Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

avatar
Ramonak
17 July 2012


Мужики дарова. Такая проблемка. Под форсунками (ну где они вкручиваются) собирается соляра. Как я понимаю это износились уплотнительные кольца?
Где что можно почитать как снимать и форсунки и кольца?
Или может так что посоветуете?
avatar
Andry34.ru
18 July 2012


Здравствуйте, А не подскажете сколько ремней на 1.6 турбодизеле, просто собрались далеко ехать надо брать в запас ремни. Или может у кого нибудь есть фото или схема движка)
avatar
Serj in Rogervik
18 July 2012


Andry34.ru
Может стоит поменять ремень, а потом ехать. Или вы с собой возьмете ролик, помпу? А еще шкив коленвала может разлететься или подшипник муфты компрессора кондиционера заклинит. А вообще один ремень аксессуаров(генератора) и один ремень распред вала это так на всякий случай.
avatar
Andry34.ru
18 July 2012


Serj in Rogervik
нам ехать просто 3500км в одну сторону и ремень само собой поменяется, ну в запас все равно нужен что бы душа была спокойна
Просто хотелось узнать от чего крутится помпа и гидроусилитель.
avatar
Ramonak
19 July 2012


Ну что по кольцам скажете на фарсунках которые?
Может кто менял их а ?
avatar
Serj in Rogervik
20 July 2012


Кольца не менял но форсунки пришлось дергать когда менял свечи. Две выдернул, две дергали в сервисе. Текут скорее уплотнительные кольца форсунок. Лучше их на стенд.
Sly32
20 July 2012


FF2 2005 год дизель. Заметил непонятную вещь. На холостых идет вибрация на кузов. Двигатель при этом работает ровно, не троит. Но!!! Если включить кондиционер, вибрация пропадает! Что это может быть? Вряд ли же ролик натяжителя ремня допоборудования?Кто с таким сталкивался?
FF
20 July 2012


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
avatar
Serj in Rogervik
21 July 2012


avatar
Andry34.ru:

Serj in Rogervik
...Просто хотелось узнать от чего крутится помпа и гидроусилитель.

Помпа крутится от ремня ГРМ. ЭГУР-Электро гидро усилитель руля от чего крутится понятно.
avatar
-Евгенич-
21 July 2012


цитата:
ЭГУР-Электро гидро усилитель руля

а у маленького дизеля тоже ЭГУР?
avatar
Andry34.ru
21 July 2012


Serj in Rogervik
Спасибо, а еще не подскажете стоит ли самому заморачиватся с заменой ремня ГРМ и роликов или лучше отогнать в сервис и пусть они меняют??
avatar
Serj in Rogervik
21 July 2012


Я менял сам. Проблем никаких. Для установки меток заказал на eBay спец стопора для нашего движка. Можно заказать токарю или использовать сверла.
Замена Ремня ГРМ и роликов? (сообщение #10342971)
Sly32
22 July 2012


gdm
сюда идет патрубок из вентиляции картерных газов. который влияет на работу расзодомера воздуха. у меня был надломан . Как только запаял- двигательтут же стал ровнее работать!
avatar
arhara29
26 July 2012


День добрый уважаемые !!! Устал от проблемы вставания двигателя в аварийный режим!!Раньше это происходило на трассе при наборе скорости на пятой передачи в режиме обгона когда даешь резко газу (130 и более км.ч.)теперь и в городском режиме стало резко даешь газ и все двигатель задушило появилось шестеренка !!!После перезапуска все пропадает и до следующего резкого нажатия (2000-2700об.)все в порядке !Ездил в сервис но в тот момент ошибки не горело нечего не выявили посоветовали почистить ЕГР -ПОЧИСТИЛ !!!(завожусь без проблем, дымности нет)
КТО МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТОВАТЬ??? Может кто сталкивался как решали ?Где искать проблему???
avatar
Serj in Rogervik
26 July 2012


arhara29
Для начала надо считать ошибки. Если вам говорят ошибок нет, бегите из этого сервиса. Ошибки(если они появились) остаются всегда. И сбросить их можно только сканером. Пока не будет списка ошибок говорить не о чем, перебрать можно весь движок. Как говорится за ваши деньги любые капризы.
avatar
arhara29
26 July 2012


Serj in Rogervik согласен с вами полностью но получается так что что бы мне пройти грамотную диагностику надо ехать за 390 км а у нас(в селе )толком некто не может помочь !!!
Ну да ладно раз уж так будем искать методом тыка ))) Пока начнем все чистить а потом может и до Арх-ска самого доберемся (сентябрь) !!!
Спасибо за советы просто думал вдруг у кого то было похожее !!!
avatar
Serj in Rogervik
26 July 2012


arhara29
Если до диагностики далеко почитай тему про Всё о ELM327 Но если надумаешь брать напиши в личку есть тонкости для нашего движка.
A.G.S.
27 July 2012


arhara29
у меня на второй год эксплуатации появилась такая фигня.Только двигатель в аварийный режим не уходит и на расход не влияет не на мощьностные показатели.Однажды пошевелив разьём на датчике давления рампызаметил что стала загораться реже,подключали комп никаких ошибок не видит.Дв. 1.8 TDCi 2005 года пробег 134000
Sly32
28 July 2012


arhara29
Проверь герметичность впуска- все трубки, шланги начиная от воздушного фильтра. Малейший подсос воздуха может запросто сбивать работу системы.
avatar
Serj in Rogervik
28 July 2012


A.G.S.
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
avatar
gere2009
30 July 2012


привет всем, появился кисловатый запах с выхлопа , сажевый фильтер не удалялся и не перепрограмировался подскажите чего меня дальше ждет?
avatar
Serj in Rogervik
31 July 2012


gere2009
А сажевый стоит?
avatar
gere2009
31 July 2012


ато)
avatar
gere2009
31 July 2012


мне кажется скоро пора будет чистьть и перепрограмировать
avatar
gere2009
31 July 2012


а терь слежу за уровнем масла
avatar
Serj in Rogervik
31 July 2012


Некоторые путают сажевый и катализатор. Вообще запах выхлопа не показатель.
avatar
gere2009
31 July 2012


Serj in Rogervik
мож подсаже чего нибуть?
avatar
gere2009
31 July 2012


а почему он кисловатый и я непутаю потому что он под бкапотом у меня и туда идет два датчика и подача топлива
avatar
Serj in Rogervik
31 July 2012


Катализатор(5E212) стоит между радиатором и двигателем вертикально. Сажевый(5H221) стоит под "брюхом" первая банка.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%81%D0%BA%D0%B0
Fyntikmark
2 August 2012


Ford C-Mac 1.6 дизель при повороте ключа заводица тудже глохнит и тудже заводица что это когда мошина прогретая когда час постаит без проблем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up