Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Malish
23 June 2012


vitalik2010
Первое сообщение в данной теме прочитали?
avatar
deni9876
23 June 2012


vitalik2010
Необходимо померить реальное давление в топливной магистрали именно когда начинает "тупить".
Здесь все написано и сфоткано: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
vitalik2010
23 June 2012


читал очень всего много,если измерить давление в рампе(оно может менятся при холодной и при теплой погоде?)
avatar
barrett
23 June 2012


vitalik2010
Уважаемый, если бы вы не поленились прочитать все сообщения в теме, вы бы поняли, что не одиноки. Забейте. Не стойте в пробках с включенным кондеем, ездите днем быстро, а ночью спокойно и ждите прихода осени. Лекарства не существует.
avatar
demin_x
23 June 2012


Всем здравствуйте. Вот и меня постигла та же проблема. Машина не тянет, затыкается, дергается.
Первым делом подумал на сетки бензонасоса. Вырезал лючок, достал насос, а секи как новые. Я даже не ожидал, что они будут на столько чистыми. Трогать их не стал, собрал все обратно.
Две недели назад (еще до появления симптомов) поменял воздушный и масляный фильтры ну и масло конечно же. Год назад менял свечи и провода.
Когда машина стоит, все работает хорошо и ровненько. Если на стоящей машине поднимать обороты плавно, то все ок, если резко нажать педаль, то движок немного затыкается, а потом уже набирает обороты.
Из симптомов еще могу сказать, как только обороты поднимаются выше 3 тысяч, машина начинает нормально ехать. Попробовал на 1,2,3 передачах. Пока обороты ниже 3 тысяч, машина не тянет и дергается, как только обороты поднялись, как пинок под зад, машина понеслась...
Товарищи, подскажите где искать?
avatar
Malish
23 June 2012


demin_x
Первое сообщение в данной теме внимательно прочитали?
avatar
demin_x
23 June 2012


Malish
Да, читал это сообщение. Поэтому и начал с сеток насоса. Также написал, что провода и свечи менял около года назад, а сам насос менялся старым владельцем два года назад. Катушку посмотрю сегодня вечером в темноте. Думаю если есть трещина, то это в темноте будет видно.
Кроме того нигде в первом сообщении не видел моего симптома: машина оживает после 3 тысяч оборотов.
avatar
Malish
23 June 2012


demin_x
Сетки - это конечно здорово, но ни разу не главное. А главное в топливной системе - это давление в топливной рампе.
avatar
demin_x
23 June 2012


Malish
Ок, спасибо. Буду измерять давление.
avatar
Wrundel
23 June 2012


vitalik2010
а почистить от внешней грязи радиаторы в машине не приходилось? и если у вас в воздухозаборе только гусь или хобот, то рекомендовал бы сделать дополнительный девайс к фильтру. читай тему про хобот по поиску.
avatar
Ильяс
24 June 2012


demin_x

Думаю у вас провал из-за высоковольтной части, т.е. катушка, ВВ провода или свечи. Аргумент что все менялось - не аргумент ))
Задержки на газ, убираются если все это исправно. При недостатке топлива (мал.давление в магистрали) машина врядли оживала бы после 3 тыс об.
DmitryUK
24 June 2012


Ребят, помогите с проблемой. В сервисе отказались чинить меня больше.. Глохнет движок при торможении. Еду, торможу перед перекрёстком, обороты падают до 300 и если не успеть отпустить тормоз, то движок глохнет. Так я и торможу за 4-5 подходов. Если катится на нейтралке, то вроде не глохнет.

Скажу что сделал :

Новый КХХ, чистка дроссельной заслонки, воздушный фильтр нулевик от K&N (конус), новые свечи, новые провода.
Также недавно менял термостат в сборе(протёк).

А началась эта проблема сильнее после замены тормозных дисков, так же мне покрасили calipers (не знаю как по русски).

Также была проведена комп диагностика (ни одной старой ошибки, все показатели в норме, всё работает идеально). Выкуумные трубы были осмотрены визуально, усилитель тормозов работает.

