Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
aksakal52
21 January 2011
zvirusЗнатный отчётец
Как бы теперь практически проверить, что это помогает от гидроудара...
Кстати, а известны случаи гидроудара у рестайлов?
zvirus
25 January 2011
aksakal52
Конечно известны, чуть выше пост о судебном разбирательстве, там был рестайловый фокус.
Я решился на замену увидев в дождливую погоду свой старый фильтр - наполовину промокший и весь в грязи. Думаю у новой конструкции шанс поймать воду в разы меньше и на душе теперь спокойнее.
zvirus
достаточно провести ревизию системы подачи воздуха. Если снизу трещина или скол -следствие гидроудар.
При проезде огромных луж стараюсь левое колесо загнать на бордюр или (обочину если в лесу) и ничего уже 7 лет всё живое.
А на рыбалку забрать подальше от людей я люблю.
Подскажите , на обнавленном С-максе 2010 года выпуска осталась проблема гидроудара как уранешних Максов?
цитата: |
на обнавленном С-максе 2010 года выпуска осталась проблема гидроудара |
проблема эта никогда не пропадёт.
Другое дело какая конструкция воздухозабора. На самом деле интересно. Ждёмс
nic2009 конечно снята. еще в 2007году
Есть предложение к модераторам закрепить в шапке темы пост с перечнем деталей, необходимых для переделки и описанием работ.
пошёл сегодня в гараж проверить воздушный фильтр, на улице как раз воды полно, так вот 1/5 фильтра сыроватая и в грязи, но грязь похоже маслянного происхождения, визуально вроде как напротив вентиляции картерных газов, что это? масло или всё таки грязная вода? раньше фильтр был просто пыльным и грязным равномерно, а тут как то точечно
после чего думаю гляну на левый локер, так вот локер то визуально вроде бы целый, но передний брызговик наполовину надломлен... что думать не понятно...
KulSVТвой рассказ вселил надежду!Напиши подробней,а лучше сфотай эти все места и укажи стрелками куда-чего
Kutsyklex
Там по моему понятней некуда! Просто снимите фару и все увидите! За год эксплуатации заметил только один минус. В пробках на жаре машина сильно теряет мощность при трогании, из-за того, что в забор попадает горячий воздух от радиатора кондиционера. Думаю как бороться.
Много у нас Казанцев? Никто гидроудар не схватил?
Рубин-Казань (сообщение #10386692)
антиВАЗ
20 August 2011
10 регионвот у меня тоже после потопа заглох!но потом завёлся и поехал пару км и опять встьал и запускался но на газ не реагировал и дёргался и воняет бензом будто на одном двух цилиндрах обороты 200-300!
разобрал коллектор дроссель свечи форсунки всё продул,опять нет!
замерил компрессию 12-8-12-12.
при прокрутке двигателя ни шумов ни стуков нет!
вот подскажите плиз в чём всё-таки дело?
а то модеры ... задолбали уже предьявы кидать везде то не так сё не так!
| Будете писать где что попало и грубить - то и на бан нарваться можно... Есть ПРАВИЛА, при регистрации Вы с ними согласились. Извольте соблюдать... |
Гидроудар. Как бороться?
рулем крутить шустрее вокруг луж
sks-77
Добрый день ! Прочитал про Вашу установку ФНС на Си Макс, интересно. Вопрос к Вам - все еще с ФНС ездите или... (если да, то как машина ездит - проблем нет ?
У нас тут вчера дождь был. Среди участников заплыва был замечен С-мах
http://www.youtube.com/watch?v=T1gTb_xnO44...feature=related
Всем привет.Читал,читал,так и не понял почему симка боится малых луж.У меня 2007 год январь месяц,пошел разобрал посмотрел где находится воздухозаборник,так он от земли 50 см будет да и то стоит в крыле где то за фарой,неужели туда так просто вода попадает?Или на разных моделях по разному?У меня ещё вопрос ,подскажите где мне узнать как правильно поменять натяжитель ремня вспомогательных агрегатов,ремень у меня один стоит.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! 3 месяца назад я схватил гидро удар!!!ДУМАЮ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! так вот СРОЧНО КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ПОМОЧ напишите пожалуйста,что и как можно поступить выгодно и просто! Знаю,что нужен или блок или контрактный мотор,цена не очень то и устраивает,сами понимаете...цена блока стоит как и полный мотор!!! ТАК ВОТ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ И ДЕСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ И ГДЕ купить хороший двигатель! отпишите пожалуйста!!!буду очень рад ... мой двигатель FF2 Дорестайлинг...Объём 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
Предыстория.
