Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
Wenn:
|
причем здесь телеметрия?, |
Вот здесь как раз не причем
по этой ссылке
http://www.slovopedia.com/14/210/1019633.html может про термин понятнее, но я имел в виду, что расчет в БК весьма опосредователен и соответственно не точен и то, что вы видите на экранчике заложено програмным путем.
показание расхода раным 0 на БК -совсем не говорит о том что расход и правда равен нулю)) на заборе сами знаете что написано--а на самом деле дрова)))
фф3 105...нормальный у нас бензин...заправки только выбирайте лукойл...или би пи
Ocsic
9 July 2012
3
REM78:
|
показание расхода раным 0 на БК -совсем не говорит о том что расход и правда равен нулю)) на заборе сами знаете что написано--а на самом деле дрова))) |
Принудительный холостой ход - ПХХ - расход равен именно 0! ЭБУ в этом режиме не выдает на форсунки импульсы на открытие.
Не верите, подключите диагностическое оборудование и посмотрите, что показывают датчики кислорода в этом режиме. Сомнения развеятся.
Mr.silver:
|
Не, наверно издеваемся т.к. на ФФ2 например нулевых показаний от БК не добиться при любом раскладе. |
Наверное там была АКПП... На автомате по определению нет режима принудительного холостого хода, т.к. нет жесткой связки колес через коробку с двигателем. Данный режим характерен для механических коробок.
Режим ПХХ реализован не только на инжекторных авто (здесь и ВАЗовские Самары, "Матрешки" и т.д.), но и даже на карбюраторных существует клапан ЭПХХ, который реализует ту же функцию. А Вы говорите что в ФФ2 нет ПХХ.
draftmail
9 July 2012
Кто нибудь пробовал прикрутить крышку для мотора от 1,6-125 на 1,6-105? Они подойдут? Как там дела обстоят с креплениями?
draftmail:
|
Кто нибудь пробовал прикрутить крышку для мотора от 1,6-125 на 1,6-105? |
Крышку двигателя? Таковой на двигателях 1,6 не существует, только на 2 литровых и экобустах.
Я думал 1,6-125 идет с пластиковой крышкой для моторного отсека под капотом. Вы уверены что они только на 2-литровых экобустах? Судя по картинкам в руководстве пользователя они также имеются и на моторах 1.6 экобуст. Насколько реально купить отдельно крышку по финис коду от экобуст и прикрутить ее к дуратек?
Havok:
|
Вы уверены что они только на 2-литровых экобустах? |
Havok:
|
только на 2 литровых и экобустах. |
Я и сказал, что есть на двухлитровых и на экобустах (на всех). И да, движки 1,6 атмосферные и экобусты это НЕ одно и то же. 1,6 атмосферники это движки со второго фокуса несколько модифицированные, а экобусты разработаны заново.
Правда крепления вроде бы есть, но я пока не видел на форуме, чтобы кому-то удалось на 1,6 влепить крышку без переделок.
Havok:
|
если кто не догадывается, то лошади это момент х обороты |
цитата: |
если кто не догадывается, то лошади это момент х обороты |
Тогда графики мощности и момента были бы абсолютно идентичными, только разный наклон имели.
Havok
9 July 2012
SadTiger:
|
Тогда графики мощности и момента были бы абсолютно идентичными, только разный наклон имели. |
Я вроде бы ещё не совсем забыл математику, это почему они должны быть идентичными? ))) Мы ведь не функцию и константу перемножаем, а ДВЕ функции. Одна линейная, другая не линейная. Так что графики ни разу не должны совпадать. Если я как-то непонятно объяснил, то могу в личке подробно. Сейчас нет желания опять на страницу писать ))).
Ocsic:
|
Наверное там была АКПП... |
1.8 МКПП
Ocsic:
|
А Вы говорите что в ФФ2 нет ПХХ. |
Где это я такое говорил, мои слова вами же процетированы.
Mr.silver:
|
Где это я такое говорил, мои слова вами же процетированы |
ЗдесьЗЫ Если это юмор, то уж очень тонкий...
Mr.silver
9 July 2012
Ocsic
Ну дык готов повторить на ФФ2 например нулевых показаний от БК не добиться при любом раскладе и что?
