Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Подскажите как найти причину,,,
Суть такова, подключаю машинку к проге,,,. Хотел посмотреть графики Лямбды 1 и 2 (1.8)
Но вот засада,,,,,,, прога не видит ламбды ни первой ни второй,,,, графики вообще не меняются,,, тоесть идёт одна прямая линия!!!,,,,,,,,
Мех обманки вроде нет!!!,,, насчёт электронной незнаю,,,,, (визуально не видно),,,
Но даже если бы они и стояли , графики бы рисовались, (а так в любом диапозпне оборотов они ровные)
Чек не горит, по РСМу ошибок нет и за последнее время на КАТ или Лямбды их не было!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
РСМ не может быть прошит (всякими прошивкими отключающими лямбды) , Так как не давно перешивал РСМ на родную прошивку!!!,,,,
Отсюда вопрос,,,,, как понять и как и откуда искать сигнал!!!,,,
В обед возьму тестер и прозвоню разъёмы от Лямбды (насчёт сопратевления) и ответную часть насчёт напряжения!!!
и ещё заметил такую вещь (связываю её с не коректной работой зондов, так как при резком нажатии на газ или просто ускорении , слышится дитонация, причём на любом топливе, свечи новые, форсунки ещё не мы) но мне кажется что как будто постоянно рание зажигание, (такое как на Класике например, трамблёр покрутишь чуть по раньше и детонация при разгоне обеспеченна)
Вообщем подскажите где капать!, Кат не удалён, покрай не мере швов не видно!, но удалять его скоро буду наверное , так как пробег уже к 100 000 идёт!,
но прежде чем удалять хочу с зонтами разобраться!
Russian_Mouse
22 June 2012
anri228
Длинную головку, ДЛИННУЮ.
-sav-
Не трогайте машину. А копать надо в сторону адаптера подключения (если вообще ничего не видно из электроники машины) или программы (если хоть что-то иное видно).
-sav-
22 June 2012
цитата: |
Не трогайте машину. А копать надо в сторону адаптера подключения (если вообще ничего не видно из электроники машины) или программы (если хоть что-то иное видно). |
Нее адаптер работает как часы,,,,,, это проверенно!!!,,,,,,,,,
Да я бы и рад не трогать её !!!,,, но вот Постоянная Детонация меня очень раздражает!
Да и хочется понять!, почему так!!!,,,,, не видны зонды!!!,,,,,,
Russian_Mouse
22 June 2012
-sav-
Не слышите? Повторяю. разбирайтесь!! с софтом своим!! для начала!!
Попытка что-то потрогать явно косячащей программой может сделать хуже.
-sav-
22 June 2012
цитата: |
Не слышите? Повторяю. разбирайтесь!! с софтом своим!! для начала!!
Попытка что-то потрогать явно косячащей программой может сделать хуже. |
Я как раз слышу!!!,,,
Софт(программа) и адаптер работают!!!, проверенно на других машинах !!!
Так что в эту сторону вопросов нет!!!,,,,,,,,,,..
Хочу разобраться в чем проблема!!!
хочу понять!, почему графики не рисует!!!,,,,,,,,,,,
Могу скрины графиков выложить!, мож поможет чем!!!,
Russian_Mouse
22 June 2012
-sav-А что нибудь
именно на этой машине вообще видит ещё
именно этот комплект софта и адаптера? Вам, кстати, судя по всему в профильную тему типа
Диагностический адаптер своими силами.,
Оборудование для диагностики FF2 уже пора...
цитата: |
А что нибудь именно на этой машине вообще видит ещё именно этот комплект софта и адаптера? |
Дык конечно видит!!!, Все нужные модули, Диагностика + конфигурация, (У меня ADS`ка)
цитата: |
Вам, кстати, судя по всему в профильную тему типа Диагностический адаптер своими силами., Оборудование для диагностики FF2 уже пора... |
Нет туда мне точно не надо!!!,
Russian_Mouse
22 June 2012
-sav-
Забавно... Ну про графики могу только анекдотом ответить, что "посмотреть могу". Поможет ли...
