Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Да если 10 так разгонять будет казаться что как на вертолете летишь, а форд разгоняешь тишина.
кстати 1.6 тоже тихостью на ХХ не отличается, просто у 1.4 более тракторный отзвук, а по громкости снаружи они похожи
gizmo7777
Отдал сегодня фёдора в полный сервис, посмотрим что из этого получится. Потому как такое ощущение что есть какието пропуски по зажиганию и как следствие провалы. После чего отпишусь как изменится расход.
Big_Tony
2 June 2012
3
Привет всем!езжу на фокусе 1.4 уже почти год.Что вам скажу.Я ещё молодой и хочется иногда и побыстрее(в меру)проехать но в основном езжу один или с девушкой(ограничитель скорости
).3д хэтч в этом плане очень выгодно.Выглядит спортивно по сравнению с другими машинами этого класса да и кушает впринцыпе немного.Особенно порадовал налог на авто
Скажу я вам перед покупкой думал что машина овощная,думал,размышлял как она будет ехать по сравнению с кугой(у отца),на которой ездил довольно таки много.И скажу я вам она ЕДЕТ!Мне нравится ехать спокойно под музыку,но и на трассе если не гонять выпучив глаза вполне хватает её мощности.Но обгоны конечно производить заранее.И самое интересное в потоке никогда не чувствовал себя ущербным.Пассажиры кто ездил со мной,никогда не верили что это 1.4.Так что скажу я вам следующее авто будет фокус 2 и именно 1.4 или 1.6 но уже 5 дверный,потому что ребенка сажать назад неудобно я думаю будет.И про расход...если ездить спокойно до 2.5 тысяч об. то кушает нормально, но стоит нажать тапку то...кушает кушает и ещё раз кушает!я всегда как студент думаю-лучше поспокойнее а то бенза мало))Всем спасибо за внимание!
filer_rusвот это правильно. отпишись потом, что было.
Монтэгнаш насмешливый друг. читай пожалуйста немного внимательнее
. мы обсуждали 1.4 НА ТРАССЕ
, ты же нам рассказал про город. и кстати, "дофига" это сколько, если у тебя по городу то 10?
Подскажите идет странный зввук из двигателя как будто что то цокает особенно когда машина холодная и когда газу даешь тоже цокоет. Может это клапона а кажется будто где то снизу. Двигатель 1.4
scnrпомойму все они работают с цоканием небольшим
но утверждать небуду
Big_Tony
У меня 64 тыка не цокает, масло лью только у официалов, так что это вряд ли норма. В морозы - 30 не цокало (а там зазоры были бы больше)
MikleNikпоэтоиу и написал что утверждать не буду)У меня тоже не цокает.пробег 81.тоже у офицалов
С самого начала на холодную цокает, ощущение - клапан не отрегулирован. Причем сильно слышно на холостых, после 2 тыс оборотов вообще не заметен звук, даже на холодном двигателе. Ездить не мешает, прогреется - затихает, все более менее ровненько, без выдающихся шумов.До 50тыс - у официалов обслуживание, цокал. До 90 тыс. км масло только Форд формула - цокал, на другом масле - та же фигня. Имхо - не мешать машин работать, почти 100 тыс. км. уже процокал
))
А насчет другое масло - так выбираю с нужным допуском и главное не "паленое".
Всем добрый день!
У меня такая проблема сегодня был в сервисе мне сказали что у меня брякают толкатели еще их называют стаканчики. Так вот у кого еще была такая проблема и как ее вылечить в сервисе мне насчитали двольно много. Двигатель 1,4. За ранее спасибо.
Вся проблема в том, что моторы у фордов одноразовые, т.е.регулировка клапанов -это снятие распредвалов, а значит снятие ремня грм, а значит снятие и замена приводных ремней, а потом ожидание регулировочных стаканчиков, которых нигде и ниукого нет, т.к. диллерам нужно продавать машины , а не ремонтировать. Гарантия заканчивается где-то при 40-70т.км и первый хозяин может даже не заморачиваться на тему замены ремней и,тем-более регулировки клапанов, т.к. до 120 -130т.км ремни проходят легко и счастливо вместе со всем агрегатом. И вот здесь всем уже захочется ,просто очень сильно захочется всё это поменять. Без знаний, без приспособлений в 95% случаев гарантируется загиб клапанов ,соотв-нно снятие головки и регулировки ,кто как-может, клапанов, т.к и опять-же негде и неукого найти нужные регулировочные стаканчики. И кстати, к 150-170т.км клапаны начинают подгорать и пригорать ,т.е. требуется их замена, возможно из-за чуть слабоватых пружин . Искренне поздравляю тех ,кто проехал больше 220 т.км. ,ВЫ крайне удачно и бережно эксплуатировали ВАШ автомобиль.
Привет всем! Помогите пожалуйста советом, у меня такая проблема, какое то цоканье в моторе (1.4 ФФ 2 2007г.). Я впервые купил автомобиль форд, до этого у меня были все японские. Не могу понять что за цоканье, как дизель работает. Прочитал тут на форуме, пишут разное, то клапана, то форсунки то еще что то... Но у всех проблема цоканья (как пишут) пропадает на прогретом двигателе, но у меня не пропадает, так и цокает всегда... Может кто подскажет в чем же это проблема? Раздражает просто и я переживаю не перейдет ли в что то более проблематичное это цоканье?
scnr
ТакаЯ же проблема! Достало это цоканье меня, вот собираюсь к мастерам, отпишусь потом что да как
scnr
Сгонял сегодня в сервис, сказали стучат клапана, стоимость минимум будет 10000, максимум 23000, но это с заменой всех стаканчиков, а их там 16 штук. Только вот стаканчиков нигде нет, будут искать...