ЗЫ Означает ли это, что на ФФ2 упомянутый вами режим отсутствует, а на ФФ3 присутствует или же мы имеем дело с разными программами отображения информации на БК ?
Ocsic
9 July 2012
Mr.silver
ФФ2 Тренд 2008 г/в Испания - есть экран мгновенного расхода, на нем появляется 0 в режиме ПХХ. Разве бывают ФФ2 без экрана с мгновенным расходом, а только со средним?
ЗЫ Хотя это уже оффтоп. Считаю, что дискуссию нужно прекратить.
Ocsic:
|
есть экран мгновенного расхода |
Да есть, но нуля на нем не бывает.
у кого какой расход? у меня сейчас средний 7,2-7,6 на хх 0,6-0,7 с климатом 1,1-1,2 пробег 1222
RuStn
9 July 2012
3
Инженеры двигателя предположили, и насмотрелись у других, что если вы катитесь с горки или просто отпустили педаль, тем самым вы хотите тормозить двигателем. В случае торможения двигателем, для какой цели его ещё крутить (зачем подавать топливо), тут то и получаем экономию.
Торможение происходит за счёт эффекта сжатия воздуха в камере сгорания, но не смеси топлива. На этом сжатии и сил потраченных на его сжатие теряем энергию. Эта энергия тратится на торможение. Получаем расход равный 0.
На Ваза-Тазах такое уже давно сделано, всегда можно было экономить (расход 0) при спуске на горке. Но так как машина лёгкая, а степень сжатия большая, торможение было интенсивным.
На нашей машинке, всё же лучше, вес достаточно большой, степень сжатия хоть и большая, но мало влияет. Потому, где Ваза-Таз тормозит быстрее, наша машинка едет в два раза дальше и расход показывает как есть = 0!
Wenn:
|
sergey-nnov а пробег? |
7000 , но у меня всегда так было
сегодня вообщем осмотрел 105 и 125 на 125 сзади где колектор 2 штуки похожие на свечи и штаны закруты кожухом, а но 105 одна штука похожая на свечу и штаны кожухом не закрыты. как нибудь постораюяь пофоткать.
chepa
10 July 2012
Wenn:
|
сегодня вообщем осмотрел 105 и 125 на 125 сзади где колектор 2 штуки похожие на свечи и штаны закруты кожухом, а но 105 одна штука похожая на свечу и штаны кожухом не закрыты. как нибудь постораюяь пофоткать. |
В одном (125) два катализатора в другом (105) один.
Штука похожая на свечу это датчик кислорода.
goldfish911
10 July 2012
Voldemar35rus:
|
GarikqweУ меня 3.82 сборка ноябрь 2011. Вот тоже не знаю, что лучше 3.82 или 4.06 |
Представляете, у меня по етису передаточное число моста вообще-4.57. Двиг 1.6 125 ПШ. И получается, что я вообще что ли черепаха
Черепаха это 3.82 с места , зато максималка выше . 4.06 - 4.57 с места по резвее уйдут . я так думаю
goldfish911
10 July 2012
sergey-nnov
Мой точно с места уходит нормально. Т.к. никогда не понимал тех, кто про овощные ФФ3 писал. Важнее наверное резвый старт с места, чем максимальная скорость. Значение имеет видимо не только это число, но и сочетание коробки и двигателя. Надо подсобить Havok и тоже как-нибудь замеры сделать.
У 2.0 двигателей вот такая информация в етисе:
2.0 МКПП - 3.82,
2.0 ПШ- 3.85.
Если следовать логике, то ПШ с места резвее МКПП?
simplymad
11 July 2012
Посмотрите обзоры в журналах, те же АР и ЗР теперь замеряют телеметрию. Так вот! в новом ЗР 1.6 125 на мкп показал 12.9 секунд! И это замеры не в первый раз и не в 1 издании, в условиях полигона и профессионализма водителей. Делайте выводы про 105!
simplymad:
|
Так вот! в новом ЗР 1.6 125 на мкп показал 12.9 секунд! |
Опять двадцать пять xD. Я наверное приделал к машине ракетный двигатель и объехал "профессионалов" из АР и ЗР на 2 секунды xD. Я уже так много писал про то что и как измеряют журналисты и почему всегда на всех машинах у них заниженные разгоны. Как бы надоело уже разжевывать очевидные вещи.
goldfish911:
|
Представляете, у меня по етису передаточное число моста вообще-4.57. Двиг 1.6 125 ПШ. И получается, что я вообще что ли черепаха |
Да не черепаха, я же тебе написал, что у механики 5 передач, а у ПШ 6. БОльшее кол-во передач дает преимущество и на старте и позволяет теоретически иметь такую же как и на механике максималку, хотя насчет последнего и не уверен. В общем при прочих равных ПШ должна разгоняться быстрей механики, но для этого нужно почти мгновенное переключение передач.
