Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 сентября 2011

Топливный фильтр
408,2K
просмотров
241
участник
1,3K
сообщений

avatar
SkyNet.1
2 ноября 2021mobile


budaev06
При каждой замене нужно проверять её 🤷она имеет свойство соскочить со штуцера.
avatar
Xander-SJ
17 ноября 2021

2

Всем привет.
Пришло время менять топливный фильтр. Как обычно заказал Delphi HDF929 от проверенного поставщика.
Хоть и было много сообщений об отклеивщихся, решил проверить.
Пришёл, я его осмотрел, внешне все гуд, качество бумаги на уровне.
Поехал в сервис, снял старый грязноватый, промыл корпус, крышку.
Начал собирать... не тут-то было. Крышка пролетает в отверстие фильтра 😳 ,
т.е. от слова вообще не сидит на уплотнительном кольце, а болтается от слова совсем.
Под рукой не было штангена, не замерял отверстие. Пришлось ставить старый Delphi.
Это недоразумение за 400р отправил обратно поставщику с указанием на подделку!!!
Заказал оригу. Благо появились.
avatar
Timonz
19 ноября 2021


цитата:
Это недоразумение за 400р отправил обратно поставщику с указанием на подделку!!!

За такую стоимость сразу понятно подделка будет)
Придет орига зафоткай, тоже скоро надо менять, мой оригинальный уже по 40ткм прошел в трассовом режиме.
avatar
Xander-SJ
10 декабря 2021


avatar
Timonz:

За такую стоимость сразу понятно подделка будет)
Придет орига зафоткай, тоже скоро надо менять, мой оригинальный уже по 40ткм прошел в трассовом режиме.

Привет.
Пришёл оригинал, колечко тоже не очень плотно село, пока я его нефрасом не промыл. По крайней мере крышка не болтается. Нашёл резиночку по размеру, хочу примерить.
Жаль что оригинальной нет отдельно
DraiverY
31 декабря 2021


Может всё-таки у кого есть номерок на малое колечко к фильтру?
budaev06
31 декабря 2021mobile


DraiverY
Да нет его отдельно, или mann, где оно в комплекте, или подбирай из китайского набора.
DraiverY
2 января


А колечки для быстросъемов топливной магистрали кто-нибудь подбирал?
avatar
Timonz
2 января

-1

С Новым Годом! Давайте соберем статистику кто какие фильтры использует и какой пробег. Я раньше использовал Делфи, но после истории с отклеивающимися остановился на оригинале, там правда тоже он же был. Сейчас вообще непонятно Делфи стал стоить 400-500р, что не как не вяжется с прежними ценами. Возможно он перестал быть поставщиком оригинала. У рено так было, сперва делфи был оригиналом для дастера, позже уфи, может и у нас так? Кто недавно брал оригинал, что там написано на пластике?
budaev06
2 январяmobile

1

Timonz
Mann, замена каждые 8000, сейчас для интереса купил и поставил ситроен/Пежо, 5000 проехал, скоро менять открою посмотрю что там.
avatar
Timonz
2 января


budaev06
CITROEN/PEUGEOT E 148 076 подозрительно дешевый, когда ставил внешне не вызвал подозрений? Когда менять будешь сделай фотографии. И частая замена фильтра не улучшает его фильтрующую способность, можно 20-30 т.км спокойно ездить.
budaev06
2 январяmobile

1

Timonz
Сначала тоже по цене вызвал подозрение, но когда в руках подержал от mann,а разницы не увидел, менять буду сфоткаю.
amid7
4 январяmobile

2

Последние года 4 езжу на MANN PU7002 X , меняю раз в 20-30 тыс, раз в год - два. Пробег 310.
dmitrievsky2019
4 январяmobile


Народ Всех с Наступившим! Подскажите фф2 где можно найти топливный фильтр грубой очистки?
joy111
4 января


dmitrievsky2019
В топливном модуле.
dmitrievsky2019
5 январяmobile


Эт понятно что он в модуле) я не могу его отдельно найти чтоб поменять) продается только тонкой очистки или всё в сборе🤷‍♂️

Может с чего-то подходит?
avatar
Serj in Rogervik
5 январяmobile


dmitrievsky2019
А зачем его менять?
dmitrievsky2019
5 январяmobile


Грязный очень(
user83
21 января


Есть проблема с завоздушиванием топливной системы, началось все после отсоединения топливного фильтра на время ремонта. На сколько я понял чаще всего причина в БРС.
Для прокачки поставили Кия-Бонговскую грушу с обратным клапаном до входа в фильтр, но после простоя топливо стекает в бак. Так вот вопрос, может ли через обратку все стечь или клапан в груше не держит?
reobass
21 января


U
user83:

может ли через обратку все стечь или клапан в груше не держит?

