ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Kuzbass:
|
Парни подскажите что можно и лучше сделать!!! у меня не открывается дверь (водительская) снаружи,дверь разобрал,увидел что порван тросик на ручке!!! и что делать сейчас не пойму!!! есть у кого мысли??? |
Боюсь показаться Капитаном Очевидность, но вывод напрашивается очевидный - поменять тросик.
Russian_Mouse
20 June 2012
VKostya
В конкретном случае (проблем с генератором) "загорается всё" обычно не потому что мозги отключают потребителей, а потому что мусор по питанию плохо влияет на подкапотную шину.
Кстати, о реле-регуляторе: поменять его отдельно практически нереально (оно тоже умное и с шиной общается, после замены на "аналог" начинаются проблемы), в ветке про генератор по этому поводу стоны и скрежет зубовный. Как же Вам так повезло?
Russian_Mouse
Утверждать, почему именно были эти проблемы, я конечно не могу, я лишь цитирую домыслы электрика.
Но что я могу утверждать точно, так это то, что после замены именно этой детали все симптомы исчезли. На сколько я понял, оригинала этой детали не существует, можно менять либо генератор в сборе либо как Вы и сказали "аналог".
В дополнении могу сказать, что уже больше года никаких замечаний нет. тфу три раза))
Всем привет, подскажите пжалста еду я себе еду по неровностям наших дорог и услышал что на кочках машина скрипит, приехал домой качал из стороны в сторону и она скрипит как старая телега, что эт может быть??? и еще такой вопрос диагносты подвески сказали надо скоро менять переднюю, так что там именно нужно фф2 2 литра 2006.
mr.100582
20 June 2012
dmitrijmizevОбычно на не ровной дороге скрипит корпус , переваливаясь с боку на бок двери трутся о прокладки и т.д. вообще это нормально, т.к. кузов не от танка ... мягкий
почитай тут
Скрипит
Russian_Mouse
20 June 2012
VKostya
Вот я и говорю, повезло. Оригинала нет, неоригинал не работает. Что поставили - вопрос, но повезло.
dmitrijmizev
В подвеске много чего, если не сказали конкретно - то ... на диагностику.
mr.100582
20 June 2012
Раньше писал
цитата: |
HELP
Привет , у меня тоже есть нюанс :
фф2 2006 1.8 - 125
начинаешь движение,есть на пару секунд провал,машина стоит на месте - как будто думает , потом только быстро набирает обороты.
бензин один и тот же - лук 95 дроссельную чистил месяц назад свечи заменены 3 недели назад фильтр поменял на днях (небольшая вибрация по салону ушла )
грешу на сетку в насосе, на дурацкие родные свечи, либо на ещё что то - ранее такого не было. |
Сейчас : попробовал поездить без ESP 1 день , машина сразу же изменила поведение , как будто 100кг убрал из машины. ход плавный, обороты быстрее набирает , не тупит ... в общем стало как нужно .
Теперь вопрос : если постоянно ездить с отключенным ESP , повлияет ли это на что то , кроме моей безопасности ? Рекомендуется или нет ездит без него ?
mr.100582
нееее там не кузов а в передней части или сайлет блоки или еще какая нит хрень
dmitrijmizev
нужно послушать откуда идет , у меня на предыдущем фокусе так было , я на дверях резинки смазал силиконом, тут же все сверчки ушли, правда не надолго , пару месяцев и опять
FORDIAGNOSTIC_1
20 June 2012
ruff89
Разъёмы на блоке GEM (в ногах пассажира) проверь.
196
НАчнём с самого начала данно проблемы. Было ДТП при котором у моего фокуса разлетелись мозги, ведь они находяться сразу за бампером с левой стороны, так сказать в очень не безопасном месте. Машина перестала заводиться и начала писать ошибки типа: "неисправно рулевое упраление", "неисправен двигатель" и "несиправна КПП"(хотя она у меня ручная). Съездил к официалам, они сказали что мозги целые просто перебило проводку, починили проводку и убрали все ошибки. ТОлько я отехал от сервиса, притопил немножко газу, свыше 4000 оборотов где то, и у меня появилась ошибка "неисправен двигатель" я вернулся к ним они снова посмотрели мою машину и сказали что здесь уже дело в дройсельной заслонке, что то с ней не так, но что б посмотреть что не так у меня уже не осталось денег, темболее это ошибка пропадала, кода машину глушишь и снова заводишь. Вообщем я поставил её в гараж, но перед тем как заглушить решил чуть чуть потестить т.е. погазавать на нитралке и посмотреть выдаст ли ошибку, ошибку больше не выдало, зато я увидел как что то плещет из под капота. Тут я начал разбираться и понял что течь идёт из воздушного фильтра, посмотрел на жидкость, она была красного цвета, такого цвета жидкость в моей машине вроде бы только антифриз. Подскажите пожалуйста что это за проблема и как её можно решить???
вот пару фоток по теме:
На воздушном фильтре есть надпись FoMoCo, слева и справа от неё дырочки из них как раз таки и вытекала данная жидкость с мощьным напором.
Kustovsky
20 June 2012
добрый день. двигатель 1.8. нет ни у кого возможности при зажигании и при холостом ходу замерить показания мультиметром на 4 контактах датчика абсолютного давления в впускном коллекторе? очень нужно!
dmitrijmizev:
|
... на кочках машина скрипит, приехал домой качал из стороны в сторону и она скрипит как старая телега, что эт может быть???... |
Может и сайлентблоки скрипят, но, скорее всего шаровые. Медицинским шприцем проткни пыльник шаровой и закачай масло (любое) ... Если на некотрое время перестанет скрипеть - то замена.
