Шрус внешний. (Р)

8 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
308,6K
views
220
members
1K
posts

l2v
12 May 2012


madb
да, покупал за 2 тыщи на 350 нМ. в экзисте. Прикольный монстр. Когда затягивал - думал пипец, сорву резьбу сейчас. без него до такого усилия точно не стал бы тянуть.
avatar
madb
12 May 2012


шурец

я за 300р в кемпе брал, последний был. по инету 250р + доставка 300

им бы головы молотком...

l2v

а мне еще нужен от 5 до 40 Нм, он еще 800р стоит
avatar
madb
7 June 2012


MeRcuRiO

тут как бы раздел первого фокуса...
avatar
FICUS 1
7 June 2012


От чего можно поставить маленький хомут наружного пыльника ШРУСа?
avatar
madb
7 June 2012


FICUS 1

я обычный червячный ставил)
avatar
FICUS 1
7 June 2012


купил шрус наружный LOEBRO, в комплекте идёт шрус, пыльник из термопласта, смазка, стопор и два хомута, маленький хомут диаметром 31мм, т.е. ровно такого же диаметра как и полуось... пыльник натянул, погрел строительным феном и он зашёл на полуось, а вот хомут придётся подбирать от нашего автопрома или ставить универсальный.
avatar
madb
7 June 2012


FICUS 1
ставь червячный
l2v
8 June 2012


avatar
FICUS 1:

От чего можно поставить маленький хомут наружного пыльника ШРУСа?


на некоторые пыльники подходят хомуты от ВАЗ2108. Но я вот новый пыльник купил - у него резина потолще, и к сожалению малый хомут уже не налез. Я поставил в итоге обычный ленточный.
avatar
шурец
8 June 2012


привет, народ!
кто-нибудб юзал данную фирму есть отзывы
avatar
FICUS 1
9 June 2012


поставил универсальный хомут, всё собрал, теперь наслаждаюсь тишиной при поворотах
avatar
madb
9 June 2012


FICUS 1

универсальный это какой?) который с винтом?
l2v
9 June 2012


madb
универсальных много - это и с винтом и ленточный и который типа как оригинальный, только на туевую хучу размеров подходит - много дырочек у него и крючочков на любой размер.

к слову, у меня винтовой стоит на одном чехле - ибо жесткий (из пластика что ли...) пыльник. Обычные хомуты его не держат. Так вот, год езжу - нифига никакая трава не наматывается, нигде не цепляется. Дисбаланс чуток есть, но возможно это субъективно-придирчивое мнение.
avatar
madb
9 June 2012


l2v

у меня на правом волу все 4ре "червячные" с винтом, а с лева пока все родное) 2год полет нормальный)
l2v
10 June 2012


madb
на самом деле есть у меня мысль, что надежнее червячно-винтовых не придумать. . Но общественное мнение, черт, везде против них.
avatar
madb
10 June 2012


l2v

мне они тоже нравятся, но послдний раз когда затягивал 2 сломал, перетянул затягиваю Т-образной отверткой с головкой на 6
avatar
dima_spider
11 June 2012


l2v
Ну так я когда еще на ВАЗ2110 их пробовал ставить понял что на "волнах" затягивающая головка может цепляться за рычаг! А смысл? Ставил напарник на фольц Т4 та же история зацепился и сорвало!
На 10ку тогда поставил нормальные. Нашел отдельно хорошего качества.
А сейчас лежил Loebro комплект но все никак не доберусь поменять внешний левый. Несильно тревожит, катаюсь так уже 3-4 года
avatar
Andru51FF1
12 June 2012


Привет всем такой вопрос-подойдут ли шруза от фокуса с движком 1.4 пока не знаю какой сборки на европейца 1.8??
avatar
шурец
13 June 2012

1

avatar
Kali0stro:

Andru51FF1
Нет. На 1.4 ставилась коробка iB4, приводы для нее тоньше, и соответственно шрус меньше.
На 1.8 подойдут от 2.0 с коробкой mtx75 или АКПП

не вводи людей в заблуждение
что за коробка iB4-сам придумал
на двигатели 1,4-1,8л. устанавливалась коробка iB5
на 2.0л - коробка mtx75 либо автомат
avatar
Andru51FF1
13 June 2012


так подойдут или нет?
avatar
шурец
13 June 2012


avatar
Andru51FF1:

так подойдут или нет?

