Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

maxx_2006
28 July 2012


avatar
romantic:

maxx_2006
Не в ступицу а на шлицы вала ШРУСа, и это случай для тех у кого появляется однократный щелчок при трогание под нагрузкой (обычно назад).

Ну да. Сори не так выразился!!! щелчок есть!!! Залез под машину час назад, посмотрел "защиту" не касается зараза!!! Люфта шруза в ступице нет!!! Все затянуто как следует!!!... Сижу нервно курю!!!((( откуда же этот долбаный скрип!!! Герметика на шлицы не добавлял... вот думаю завтра попробую!!! А вдруг...!!! Один фик щелчок появился, нужно устронять!!!
Михаил1970
28 July 2012


avatar
iec:

Михаил1970
однозначно бензин...заезжайте туда почаще)

Так то мы всегда на этой заправке заправляемся. Нареканий небыло.
Михаил1970
28 July 2012


цитата:
Даже если вы уверенны что это бензин и будете ездить, то может возникнуть другая ошибка более серьезнее пропустив которую вы можете загубить двигатель.

Могу ли я добраться до ЕКБ Своим ходом . Или лучше на удавке
avatar
PiterFF2
28 July 2012


Михаил1970, если в принципе машина ведёт себя нормально, не слышно никаких внезапно появившихся стуков, скрежетов и т.д., то думаю можно, но избегая резких ускорений, не крутя двигатель сильно. Доедьте до СТО и сделайте диагностику. Но последнее слово, конечно, за Вами
avatar
Осип
28 July 2012

3

avatar
sultan:

Существует проблема - на холодном двигателе, при утапливании педали газа, обороты "проваливаются", двигатель чуть ли не глохнет. В начале движения автомобиль ощутимо тупит, разгоняется неохотно. Все проходит после прогрева двигателя до рабочей температуры. Двигатель 1,8, 125 л.с., заправляю АИ-92. Что это может быть? Помогите добрым советом.

заправляй как написано в "букваре" - не ниже АИ- 95-го.еще бы А-66 залил
avatar
dr.Volody
29 July 2012


Форумчане! Столкнулся впервые с таким вопросом по моему дяде Феде 2 рестайл. Стоит он у меня спокойно во дворике и дремлет после трудного рабочего дня. Мурлыкает. Выхожу я покурить и вижу, что на приборке мигает сигнальная лампа иммобилизатора, заманчиво красным светом. Подскажите чё за на? А то я такого выпендрона у него еще не видал.
avatar
Russian_Mouse
29 July 2012


dr.Volody
Редко мигает - дежурный режим при выключенном зажигании. Часто мигает - не найден допустимый ключ при включенном зажигании. Не горит - двигатель заведен или не заведен, но ключ опознан. © инструкция по эксплуатации.
avatar
dr.Volody
29 July 2012


avatar
Russian_Mouse:

dr.Volody
Редко мигает - дежурный режим при выключенном зажигании. Часто мигает - не найден допустимый ключ при включенном зажигании. Не горит - двигатель заведен или не заведен, но ключ опознан. © инструкция по эксплуатации.

Спасибо огромное за информацию.
avatar
sultan
29 July 2012

1

lyudmila.mila
правила поведения на форуме запрещают здесь раздавать коды включения магнитол, равно как и способы его нахождения. Выход один - обращаться к официальному дилеру, который вам и поможет, естественно не за спасибо.
avatar
Старик147
29 July 2012


Привет всем! ФФ2 2006 года, климат. Начал свистеть вентилятор печки- Как до него добраться и чем смазать подшипники?
avatar
- Casey -
29 July 2012

1

Старик147
Welcome Вентилятор отопителя/печки
avatar
Irreplaceable
29 July 2012


Добрый день , фокус 2, 2007года. 1.8. 125л.с. Тренд

стою на месте , выжимаю сцепление, включаю передачу , слышу одноразовый стук (легкий) , передачу на нитралку , пробую опять - нет стука . . . . отпускаю сцепление , снова выжимаю , передача , стук . . . . пробую не отпуская сцепления повторить включение передачи , нет стука . Стук глухой, в области двигателя

