Жрёт резину.

10 years




Версия такая...первый фокус ...кузов универсал 2004г.в.Поехал сегодня масло поменять ( не официалы)...подняли на подъёмнике...Чой та у меня резина задняя какая то лысоватая...?Штангель под рукой...Замерил дорожку...Ба!!! 4 мм. осталось ...и справа и слева приблизительно одинаково….Пробег всего 30 тыс.Резина родная…Континенталь Ворлд Контакт ….В канавы большие не въезжал..Ну ладно бы диагональная была –это её срок…так ведь «radial»…60-70 всяко выходить должна….Правда каюсь …..,в первый год перегрузил сильно….из деревни родню вывозил(700 вёрст) ,но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….не мог ли я нарушить какие либо настройки задней подвески?(Передняя то резина в норме.)Почитал мануал….Как то там коряво написано….(ослабить крепление подвески, снять пружины, вставить контрольную пластину, затянуть крепление)…а что я этим добиваюсь? не въехал….. Кстати говоря…,год назад менял масло на гарантии в ФИСе…:»Подвеску мы у Вас проверили…всё нормально»…Какие будут мысли??? Спасибо.
жрёт резину, стирается резина, износ резины, сход-развал, сход развал, подвеска, колеса, углы установки колес

egnagon
7 March 2007

Жрёт резину.
44,1K
views
41
members
102
posts

avatar
KostyaAvtaz
14 May 2012


Vovan_mail
Еще вопрос -из за каких именно рычагов жрет резину ??из за костей или из за серпов или все менять нужно??

Просто менять все рычаги сейчас нет возможности(
Vovan_mail
14 May 2012

1

KostyaAvtaz
Купи сайлент блоки на них и перепресуй, зачем рычаги то покупать. Может из за того и другого, угол не тот под нагрузкой. На задней подвеске из любого рычага будет жрать резину, как тока резина стала на пластелин похожа его начинает выворачивать
avatar
KostyaAvtaz
15 May 2012


Vovan_mail
Не подумал про сайленты..Спасибо ,так и сделаю...А развал нужно делеть полсле замены??
Vovan_mail
15 May 2012

1

KostyaAvtaz
Тут бабка на двое сказала, вроде ты развальный трогать не будешь, то по идее все должно встать в свои места
avatar
KostyaAvtaz
15 May 2012


Vovan_mail
Благодарю)
jalxx
29 June 2012


ДД! В прошлом году летом обратил внимание, что все! четыре колеса имеют износ с внутренней стороны, оставил как есть, осенью на СТО сказали в подвеске все ОК, позже переобулся на зиму, отъездил, весной цепляю летние, на зимних никаких признаков износа! Езжу дальше, но грива чешется - что предпринять? Прошел с весны около 9 тыс., износ (изнутри) визуально если и увеличился, то не так страшно, как предполагал.
ФФ1, 2 л., Всеволжск, 2005, брал с рук в 2009, резина стояла и стоит КАМА-230 185/65/14, прошла не менее 50 тыс., зимний пробег естественно не учитывал, давление контролировал 2.0-2.2., понятно что пора менять, но хотелось бы найти причину износа изнутри.
snowleopard
28 August 2012


Проблема: износ всех колес с внутренней стороны. Причем колеса с левого борта изнашиваются быстрее, чем с правого. Задняя подвеска разбита, буду менять всю целиком, а с передней-то что делать? Шаровые? Опорные подшипники?
avatar
Замирович
28 August 2012


snowleopard
шаровые , сайкенты рулевые тяги и наконечники.
MATOLA
14 November 2013


А из-за каких сайлетблоков передних рычагов может спереди жрать резину с внешней стороны?
Может ли быть такой износ из-за рулевых тяг, наконечников, шаровых опор? Хотя с ними вроде бы все в норме.
Funken
14 November 2013


M
MATOLA:


А из-за каких сайлетблоков передних рычагов может спереди жрать резину с внешней стороны?

Это происходит потому, что колеса стоят с отрицательным наклоном по вертикали: та сторона колеса, которая на 12 часов, имеет угол наклона 5 градусов, а та сторона, которая на 6 часов, имеет наклон 2 градуса. . Плюс к этому, колеса могли "помириться" и смотреть друг к дружке теми краями, которые на 3 часа. Сам прикидывай, что в подвеске может колесо так наклонить от вертикали и горизонтали.
MATOLA
14 November 2013


цитата:
Плюс к этому, колеса могли "помириться" и смотреть друг к дружке теми краями, которые на 3 часа.

Ну тут вроде бы понятно: рулевые тяги, схождение...

цитата:
Сам прикидывай, что в подвеске может колесо так наклонить от вертикали и горизонтали.