Суббота, утро, тепло. Поехал в магаз за хлебушком. Съездил блин... Ну вот, забился коллектор в проезде за домами. Получился такой коридор из снежных сугробов в который и стекалась вода со всех близлежащих дворов. Пропустил встречку, т.к. получалась одна полоса. И приступил к форсированию. Обороты 1800-2000, скорость 15-20 км/час все как учили, гоню волну. Глубина 15-20 см, до ступиц не доставала. И тут бросаю взгляд в зеркало заднего вида, догоняет меня джип, причем бодренько так догоняет, как казанка... И волна от него такая же...
Джипик притормозил...а волна нет... В общем заглох.
Джипик меня обьехал по дворам и вытащил на галстуке. Скинул гофру с фильтра...вода!
Попросил джипера отвезти меня назад.
И вот сегодня на сервисе перебрали движок. Итог: разрушения минимальны, 2-й и 3-й шатуны в бычий
, царапины в гильзе 2-го цилиндра оказались причиной встречи гильзы и поршня. Прилип люминий, оттерлось нулевкой. И за три дня начала уже появляться коррозия в стаканах. Не тяните с ремонтом, чем быстрее удалить воду, тем дешевле ремонт
30 тыр ремонт + сижу жду ценника на запчасти.
VOG
6 February 2013
Буду сверлить отверстие в крышке кожуха фильтра, как в ветке FF2. Будем делать разряжение.
VOG
10 February 2013
Всем привет. Отчитаюсь по ремонту.
Запасные части и расходные материалы
Оригинальный номер Наименование Ед.изм. Кол-во Цена Сумма
1336797 Антифриз SUPER PLUS
пурпурный (1л) л. 1 200
Вкладыши шатунные - 2 000
Герметик шт. 600
Кольца поршневые - 5 000
Набор прокладок - 6 000
Сальники клапанов - 1 600
Сальники коленвала - 500
Фильтр воздушный FORD шт. 400
1751529 Фильтр маслянный
HE Mn/Fo2/Mav2.3 шт. 400
Шатун с поршнем - 2 8 000
масло для ДВС 5w30 (5л) шт. 1 442,86
1 315 781 Натяжитель ремня
приводного в сборе шт. 4000
Итого : 31 142,86
Скидка % : 2
Стоимость запасных частей : 30500
Стоимость работ: 30000
На круг , детали+работа, отдал 60 000 руб. Теперь у меня новый двигатель!
-Евгенич-
10 February 2013
Валер, с оживлением, канеш, но такой "последраковый" вопрос:
цитата: |
И волна от него такая же... |
чего двигатель-то не заглушил?
-СКИТАЛЕЦ-
10 February 2013
VOGДа уж... Не слабо тебе поездочка "встала".
Присоединяюсь к
Las9w - я по поводу
длиииииной белой полосы
.
-Евгенич-Да блин, я его во первых слишком поздно заметил, а во вторых, наоборот прибавил газу. Инстинкты
-СКИТАЛЕЦ-Спасибо Игорек.
цитата: |
по поводу длиииииной белой полосы |
и чтоб она не перешла в ж
у!
Севастьянов Андрей
16 April 2013
VOG
суя по отсутвию строк (хонинговка, ремонт седла клапана, толкатель клапана и т.п.) вы просто заменили кольца и 2 поршня с шатунами, при чем поставили их вероятнее всего б\у от другого двигателя
Так что у вас ( не хочу обидеть) не новый мотор, а точно такой же как и был, просто на новых сальниках
Гидроудар,по сути своей это заболевание не авто,а мозга))), сегодня Ярославль притопило, немного мозга и объездов,решило проблемму,стою на стоянке,думаю как домой проплыть,хотя...ежели по чесноку стрёма наловился)))