по данным эксиста - подойдут
avatar
Andru51FF1
14 June 2012

1

буду надеяться
avatar
шурец
14 June 2012

-3

avatar
Kali0stro:

avatar
шурец:

avatar
Andru51FF1:

так подойдут или нет?

по данным эксиста - подойдут

Вот теперь ты не вводи в заблуждение!
Экзист не показатель совместимости!

что значит не показатель их каталоги-общепризнанная база по заказу запчастей
avatar
madb
15 June 2012

2

Kali0stro

заказываю почти все в экзисте, ошибка была только один раз и то по моей вине. Каталоги достаточно точные, но их нужно внимательно изучать, обращать внимание на мелочи и точно знать какая деталь нужна)
avatar
madb
15 June 2012


шурец
Kali0stro
Скрытый текст
avatar
xaxa23
14 July 2012

1

ФФ-1, 2.0, USA-2004г. АКПП, почитал здесь, купил шрус (магазины отказывались продавать по вину, разводили на замену всей правой полуоси за 32000р, как и СТО "Рольф-Форд" на Октябрьской наб.).
Поставили в СПБ на СТО ЕвроАвто (наб. Смоленки,3). ШРУС наружный передний Ruville (75214S) за 1860руб. Заменил и подшипник полуоси (люфт был).
FordZX4
2 August 2012


rombil
Подскажи ты поменял внешнюю гранату на zx4 2005г. 2.0 акпп американец ??? У меня хрустит правая на повороте влево . Подскажи как и что???!!!
y777
4 August 2012


LexaBel
Привет!нашёл, что" бубукает"?у меня сейчас вроде похожая ситуация,при правом повороте на скорости больше,при выходе с поворота и на прямой некоторое время"бубукает".в след.вторник к слесарям поеду,посмотрим что скажут.сам посмотрел ,вроде ничего плохого нет.ФФ1 04г.пробег 110000км.может кто знает что это.
focus111
26 August 2012


всем привет!
Мужики не подскажите недавно поменял внешний шрус все как надо поменял пыльники, хомуты, стопорное кольцо!
Через некоторое время вал начал "гулять"как бы стопорное кольцо не держит...

Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой!
Saluyar
7 September 2012


Подскажите от есть ли отдельно стопорное кольцо на ФФ1 2.0 автомат? может попробовать от русских подобрать? А то отдал в сервис полуось с кулаком чтобы привод из кулака вытянули, а они зачем то шруз разбирали вот и собрали что кольцо спиралью стало
avatar
an-913
7 September 2012

1

Спасибо madb за инструкцию.
Все очень классно по ней получается.
Только у меня была проблема, я не смог выкрутить болт шаровой (сорвало головку), а сварочника под рукой не было чтобы гайку приварить. Так что я сделал по иному: отсоединил кулак от стойки и спокойно извлек шрус (конечно надо было подрюкатьс, но аккуратненько это было сделано).
Опять же я осознал что лучше всего покупать оригинал. Купил на Маршале набор пыльник + 2 хомута + смазка + ступичная гайка + пружинка
Когда собирал подумал все поставить новое (включая пружинку-фиксатор). Все вроде было нормально. Но пока закручивал ступичную гайку, на гайка срезало всю резьбу.
Тут-то и закралось сомнение.
В итоге через 20 км, при выезде из двора вырвало шрус...
И Фишка была в том, что поставленная мною новая пружинка оказалась заметно толще и из-за этого граната не встала на шлицы. Благо я нашел старую пружинку и все во дворе на коленке перебрал.

По поводу восьмерочного съемника. Его можно чуть-чуть подточить, чтобы лучше садился на вал. Причем сразу не пугайтесь, вал в районе пыльника идет под конус и съемник нормально садится на него, но предварительно поставьте проставку для выпресовывания, а на самом съемнике разверните болты в обратную сторону, иначе вся конструкция не поместится.
Хомуты которые идут в комплекте без проблем обжимаются бокорезами. Тока главное не обкусить (сильно не усердствуйте).
Так что вот так!
Еще раз спасибо MADB!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up