигателя" "режим ограничения скорости" остались (то есть заводится норм, работает норм, не горят ошибки о неисправности ГУРа или ЕСПи). теперь тока в сервис?

а ошибки читал? Вот тема
avatar
KOMPRESSOR
10 August 2012


Привет всем! Автомобиль на высоких оборотах дергается, загорелся check engine (FF2, 2.0, пробег 100тыс.)! Есть предположения, что это свечи, так как давно не менял. Вопрос: если обойдусь малой кровью и замена свечей уберет дерганье авто, ошибка check engine сама уйдет или необходимо ее снимать у дилера?
avatar
ffclubshnik
10 August 2012


цитата:
Вопрос: если обойдусь малой кровью и замена свечей уберет дерганье авто, ошибка check engine сама уйдет или необходимо ее снимать у дилера?

Смотря какая ошибка, может у тебя лямбы, а ошибка с ними так сама собой не уйдет. А вообще на 100 тыс. я бы обратил внимание ещё на: свечи, катушку/и (какое у тебя авто неизвестно), провода.
Купи шнурок, почитай сам ошибку, ссылка на тему выше сообщением.
Almichiv
10 August 2012


Привет всем и удачи на дорогах! По поводу P2008 - неисправность клапана IMRC. После приговора двух диагностов движку 1,8 л (один увидел переобогащенную смесь на втором кислородном датчике, другой вывел на замену клапанов управления заслонками впускного коллектора) решил удовлетворить свое любопытство. Вооружившись вольтметром и проводами, замерил алгоритм работы клапанов.
1. Включаем зажигание - напряжение на клапанах - 0.
2. Заводим - на обоих клапанах - 12 В.
3. Увеличиваем обороты - где-то в пределах 3 000 об.. отсечка на дальнем клапане - 0 в, на ближнем без изменений.
4. Переходим на ХХ - на обоих 12 В.
Учитывая, что пневмотрубки запараллелены, получается при полной нагрузке двигателя заслонки впускного коллектора открываются только дальним клапаном. Тогда в чем фишка необходимости работы в два пневмоклапана?
И куда далее двигаться, если клапана исправны, а ошибка P2008 не списывается?
avatar
Podvodnik1
10 August 2012


Almichiv
Как правильно проверять тут: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385) И обрати внимание на "Ссылку на оригинальное сообщение", а точнее на то, что надо взять второй ключ, потому как если машина затупила, ты остановишься, заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет.
Almichiv
11 August 2012

1

Podvodnik1
Спасибо за подсказку.
Решил еще поэкспериментировать. Поскольку чек горел, не обращая на него внимания, отсоединил разъемы с клапанов на ХХ. И поочередно подавал на них напряжение с аккумулятора. Срабатывание клапана было слышно через щелчок, при этом дальний клапан незначительно увеличивал обороты, ближний никак себя не проявлял, хотя уверенно щелкал.
Вывод - замена ближнего. Отложил на воскресенье, а сегодня слетал на дачу (25 км от места постоянной дислокации) - машина зверь, узнаю все свои 125 л. Так что - или наука о контактах сработала, или замена. но уже в перспективе. Осталось стереть ошибку и посмотреть, загорится ли снова чек.
Кстати, кому интересно как это все работает видно здесь http://systemsauto.ru/vpusk/shema_twinport.html
avatar
KOMPRESSOR
13 August 2012


ffclubshnik Свечи поменял, дергаться перестала но тяга свыше 3000 оборотов не появилась, чек продолжает гореть. Выявил номер ошибки - P2008. Заказал "Клапан управления заслонками впускного коллектора", код детали 1 357 313. Надеюсь замена последнего поможет решить проблему отсутствия тяги и погасить-таки оранжевую лампочку
kub82
13 August 2012


друзья подскажите- на горячий двигатель пробую завести-стартер крутит-нету запуска-как будто кончился бензин-иногда заводится но после этого горит на панели приборов шестеренка с восклицательным вопросом в середине (сигнализатор неисправности систем силового агрегата)после машина едет-как обычно- в последнее время-пока не остынет немного-не заводится. к диагносту не ездил еще, свечи менял 8 тыс.км назад, бензин лью 95, авто 2005 г.вып, 1,6 100 л.с.,
avatar
Devilbot
13 August 2012


kub82
Чистка дросселя и замена датчика мдросселя.
kub82
13 August 2012


дроссельный узел вскрывался-девственно чист-а где находится датчик мдросселя.
avatar
Devilbot
13 August 2012


Пластиковая черная крышка на самом дросселе.
kub82
13 August 2012


Devilbot
на диагностику поеду обязательно- только еще одна странность-заливал полный бак 98- таких симптомов не было- но и бежит резвее
Grafts
13 August 2012


проблема один в один, как у вас сейчас все нормально
kub82
13 August 2012


Grafts
ты про мою проблемму ? что было сделанно?- мне кажется глючит какой нибудь датчик- при рабочем нагреве двигателя- постоит минут 15 с открытмым капотом и заводится правдо хреновато-на холодный пуск мгновенный и то не всегда проблемма на горячий двигатель-но в последнее время прогрессирует- учитывая 40 градусную жару в астрахани и постоянно включенный кондей
avatar
SoL_74
13 August 2012


kub82
Grafts
Форсунки не проверяли? Может какая-нибудь форсунка не держит и получается при горячем пуске богатая смесь! Не пробовали в таком случае нажимать педаль газа, что бы продуть цилиндры от лишнего бензина?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up