Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
kotredkiy
1 July 2012


нагреваешь ее феном и запихиваешь ну у меня фена не было я в кипяток засовывал и с потом на лбу запихивал а напаивать там ни чего не надо
avatar
Neodjek
1 July 2012


Доброго дня!
Сегодня был на авторынке в Саларьево. Там в павильоне Б-33 (Не реклама!!!) у продавцов узнал, что есть бензонасос оригинал ФМК за 14 тыр и китайский аналог за 6 тыр. Вопрос: Кто-нибудь покупал сей китайский девайс? Какие отзывы? Я бы наверное купил, чтобы родной распотрошить на выносной фильтр...
avatar
всеименазаняты
2 July 2012

1

Neodjek, как я уже писал, мессмер, который тот же оригинал без штампа фмс- чуть за 8 в кемпе обошелся. Есть ли смысл брать китайский?
avatar
Suharik
2 July 2012


еще раз повторю . код штатного фильтра грубой очистки для бензонасоса этот идет 1 071 323 ?
вот этот ? сори за стыреную фотку



скажите пожалуйста а то на неделе на сервис ехать - надо еще в экзисте заказать
avatar
lom420
2 July 2012

1

Suharik
Доброго дня расстрою вас 1 071 323 это вот
posted imageposted image
Это от 1 фокуса (толи от мондэо)
avatar
Suharik
2 July 2012


avatar
lom420:

Suharik
Доброго дня расстрою вас 1 071 323 это вот

Это от 1 фокуса (толи от мондэо)

Спасибо, очень жаль
Может кто знает код фильтра на 2-й фокус
avatar
lom420
2 July 2012


Suharik
Нема таких...
Если честно как-то очень морочился тоже данный вопросом...короче берите FPS104 и ставьте, и катайтесь себе дальше в удовольствие
Когда будете ставить согнете (FPS104), и он там нормально так влезит
Если не секрет, зачем менять штатный? Или он уже в плачевном состоянии?!
Вечером могу фотку фильтра выложить...если его в гараже непотерял
avatar
baev77
13 September 2012

4

На выходных облегчил угасающую жизнь Б/Н путем потрошения фильтра тонкой очистки.
Очередные доноры))

фото

Выносной фильтр тонкой очистки разместил перед баком, выше в теме есть описание. Встал нормально, без натягов, ямы у меня нет.
Подводим итоги:
выдрал фильтр,помыл грубый фильтр, поменял помпу на крауф. Установил Б/Н. Завести машину не смог. Мослал раз 15 -схватывает и все. Работы Б/Н не было слышно. Опять снял его, поставил старую родную помпу, завел двигатель раза с третьего. неуверенно.
Итого - машина едит гораздо лучше, прям летит , а заводится хреново. На холодную после ночи, дня, полдня стояния - надо крутить секунд 5, на горячую как обычно - с полтычка. Вот и думаю, в чем хрень
PS: конусный фильтр тоже удалил, хотя он был девственно чист
avatar
Li604
4 July 2012


baev77
я думал ты уже все поменял. Та же купил китайский насос или я путаю.

А по делу клапан обратный оставил или выкинул? заводится не с первого раза только по этому или не герметична дырка через которую фильтр драл.
avatar
Li604
4 July 2012


Заезжал на разборку, хотел купить насос. Ну посмореть помучать его что к чему понять. короче нету ни фордового ни маздовского.
avatar
kotredkiy
4 July 2012


avatar
Li604:

Заезжал на разборку, хотел купить насос. Ну посмореть помучать его что к чему понять. короче нету ни фордового ни маздовского.

на ракитовской разборке есть! адрес дать?
avatar
kotredkiy
4 July 2012


baev77
попробуй надень штуцер на фильтр и попробуй стяни его ! дело в том что такой же штуцер слетел у меня на ходу может попался такой но не приятный трабл вышел
avatar
Иринарх
4 July 2012


Li604
цитата:
Заезжал на разборку, хотел купить насос. Ну посмореть помучать его что к чему понять. короче нету ни фордового ни маздовского.
Безусловно если купил машину на всю оставшуюся жизнь (и внукам по наследству передать) то можно колхозить с фильтром тонкой очистки- экономия наверное будет (если свои трудозатраты оцениваешь в копейки) и есть условия (инструмент, гараж,яма). А можно,хотя бы раз в 100 тыс. км. пробега (4-5 лет) подкопить на новый бензонасос всборе (8-10 т. руб), заехать на часок в сервис на его замену и рулить дальше! Полетел бензонасос (сообщение #12269336)
Серж86
4 July 2012


