Заправляюсь все время на двух заправках - Юкос и БиПи. Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. Это должно быть так? Вроде машина современная, бензонасос создает постоянное давление в топливной системе вне зависимости от количества топлива в баке.
Не сказал бы, что при полупустом баке она едет очень плохо, но если залить под завязку - просто ураган, будто подменили.
Никто не замечал на своем Феде подобного?
З.Ы. Меньше четверти бака никогда не было, заправляю до полного. Влияние качества бензина исключено - он с одних и тех же заправок, другого машина не пробовала.
Ёхан Палыч
25 January 2006
Динамика машины от количества бензина, марки бензина
Burn
20 August 2009
У меня как правило в баке когда остается бензина по показаниям БК на 50-60 км, тогда динамика в машине значительно лучше становится, машина намного резвее раскручивается и разгоняется. А то что при полном баке она быстрее едет, такого не замечал.
Сколько уж машин у меня было, никогда никакой разницы в поведении от количества бензина в баке не замечал...
По-моему, вы самовнушением занимаетесь
shtativnik
23 August 2009
Не секрет, что плавающие обороты начинают плавать активнее всего, когда в баке бензина меньше 1/3. Когда бак полный, обороты практически стабильны. Разные люди из соответствующей ветки "Плавают обороты ХХ" в разное время проводили соответствующие разнообразные эксперименты.
TRAKTOR SPB
23 August 2009
shtativnik
А если крышку бензобака до конца не закрыть ? Че будет с вакуумом?
shtativnik
23 August 2009
Одной мадам дилер посоветовал сверлить дырку в крышке бензобака (где-то первая половина темы "Плавают обороты ХХ". Где-то там же впервые упоминается про дырку в дросселе, кстати). Она утверждала, что сверлить не стала, но когда ездила с полу-открытым баком, обороты вели себя хорошо. Я, попробовав то же самое, пришел к выводу, что всё становится еще хуже, но степень заполненности бака в обоих случаях не оценивалась.
В теме про "Электронную педаль газа" где-то с 88 стр. есть инфа, про то, как несравненный ass0000 рекомендовал глушить магистраль дожига паров бензина. Подозреваю, что это действенная мера, однако не могу предсказать негативных последствий этого шага (негатива в голову не приходит). Единственное, что можно предположить, бензонасосу станет со временем очень тяжело, что приведет к его перегреву, например, или преждевременному износу. Таким образом, глушить совсем эту магистраль, наверное не стоит. Стоит, возможно, оставить масенькую дырочку для хотя бы какого-нибудь подравнивания давлений, относительно расчетных. Если интересно, поищи инфу. Одно известно однозначно - заполненность бака влияет на работу двигла.
P.S. Без дырок и пробок FF2 тяжело хлебать собственное гумно, захл...ется.
Ёхан Палыч:
|
Думаю забить, пока машина не начнет чихать и не поплывут обороты. Вода, если она там есть, обязательно себя проявит.
Так никто подобного не замечал? Я один такой? |
Почему же, я замечал. Вот только убедительного объяснения у меня этому нет. Но все же склоняюсь к разнице давления в бензопроводе при полном и полупустом баках.
Я считаю, что это всё не правда! Не может меняться динамика разгона, при полном или почти пустом баке... Как написано выше, наоборот при полном баке добавляется вес и динамика должна ухудшиться
А у меня например пуск на прямую зависит от количества бензина в баке. Сразу после заправки заводится всегда и в любую погоду с пол оборота. А когда бензина в баке меньше 3/4 начинаются даблы. И чем меньше бензина, тем вероятнее дабл-старт. Так, что вполне возможно, что и динамика меняется от количества бензина в баке.
У меня, часто стал замечать, когда остаток меньше 80км, при открытии пробки бака, слышно засасывание воздуха, как будно там было разряжение. Может это влияет, я точно не могу сейчас сказать, когда, но затупов хватает. Опять же наверное уже и заслонку промыть не мешало бы 14т.к. проехал после последней промывки.
c-max,двигатель 1,8(QQDA)-подскажите,какое должно быть давление в топливной рампе.у меня показывает 4.4кило,мне кажется это много!
Buzz LightYear
6 September 2010
бумер
при установке нового замерял 4 ровно на любых режимах
может у тебя манометр привирает или редукц.клапан насоса портачит
если расход топлива устраивает,нет причин для беспокойств
манометр проверял-не врет!а расход увеличен-11,5л/100км по городу,и динамика очень плохая
Buzz LightYear
6 September 2010
расход вроде норм для города
а по поводу динамики
,надо к толковому диагносту,днем и на форуме появятся
Buzz LightYear
6 September 2010
бумер
в книжке написано от 3.6-4.0
я,когда поменял насос на насос от десятки нов.ориг.бош то манометр показал ровно 4.0
Airwolf777
8 September 2010
Заметил сегодня, динамика ухудшается при остатке 80 км и загорании лампы. Похоже на включение какого то экономичного режима блоком управления двигателем(ИМХО), т.к. заправка 5 литров кардинально меняет динамику авто в лучшую сторону. До загорания лампы машинка едет одинаково независимо бак полный или остаток пробега 100 км.