В ближ будущем (через месяц) буду менять ремни, а через пару недель бензанасос и форсунки
avatar
deni9876
24 June 2012


DmitryUK
Как вариант, у тебя возможен подсос воздуха через диафрагму вакуумного усилителя тормозов. Что бы исключить этот вариант, сними трубку от вакуумника с впускного коллектора и заглуши отверстие (на коллекторе). И попробуй еще раз оттормозиться. Только очень осторожно, тормоза станут дубовыми, эффективность их уменьшится. Лучше проводить этот эксперимент на дороге с не интенсивным движением и на небольшой скорости.
DmitryUK
24 June 2012


deni9876
такие как когда двигатель не работает ? я уже привык Меня в сервисе уверяли что проверили 2 раза всё. И когда завожу машина, педаль проваливается. На перекрёстках иногда ксттаи бывает что стою, и через секунд 10 педаль ещё дальше проваливается..

Дело в том что машина глохнет не всегда, в основном если торможу с высокой скорости и с горки.
avatar
demin_x
24 June 2012


Ильяс
А может у меня форсунки грязные? Как их проверить?
avatar
madb
24 June 2012


demin_x

лучше просто снять и почиститть их
avatar
demin_x
24 June 2012


madb
Ок, спасибо. Вот изучаю форум, чтоб понять на сколько это трудно сделать самому.
avatar
Замирович
24 June 2012


demin_x
дело не форсах 1вакуумная система 2кхх 3 замыкание при торможении. Еслине понятно обращяйся.
DmitryUK
24 June 2012


Замирович
замыкание при торможении возможно ли в моём случае ? Когда торможу, загорается лампа аккумулятора. И когда нажимаю на тормоз фары мерцают немного
avatar
Malish
24 June 2012


DmitryUK
Написали много, а по существу вопроса как-то не густо. Прочитайте первое сообщение в данной теме. Начните отвечать конкретно по всем пунктам из первого сообщения:
1. Давление в топливной рампе: такое то.
2. Катушка - визуально без трещин, провода в темноте не искрят.
...
ДПДЗ сопротивление в норме
Температура двигателя в тестовом режиме такая то.
и т.д.
DmitryUK
24 June 2012


Malish
катушка не искрит, провода, свечи новые.
давление сказали не могут померять.. не знаю почему. комп диагностика без ошибок, все показатели в норме.
avatar
Malish
24 June 2012


DmitryUK
Если они не могут проверить - то либо ищите другой сервис либо меряйте сами, это не сложно.
На рампе нет электронного давления топлива в рампе поэтому ошибок и нет. Был бы датчик в топливной рампе - был бы рай.
Провода свечи оригинальные новые именно для Вашего авто? По коду запчастей и VIN проверили соответствие?
У меня у брата на Fiat официалы поставили свечи от другого двигателя и с движком были проблемы, пока не заменили свечи на подходящие к данному двигателю это так для примера.
DmitryUK
24 June 2012


Malish
со старыми свечами тоже самое было, а они там давно стояли.

дело не в свечах точно.
avatar
Malish
24 June 2012


Ну тогда давайте начинать по порядку: давление в топливной рампе.
DmitryUK
25 June 2012


Malish
я не глохну стоя на месте даже если газану до 6 тысяч, подержу там и отпущу. я не глохну если просто еду на нейтралке. да давление слабое, когда мало бензина в баке, насос буду менять вскоре и форсунки, но я езжу всегда с полным баком, заправляю на половине. так что машина не тупит, и давление должно быть нормальное. Думаю у меня подсос воздуха через вакуумный шланг\мембрану усилителя тормозов. К сожалению легко проверить, да и визуально я не могу. т.к. у меня праворульная машина, и к этому усилителю так просто не подобратся ! Только что потратил 2 часа на что просто искал его ! Нашёл трубку, но подлезть к ней не могу
avatar
Malish
25 June 2012


DmitryUK
Мое дело предложить ну а Ваше решать, что менять сразу, а что потом. Я лишь предлагаю перед тем как менять убедиться, что это надо делать, а не просто менять все подряд.
DmitryUK
25 June 2012


Malish
хорошо, но как давление связано с торможением ? Чуть я отпускаю педаль - обороты поднимаются
avatar
Malish
25 June 2012


DmitryUK
Если бы было решение вашей проблемы то его сразу бы написали или бы Вы нашли на форуме. Я лишь предполагаю, что может быть давление находится на минимальном пороге и что-то оказывает на него влияние. Это всего лишь предположение, которое можно проверить замерив давление в топливной рампе, все равно это лучше сделать.
avatar
madb
25 June 2012


DmitryUK

работу вакуумника можно проверить, в теме про тормоза есть описание теста.
avatar
Malish
25 June 2012


madb
А ссылку можете дать на описание проверки вакуумного усилителя тормозов? Что-то поиском не нашел.



Log in to leave a message or Sign up


up