Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
[b]Anikiy[/b
Купил серые финис 1695818 Rollax. При вращении издают звук шуршащий ( смазки мало ) .
Пытался их разобрать фиг вам(( крутил крутил толку 0. Подскажите какое усилие прикладывать и как вращать?
И вообще серые кто разбирал? можеттам все по другому)))
Rimlyan:
|
И вообще серые кто разбирал? можеттам все по другому))) |
Ага. Вместо шариков - кубики
Тянуть нужно несильно, и вращать. У меня оригинал без проблем разбирался.
Anikiy
Так серые тоже оригинал)) . Тянул и сильно и не очень , не хотят)).
Кстати смазка там светлого цвета ( интересно что за смазка?).
Вы в Москве бываете? я бы с ведром подъехал)) (может руки не оттуда у меня растут))).
Вощем на выходных менял я левый опорный с пробегом 102 тыкм. Хрустел - скрипел конечно он знатно. Но после промывки оказалось что износа практически нет
Дорожки толком не раскатанные, про ямки и речи не идет. В принципе можно было смазать и поставить обратно, но раз уж деньги потрачены - поставил новый.
AlexanderYurov
13 June 2012
Ребята, вопрос к знатокам так сказать
. Я купил себе подшипник SKF и планирую его поменять отсюда вытикают два вопроса:
1. Подшипники находятся под пластиком и я так понял что этот пластик надо снимать и натолкать туда смазки или есть какой-то другой способ смазки?
2. Может так и должно быть, но у нового подшипника чувствуется биение, т.е. если я кручу его, то все ок, но если начинаю двигать верх и нижн части против себя (как бы вперед - назад) то появляется свободный ход. Это нормально?
AlexanderYurov1) Разобрать и натолкать, по другому никак. Ведро вам в помощь
2) Так и должно быть. Когда разберете - все поймете.
AlexanderYurov
13 June 2012
Спасибо Aniky, попробую на старом подшипнике а потом буду новый уничтожать
Смазал опроники - весь скрип исчез. Красота. Процедура на двух стойках заняла один день.
Единственная проблема возникла при откручивании стойки стабилизатора - провернулся шестигранник при удержании... Пришлось высверливать.
shmdmА ведь сколько раз твердили миру - очищайте резьбу металлической щеткой перед откручиванием. На 99% говорю, если бы не поленились - все открутилось бы нормально
Anikiy
А вот и чистил. И ооочень чщательно. Лил вдшкой. Гайка была закручена как будто не по резьбе.
Помогите разобраться! При медленном движении, а также когда на нейтральной катишься хрустит с правой стороны. Сначало слышно было только в салоне, а сейчас уже и на улице. Когда скорость относительно большая хруст проподвет. У кого-нибудь такое было?
nastOna
если едешь прямо и по ровной дороге, то скорее всего это не опорник, имхо.
Для тех кто будет разбирать серый опорник!!! Крутить ничего не надо как в случае с черным)). У серого там три защелки (расположены аля знак мерседес, где прорези в верхней крышки опорника)) . (фоток под рукой нет если кому надо позже сделаю) . Надо просто потихоньку тянуть на себя за верхнюю часть между этими прорезями (то с одной то с другой стороны ) ,усилие прикладывать достаточно весомое)) Не для женских рук)) .
Смазки в подшипниках с гулькин Х.. Нос))
Кстати чем лучше набить Castrol LMX или Смазка Mobilgrease XHP 222 Mobil???
блин, ну что вы такие безжалостные? неужели никто не знает? Помогите симпатичной девочке,пожалуйста, мальчики!
nastOna
Похоже на промежуточный подшипник привода. А вообще на диагностику бы вам.