А разьве бензонасос не погружной у нас? Погружной... Чем больше бенза - тем выше производительность (охлаждайс...)... СОотв. при малом кол-ве - он больше нагревается, падает КПД... Помнится к ряду иномарок в инструкции было не доводить менее чем до какого-то там кол-ва литров в баке...
Погружной. Тоже склоняюсь к теории о нагреве насоса и потери мощности.
Buzz LightYear
9 September 2010
у меня был интересный момент
заменил насос(оригинальный бош от десятки) и есесна проверка
так вот: при остатке топлива на 20км мотор на 2передаче больше 6000об не набирал
я сначала
,потом понял ограничение из-за критич.уровня топлива
У меня то же при критичеки низком уровне бензина примерно менее 30 км, при разгоне авто вообще едет с провалами и дёргается.
махинаторцитата: |
потом понял ограничение из-за критич.уровня топлива |
А я как то пол дня пытался запустить тест климат контроля, но так ничего и не вышло, пока не залил полный бак. Потом эксперемент повторил, как загорается чек бензоколонки - тест не запускается. Сейчас мелькнула мысль может и кондей отключается (при загорании чека) в целях экономии? Надо будет проверить!
antoha kharin
11 September 2011
Поставил Bosch от Ваза появился даблстарт и на холодную дергается при переключениях (2.0, МКПП), расход тоже увеличился, давление в рампе ещё не мерил, но походу слабоват он для Форда
Бендер.
12 September 2011
Александррррвот это точно бред.
смесь пере обогащённой может быть если только лямбды будут не правильно работать или если что то с MAFом будет не то, так как именно от них зависит коэффициент топливо/воздух.
наверное ты просто заправился хорошим бензином отсюда и прибавка в динамике и мощности.
У меня авто перестало реагировать на заполненность бака топливом после того как я удалил из крышки бензобака двусторонний клапан.
Вопчем так: зимой в мороз разницы не заметите, летом после заправки динамика возрастает, связано с температурой заливаемого бензина, он холодный... расписывать не буду кто захочет разберется)
у меня так: почти пустой бак...становится овощным, нет резвости. Полный 95 , рвет)
а когда разок 98 подлил, по ощущениям что там не 145 л.с.))) 2 л, АТ.
правда после катания на Ренджеке 510 л.с., понимаю что рвение это так))) приятные ощущения
А у меня в аккурат наоборот... Кто-то уже тут (один!) писал о таком.
Ощутимо резвее и охотнее откликается на газ тогда, когда в баке от половины и меньше. Причем на любом бензине, в смысле - с любой заправки. Всегда. И я уверен, что это не от того, что "машина легче", т.к. если пристально начать наблюдать с полного бака, то по мере его "срабатывания" динамика авто - постоянна. Как только остается 50% - очень резко наступает как бы "второе дыхание". Прям реально прет, вибраций на холостых - нет, движок шелестит и практически бесшумен. Счастье длится до остатка в четверть бака (по показометру), т.к. ниже стараюсь уровенрь в баке не опускать и снова еду заправляться.
Прям паноптикум какой-то...
Зальешь полный - и "снова здрасти": прерывистый запуск, какие-то плавающие вибрации на холостых, шумная работа двигателя и не очень охотная реакция на газ...
... до тех пор, пока в баке не останется 50%...
Закономерности от колличества бензина в бензобаке по динамике не замечал.Заправляюсь постоянно 92,пробывал 95 лучшего не увидел,ни по динамике ,ни по работе двигателя.А расход на 95 больше,хотя по логике должен быть меньше.Стиль езды быстрый,в городе постоянно на 300 р штрафа иду и более,за городом пока сам не испугаюсь,за что сам себя ругаю.понимаю до поры до времени,но переделать себя не могу,лечение буду менять машину на более спокойную!
Закономерность такая есть ,при полном баке и забитой сеточке бензонасоса насосу качачь топливо ненамного но легче по крайней мере когда я поменял сеточку это положительно сказалось на резвости мотора - а на жигулях у меня был более яркий пример я месяц ездил с полным баком чтобы машина ехала при половине она уже глохла а когда снял насос и сетку я ужаснулся сеточка была как в мазуте .Так что если кто почуствовал такой эффект советую менять сетку насоса 100% поможет ,У меня фокус 1 2004 года я даже лючёк пропилил над баком
чтобы проще обслуживать насос .
Ребята? А вот наоборот, у меня да и у многих парней, лучше динамика когда бензина мало в баке. Чем это обусловлено?
на 98 лучше динамика и расход? 2л
1 person online