Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
630,9K
views
777
members
3,9K
posts

avatar
Archie85
24 June 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Archie85
Задержка с включением 3 передачи. Масло -то поменял?

Я теперь точно узнал по бумагам, что прошлый хозяин ровно год назад в июне 2011г менял масло в Москве в ТЦ Европа Форд Клуб:
1) Масло Mercon 5, артикул XT-5-QMS, код 1565889/8000045 - 4 литра.
2) фильтр масляный код 3044026 - 1 шт.

Т.е. Моему маслу не больше 20т пробега. Что-то я уже сомневаюсь, что замена масла мне поможет. Масло меняли на самое обычное рекомендованное.
Izb
24 June 2012


цитата:
Я теперь точно узнал по бумагам, что прошлый хозяин ровно год назад в июне 2011г менял масло в Москве в ТЦ Европа Форд Клуб:
1) Масло Mercon 5, артикул XT-5-QMS, код 1565889/8000045 - 4 литра.
2) фильтр масляный код 3044026 - 1 шт.


Полная каша:
1) XT-5-QMS (и XT5-QSM) купить в РФ нереально, есть только XT5-QMC
2) 1565889 (Chevron), 8000045 (Mobil) и XT5-QMC(ConocoPhillips) делаются на разных заводах, совместимы, но немного различаются...
3) Для более-менее полного обновления надо >=11..12 л, но никак не 4л, которые погоды не сделают (40% от общего количества ATF)
4) Сильно сомневаюсь, что ему действительно снимали поддон и меняли фильтр АКПП...
avatar
Archie85
25 June 2012


I
Izb:

цитата:
Я теперь точно узнал по бумагам, что прошлый хозяин ровно год назад в июне 2011г менял масло в Москве в ТЦ Европа Форд Клуб:
1) Масло Mercon 5, артикул XT-5-QMS, код 1565889/8000045 - 4 литра.
2) фильтр масляный код 3044026 - 1 шт.


Полная каша:
1) XT-5-QMS (и XT5-QSM) купить в РФ нереально, есть только XT5-QMC
2) 1565889 (Chevron), 8000045 (Mobil) и XT5-QMC(ConocoPhillips) делаются на разных заводах, совместимы, но немного различаются...
3) Для более-менее полного обновления надо >=11..12 л, но никак не 4л, которые погоды не сделают (40% от общего количества ATF)
4) Сильно сомневаюсь, что ему действительно снимали поддон и меняли фильтр АКПП...

Я вообще думал, что если код указан, то этому коду соответствует одно лишь масло. Где-то тут в ветке про масло акпп, этот код и был указан. Я вообще уже в растерянности, че лить надо) Я в Барнауле недавно звонил фордовский магазин, сказал что за машина, мне сказали, что литр фирменного масла стоит 550р. ) А вот что за код там , бог его знает. Да и как вы сказали, получается, что с таким кодом много масел?)
avatar
Сергей Неизвестный
25 June 2012

1

Archie85
Фирменное вордовское масло в оригинальной упаковке стоит не менее 500 р/литр. Мне кажется, что производитель - Мобил, всё остальное - аналоги, которые подходят в той или иной степени.
Для полной замены потребуется действительно около 11-12 л. Но как правило, меняют те самые 40%. Если у вас масло сильно потемнело за 20 000 км, это говорит об усиленном износе механизма(
avatar
Archie85
6 July 2012


avatar
Archie85:

Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам?

Всем привет еще раз. Выше моя проблема. Поменял я масло полностью на 10литров, заливал фирменное Motorcraft V(какое и было до этого залито). Сняли поддон на сервисе, сказали, что все вполне чисто, никакой стружки не было на магните. Ездил на новом масле где-то неделю, проблем выше описанных не было, но вчера вечером вылезла проблема, не включилась 3я скорость, а я еще разгонялся резко, поэтому обороты до 4500 поднялись... Ну а в следующие разы уже скорость 3я при движении все четко и мягко включалась.
После замены масла конечно помягче как-то чуток стала переключаться.
Сегодня утром вот тоже 3я не включилась ровно.
Кстати, у официалов Барнаула спрашивал по поводу диагностики - сказали, что смысла особо нет диагностировать, на такие проблемы компьютер никак не отреагирует. Аналогично сказали и в неофициальном сервисе, специализирующемся на автоматах.
В принципе проблема меня сейчас особо не напрягает, проявляется только после длителной стоянки (5-8 часов и более) и 1 раз.