здесь немного ранее отписывал...
терпение лопнуло
динамика все равно не та
пробег 110, фильтр родной стоял
почистил сетку грубой очистки - по городу отлично, по трассе 500 км и перегревается моторчик, начинает дергаться.
появились деньги, пришлось уж пожертвовать на форд
в екзисте Еra за 12200 пришел
поставил, рад вроде)))
есть сейчас необходимость чистить форсунки?
дерганий нет вроде, динамики хватает, да и в принципе работает всё отлично ттт члп
avatar
kotredkiy
4 July 2012


avatar
Иринарх:

Li604
цитата:
Заезжал на разборку, хотел купить насос. Ну посмореть помучать его что к чему понять. короче нету ни фордового ни маздовского.
Безусловно если купил машину на всю оставшуюся жизнь (и внукам по наследству передать) то можно колхозить с фильтром тонкой очистки- экономия наверное будет (если свои трудозатраты оцениваешь в копейки) и есть условия (инструмент, гараж,яма). А можно,хотя бы раз в 100 тыс. км. пробега (4-5 лет) подкопить на новый бензонасос всборе (8-10 т. руб), заехать на часок в сервис на его замену и рулить дальше! Полетел бензонасос (сообщение #12269336)

да все понятно все так но заморочится тоже хочется
avatar
Иринарх
4 July 2012


kotredkiy
цитата:
да все понятно все так но заморочится тоже хочется
Согласен, я сам такой Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) , Полетел бензонасос (сообщение #10482275)
avatar
Li604
4 July 2012


kotredkiy
Давай. а где такая? накарте ткните пальцем
avatar
Li604
4 July 2012

1

Иринарх
Есть и яма и гараж и инструмент и руки. я этот колхоз хочу проделть для профилактики и продлить жизнь насосу. Да и мне честно говоря интересно возиться. Я стараюсь сам со своим синим дьявлом ковыряться.
avatar
kotredkiy
4 July 2012


avatar
Li604:

kotredkiy
Давай. а где такая? накарте ткните пальцем

от кольца(московское ракита) в в сторону зубчаги 1,7 км напротив заправки тнк ракитовское шоссе 4б
avatar
Li604
4 July 2012


kotredkiy
Спасибо буду знать. а то я все по японским разборам катался.
avatar
dim35245
4 July 2012


baev77
+1
цитата:
На холодную после ночи, дня, полдня стояния - надо крутить секунд 5, на горячую как обычно - с полтычка. Вот и думаю, в чем хрень

Медленно падает давление в топливной магистрали. Причин может быть много, не держит обратный клапан, не плотно закрывается клапан регулятора давления, свищ в гофре (в соединениях ), текут форсунки. Свищ в заплате мало вероятен т.к. должен держать обратный клапан (в фильтре тонкой очистки ). Крутить стартер долго не надо, проще несколько раз включать бензонасос.
avatar
baev77
4 July 2012


dim35245
что я собственно изменил в конструкции?
1. Поменял гофру после удаления сеточки. Теоретически, свищ в ней может появиться, т.к. формовал ее на болванке, разогревая турбозажигалкой.
2. Извлек внутренности фильтра. Запаял стружкой, щелей не было. Сверху наложил холодную сварку для бензобака, сверху заплатку на хомутах. Не реально, чтобы через это все сифонило
3. Врезал выносной фильтр. Стоит перед баком, там все сухо.

Обратный клапан и регулятор не трогал - должно быть все без изменений. Кстати, обнаружил в помпе на выходе обратный клапан, получается, у нас в Б/Н - 2 обратных клапана.
Скорее всего грешу на гофрированную трубку.
avatar
baev77
4 July 2012


avatar
Li604:

baev77
я думал ты уже все поменял. Та же купил китайский насос или я путаю.

А по делу клапан обратный оставил или выкинул? заводится не с первого раза только по этому или не герметична дырка через которую фильтр драл.

в том и дело что не поменял. перед отпуском не удалось мне найти Б/Н за 8-10 тыс (в том числе и китайский за 6000, его сняли с заказа на следующий день), поэтому на всякий пожарный в дорогу купил только помпу , она на фото в моем отчете. Которую поставил вместо родной, но завести машин не смог . Поменял обратно на родную.
Обратный клапан оставил.
avatar
Neodjek
13 September 2012

3

Доброго времени суток!
Вот мой краткий отчет по замене б/н на насос Messmer:
Фотоотчёт

В планах теперь выдербанить фильтр из старого насоса и перейти на выносной фильтр. Есть несколько путей-как сделаю отпишусь.
Спасибо за внимание...
barmaley85
13 September 2012

5

вот вам моя история...

