Здравствуйте все фордоводы. Решил поделиться своим опытом замены топливного фильтра на С-МАХ 2.0 TDCI . Может что -нить окажется полезным
.
Многие как я думаю знают , где находится "нофелет"
, а те кто не знает, взглянув на фото -догадаются ( ну а кто не догадается поедет на сервис
)
откручиваем болтики на 8 - 4 шт (отмеченные красным)
далее разъем -красной стрелкой (можно и второй, из того же жгута, если мешает)
слева, в направлении желтой стрелки, вынимаем жгут проводки из металлической "держалки" и откручиваем болт (спрятанный под жгутом)- звездочкой Т27, он крепит корпус нашего фильтра
дальше подвесил на бампер пластиковую бутылку 0.5 , на проволоку обмотанную вокруг горлышка, после чего фильтр приподнял, одел на сливную пробку шланг (в гараже такой мелкий был только от капельницы) и слил топливо открутив нижнюю и верхние пробки.
сняв все навешанные "навороты"
с фильтра вернул его назад в посадочное место отсоединил топливные шланги, нажав на белые фиксаторы
головой на 27 открутил верхнюю часть корпуса фильтра. Вынял корпус фильтра из гнезда, слил остатки ДТ, почистил нижнюю часть корпуса от всяких какулек (а в это время топливо неумолимо уходило по обратке в бак , хоть предварительно был заправлен до краев) заменил фильтрующий элемент и от руки закрутив половинки корпуса и пробки, поставил обратно в гнездо. Головой на 27 зажал до конца. Соединил питающую трубку с фильтром(которая со стороны расшир. бачка) а с другой стороны одел (предварительно купленный метр прозрачного шланга с отверстием 10 мм) прозрачный шланг и силой своих легких
накачал ( точнее насосал
) целый фильтр соляры - ну а прозрачный шланг чтобы не напиться. После чего все зависит от ловкости ваших рук или наличия напарника (-цы), короче снимаем ''сосательный"
шланг и подключаем запитку топливного насоса (шланг что справа от фильтра)
Закручиваем все обратно. И вперед маслать стартером - завелась с 3ей семи ---десяти (7-10) секундной прокрутки. Газ не добавлял.
Работа над ошибками - чтобы топливо не уходило из насоса в обратку, думаю стоит разъединить разъем (зеленая стрелка на первом фото)и куском шланга, (с отв. 8мм) заткнутым болтом с одной стороны, заглушить обратку (часть идущую от топл. насоса) а уже после замены фильтра и его закачки ДТ (или даже после запуска , опять же ловкость рук или наличие напарника
) соединять обратку.
это было в стакане, воды не было -
Работа заняла времени меньше, чем ее описание, мин 30-40
Всем спасибо и удачи на дорогах!