Здравствуйте,ребята!Помогите,пожалуйста,советом!У меня ФФ 2009 1.6 седан,автомат,В прошлом году началось,именно летом,машина стала глохнуть на ходу(как будто бензин закончился).Особенно когда часто заводишь и едешь с короткими расстояниями (работал торговым представителем).Приходится буксировать,а утром встаешь-все нормально. В Форд-центре определить не могут.Зимой такого нет!!!Думал реле бензонасоса,но я думаю что дело не в нем.Нынче летом тоже такая же фигня.Что сделать?
Добрый день. У супруги случилась следующая проблема, и честно не могу приложить ума что случилось
машина - Ford Focus 2... 2 литра, автомат
Проблема в следующем, что при нагрузке примерно час и работающем кондее в режиме D и R резко скачут обороты. Причем Шкив и промыв дросельной заслонки был сделан. Если кондиционер выключить в момент скачущих оборотов, то сразу нормализируется работа двигателя. Допустим пример, просто стоишь на месте, переводишь коробку в режим D и жмешь тормоз, обороты скачут с 700 до 1100 примерно, при это машина пытается вперед как будто прыгнуть. Кстати такая фигня только при жаре, зимой такое не наблюдается!!
даже ролик на айфон снял как обороты скачут -
друзья подскажите что это может быть?? Радиатор чистый, коробка отбегала не более 10000км(новая).
цитата: |
... на кочках машина скрипит, приехал домой качал из стороны в сторону и она скрипит как старая телега, что эт может быть???... Может и сайлентблоки скрипят, но, скорее всего шаровые. Медицинским шприцем проткни пыльник шаровой и закачай масло (любое) ... Если на некотрое время перестанет скрипеть - то замена. |
Так вы про ходовую , я думал вы в целом о машине говорите
Тогда да , скорее шаровая ...
Russian_Mouse
20 June 2012
PaPa_CaRLO
OMG, как жара, так вопрос не сходит со страниц. МОЙТЕ РАДИАТОРЫ 8)
PaPa_CaRLO
20 June 2012
Russian_Mouse
радиатор чистый. причем температура двигателя не растет. Рывки начинаются как при езде так и при стоянке на месте в положении D или R
Kustovsky:
|
добрый день. двигатель 1.8. нет ни у кого возможности при зажигании и при холостом ходу замерить показания мультиметром на 4 контактах датчика абсолютного давления в впускном коллекторе? очень нужно! |
ребят может поможет кто? дел на пару минут
Russian_Mouse
20 June 2012
PaPa_CaRLOОбсуждений море, удосужтесь уж поискать-почитать или верьте на слово, раз ответ дали.
Чистый, угу. Между радиаторами не смотрели?
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #10481167)Специально для Вас пример с АКПП:
Жара, машина сошла с ума (сообщение #7917519) P.S.:
Самостоятельная очистка радиаторов
Для FORDIAGNOSTIC_1 он уже подсказывал как делать диагностику кондиционеру, за что спасибо ему большое. Сегодня всё проверили точно по его инструкции. У меня ещё просьба- дайте ссылку пожалуйста где скача ть электрические схемы климат-контроля(все схемы) и электрические схемы всех разъёмов климат-контроля, на мой Фокус 2 2007 года, автомат, 1,6 литра, Испанец, комплектация Гиа, очень нужны эти схемы элекрические климат-контроля, Прошу у FORDIAGNOSTIC_1 или кто-то другой может знает ссылку для скачивания этих схем, помогите, буду признателен.
Russian_Mouse
20 June 2012
1
Стервятник
См. раздел "Файлы", там "Документация", 53 и 54 файлы (рестайл и дорестайл)
Всем привет, проблема загорающегося поворота при нажатом тормозе была в кнопке аварийки спасибо за помощ !
подскажите как добавить видео и в каком формате оно читается на этой форуме???
Зараннее спасибо!!!
Ice Storm
20 June 2012
1
Спасибо конечно Russian_Mouse попробовал найти в файлах Документация, но там такой сложный поиск, неудобно искать и непонятно. Нужны нормальные ссылки скачать электрические схемы климат контроля Фокуса 2, 2007 года, седан, Испанца, 1,6 литра, автомат, дайте нормальные ссылки что бы можно было скачать, неудобно искать в Файле
Snezhnii
20 June 2012
Доброго всем времени сток. вопрос такой. Убив свой двигатель 2.0 дюратек НЕ так что починить его было вообще нереально, приташили в сервис. В автосервисе посоветовали купить контрактный мотор типо ставишь заводишь и едешь дальше. Сам искать не мог так как был на работе, положился на сервис с громким именем ПОБЕДА. Заказали привезли. а он оказывается от мондео и у него другой поддон, масло заборник и в добавок генератор стоит в другом месте но то же 2.0 146 л.с. С генератором разобрались приделали доп крепление изготовленное там же мастерами ПОБЕДЫ. поддон купил на разборе. Все собрали завели поработал он пару часиков и опа появился очень сильный стук и мотор затроил. померили компрессию в 3 целиндре была около 6 в остальных 17-16. диагноз замена колец и до кучи колпачки и шатунные вкладыши. Машину забрал так как уже небыло никакой надежды что она из ПОБЕДЫ уедет на свих четырех. Подумав почитав разные форумы решил делать сам.только вот одна проблема меня беспокоит какие заказывать запчасти на свой двигатель читал что от мазды подходят, а тут то мондео и год у него 2002 а пробег вообще не известен. Кто знает или сталкивался с таким чудом подскажите пожалуйста.
20 people online