Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
У меня универсал 1.6 109 л.с. Расход по городу 5.8, 5.9 по трассе 5, 4.9. С кондеем на литр больше. Езжу в спокойном темпе.
Недавно была статейка в которой на пассате семейная пара установила рекорд 2,8 на сотню.. причем это на дистанции около 3000 км.
Количество топлива вымерялось точно и бак пломбировался.. я себе представил , что эта пара выбрала примерно такой режим езды: 6я передача и скорость около 70-80
решия и я попробовать:обнулился, с двумя пассажирами в салоне отключл кондей и закрыл окошки и погнал.. отпускал газ на спусках и старался держать на подъеме около 2хх..на прямой около 1700-2000. на короткой дистанции около 15 км я вышел на расход 2,7
естественно это не езда...а мучение
спустя пару неделек вышла поездочка на 600 км-опять же решил не спеша.. вначале на 5ой и скорости 80-90 легко укладывался в 3,5
этот рубикон легко контролировался тупо педалькой благо, трасса была не загружена
после того как вышло солнышко решил включить кондей и приподнять среднюю скорость до удобных 110-120 км в час
в итоге на обратном пути, уже под вечер нажал до 140, естественно это не средняя скорость была
приехал к дому с средним расходом 4,1
сейчас, возможно после этой поездки то ли просрался моторчик то ли ЕГР энтот по городу расход 5,1-5,2
и это радует
djwint
4 June 2012
qazaqq2
не ..ну так я не умею ездить) 163лс совсем не дают спокойной езды))
летом пробок сейчас много, расход 8,5-8,7
320D ?
моя предыдущая и следующая на 99% будет она..
qazaqq2
неа) не 320D
куга))
Трасса Брно-Франкфурт примерно 750км, по Чехии 130 км/ч. По Германии 160км/ч расход был стабильно 7л. Местами 7.1
С- макс, минимального расхода довивался 3,6 по трассе, со своростью 90-100км, средняя скорость по БК составила 85 км-час.
djwint
25 July 2012
9.8/100, средняя скорость 23км/ч стало много пробок+ кондей постоянно (2литра дизель+PS+AWD) а ну и +чип BSR отжирает (199коней)
жара 35+ средняя по моим маршрутам 23 км/ч показывает 6,6
1,6тдци
к слову:шкода 1,4тси вчера 11,5 показала
520I универсал 13,5
так что дизель себя очень и очень оправдывает
Интересная статья в АР, на тему указанных в тех.характеристиках данных о расходе и методиках их замера производителями
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6978цитата: |
Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных? Кто и как проводит измерения? А почему реальное потребление топлива порой сильно расходится с обещаниями производителя? Мы не только разобрались в этих вопросах, но и разработали собственную методику оценки топливной экономичности. На это ушел без малого год кропотливой работы — и теперь вы можете нас поздравить: методика работает, а называться она будет ARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю. |
Средняя по городу 7,6 с пробками, трасса 5(скорость 120-130 км/ч) это летом, зимой с гидроником больше вылазит
Доброго дня всем!
Ford connect 1.8 TDCI 90 л.с.
Смешанный трасса-город 50/50, 7 л. на 100 км. 1-2 человека + кондей.
Трасса до 120 км/ч.
Ford Focus 1.6 TDCI 80Кв
Обычно расход по городу писал 6.5 летом, зимой 7.0 на трассе 4.5 при скорости 90км/ч, 5.1 110-120 км/ч на 100км
реальная (не то что показывает комп) средняя скорость по городу 50-60 км/ч, без пробок
вроди бы нормальные показатели, но почему то на полный бак проезжаю 650 км.
в этом году расход топлива резко вырос, сейчас показывает 8.2 и в городе и на трассе при любой скорости, зимой вообще доходил до 12л/100км Кто знает что обычно влияет на такое резкое увеличение расхода? Собираюсь заметить топливный фильтр, но поможет ли.
2006 г. focus 2.0 tdci город вроде 7.2-7.8 , трасса 5.0-5.9 (100-110км/ч) - это примерно потому что борт компа нет...
Блин ничего не пойму, почему так. Проверял раз 5 результат тот же, заливаю постоянно полный и обнуляю все на компе. Потом на заправке результат 6.2 средний (к примеру проехал 710км залил 44литра), а комп показывает средний 6.8, тоесть завышает и так уже раз 5 подрят. резина стандартная.
s2h2
у тебя так, у меня наоборот, где-то +10%
Так на основании чего комп выдает такой расход? датчик хандрит? или может что-то еще?
laikin:
|
Кто знает что обычно влияет на такое резкое увеличение расхода? |
Грязный воздушный фильтр.
Ездил по маршруту минск- одесса+на месте туда сюда. Проехал всего 2 700 км, не более 100 км/час, средняя скорость минск-одесса 80 км/час, расстояние 1100 км, расход под одессой 4.2. Полный расход минск-минск 5.06 по чекам.