Ребят, а если заменять эту некую муфту (или как ее ?) для 3ей скорости, то дорого такой ремонт может встать? Делал кто аналогичные работы?
YuriG
16 July 2012


Archie85
у меня была точно такая же ситуация с АКПП на 9 000 км пробега, в итоге после диагностики дилер сказал что проскальзывает 3-я передача и необходимо менять фрикционы на 3-й передаче, ремонт был по гарантии, но гарантийную накладную у дилера забрал. ремонт им обошелся в 40 000 руб. (цена исправлена) сейчас пробег 22 000 км - полет нормальный. если нужно могу отсканировать накладную, разместить здесь или скинуть по мейлу.
avatar
Archie85
10 July 2012


Y
YuriG:

Archie85
у меня была точно такая же ситуация с АКПП на 9 000 км пробега, в итоге после диагностики дилер сказал что проскальзывает 3-я передача и необходимо менять фрикционы на 3-й передаче, ремонт был по гарантии, но гарантийную накладную у дилера забрал. ремонт им обошелся в 57 000 руб. сейчас пробег 22 000 км - полет нормальный. если нужно могу отсканировать накладную, разместить здесь или скинуть по мейлу.

Спасибо большое Вам за ответ!
Буду очень признателен за скан-копию накладной. Отправьте, пожалуйста, на truhanov85[собака]gmail.com
У нас в Барнауле один официальный дилер и мне там посоветовали поменять масло в АКПП и посмотреть, что дальше будет. От диагностики меня отговорили, сослались на то, что компьютер ничего не покажет. Наши официалы даже масло не меняют в АКПП, пришлось ехать в специлизорованный на АКПП сервис.
Цена конечно гигантская :-( Мне кажется, что за такие деньги уже проще будет купить контрактную АКПП.
В принципе, меня эта проблема сильно не напрягает, я уже привык, что после долгой стоянки, я еду в первый раз и слежу за переключением 3ей скорости.
Юрий, у Вас прям один в один такая же ситуация как у меня была? Т.е. только 1ый раз 3я скорость не включалась утром, а потом все разы идеально работала весь путь?
Ddrug
21 July 2012


Доброго времени суток!
Машинка FF2 2006, автомат, 1.6, 100 л.с., пробег 92 тык.
Возникла проблема на ровном месте . Два месяца назад поменял масло в АКПП методом съема поддона. Масло Мотокрафт Меркон 5. Были небольшие толчки при включении R и P. После замены масла толчков, ударов не было. Осталось в канистре 1,7 литра.
Сегодня решил "обновить" масло. Высосал шприцом через щуп 1,5 литра и соответственно столько же влил.
Выехал из гаража нормально, проехал 500 метров и начались пинки кувалдой при переключении скоростей. Загорелся Check Engine.
Проверил уровень, оказался почему то выше уровня мах. Откачал 200 мл ((!), откуда столько лишнего?). Уровень в серединке щупа на горячей коробке.
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек и с небольшим ударом включается АКПП. удары при переключении скоростей ощущаются, но несильные.
Помогите диагностировать.
avatar
Mits
22 July 2012


Ddrug
цитата:
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек

Это так и должно быть. Плюс плавный толчок при включении драйва или реверса из нейтрали или парка.
Кстати уровень на горячую может быть разный. Середина - это для 50 град. При активной езде летом масло может разогреваться больше 100 град, при этом уровень может стать выше макс. А почему стала брыкаться - ясновидящих тут нет. Причин может быть много. Из краткого описания это не понять.
Напрашивается вывод, что после замены масла можно было остановиться, раз все было гуд.
Наблюдай. Если проблемы останутся - езжай к коробочникам на диагностику с разборкой.
moscow229
23 July 2012


Друзья, помогите пожалуйста советом и выбором тех. центра по ремонту АКПП. У меня форд фокус 2010 года, 1.6 АКПП. Пробег 30 000. Заметил, АКПП стала немного тупить и частенько переключает передачи гораздо позднее, чем это было ранее, а именно когда обороты достигают аж 5 000 - 6 000, т.е. скорость развивается до определенного уровня, после чего просто медленно растут обороты до озвученных значений, а скорость соответственно стабильна. Рев стоит, сами понимаете, жуткий. Друзья, подскажите пожалуйста сервисы/тех. центры по диагностике и ремонту АКПП, где у вас или у ваших друзей/знакомых был опыт ремонта АКПП. Очень не хочу влететь на левые сервисы, где непонятно что и как делают. Заранее благодарен. )
avatar
Mits
23 July 2012


moscow229
Сам был в Тахотрансмишн на 35 тыс пробега. Но, кроме того, стоит срочно оформить ФСК у дилера, если еще не поздно.
Ddrug
24 July 2012


Скатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется .
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет

А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.

Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле
avatar
Devilbot
24 July 2012


moscow229
Возможно пробема не с коробкой, а наприер с катализатором.
avatar
Mits
24 July 2012


Ddrug
Получается так, что до 92 тыс масло а АКПП никто не менял. В свое время мне диагносты посоветовали: "хочешь, чтобы коробка в городе бегала долго - меняй масло на 40-50 тыс".
Этот звук есть на любой машине, видимо он у тебя громче чем обычно, раз обращает внимание. Возможно также, что продукты износа вымыло и занесло в клапанную систему. То есть с давлением при котором переключаются передачи не все в порядке. Не есть хорошо, но поправимо. Фрикционы тоже, вероятно, желают лучшего.
Правда, это только предположение.
lesnoy_66rus
30 July 2012


ФФ2 автомат 1.6 2008 появилась проблема: ставлю на передачу отпускаю тормоз а машина стоит, если есть уклон вверх то при отпущеном тормозе машина катится назад. В чем может быть проблема подскажите.
avatar
olegator814
30 July 2012


lesnoy_66rus
Может быть, просто первая не успевает включиться? Не пробовали подождать немного, после переключения на D, не отпуская педаль тормоза? До легкого толчка?
lesnoy_66rus
30 July 2012


olegator814
Сегодня ездил на диагностику кивнули якобы на датчик положения дрос.заслонки. А я больше склонялся на сцепление
avatar
-Ал-
30 July 2012


L
lesnoy_66rus:

...  я больше склонялся на сцепление

Пардон, какое сцепление вы а автоматической трансмиссии нашли?
avatar
olegator814
30 July 2012


L
lesnoy_66rus:

o

не понятно, как связан ДПДЗ с тем, что не включается первая передача...
lesnoy_66rus
30 July 2012


olegator814
Может я не правильно выразился: первая включается но чтобы тронутся приходиться поддать газку ( до этого отпускаю тормоз и машина потихоньку начинала сама ехать).
avatar
Mits
30 July 2012


lesnoy_66rus
А она в самом деле включается? При 800 об на хх, машина должна конкретно ехать с включенным драйвом или реверсом. Если уровень масла в норме, то скорее передача не включается. Как с тросами обстоит дело, надо проверить.
Если на хх существенно меньше оборотов чем было ранее, тогда - двигатель. Типа давления в коробке нет. Но мне это представляется сомнительным.

Есть еще вариант. Драйв включается, масло есть, обороты нормальные но едет плохо на всех режимах и есть рывки на переключении скоростей. Тогда дефектовка коробки с разборкой. Это ремонт.
stescha7
5 August 2012


Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками.
avatar
Archie85
5 August 2012


S
stescha7:

Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками.

Езжайте на диагностику, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже проблема с АКПП, такая же машина. У меня утром на холодную не всегда 3я скорость включается сразу, тоже на нейстралку вываливается, но потом всегда хорошо переключается. Пока сильно не заморачиваюсь езжу и не парюсь. при этом ошибки на бортовом не появляются при этом...
stescha7
5 August 2012


avatar
Archie85:

S
stescha7:

Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками.

Езжайте на диагностику, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже проблема с АКПП, такая же машина. У меня утром на холодную не всегда 3я скорость включается сразу, тоже на нейстралку вываливается, но потом всегда хорошо переключается. Пока сильно не заморачиваюсь езжу и не парюсь. при этом ошибки на бортовом не появляются при этом...

На диагност съездил к оф.диллеру,кричат что клапан какой-то залипает.Но им я неверю,может енто чёт другое,что дешевле сделать,просто они хотят денег срубить!!!
SeVen_007
6 August 2012


Нужна помощь!!! Машина конец 2010, 2.0 автомат, 30т пробег... При переключении с 1 на 2 передачу слышиться хруст, подскажите кто ниудь сталкивался с этим, что это может быть???
avatar
Archie85
6 August 2012


S
stescha7:

avatar
Archie85:

S
stescha7:

Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками.

Езжайте на диагностику, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже проблема с АКПП, такая же машина. У меня утром на холодную не всегда 3я скорость включается сразу, тоже на нейстралку вываливается, но потом всегда хорошо переключается. Пока сильно не заморачиваюсь езжу и не парюсь. при этом ошибки на бортовом не появляются при этом...

На диагност съездил к оф.диллеру,кричат что клапан какой-то залипает.Но им я неверю,может енто чёт другое,что дешевле сделать,просто они хотят денег срубить!!!

а сколько ремонт такой стоит с деталями, они сказали?
stescha7
6 August 2012


Сказали что коробки они куда-то отправляют и там их делают.По поводу цены непонятно.Может кто ПОДСКАЖЕТ где можно недорого АКПП сделать,т.к у оф.диллера цены нериал.Я знаю что можно свою акпп отдать и тебе ставят другую,даже гарантию дают,вот ищу где недорого мона сделать.
stescha7
6 August 2012


S
SeVen_007:

Нужна помощь!!! Машина конец 2010, 2.0 автомат, 30т пробег... При переключении с 1 на 2 передачу слышиться хруст, подскажите кто ниудь сталкивался с этим, что это может быть???

Поищи по форуму я где-то про это видел.
3акон
14 August 2012


M
maryans:

Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?

Есть у меня вопросы.

Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.

Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.

Да и на N - нормально.
И на R - нормально.

Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)

Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.

Подозреваю глюки в селекторе АКПП.

maryans
У меня таже хрень, какое решение нашли??? Заранее спс!
terechov68
14 August 2012


3акон
Я заменил электронную плату в селекторе АКПП. Проблема в ней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up