когда смотрели тоже сказали что промежуточный. Они просто неуверенно как то это сказали, поэтому решила обратиться. Спасибо кто не остался равнодушным =)
nastOna
мне на сервисе в питере приговорили именно правый промежуточный следующим образом: один чел сел в авто за руль, другой на подъемнике поднял авто. тот, что в авто завел и "поехал" по воздуху. тот, что внизу стал слушать стробоскопом ступичные передние подшипники и промежуточные...правый шумел...был заменен.
з.ы. если чесна, то я нифига не слышал и до замены.
мне так же все проверяли,наверно все таки он. Спасибо!
всех приветствую! на 30 т разбились передниеопорные подшипники. в глаза их не разу не видел! человек предлогает взятьих за 650 р за штуку это нормальная цена?
PomaH95:
|
всех приветствую! на 30 т разбились передниеопорные подшипники. в глаза их не разу не видел! человек предлогает взятьих за 650 р за штуку это нормальная цена? |
Нет, SKF (читай оригинал) пицот стоит.
Anikiy
эти тоже предлогает! за 500р! просто хочу оригиналы ставить)
и еще вопрос при замене этого подшипника что еще меняется?
taylor2k
26 June 2012
PomaH95, как разберешь, все увидишь...
Зависит от пробега и как авто эксплуатировалось.
Все таки какие лучше опорники SKF или оригинал? И дополнительно смазывать литолом я бы не стал он замерзнет зимой!!!
snakeqwerty:
|
Все таки какие лучше опорники SKF или оригинал? |
Никакие не лучше ибо это ОДНО И ТО-ЖЕ
snakeqwerty:
|
И дополнительно смазывать литолом я бы не стал он замерзнет зимой!!! |
Он работоспособен до -40 в электромашинах с 1500 об/мин. Теперь подумайте бывают ли у вас такие обороты в опорных подшипниках и бывает ли у вас зимой -40
Народ дайте совет - машину брала в 3 июня 2010 года - двигатель 1,8, комплектация комфорт. Вчера заезжала на тех. обслуживание которое делается на 40000 км. У меня счас правда 42500 где-то - сказали гарантия закончилась - по то обошлось на 6600 - замена масла, фильтров, диагностика осветительного оборудования, колодок. Колодки в результате поменяла, еще вскрыли дверь - там отвалились заклепки и еще на правом зеркале ремонтировали поворотник - не горел - сказали проводка была перебита - отдала со скикдкой 20% еще около - 7500. Мастер сказал что у меня скоро сдохнет опорный подшипник - что это для чего служит и в принципе - когда он должен умирать на самом деле - машина эксплуатируется по полной - дача в весьма малопроходимом месте и по городу постоянно практически я за рулем.
Rimlyan
12 July 2012
Мисс
Опорный подшипник находится в передней подвеске ,для замены нужно разбирать стойку амортизатора . можно брать фирмы skf или оригинал . стоимость skf 500 - 700 рублей оригинал дороже . замена опорника за обе стороны ( меняется парой) от 1000р и выше .
если пробег машины по плохим дорогам большой, то вероятность выхода его из строя очень велика.
Подскажите, на рестайл 2010 года 2л движок опорники SKF VKD 35035 точно подходят? В этой теме несколько кодов оригиналов нашел, аналог SKF exist выдает только для одного из них. Оф.дилер финис называть отказывается.
taylor2k
19 July 2012
22
Подойдет... Ток смазки натолкай внутрь (намного дольше проходит).
Бери комплект, дешевле будет... VKD 35035 T
Вот как я щас и проделал...
1 - Ставим подшипник на плоскость и совмещаем его части в горизонте как показано красными стрелками. Туда где синим вставляем шлицевую отвертку не глубоко и располовиниваем деталь.
2 - Вытаскиваем обойму с подшипниками (если новый, то шарики не улетают, но все равно аккуратно) и смотрим что со смазкой там дела обстоят худо...
3 - Набиваем смазки, не бойтесь, лишнее выйдет...
Затем собираем подш. и крутим дабы выгнать излишки и... забываем на долго о стуках и хрустах при повороте руля связанных с оным.