Serj in Rogervik
26 July 2012
Разница 4,2 и 5,6. Вам не долили на АЗС.
zenetik
13 August 2012
2
Поведаю о своем расходе.
C-max 2006 года 1.6tdci, EGR заглушен. Пробег 86000 км.
Ездили на Байкал (В Баргузинский заповедник), Две машины ford focus sedan 2010 1.4л. (бензин) и я на C-max, в салоне по три человека + палатки, еда и забитый багажник вещей. 750км. в одну сторону. Перед выездом из Иркутска обновил компьютер, по прибытию на место БК показал 3.8л/100км. Пока ездил по заповеднику в течении 4 дней, а там дорога жопашная, песок+камни БК стал показывать 4.2л/100км. На обратном пути 50% дороги мы ехали в дождь и часто по размытым грунтовым дорогам и по приезду в Иркутск БК показывал 4.1л/100км.
Итого проехали около 1500км
Расходы на топливо:
С-мах - 1900 рублей
FF sedan - 4500 рублей
В основном старались ехать в пределах 90-110км/ч, было конечно и 140 и 20км/ч (по грунтовке).
На 3/4 бака БК показал до заправки 900км. Надо было заправить в тот момент полный бак, ибо БК должен был показать больше 1000км однозначно, но заправляться больше не требовалось.
Я результатами доволен. После поездки накатано уже больше тысячи, расход не поднялся больше 4.6л/100
Эту машину я люблю =) Если следующая - то только дизельная.
Rommmanul
16 September 2012
Ff 2 хетч 1,6 tdci, в начале лета был расход по городу 7.1-7,3 с постоянным кондиционером. Немецкий автобан или же чешский 140-160км/ч расход 7л. Сейчас вырос до 7,5. Наверное из-за пробок в городе.
Авто используется в Чехии
Ребята одна лишь надежда на вас прошу помогите мне пожалуйста. И извените если написал не по теме или что то ни так.
Неделю назад купил ФФ2 турбодизель 1.8 2006г.в. хетчбек, пробег 140000 км, гнал из одного города в другой примерно км 80 растояние, скорость была примерно 90км\ч проблема в том что при движении стрелка топлива падала на глазах но не придал значения. Теперь за неделю на катав 300км по месту он сожрал у меня 35 литров но приэтом не дымит и едит нормально приемисто ганять я не ганяю езжу как улитка. А бортовик пишет то 99л на 100км то 40л то 20л. ПРошу вас помогите пожалуйста уж очень обидно так ездить. Зарание спосибо.
Нормальный расход для средней скорости около 15км/ч
А может быть сначала диагностику сделать?
Ребята сделал я диагностику показал одну ошибку Р1622 что это и что с этим делать зарание спосибо?!
Skylark406
13 December 2012
doroh68
P1622 - IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
Конкретики не знаю, а по смыслу имеется рассогласование идентификаторов (ID) в цепочке ЭБУ <--> ИММОБИЛАЙЗЕР <--> ЧИП КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Врядли причина перерасхода топлива связана с этим кодом ошибки.
Это у Вас первая дизельная машина или опыт с дизелями уже имеется?
Я это к чему спрашиваю, может просто двигатель "перекручиваете", а от сюда и перерасход.
Нормальный диапазон оборотов двигателя (для неспешной езды) 1500 - 2750 об/мин.
Выше 3000 об/мин начинается жор топлива.
Спосибо огромное за ответ ,да дизель у меня первый, перекручивать двигу просто негде, да я и езжу как улитка. Будем искать дальше, до всего этого как я купил ее она стояла 2 месяца может с этим што то связанно?
Sanek_73
12 December 2012
doroh68
у меня фф2 1.8 тдци 2006года.
вчера решил поэкспериментировать с расходом. Утром минус 15, завожусь, бортовик показывает расход 11л стоял и грелся так около пяти минут. потом ездил по городу с расходом 8.8- 10л, обороты до переключения набирал до 2000, при этом температура двигателя была примерно 70! градусов, когда останавливался на 2-3 минуты стрелка моментом падала до 60, приходилось опять давать большие обороты на низких передачах, что бы согреться (за бортом -12). все это с 8:30 до 16:00, потом два часа дома и к 18:00 на работу. выхожу, на улице минус 12 завожусь и смотрю расход- так же как и утром 11л, через 15 минут выезжаю за город (стрелка температуры двигателя примерно на 70) впереди прямой отрезок в 20км. разгоняюсь, стрелка температуры занимает среднее положение на приборе, смотрю расход- 5.8л!!!. в общем пока движок не прогреется, расход не падает, да и раскрутки толком не прогретого двигателя до 2500 его (расход) не уменьшают. зимой за день проехал 107км со средним расходом 10.2, когда летом 6.1 в таком же режиме. кстати перед радиатором засунул картонку!
Такой же расход...а то и больше, когда ППП догревает, он сволочь жрет больше че весит
2 people online