Что касается 3,82, то в принципе на 125 сильном хватает и машина не вялая на старте. Видимо для 105 сильного движка уже не хватает для такого соотношения и пришлось сделать 4,06. Других соображений на этот счёт нету. Что там в итоге стало с динамикой сказать трудно, но теоретически 105 сильный стал резвее до 100 км/ч и соответственно более вялым на трассе. Когда говорят, что больше максималка надо понимать, что это не значит, что машины до условно говоря 180 км/ч разгоняются одинаково, а потом один двиг вообще не едет, а другой разгоняется до 200 км/ч. Разница в динамике появится намного раньше. Трудно сказать когда случится переход преимущества в динамике от одной коробке к другой, но думаю не надо объяснять, что это случит не в районе максималки, а намного раньше?
Havok
Почему у 2.0 литровых двигателей передаточные числа почти одинаковы у разных коробок? Срочно нужно ставить на линию старта 125 МКПП и 125 ПШ и жарить их по полной до 100 км/ч и далее. Только у меня ну просто беда с домашней трассой, позволяющей таковое сотворить, до сих пор найти не могу, хоть в аэропорту заезды устраивай.
goldfish911
11 July 2012
Havok:
|
Что касается 3,82, то в принципе на 125 сильном хватает и машина не вялая на старте. Видимо для 105 сильного движка уже не хватает для такого соотношения и пришлось сделать 4,06. Других соображений на этот счёт нету. |
HavokПро разнолошадные двигатели более менее понятно. Но вот следующая информация в етисе по поводу 105 сильных двигов меня просто убила:
VIN: X9FKXXEEBKBT10061 - 105, МКПП, передаточное число моста-
3.82VIN: X9FMXXEEBMBM47588 - 105, МКПП, передаточное число моста-
4.06Зачем уже на одинаковосильные двигатели устанавливать разные числа? Они одинаково поедут разве? Тот, который с 4.06 на 3 мес позже сделан. Похоже доработки велись на ФМК и поздние машины уже более резвые стали?
hvost2
11 July 2012
1
У меня предыдущее авто было Мицу Лансер 1.6 98 лс 150 нм.
Естественно сравниваю свои 105лс. Очень похоже авто едет, вполне бодро, понял, что мне хватит. Но пока не крутил, обкатываю.
В целом хочу отметить общий несолидный звуковой фон работы двигателя и выхлопной трубы форда, похож на отечественную тарахтелку. При прогреве обороты слегка +-50 плавают, что мицу себе даже к 100 тыс не позволял, а движок приятно шелестел.
Кстати, прочитав здесь про давление шин в 3 атм, тоже был в шоке - обкатывал 500 км с давлением всех колес в 3.2 атм! И это после предпродажной подготовки.
Да, по движку, звук на холостых типа тихого переменчатого подвывание тоже есть при переходе границы в 900 оборотов.
Расход очень радует - за 800 км обкатки и овощного переключения передач мкп комп насчитывает 6.3 л/100км при соотношении 70/30 трасса/город.
Перепрошиваться пока не собираюсь(даже еслиб было оборуд).
Мечтаю о 2л на акпп, но цену считаю за гранью допустимого, совершенно другой класс авто за эти деньги пусть и на мкп.
Себе выбрал 105 лс по стоимости, а в придачу дали вагон вкусняшек.
Считаю 105 лс называть овощем неправильно, субъективно хорошо едет. Кстати, у меня с климатом не то что не глохнет, а едет вполне прилично. На мой вопрос о коробке мкп дилер сказал, что она обновленная с оптимизированными передаточными числами. Показалась 1 передача короткая, имхо.
Произведено в марте 2012.