faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Статистику можем сделать мы сами, думаю что никто их нас не использует авто для ралли, по этому примерный срок выхода опоры из строя можно определить. Отдельно - это замененные пружины и амортизаторы. Это приводит к большей вибронагрузке и может как-то повлиять на скорость выхода опоры из строя.
У меня двигатель 1,8 и фото я с горем пополам сделал - пришлось прилично помучатся.
Вибрации при работе двигателя есть, но насколько они большие или малые сказать точно не могу. Резко не стартую, поэтому про вибрации при старте ничего сказать не могу - не наблюдал.
Просто если искать - можно все найти, как с болезнями. Как и со многими темами форума мало конкретики. У все по разному проявляется поломка.
Просто у меня при проезде неровностей появляется стук, характерный срабатыванию ограничителя... почитал здесь - как признак неисправности опоры, вот и хочу подтвердить или опровергнуть. Прежде чем бросаться менять все подряд.
Машину я покупал с рук, по этому как она звучит не знаю.
zFAST
5 June 2012
Все понятно, но - как до тебя ездил человек ты не знаешь и статистика тупо условная. на пробег нельзя уповать, только на признаки выхода из строя.
1. Осмотреть опору, если лежит на кронштейне - менять. Если потекла - менять. На что менять - выбор за тобой. Оригинал стоит порядка 6000р.
2. По поводу стука, если с опорой все тип топ, то (при проезде того же самого полицеского) - "бум" - скорее всего задний сайлент рычага. А это уже дргугая тема для обсуждения.
У меня примерно в 1,5 раза зазор меньше, не больше... Так что остается "понять и простить"
за 6 т.р., вместо оригинала уже имеет смысл ставить усиленную Hardrace.
zFASTСпасибо, фотки еще под кат спрячь
zFAST
у меня она уже лежит и большой пузырь сверху,прям до кронштейна,пробег 123,ни разу не меняли.Но ни каких стуков нет.Но есть вибрация по кузову на холостых.Пора ведь уже менять?
цитата: |
У меня примерно в 1,5 раза зазор меньше, не больше... Так что остается "понять и простить" |
Ну тогда не трогай ее, ищи стуки в подвеске.
цитата: |
у меня она уже лежит и большой пузырь сверху,прям до кронштейна,пробег 123,ни разу не меняли.Но ни каких стуков нет.Но есть вибрация по кузову на холостых.Пора ведь уже менять? |
менять. просевшая опора - перекос (наклон) двигателя вправо. Вибрации и небольшая потеря динамики.
Осмотреть левую опору и заднюю
zFAST
а на динамику как это влияет?
цитата: |
а на динамику как это влияет? |
Зря я наверное это написал. =)) потери незначительные. Это не самое главное. Акцентировать внимание на этом не будем.
Народ, поясните пожалуйста в каком месте и с каких пор, правая опора двигателя -Гидроопора ? Никого масла в ней и в помине нет, или это присутствует только в новых фокусах ?
schukar
а на чем основывается ваше утверждение ? утверждать не буду, может и с ФФ1 она гидроопора. Просто у всех, у кого она выходила из строя наблюдались подтеки масла. К тому же есть фото разобранных опор где явно видна клапанная система.
На сколько я понимаю, после поломки "гидроопоры" должны быть видны потеки масла или другой жидкости. У меня "накрывшаяся" опора двигателя девственно чиста и на кузове нет никаких следов . Сегодня или завтра буду менять опору, обязательно распилю ее вдоль и поперек, чтобы ,наконец, докопаться до истины. Никого не хотел обидеть, просто хочется знать наверняка. К сожалению очень много горе-советчиков на форуме, которые услышав где-то о чем-то пытаются прослыть завзятыми автомобилистами. Говорю это потому, что почитал кучу отзывов по теме ремонта двигателя и могу сказать, что тех советов, которые реально помогли в ремонте двигателя, не так уж много( вернее, совсем мало).
Странно что мало упоминаний о HardRace.
Ни кого они не интересуют?
Маздюки ставят. На фордах они идентичны
ЗЫ. Правая опора в стоке - гидро.
