Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
798,8K
views
501
members
1,9K
posts

Rimlyan
31 May 2012


[b]Anikiy[/b
Купил серые финис 1695818 Rollax. При вращении издают звук шуршащий ( смазки мало ) .
Пытался их разобрать фиг вам(( крутил крутил толку 0. Подскажите какое усилие прикладывать и как вращать?
И вообще серые кто разбирал? можеттам все по другому)))
avatar
Anikiy
1 June 2012

3

R
Rimlyan:


И вообще  серые кто разбирал?  можеттам все по другому)))

Ага. Вместо шариков - кубики
Тянуть нужно несильно, и вращать. У меня оригинал без проблем разбирался.
Rimlyan
1 June 2012


Anikiy
Так серые тоже оригинал)) . Тянул и сильно и не очень , не хотят)).
Кстати смазка там светлого цвета ( интересно что за смазка?).
Вы в Москве бываете? я бы с ведром подъехал)) (может руки не оттуда у меня растут))).
avatar
Anikiy
5 June 2012


Вощем на выходных менял я левый опорный с пробегом 102 тыкм. Хрустел - скрипел конечно он знатно. Но после промывки оказалось что износа практически нет Дорожки толком не раскатанные, про ямки и речи не идет. В принципе можно было смазать и поставить обратно, но раз уж деньги потрачены - поставил новый.
AlexanderYurov
13 June 2012


Ребята, вопрос к знатокам так сказать . Я купил себе подшипник SKF и планирую его поменять отсюда вытикают два вопроса:

1. Подшипники находятся под пластиком и я так понял что этот пластик надо снимать и натолкать туда смазки или есть какой-то другой способ смазки?

2. Может так и должно быть, но у нового подшипника чувствуется биение, т.е. если я кручу его, то все ок, но если начинаю двигать верх и нижн части против себя (как бы вперед - назад) то появляется свободный ход. Это нормально?
avatar
Anikiy
13 June 2012


AlexanderYurov
1) Разобрать и натолкать, по другому никак. Ведро вам в помощь
2) Так и должно быть. Когда разберете - все поймете.
AlexanderYurov
13 June 2012


Спасибо Aniky, попробую на старом подшипнике а потом буду новый уничтожать
shmdm
13 June 2012


Смазал опроники - весь скрип исчез. Красота. Процедура на двух стойках заняла один день.
Единственная проблема возникла при откручивании стойки стабилизатора - провернулся шестигранник при удержании... Пришлось высверливать.
avatar
Anikiy
13 June 2012


shmdm
А ведь сколько раз твердили миру - очищайте резьбу металлической щеткой перед откручиванием. На 99% говорю, если бы не поленились - все открутилось бы нормально
shmdm
13 June 2012


Anikiy
А вот и чистил. И ооочень чщательно. Лил вдшкой. Гайка была закручена как будто не по резьбе.
avatar
nastOna
14 June 2012


Помогите разобраться! При медленном движении, а также когда на нейтральной катишься хрустит с правой стороны. Сначало слышно было только в салоне, а сейчас уже и на улице. Когда скорость относительно большая хруст проподвет. У кого-нибудь такое было?
avatar
Олегин
14 June 2012


nastOna
если едешь прямо и по ровной дороге, то скорее всего это не опорник, имхо.
Rimlyan
14 June 2012

1

Для тех кто будет разбирать серый опорник!!! Крутить ничего не надо как в случае с черным)). У серого там три защелки (расположены аля знак мерседес, где прорези в верхней крышки опорника)) . (фоток под рукой нет если кому надо позже сделаю) . Надо просто потихоньку тянуть на себя за верхнюю часть между этими прорезями (то с одной то с другой стороны ) ,усилие прикладывать достаточно весомое)) Не для женских рук)) .
Смазки в подшипниках с гулькин Х.. Нос))
Кстати чем лучше набить Castrol LMX или Смазка Mobilgrease XHP 222 Mobil???
avatar
nastOna
14 June 2012


блин, ну что вы такие безжалостные? неужели никто не знает? Помогите симпатичной девочке,пожалуйста, мальчики!
avatar
Anikiy
14 June 2012


nastOna
Похоже на промежуточный подшипник привода. А вообще на диагностику бы вам.
avatar
nastOna
14 June 2012