Уважаемый Russian_Mouse,,,, давайте откиним проблему с Софтом и Адаптером,,,,, потому что он 100% рабочий,,,, именно на моём авто!!!,,,,,, и на других авто то же !!!,,,,,,,,
Тут проблема такая что похоже Лямбды не посылают сигнал!!!,,,,,,,,, если бы они их посылали, то АДСка их бы обязательно бы показала, (как на других авто))) ,,,,,,,. ,.
Russian_Mouse:
|
Забавно... Ну про графики могу только анекдотом ответить, что "посмотреть могу". Поможет ли.. |
Вот и я про то же !,
Поэтому и хочу разобраться почему они не посылаю сигнал!!!, и вот хочу спросить совета куда мне капать!, что б до истины дойти !!!,,
Почему же всё таки они его не посылают!
Russian_Mouse
22 June 2012
-sav-
Не, если бы первая лямбда не работала, расход был бы нереальный и CE бы по-любому зажглась (а если ESP есть, то и она бы отключилась, как мы тут выяснили). Но (!) давайте последовательно. Есть подозрения на лямбды? Проверяем напрямую их, почему ж нет-то. Проверить сами лямбды не вопрос - иголкой в провод воткнитесь и посмотрите сигнал, там обычное меняющееся напряжение (лучше, конечно, осциллографом, но можно и тестером примерно увидеть, идёт ли изменение).
-sav-
22 June 2012
Russian_Mouse
Расход на 1.8 с кондеем 11 с копейками по городу, это нормально!, ESP работает!!!,,,,,
Чек не горит, при диагностике ни каких ошибок связанных с Катом или Зондами нет!
Значит
1. Проверить Сопротивление на белых проводах идущих к зондам,,,,
2. на прогретом и заведённом движке ткнуться в Чёрный и серый провод, тестером!!!,
праведно я понял ?,,
Russian_Mouse
22 June 2012
-sav-Расход для динамичной езды без пробок - ок. Вот это меня и смущает. Не могут зонды
не работать бессимптомно вообще. Да сопротивление можно даже не мерять, толку то - так, для полноты картины? Именно сигнал тестером хотя бы да, обязательно. Сами ж всё понимаете
-sav-
22 June 2012
Russian_MouseВот график в проге , на холостых машина прогрета! Во время теста держал и сбрасывал обороты , как видно график да же не колохнулся!,
ВОт показания с тестера на холостых, машина прогрета !
Russian_Mouse
22 June 2012
-sav-Лямбды работают, кат жив. Программа - х.з.
-sav-
22 June 2012
Russian_Mouseцитата: |
Лямбды работают, кат жив. |
Это хорошо!!!
Причём даже пробовал через ELM + скажим ScanMaster
Та же беда!!!,
Прямые линии вместо графиков
каким то чудом по вольтажу поймал графики , только через СканМастерЕЛМ
Больше ни где из пробуемых прог не увидел!
-sav-:
|
и ещё заметил такую вещь (связываю её с не коректной работой зондов, так как при резком нажатии на газ или просто ускорении , слышится дитонация, причём на любом топливе, свечи новые, форсунки ещё не мы) но мне кажется что как будто постоянно рание зажигание, (такое как на Класике например, трамблёр покрутишь чуть по раньше и детонация при разгоне обеспеченна) |
Давайте еще раз обсудим и повторим. Лямбда непричем при резком нажатии на газ. Она с контроллером в связке работает только на устоявшихся режимах. Богато-уменьшаем впрыск-бедно-увеличим и тд. При тапке в пол смесь обогащается, если бы мозги двигателя на нее ориентировались, то разгона не получилось бы. Мозги с помощью лямбды поддерживают соотношение топливо-воздух 1:14,7, а при разгоне нужно 1:12.
Korida
Спасибо за полезную информацию,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, +
Очень паучительнО!
сергован
Поставьте электронные, денег 20 рублей за обе, и работы на 15 минут, и про ошибки забудете.
Korida:
|
При тапке в пол смесь обогащается, если бы мозги двигателя на нее ориентировались, то разгона не получилось бы. Мозги с помощью лямбды поддерживают соотношение топливо-воздух 1:14,7, а при разгоне нужно 1:12. |
Но ведь смесь обогащается мозгами.