вчера не с того не с сего, заглушил машину а заводиться вновь она отказалась, бензонасос не жужжал, проверил предохранитель с ним все гуд, походил вокруг машины пол часа и решил ее тянуть на веревке ближе к дому, возле дома еще пол часа пытался ее заводить, но так как был уже вечер решил с утра тянуть ее на веревке в гараж, с утра вдвоем не могли ее распарковать в нужное для буксировки положения, так как фокус тяжелы дорога под уклон а нас всего двое, решил выехать на задней передаче не стартере, бааа а машина взяла и завелась, хотя еще вчера не подвавала никаких признаков жизни, видимо за ночь бензонасос остыл или еще что-то произошло, в общем до гаража доехал своим ходом...
узнав что бензонасос стоит 13тр решил что буду пытаться реанимировать свой, так как машинка у меня фф2 дорестайл не на столь дорогая чтоб отваливать столько денег за новый...
сделал эстакаду на которую заехал задним ходом чтоб откручитвать бензобак, залез под машину, и понял что лучше проделать технологическое отверстие, вылез и начал ножницами по металлу вырезать его, и слава богу, если сегодня я столько раз снимал и ставил бак ремонт затянулся бы на неделю, а так потратил всего часов 6 при том что ездил по автомагазинам и делал всё неспеша...
фото


затем все это успешно собрал вместе, выглядит как родное, погрузил в бак, ключ на старт и бааа, авто завелось со второго раза, после того как выгнало воздух из топливной системы, сегодня ездлил, и вроде бы всё гуд, завтра сделаю лючок для того чтоб закрыть прорезаное новое технологическое отверстие...
бюджет ремонта вышел такой
740р новый бензонасос +4 рубля за два разьема которые припаял итого 744 рубля + 6 часов возьни и авто снова на ходу )))
avatar
Li604
5 July 2012


вот это уже интересно . на счет нижней крушки . честно говоря я просто не разбирал свой еще но у меня мысля была маяльником снести перегородки которые мешают установке бюджетного фильтра
avatar
Иринарх
5 July 2012

1

barmaley85
цитата:
бюджет ремонта вышел такой
740р новый бензонасос +4 рубля за два разьема которые припаял итого 744 рубля + 6 часов возьни и авто снова на ходу )))
Это не надолго,моторчик помпы так просто не сгорают,должна быть причина. Скорее всего возрос потребляемый им ток, из-за забитого фильтра тонкой очистки. В таком случае или оплавляются контакты на разьемах, или сгорает моторчик. В теме есть пост где одноклубник описывал, что менял моторчик раза 4. Не зря на Мазде установили ресурс нашего бензонасоса всборе в 30 тыс. км. У нас ФМК стыдливо молчит,они ведь рекламировали Фокус как самый дешевый в обслуге авто (в своем классе). Когда у Фокусников (ближе к 100 тыс. км. пробега) начинаются пробл. с бензонасосом, малой кровью (заменой насоса всборе) уже не обойтись, к этому пробегу насос, как правило давно уж ничего не фильтрует, а гонит всю скопившуюся в нем грязь в рампу и форсунки. Это тоже описано на форуме!
avatar
Neodjek
5 July 2012

2

avatar
Иринарх:

Li604
цитата:
Заезжал на разборку, хотел купить насос. Ну посмореть помучать его что к чему понять. короче нету ни фордового ни маздовского.
Безусловно если купил машину на всю оставшуюся жизнь (и внукам по наследству передать) то можно колхозить с фильтром тонкой очистки- экономия наверное будет (если свои трудозатраты оцениваешь в копейки) и есть условия (инструмент, гараж,яма). А можно,хотя бы раз в 100 тыс. км. пробега (4-5 лет) подкопить на новый бензонасос всборе (8-10 т. руб), заехать на часок в сервис на его замену и рулить дальше! Полетел бензонасос (сообщение #12269336)

А у меня забился через 54 тык, хотя заправлялся в основном на ВР, похоже жесткой статистики что через 100 тык нельзя проследить. Насчет купил машину на всю жизнь не так важно на всю или нет, главное то, что когда делаешь сам, не доверяя сервисменам, то и результат такой же, и экономия вкупе
Меня вот принципиально так и тянет сделать фильтр, чтобы не зависеть от явной заложенной ошибки инженеров ФМК
barmaley85
5 July 2012

1

да, возьни было столько что фильтр тонкой очистки не промывал, посмотрим на сколько хватит этого, пока буду ездить так, если начнутся проблемы будем решать их по мере поступления, выпотрошу фильтр и тд...
avatar
dim35245
5 July 2012


barmaley85
цитата:
если начнутся проблемы будем решать их по мере поступления

С доступом к модулю Б/Н из салона авто это будет просто. +1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up