что это ?
макс59
29 July 2012


всем привет друзья по скажите что может быть?и что нужно сделать?за скрипели тормозные колодки с переди с водительской стороны,затруднился ход ,и естественно все начинает нагреваться,похоже на то что зажались колодки.что можно сделать?заранее спасибо
макс59
29 July 2012


а да у меня фф2 2007г
avatar
-Ал-
29 July 2012


М
макс59:

... похоже на то что зажались колодки.что можно сделать?...
Разобрать и выяснить причину.
Может заели сами колодки в направляющих, может скоба не перемещается по штырькам, а может заклинил поршень в цилиндре. (очистить, смазать, заменить ...)
yarist
30 July 2012

1

Здравствуйте! Прошу совета или указание в какой ветке мне смогут подсказать. ФФ2, 2005 года, но пробег меньше 70 тыс. Решили проверить подвеску, просто, так как ничего кроме подшипника ступицы не меняли за всё время, сделал дефектовку у дилера, ничего криминального не нашли, но показали, что почти во всех сайлентблоках ссохлась резина и по хорошему не мешало бы поменять, а также сказали, что надо менять на левом колесе подшипник полуоси. Так как цены у них сами знаете решил всё же купить в магазине по фордам, но не оригинал. Продавец сказал, что как раз от этого подшипника может дрожь быть на руле если он неисправен. У меня как раз маленькая дрожь была на скорости 120-130 км/ч. Решил что как раз дело в подшипнике (колёса только недавно балансировал). Взял по VINу передние рычаги с сайлентблоками и подшипник полуоси. Поменяли в субботу, поездил по городу, всё хорошо вроде. Вчера выезжаю на КАД набираю 110 км/ч и машина начинает вибрировать как стиральная машина при отжиме, особенно руль, всё трясётся, 5 минут в каком режиме и рук не чувствуешь. Я не специалист, но не знаю на что думать кроме как на подшипник или неправильную его установку. К сожалению старый подшипник, и рычаги выкинули уже. Может кто знает, может ли к таким последствиям привести неисправный подшипник полуоси или замена рычагов, или что могли сбить? Правильная пословица лучшее враг хорошего. Заранее спасибо!
avatar
romantic
30 July 2012


yarist
Я так понимаю балансировку колес проверяли?
avatar
Student_X
30 July 2012


yarist
гнутие тормозного диска может?
yarist
30 July 2012


romantic
На прошлой неделе поставил колёса новые, да и в пятницу (за день до замены деталей) по тому же КАДу ехал, разгонялся до 140 км/ч всё в порядке было.
yarist
30 July 2012


Student_X
только если при замене погнули, но сомневаюсь.
avatar
PiterFF2
30 July 2012


yarist, попробуйте вывесить колеса передние, подергать их в различных направлениях на предмет наличия люфтов, тяги подергать, приводы и т.д. Возможно что-то новое уже вылезло.

P.S. Если интересно, могу подсказать контору, где Вам, если обратитесь до 3 августа, сделают диагностику авто по акции, бесплатно. Вы же из Питера? Если заинтересовало, пишите в личку. Я там диагностировался один раз, вроде всё чётко.
avatar
Мармелад
30 July 2012


Spb_Focus_Man, а могу ли я обратиться по Вашей рекомендации на диагностику?
У меня фокус 2 2006г. не рестайлинг. проблема такая же. на КАДе от 110-120 начинается жуткая вибрация. на 140 уже совсем страшно становится. в мае поменяли ступичный подшипник на левом переднем колесе, сайлентблоки спереди, сзади, колодки.
допускаю, что диски гнутые, но не настолько сильно. развал сделала 2 дня назад.

