Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1:
|
anri228 К лямбда зонду подходит 4 провода. Два белых - это подогрев. Черный - сигнал, серый - масса. Ваши обе ошибки по одному зонду. P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (белые провода). P0136 Цепь датчика O2(черный и серый). Зонд дальний от двигателя. Мерить можно любым мультитестером. Мерить на наличие сопротивления белые провода. |
Наконец то нашел смотровую яму! Заодно и масло менял. Итак, добрался до "Банк 1 Датчик 2". Руками "пощупал" на целостность провода - всё в порядке, ни следов перегиба, на повреждения изоляции, ни прогоревшей проводки. "С бубном" добрался до соединительного разъёма (тот, что крепится слева от двигателя) - контакты не окислены и все в норме. Мерять сопротивление мультиметром прикинул как, но всё же, что я должен увидеть? Что должен показать мультиметр в случае, если датчик исправен и обратное?
Podvodnik1
5 June 2012
anri228
На отключенном разъеме меряете сопротивление между белыми проводами. Должно быть сопротивление примерно 10 Ом. (P0036).
Затем заводите автомобиль и меряете напряжение на заведенном и прогретом авто между серым и черным проводом, должно быть скачкообразное напряжение до 1 вольта. (P0136).
Затем сообщаете, что получилось.
двиг.115 л.с.,вчера заменил две дальние лямбды на универсальные,в автодоке по 1100руб,у одной пришлось провода от старой переделать,т.к не хватало длинны.после нескольких запусков движка,чек потух)спасибо форуму!
Podvodnik1:
|
anri228 На отключенном разъеме меряете сопротивление между белыми проводами. Должно быть сопротивление примерно 10 Ом. (P0036). Затем заводите автомобиль и меряете напряжение на заведенном и прогретом авто между серым и черным проводом, должно быть скачкообразное напряжение до 1 вольта. (P0136). Затем сообщаете, что получилось. |
Между белыми проводами попытался измерить - мультиметр как показывал "1 . " так и не изменил показание.
anri228
Меняйте лямбда зонд.
Podvodnik1:
|
anri228 Меняйте лямбда зонд. |
Благодарю за помощь. Посоветуйте, стоит ли выбирать между оригиналом (заменителем оригинала) с exist.ru 1 326 414 и, как в данной теме предлагали зонд от ВАЗ? Или же всё так серьёзно и следует ставить исключительно 1 326 414.
anri228
Финисы зондов которые подходят вам без резки и пайки кроме того, который вы указали: 1346367 и 0258006607, но что то они очень подорожали в последнее время...
Кроме того, вы можете купить зонд от калины: 0258006537 на них ценник не изменился, и нарастить проводами от родного зонда. Вам нужна длина проводов 748 мм.
ч.дмитрий
8 June 2012
3
привет всем любителям и пайщикам.
вот моя история.
у меня месяц назад загорелся чек потом погас и так 20 раз в подряд за месяц.
приехал к знакомым протестировали и говорят-у тебя 2-ошибки по обоим датчикам,но сейчас они сбои не дают,но так как уже загорался чек несколько раз надо менять.
заказал в экзисте оба оригинальных датчиков.стоимость примерно по 1.2 каждый,теперь сижу ижду когда приедут.
после замены напишу результат.
спасибо всем профессионалам ,а также начинающим в данной области за неисчерпаемые объемы информации
ч.дмитрийСпасибо добрый человек за добрые слова!
Ну вот как то с трудом мне верится, что сразу по двум зондам плавающие ошибки, и появились обе ошибки одновременно. Сдается мне, что не в зондах дело. Ошибочки бы увидеть... Тогда было бы понятнее. Ну если не коды, то хотя бы примерное о чем они были. Подогрев?
Podvodnik1
не хотелось бы попросту гонять ветер,т.к. по номерам ошибок не в курсе.
но по результату замены отпишусь,что поменялось ,а что нет.
датчики уже пришли осталось забрать и поменять.
Поменял 2 лямбда зонд на BOSCH 0258006569 за 910руб, засунул его в механическую обманку и стало все отлично, чек больше не горит! Спасибо всем за помощь и советы!
CriMeR
23 June 2012
Всем привет:) Ну вот как и обещал...
Поменял я лямбды верхние, пришлось конечно помучаться с головкой на 22, т.к. в такой деревне как норильск, не фига подобного нету, пришлось купить длинную головку на 22, и выпиливать прорезь, ну и немножко пошаманить напильником.
Фото В результате замены: чувствуется тяга увеличилась, двигатель начал работать спокойнее, по росходу позже отпишусь, сегодня только поменял, толком не проехал еще.
следующим этапом будет замена муфт:)уже пришли, надо только на СТО попасть...