ничего не должно никуда стекать в норме
budaev06
21 январяmobile


user83
Смотри маленькие резиновые прокладки под сливным и заливным штуцером корпуса фильтра.
user83
26 января


Все-таки не могу понять куда уходит топливо, если до фильтра стоит груша с обратным клапаном. Обратный клапан я проверил дополнительно, он держит.
Если бы дело было в штуцере на корпусе фильтра, то под ним бы была лужа. Буду снимать крпус фильтра, и попробую проверить его небольшим давлением и обмыливанием.
avatar
Serj in Rogervik
26 января

1

user83
Чтобы топливо "ушло" надо что бы в систему попал воздух. Так? А если клапан держит, то подсос идет до клапана. Хотя "держит" понятие растяжимое.
user83
27 января


цитата:
Чтобы топливо "ушло" надо что бы в систему попал воздух. Так? А если клапан держит, то подсос идет до клапана. Хотя "держит" понятие растяжимое.

В общем снял я этот злополучный корпус фильтра - ужасно срамная штуковина. Фильтрующий элемент фильрон, но в нем резинка не одевается на фильтр, а кладется под крышку, по крайней мере пропила я в кольце не увидел. Похоже буду ставить что-то более приличное в металлическом исполнении.
P/S/ Или уплотнительное кольцо вставляется в стакан фильтра? Видел и такой рецепт...
budaev06
27 январяmobile


user83
Большое резиновое кольцо ставится между фильтрующим элементом и стаканом фильтра, сверху крышка, есть ещё маленькие резиновое колечко которое одето на центр крышки и входит в центр фильтрующего элемента.
user83
27 января


цитата:
Большое резиновое кольцо ставится между фильтрующим элементом и стаканом фильтра, сверху крышка, есть ещё маленькие резиновое колечко которое одето на центр крышки и входит в центр фильтрующего элемента.

Значит мне в сервисе неправильно большое кольцо установили. Маленькое кольцо на месте и в хорошем состоянии
budaev06
27 январяmobile


U
user83:

Значит мне в сервисе неправильно большое кольцо установили. Маленькое кольцо на месте и в хорошем состоянии

Вот и проблема завоздушивании.
user83
31 января


Всячески пытался оживить родной фильтр, но завоздушивание так победить и не удалось. Ставил прозрачные шланги до/после фильтра - зрелище было ужасное.
Купил насос подкачки от Делики (вход 12 мм, выход 8 мм), фильтрующий элемент без отверстия снизу, пару кусков шлангов Gates (12 мм и 8 мм). В насосе понравилось то, что он разборный и вслучае чего, его можно либо починить, либо заглушить и он станет просто кронштейном для фильтра. Подачу на фильтр тянул от стыка двух пластиковых трубок возле крышки ГРМ, полностью демонтировав этот участок. На насос пока собрал из подручных средств и прозрачного шланга, чтобы увидеть результат работы. Немного газировки осталось, но это все из-за неплотного соединения в прозрачном шланге, шибко он на морозе дубеет.
posted image

P.S. Вся переделка вышла примерно в 3 т.р. в текущих ценах. Можно было купить насос подкачки на разборке, прилично при этом сэкономить, но почитав интернеты я понял, что они сами по себе могут быть источником завоздушивания из-за старости мемраны внутри и решил не рисковать.
DraiverY
1 мая

1

Опрессовал топливную магистраль, отсоединив штуцер обратки с тнвд и дунув туда автомобильным компрессором с толстым наконечником для мячей (так писал igumnov66, о способе для прокачки топливного фильтра), подал всего 0.45 при заполненном на половину топливном баке. Соединения держат, а вот из-под гайки стакана топливного фильтра немного пузырится и слегка сочится, затянуто хорошо, фильтр с прокладкой новые, от MANN. Думаю, что наши беды с завоздушиванием системы, в старом корпусе фильтра, а не трубках, может пластик фильтра стареет и его "ведёт", а может сама прокладка меньшей толщины. После того как уберёте наконечник компрессора от разъёма, будет очень мало времени для подключения штуцера обратно, так как из него хлынет топливо и всё вокруг зальёт. Так же не стоит отсоединять штуцера от фильтра, не стравив избыточное давление в баке (просто вставить в заливную горловину воронку, стоя в стороне, будут мелкие брызги). После повышения давления в баке и его нормализации, указатель топлива на приборке упал почти до нуля, после заправки и поездки, данные стали отображаться правильно.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.