Та же хардрейс - нет
LLIo6oH
меня, но цена у нее 5 т.р. и как оказалось моя еще сколько-то протянет. На фокусах эта опора похоже в разделе тюнинг, читал но уже не помню где.
LLIo6oH
14 June 2012
Не знаю как на Фокусах, но на Маздах оригинал ни чуть не дешевле.
LLIo6oHаналогично, тут выбор каждого... кто-то ищет дешевле, кто-то оригинал, а кому-то нужен тюнинг.
Опора двигателя Duratec HE (Ford) - 4392р (Рольф, январь 2012г)
1 671 722 Подушка двигателя - 3 737,62р. (Экзист, июнь 2012)
Anikiy
24 June 2012
Сегодня снимал опору, на нижней стороне трещины резины. Скоро похоже двиг упадет
))
Заказал от вольво 30758020, а теперь сомневаюсь, точно она подойдет на 2.0? Кто нибудь уже ставил ее?
И еще вопрос, у меня гайки вывернулись вместе со шпильками. Может их туда на фиксатор резьбы посадить? Или фиг с ними, пусть выкручиваются?
Чтобы откручивать-закручивать решительно необходима высокая головка на 18. Без нее процедура замены не доставляет ни капли радости и удовольствия
И еще, никто не знает номер головки, которой шпильку вкручивать? Я знаю, что они буквой Е обозначаются. А цифра какая?
Anikiy
Фиг со шпильками, если они выкрутились даже легче менять, завтра скажу номер головки под шпильку.
- Casey -
Понял, спасибо. Надо будет приобрести аха.
Мужики приветствую вас. У меня такой вопрос идёт мелкая вибрация двигателя,почти не ощутимая,как узнать опора в порядке или нет, на вид норма да и на ощуп тоже
Tyoma-kvazar:
|
Мужики приветствую вас. У меня такой вопрос идёт мелкая вибрация двигателя,почти не ощутимая,как узнать опора в порядке или нет, на вид норма да и на ощуп тоже |
У меня тоже на вид нормальная, тоже небольшая вибрация. При запуске двигателя иногда бывает одиночный стук (довольно редко, обычно без него). Снял намедне опору, а она снизу вся в трещинах... Надеюсь две недели проживет еще, пока новая опора едет.
AVAN
29 June 2012
Anikiy
я себе поставил 17 июн Volvo30758020 кронштейн двигателя 2 899 р., не переживай, встала как родная, все цифры и буквы на самой опоре совпадают с оригинальной. на упаковке надпись "Made in France". EMEX вез в Омск 4 дня, шпильки открутил простой головкой из советского набора, не высокой.
Anikiy
7 July 2012
2
AVAN:
|
Anikiy я себе поставил 17 июн Volvo30758020 кронштейн двигателя 2 899 р., не переживай, встала как родная, все цифры и буквы на самой опоре совпадают с оригинальной. на упаковке надпись "Made in France". EMEX вез в Омск 4 дня, шпильки открутил простой головкой из советского набора, не высокой. |
А с меня экзист 3 035,49 рубля слупил. От сволачи
Ну хоть подойдет, и то хорошо. Спасибо за помощь
Получил сегодня опору "от вольво"
Кароч от вольво там только пакетик. В пакетике лежит опора, на резине даже клеймо FoMoCo не затерто
Более того, на ней номер запчасти 3M51-6F012-AJ, а это значит, что перед нами оригинальная 1671722, тока в пакетике с надписью VOLVO и на 600 рублей дешевле оригинала.
И это, на ней надпись Glycole inside, а значит внутри гликоль, а не масло
Внимательный осмотр не дал никаких намеков на производителя, кроме стилизованных букв PA
Граждане товарищи! У меня возникла проблема с трубкой кондея, которая вставляется в резино-пластмассовую фиговину на опоре. Не держит она нифига
Я туда трубку вдавливаю, а она назад выскакивает. Вроде защелки не поломаны. Тыцка там такая типа клина - до конца вдавливаю. Но не держит сволачь и все тут
Ни у кого такой проблемы не было?
Тоже поменял опору и тоже вольво взял, моя была в таком состоянии
А никто не менял ЛЕВУЮ опору двигателя на фокусе 2? не могу найти номера левой опоры двигателя