Вот фоты старых лямбд:
x
Ребята, нашёл вот такой интересный сайт с очень дешёвыми кислородными датчиками интересные цены. Есть у кого питерские знакомые, чтобы заехали и проверили этот магазин, это реальные цены или развод?
Если всё так реально, как показано в инете, то не придётся перепаивать провода на нужную длину и ломать голову подойдёт или нет...каталожные номера присутствуют
Вопрос, могу ли я купить 2 лямбду BOSCH 0258006569, сточить напильником направляющие и засунуть ее на место 1 лямбды?
qg23gg1:
|
Вопрос, могу ли я купить 2 лямбду BOSCH 0258006569, сточить напильником направляющие и засунуть ее на место 1 лямбды? |
Да.
Стронг
скинь координаты в личку, как смогу заеду обязательно сообщу
SerGhost
Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова,78
авто центр "ЛИГА" павильон №15
тел.+7(911)906 40 66 андрей
тел.+7(911)101 60 55 юрий
тел.+7(921)756 32 98 сергей
тел.+7(911)939 32 01 роман
Доброго дня всем!
помогите определиться!
Стоит менять лямду судя по моему графику или нет? дв 2.0i
мне кажется она очень уж медленно отрабатывает. Дайте совет плиз.
Russian_Mouse
13 June 2012
1
Aleks1117
Если это не усреднённый график с плохой дискретностью (против чего говорят изломы внизу "синуса", да и форма разная - непохоже на усреднение), то первая лямбда very slow (вторая не видна, но похоже тоже). Если есть возможность, Вы бы на высоких оборотах показали ещё графики и на наборе-сбросе газа (медленных). Просто я не знаю особенностей и скорости работы этого софта, как бы не ошибиться...
Но вообще фронты аллес капут - с такими картинками расход должен быть аж на литры больше средне-разумного...
Спасибо за ответ, и сразу ивинения. Чуть чуть не в той теме задал вопрос! У меня Фокус 1, 2.0i мотор с одной лямдой зетек. Но прикол вот в чём. Поставил только что новую лямда и ничего. График остался такойже практически, чуть чуть подравнялись пики 0.1 - 0.8 стало чётко. Лямда новая бош 0 258 986 507. Стояла оригинал. При нажатии на газ и удержании оборотов на 2000 синусоида в три раза чаще становится. при сбросе газа резком линия некоторое время ползёт в районе 0.9 и потом через 2-3 сек начинает нормально работать.
Я тоже думал что лямде кирдык ибо стояла оригинал,последний раз менялась 110 000 км назад.
Кстати,расход не сказал бы что большой. По городу пока мало наездил(только взял машину,меняю расходники), а вот после прогона её 330 км со скоростью примерно 110 - 120 км в час,расход на бортовом показал 7.2 средний
Russian_Mouse
13 June 2012
Aleks1117
Надеюсь, двигатель хорошо прогрет к моменту снятия графика? Если график не меняется с новой лямбдой, то это значит софт медленный и рисует только "примерную" картинку, судить об общей работоспособности ещё можно, а о качестве работы - уже нет.
на графике видна и температура и обороты. всё в рабочем режиме.
Может быть и софт медленные. ScanMaster 2.1 использую и адаптер ELM 327
qg23gg1
15 June 2012
Всем добрый вечер, кто-нибудь, дайте совета по работе 1 лямбды, графики ее работы прилагаю ниже, первые - на холодную, второй - на прогретой, двигатель 2.0, не радует расход на не прогретой машине, по городу 12литров выходит, по трассе все ок, на прогретой порядка 6литров на сотню. Первый график на холодную, второй на прогретой
qg23gg1:
|
по городу 12литров выходит, по трассе все ок, на прогретой порядка 6литров на сотню. |
Штоб я так жил.
За оффтоп извиняюсь.
Russian_Mouse
15 June 2012
qg23gg1
Расход как расход. А то, что этим графикам в части фронтов (что влияет на расход) нельзя верить - мы уже только что выяснили.
qg23gg1
нормальный расход непарься, у всех так, в городе пробки, кондер и т.д. на трассе другой режим совсем.
подскажите,двиг 1.6 115,поменял дальние лямбды на универсальные(стоят мех.обманки) чек потух,но через день выдал ошибки
P0430 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2) Статус: E2
P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: E2 ,получается что обманки не справляются?
Russian_Mouse
21 June 2012
сергован, да.
anri228
22 June 2012
CriMeR:
|
пришлось купить длинную головку на 22, и выпиливать прорезь, ну и немножко пошаманить напильником. |
Так же распилил головку, но длины всё равно не хватает (буквально 5 мм), т.к. квадрат, который вставляется в головку - упирается в зонд. У Вас возникали такие трудности? Или у меня зонд иной...