когда смотрели тоже сказали что промежуточный. Они просто неуверенно как то это сказали, поэтому решила обратиться. Спасибо кто не остался равнодушным =)
avatar
Олегин
14 June 2012


nastOna
мне на сервисе в питере приговорили именно правый промежуточный следующим образом: один чел сел в авто за руль, другой на подъемнике поднял авто. тот, что в авто завел и "поехал" по воздуху. тот, что внизу стал слушать стробоскопом ступичные передние подшипники и промежуточные...правый шумел...был заменен.
з.ы. если чесна, то я нифига не слышал и до замены.
avatar
nastOna
15 June 2012


мне так же все проверяли,наверно все таки он. Спасибо!
avatar
PomaH95
26 June 2012


всех приветствую! на 30 т разбились передниеопорные подшипники. в глаза их не разу не видел! человек предлогает взятьих за 650 р за штуку это нормальная цена?
avatar
Anikiy
26 June 2012


avatar
PomaH95:

всех приветствую! на 30 т разбились передниеопорные подшипники. в глаза их не разу не видел! человек предлогает взятьих за 650 р за штуку это нормальная цена?

Нет, SKF (читай оригинал) пицот стоит.
avatar
PomaH95
26 June 2012


Anikiy
эти тоже предлогает! за 500р! просто хочу оригиналы ставить)
avatar
PomaH95
26 June 2012


и еще вопрос при замене этого подшипника что еще меняется?
avatar
taylor2k
26 June 2012


PomaH95, как разберешь, все увидишь... Зависит от пробега и как авто эксплуатировалось.
snakeqwerty
27 June 2012


Все таки какие лучше опорники SKF или оригинал? И дополнительно смазывать литолом я бы не стал он замерзнет зимой!!!
avatar
Anikiy
27 June 2012


S
snakeqwerty:

Все таки какие лучше опорники SKF или оригинал?

Никакие не лучше ибо это ОДНО И ТО-ЖЕ
avatar
Anikiy
27 June 2012


S
snakeqwerty:

И дополнительно смазывать литолом я бы не стал он замерзнет зимой!!!

Он работоспособен до -40 в электромашинах с 1500 об/мин. Теперь подумайте бывают ли у вас такие обороты в опорных подшипниках и бывает ли у вас зимой -40
avatar
Мисс
12 July 2012


Народ дайте совет - машину брала в 3 июня 2010 года - двигатель 1,8, комплектация комфорт. Вчера заезжала на тех. обслуживание которое делается на 40000 км. У меня счас правда 42500 где-то - сказали гарантия закончилась - по то обошлось на 6600 - замена масла, фильтров, диагностика осветительного оборудования, колодок. Колодки в результате поменяла, еще вскрыли дверь - там отвалились заклепки и еще на правом зеркале ремонтировали поворотник - не горел - сказали проводка была перебита - отдала со скикдкой 20% еще около - 7500. Мастер сказал что у меня скоро сдохнет опорный подшипник - что это для чего служит и в принципе - когда он должен умирать на самом деле - машина эксплуатируется по полной - дача в весьма малопроходимом месте и по городу постоянно практически я за рулем.
Rimlyan
12 July 2012


Мисс
Опорный подшипник находится в передней подвеске ,для замены нужно разбирать стойку амортизатора . можно брать фирмы skf или оригинал . стоимость skf 500 - 700 рублей оригинал дороже . замена опорника за обе стороны ( меняется парой) от 1000р и выше .
если пробег машины по плохим дорогам большой, то вероятность выхода его из строя очень велика.
saraydriver
19 July 2012


Подскажите, на рестайл 2010 года 2л движок опорники SKF VKD 35035 точно подходят? В этой теме несколько кодов оригиналов нашел, аналог SKF exist выдает только для одного из них. Оф.дилер финис называть отказывается.
avatar
taylor2k
19 July 2012

22

Подойдет... Ток смазки натолкай внутрь (намного дольше проходит).
Бери комплект, дешевле будет... VKD 35035 T
Вот как я щас и проделал...
1 - Ставим подшипник на плоскость и совмещаем его части в горизонте как показано красными стрелками. Туда где синим вставляем шлицевую отвертку не глубоко и располовиниваем деталь.

2 - Вытаскиваем обойму с подшипниками (если новый, то шарики не улетают, но все равно аккуратно) и смотрим что со смазкой там дела обстоят худо...

3 - Набиваем смазки, не бойтесь, лишнее выйдет...


Затем собираем подш. и крутим дабы выгнать излишки и... забываем на долго о стуках и хрустах при повороте руля связанных с оным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up