zvirus

Самара (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX13 years

zvirus
25 January 2011


aksakal52
Конечно известны, чуть выше пост о судебном разбирательстве, там был рестайловый фокус.
Я решился на замену увидев в дождливую погоду свой старый фильтр - наполовину промокший и весь в грязи. Думаю у новой конструкции шанс поймать воду в разы меньше и на душе теперь спокойнее.

zvirus
2 April 2011

10

Отчет о переделке воздухозабора на рестайл.
Машина C-MAX 2006 года с двигателем 1.6 Ti на 115 лошадок.
Вот как все выглядело было до переделки (фото с соседней ветки ff2):
Из запчастей было закуплено:
1 477 151 Втулка воздухозаборника 1шт 152,68р.
1 485 769 Воздухозаборник переднего бампера 1шт 801,96р.
1 485 770 Патрубок воздушного фильтра 1шт 293,03р.
1 511 212 Корпус воздушного фильтра + фильтр 1шт 2 290,83р.
1 484 157 верхний дефлектор радиатора 1 шт
1 492 992 нижний дефлектор радиатора 1 шт
+ понадобилось пара обычных хомутов под отвертку.

У моего двигателя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) находится на патрубке ведущем к дросселю, что сильно усложняет или удорожает (на выбор) процедуру замены.
Новый патрубок от рестайла (обведен на картинке) продается комплектом с датчиком, и поэтому стоит как самолет. Конечно при наличии денег его можно просто докупить, но я решил изготовить свой, да и мой старый датчик меня вполне устраивает. Путь не легкий и требует терпения.

Место под крепление датчика я решил выпилить из крышки от своего старого корпуса воздушного фильтра. Берем дрель, ножовку и высверливаем трубку с креплением.
После обработки шкуркой, место для крепления ДМРФ готово. Это будет первая деталь для нового патрубка.
Из старой гофры после тщательных примерок получаются еще две отличные детали для "нового" патрубка. Разрезать ее пришлось в двух местах как на рисунке
Примерка перед сборкой патрубка. Использовал хомуты и еще пришлось немного обработать гофру шкуркой изнутри чтоб собрать всю конструкцию
По ощущениям патрубок получился очень надежным. Хомуты намертво скрепили все части.
Примерка к корпусу воздушного фильтра. Опять же все крепление на хомутах.
Все готово к установке под капот. Процесс замены корпуса воздушного фильтра описывать нет смысла - там все просто. Самодельный патрубок сел на место без проблем, небольшие перегибы конечно присутствует, но думаю со временем резина привыкнет. После установки:
Теперь пришло время сборки патрубков воздуховода или "рогов". Я закрепил рога только справа, использовал подходящий болт с гайкой, считаю достаточно. Сфоткать забыл, привожу фото с соседней ветки ff2, все тоже самое.
Потом примеряем нижний дефлектор, изначально он не подходит, пришлось его немного доработать. Кусочек отпиливаем, делаем прорезь и чуть растачиваем отверстие слева. На фотографии я отметил линии пропилов.
Последняя примерка нижнего дефлектора и собственно финальная сборка. Вид спереди, дефлектор на своем месте Хочу заметить, что ездил непродолжительное время без нижнего дефлектора, и на фото отчетливо видно что рога в грязи,из под колес она летит прям через решетку к месту забора воздуха. Считаю что ставить его необходимо. Дальше ставим верхний дефлектор и крепим к нижнему родными клипсами, получился полностью закрытый и защищенный со стороны решетки радиатора забор воздуха. Вид сверху
Осталось только вернуть на место решетку радиатора. Верхний дефлектор не стыкуется по отверстиям со старой решеткой радиатора. Надо заметить что это не проблема т.к. на защелках держится он очень крепко, хотя от пустых отверстий немного страдает внешний вид. Пожалуй закажу пару клипс и воткну туда для эстетики

Спасибо форуму и форумчанам которые помогали и отвечали на мои вопросы.

zvirus
30 September 2009

1

Здравствуйте форумчане симаксоводы!!! Вливаюсь в ваши ряды, на днях приобрел машинку 2006 года, чему очень рад!
До этого катался на 323 минимазде и пока форд для меня просто огромен и это нравиться. Надеюсь на приятную компанию!



    up