и есть ли у кого еще мнения что может такую вибрацию давать?
а еще в последнее время, машина тупить начала. плохо реагирует на газ, откликается поздновато. на сервисе сказали что вроде катализатор надо менять, но не уверены. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
avatar
PiterFF2
30 July 2012


Мармелад, у меня вибрация на скорости от 90 км/ч вылазила чисто из-за кривых дисков с резиной. Балансировку передних колёс не сделал и гонял так всю зиму. А летом аморик умер Может совпадение, а может и нет. А откликается плохо на газ во всём диапазоне оборотов или, допустим, только на низах?
Насчет диагностики написал в личку. В неё входит диагностика ходовой, подвески, компьютерная диагностика.
avatar
Мармелад
30 July 2012


Колеса балансировала, резина из финки. новенькая совсем. правда на передних колесах подъедена, пока месяц каталась без развала.( была уверена что при ремонте подвески все сделали, мастер так сказал.)

постараюсь объяснить) откликается плохо где-то на 2,5-3 т.о. бывает переключила передачу, еду, потом на секунду машина как будто вздохнула и поехала дальше) причем на тахометре обороты не прыгают в этот момент. а еще когда едешь по каду на 100 км/ч, нажимаешь педаль чтобы кого-то обогнать.. а она долго раздумывает. нажали ее или нет. один раз я вообще ногой до пола газ выжила, а ей хоть бы хны. потом очнулась и побежала.
у меня эта машина год. когда покупала в прошлом июне, состояние было на 5! и откликалась быстро и бегала резвее.
Правда мне в голову закралась мысля что пора сцепление менять. а то схватывает на верху уже. ...а еще...когда заднюю включаешь и начинаешь трогаться звук такой металлический "дзынь", а теперь еще и на первой передаче появился. только реже.

ой и понаписала я)))
avatar
Russian_Mouse
30 July 2012


Мармелад
По "вздоху" и прочим "тормозам". Радиаторы, дроссельная - чистились когда? В жару первое сейчас массово вылазит (это про долгую задумчивость и общую тупизну, скорее), второе влечет краткие провалы тоже часто.
avatar
Мармелад
30 July 2012


Russian_Mouse,
а их что, еще и чистить надо? а где это делают? а как это выглядит? и что нужно знать, чтоб на сто нормально все прочистили?
avatar
PiterFF2
30 July 2012

3

Мармелад
Чистка радиатора двигателя и конденсатора кондиционера
Самостоятельная очистка радиаторов
Промывка дроссельной заслонки своими силами
kandrej1
30 July 2012


FleXxx

Igorekff2
почитайте мануал!! Она 200 вообще ехать не должна. Даже 1,8 200 не ходит. По спидометру можно хоть до упора разогнаться если машину вывесить. Дрыгатель у вас для этого слабоват.
Ваша максимальная скорость по паспорту 180км\ч а разгот 0-100 11,9сек.
http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristics.php

не правда у меня 1.8 фокус 2 2006 года пробег 101 000 легко бегает 210 км/ч, запас педали газа еще есть, (пробовал не единожды) но больше его не разгонял, жалко двигатель, оборотов больше пятака
yarist
30 July 2012


Может всё-таки кто-то знает, может ли неисправный или плохо установленный подшипник полуоси или как-то неправильно установленные передние рычаги вызывать сильную вибрацию на скоростях выше 110 км/ч? Можно ли сбить развал при такой замене?
avatar
Мармелад
30 July 2012

1

пасибо большое за ссылки, только вот сама я не рискну залезть под капот авто, с целью что-то открутить и промыть) максимум - масло проверить, долить и стеклоомывайку) а.. еще знаю где бачок с тормозной жидкостью)

Поэтому возникает следующий вопрос, кто-то занимается промывкой всех этих замечательных частей авто? в смысле не сто, а соклубники. с кем можно объединиться для осуществления всех этих манипуляций?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up