А вот что может наклонить колесо по вертикали, это я бы и хотел узнать
Funken
14 November 2013

1

M
MATOLA:

А вот что может наклонить колесо по вертикали, это я бы и хотел узнать

Люфт в опорном подшипнике амортизатора, в самой опоре, да и вообще, там где есть соединение через болт и отверстие, без фиксации этого соединения контрольным штифтом, всегда можно уловить люфт. У меня на Авенсисе, подвеска такая же как на Фокусе, ну, условно такая же. И тоже стало подьедать резину точь-в-точь как у тебя. Развальщик поколдовал с кулаком пол часа и ввел отрицательный угол вертикали в норму.
avatar
ACCUSED
6 August 2014


Люди подскажите если еще есть кто живой тут и в теме
машина FF1 универсал 2001 года немец задняя подвеска до сих пор оригинальная пробег 215 тыс.км.
больше года от ездил нормально резину не жрало, потихоньку делал подвеску, перед перебрал не ест резину
сзади поменял пружины и амортизаторы и совпало так что сразу или почти сразу пришлось совершить пару дальних поездок с большой загрузкой и даже перегрузом поднявшись на подъемнике все 4 колеса сожраны с внутренней стороны

собственно вопрос так повлиял перегруз или замена задних пружин с амортизаторами?
чтобы в будущем учитывать, резину жалко, но не сильно, все равно она последний сезон у меня

P.S. заднюю подвеску буду делать скоро и следовательно сход развал все проверю
hearts
6 August 2014


цитата:
перегруз

А давление в колесах какое было? В инструкции написано при полной загрузке задние колеса докачивать до 3 атм,
Схождение нужно проверить, все станет ясно.
avatar
ACCUSED
6 August 2014


hearts
давление 2,2 было, больше мне нельзя качать к сожалению, на одной из покрышек начала вылазить грыжа, потому и ездю последний год на них, хотел еще этой весной поменять, но зимняя подвела, пришлось зимнюю брать новую (
avatar
Oleg_KRSK
6 August 2014


ACCUSED
Перегруз+уставшие сайлент-блоки верхних рычагов, наверняка.
Качай в след.раз как положено 3.0
avatar
ACCUSED
6 August 2014


Oleg_KRSK
спасибо буду учитывать
саленблоки внешне вроде и расслоившиеся потрескавшиеся, но нечего не стучит и работают, т.е. держат рычаги, потому и не лез туда, видимо пришло время (
avatar
ACCUSED
6 August 2014


hearts
Oleg_KRSK
спасибо за участие, в результате споров и дебатов было установлено основной причиной сожранной резины оказались длительные пробеги при больших перегруза
первый раз перегруз в 1,5 раза второй более чем в 2 раза
но и универсал меня расстроил, думал у него грузоподъемность выше чем седана, оказалось мне только казалось
http://s020.radikal.ru/i722/1408/b3/d51e5f0cb72b.png
lovefocus
11 May 2015


Перетряхнул всю заднюю подвеску включая амортизаторы и пружины, спереди поменял пружины и шаровые. остальное спереди все цело.
Итог меньше чем за 1000км спереди внутреннюю сторону на обоих колесах съело местами почти на 0. сзади резину не жрет. развал делал сразу после замены. сегодня опять сделал развал, все в норме. что делать?
фф1 2004 рус
avatar
Замирович
11 May 2015


L
lovefocus:

Перетряхнул всю заднюю подвеску включая амортизаторы и пружины, спереди поменял пружины и шаровые. остальное спереди все цело.
Итог меньше чем за 1000км спереди внутреннюю сторону на обоих колесах съело местами почти на 0. сзади резину не жрет. развал делал сразу после замены. сегодня опять сделал развал, все в норме. что делать?
фф1 2004 рус

Сверь старые и новые шаровые,может в них проблема.
lovefocus
11 May 2015


Замирович
У меня тоже такие мысли были, но развальщик сказал, что передний развал в нормальном допуске.
Да и старые шаровые выбросили
avatar
Замирович
12 May 2015


L
lovefocus:

Замирович
У меня тоже такие мысли были, но развальщик сказал, что передний развал в нормальном допуске.
Да и старые шаровые выбросили

Как может быть норма если жрёт?Съезди на другой стенд схождения.
avatar
mr47th
12 May 2015


lovefocus
Если по пути съезди сюда
Скрытый текст

Пару лет назад у них делал после переборки подвески. У них компьютерный стенд. Делают на все 4 колеса. После дают распечатку с цифрами ,что было и что стало. Стоило тогда в районе 1200-1400. Сейчас не знаю сколько. Тогда мне вывели из красной зоны все 4 колеса
lovefocus
19 May 2015


Вот фото одного колеса. Где-то на ноль уходит, а где-то прилично есть.
posted imageposted image
Новая версия от сервиса - резина такая. Странно что резина стала плохой после замены пружин и шаровых.
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2015


lovefocus
Да шаровые просто не подходят и всё, чуть длиннее и привет.
Какие шаровые ставил?
lovefocus
20 May 2015


1679401 лимферд. Машина русский 1.6 8кл
avatar
шурец
20 May 2015


lovefocus
Применимость где смотрел?
lovefocus
20 May 2015


В сервисе этот код сказали.
avatar
шурец
20 May 2015


так сейчас проверь или интернета нет
Хотя бы в эл.кате на эксисте
lovefocus
20 May 2015


шурец
http://www.autodoc.ru/Web/part/ford/525/art/1679401
вроде подходит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up