цитата: |
что за цоканье, как дизель работает. Прочитал тут на форуме, пишут разное, то клапана, то форсунки то еще что то |
сильнее всего цоканье уменьшилось после заливки 98 бензина
немного уменьшается на свежем масле и новых свечах
Dream-science
3 July 2012
3
Имею опыт езды на ФФ-2 рестайл 2008 3D, 1,4 с февраля месяца 12 года, в день езжу по 100 - 150 км на работу - москва - область!
Выбор стоял что взять в районе 400 т.р. и очень нравился мне фокус! и по крастоте и по цене! брал что бы выглядел как можно современнее за 400 р ну и читал конечно форум... многие говорили что не едет... это у меня машина 20 я где то по счету смен) были и ауди 2,5 98х - 2000 годов, и пассаты... Но фордик свежак, да и самому за 30 перевалило, уже лишь бы ездила машинка и не ломалась, уже нет времени лежать под ней или в сервисы гонять)
Вобщем 1,4 вполне резвый движок! в последнее время распробовал ездить на 98 бензине!!! - это просто пуля! на разгон конечно со всеми на равне, но вот на трассе - постоянно летаю140- 160 - 180, дальше не позволяют наши дороги! конечно крейсерская у меня 130 минимум. Машина супер! а самое главное это тишина в салоне! ( в сравнение не идут машины Бизнес класса)
Но на самом деле как и к любой машине привыкаешь и хочется только ST, если любишь гонять, то нет смысла брать промежуток, 1,8, 2,0... 2,5 турбо это для драйва! все остальное просто для езды. Так что если у вас хватает только на 1,4 - берите, возить будет и будет радовать. Лучшее авто по цене и внешности! Режим езды из-за маловатой мощности - 3,5 - 5 тыс оборотов. Средний расход по компу - 8,3 при режиме на грани тапки в пол.
doms340
Ну сколько зарядили в сервисе? Решил проблему? В астрахани обзвонил кучю сервисов никто не занимается таким делом.
Нурбек
Нет пока не решил проблему, езжу так пока с цоканием... В сервисе зарядили в пределах 10000 руб, сказали может и быть дороже, а может и дешевле, надо разбирать мотор, а там видно будет что да как...
isnykov
не представляю как на 1,4 можно летать 180! мне 130 ездить некомфортно из-за шума! Больше 160 он по определению не разгонится! Либо сильно врет спидометр!
Кто нибудь перепрошивал двигатель программой от паулиса?
По жаре с кондером такой тупняк! Начинаю думать: лучше б вообще 1.4 на фокус не ставили. Вот действительно не едит, в подъем на 1-й скорости с кондером вообще проблема тронутся!
А вот без кондера едит прекрасно!
цитата (Alexej |
isnykov не представляю как на 1,4 можно летать 180! мне 130 ездить некомфортно из-за шума! Больше 160 он по определению не разгонится! Либо сильно врет спидометр! |
До фокуса была десятка. Пробовал разогнать ее до 180... Разгонял, но такое ощущение было, что взлечу - вибрации были ужасные! На Фокусе-же, до 180 разогнал свободно, при этом в салоне ехать о-о-очень комфортно, особенно по сравнению с нашим автопромом!!! Сильнее разгонять не стал - дорога поворачивала, но запас мощности еще был! Да, признаюсь честно, с кондеем на светофорах трогаться трудновато - нужно крутить мотор перед троганием с места. Также на трассе при планировании длительного обгона нескольких машин кондей лучше выключать. Но!!! Даже с кондеем я не отстаю от потока! Машина создана не для гонок, но она не плетется, как многие заблуждаются!!! Она создана для того, чтобы довезти свою пятую точку от точки А до точки Б, причем с комфортом... За одни и те-же деньги лучше взять ФФ2 года так 2007, нежели новую Приору! Разница между ними как небо и земля...
GRIG1
Я прошивал свой ff2 1.4 тупняк с кондером пропал, щас ездию спокойно с вкл кондишеном в жару. Расход по бортовику 8,2-8,5 max. Советую прошить мозги.
demonx26
Я бы с удовольствием прошил(( но проблема в том что чтобы шить нужна машина целиком а не только мозги ((( а с этим проблема.
подскажите пож-та, загорается (тухнет) лампочка стояночного тормоза, тормозную жидкость залил была на среднем уровне. И еще при этом температуру на панели черточки показывает потом опять цифры. Аккамуляторная батарея лампочка горит минут 2 потом тухнет. Тормаза отличные, сзади барабаны не изношены. Такая ситуация впервые.
приборка скорее всего глючит! Такое бывает!
Alexej B
На генератор разъем из 3х проводов идет, пошевелил еле держаться, сегодня один из них оторвался и лампа акума горит постоянно, батарея не разряжается по время езды. А если не устраню, то в приборку разбирать и на что обратить внимание???
Разкочигаривал свой 1.4. по трассе под 190 по навигатору. Не с горки, на спидометре под двести было. Был трезв свидетель на соседнем сидении был. Разгонялся до такой скорости оооочень долго. За 170 двигатель начинает нериально реветь. Иногда в Белоруссии по Минке катаюсь со скоростью 160, вполне комфортно.