Russian_Mouse
24 June 2012
Мишуха
Всё и так, и не так. На мощностных режимах действительно состав смеси обогащается и лямбда на некоторое время выпадает из работы. Составом, конечно, управляют мозги, но они же могут работать как по датчикам, так и расчетно. На разгоне - по расчётам. Хотя коэффициент 12 - это перебор, экологи плачут кровавыми слезами; кстати, именно поэтому в новых евро газ электронный - дабы вести разгон в соответствии с желанием водителя, но с минимизацией выбросов CH.
цитата: |
Хотя коэффициент 12 - это перебор, экологи плачут кровавыми слезами; |
Ну так физику никто не отменял,
Russian_Mouse
24 June 2012
KoridaКоэфф.12 соответствует лямбде порядка 0.82, что на самом деле выходит за эффективный диапазон регулирования +-15% (за пределами которого начинается загиб графика). Мало того, есть вариант -15...+5% (обеднение менее успешно). Графики есть разные, привести вариант с мощностной точкой на 12.6?
Здравствуйте. Вопрос немного не в тему, но уже целый день в интернете рылся внятного ответа так и не нашел.
Машинка форд фокус 2 рестайл 2008 г.в.
Есть ли у машинки датчик температуры воздуха на впуске и где находится если есть?
На дорестале комбинированный датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ стоит после воздушного фильтра на патрубке.
Выяснил что на моей машинке есть датчик MAP (датчик абсолютного давления воздуха)а вот про температуру входящего воздуха в руководстве по ремонту есть фотка датчика, разъяснен принцип работы а вот где находится не сказано. Фотка датчика похожа на тот который стоит на FF2 дорестайл.
Такое впечатление что когда печатали руководство по ремонту эту часть тупо копировали с FF2 дорестайл.
Помогите кто чем может.
Russian_MouseДа, конечно! Еще 1/2 off.
Подача воздуха линейна, чтобы достичь максимальной мощности нужно обогатить смесь, пусть 1 к 12 или к 12,5, а тут вот что.
Почему себя так ведет время впрыска при тапке в пол? Или может в какую другую тему пойти?
Не нравится >16мс в районе 3500-4500, а больше всего обрезанное время время впрыска при оборотах >5000 об/мин.
Russian_Mouse
25 June 2012
Korida
А что не нравится? В принципе, время хорошо кореллирует с ВСХ этого двигателя. Соответственно, что первично - всх определила ли такое время впрыска или время впрыска дает такую всх - напоминает вопрос о первичности курицы/яйца (реальные показатели завязаны: всё равно скорее всего впрыск подбирался с учётом оптимального расхода с учётом возможностей мотора с учётом газодинамики в цилиндрах на разных оборотах с учётом процессов сгорания - и т.д.)
Russian_Mouse
Не нравится. Поступление воздуха линейно и прямопропорционально оборотам, тк не турбины и даже vvt-i, значит для максимальной мощности нужно 1:12 или пусть 1:12,6 бензина. У меня есть расчеты сколько бенза подается по оборотам, до 4500 бенза перелив (ау экологи, складывается впечатление, что чем круче экостандарт евро, тем больше льют бензина), после 5000 недолив
Russian_Mouse
28 June 2012
Korida
Линейно, прямо пропорционально? Это измеренное/пересчитанное по датчикам или сферический двигатель в вакууме?
Всеж тут это оффтоп.
Ну на 1,6 100 нет дмвр, а на другом авто я это проверял. Сигнал дмвр пропорционален оборотам.
http://youtu.be/p-ux-VQ0h1I
Russian_Mouse
28 June 2012
Korida
Была бы полезная информация, перенести всегда можно куда надо.
По измерению: Вы меня убиваете. То приводите график времени в миллисекундах до второго знака, то тестером стрелочным примерно прямую зависимость на глаз считаете достаточной, чтобы утверждать что 10% изменения времени впрыска - это бага и косяк.
Мвло того, я таки тщательно посмотрел на Ваши данные. Это не чисто ВСХ (или аналогичная ей на меньшем дросселе характеристика), т.к. есть сбросы газа, что однозначно должно вызывать коррекции времени на переходах.
Соответственно, поймите меня правильно, я не то чтобы придираюсь, но по текущим данным выводов о пробемах делать не могу, т.к. вижу потенциальные фактор, влияющие на эксперимент в произвольные стороны.
1 person online