Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Забрал сегодня у дилера свой Тренд 1,8 л. Что поразило больше всего то, что для двигателя 1,8 в комплектации Тренд у меня стоит регулировка электоро-гидроусилителя!!!

По данным сообщений нашего форума это есть только на Ghia!. Неужели что-то поменялось?
zerro
так было всегда на моторах 1.8 и 2
kew_x83
Но все-таки регулировка относилась только к Ghia. Поправте меня если я не прав.
zerro, регулировка ЭГУРа есть, если есть бортовой компьютер, а он есть не только на Ghia
zerro
Если есть ЭГУР, а он 100% есть на двиге 1,8 и 2,0, то есть и регулировка его через комп. Если не ошибаюсь, комп щас есть и на комфортах, так что регулировка есть всегда.
Billy Bons
28 February 2007
Что поразило больше всего то, что для двигателя 1,8 в комплектации Тренд у меня стоит регулировка электоро-гидроусилителя!!!

По данным сообщений нашего форума это есть только на Ghia!. Неужели что-то поменялось?
а где прошу пардона стоИт сей девайс?
Billy Bons
Усилитель руля настраивается через бортовой компьютер.
etomilin
спасибо!
сейчас буду колдовать тогда, потому как мне кажется слишком легковат руль имха
так , стоп...
не понял... или это шутка?
да,действительно так...
все настроил..
Billy Bons
Там три предустановленых режима усиления: Комфорт, Стардарт и Спорт. По умолчанию "Стандарт". При стоящей машине коэффициент усиления различается "незначительно". На скорости руль тяжелеет, наливаясь информативным усилием. На трассе вообще красота, только подруливать одной рукой тяжеловато - надо будет на "Комфорте" попробовать. В городе "Стандарт" устраивает.
Ivan_F1
На зимней трассе, производитель вроде рекоммендует пользоваться не "комфортом", а именно "спортом", чтобы не улететь. Меня устраивает "стандарт" во всех отношениях.
ERuslanцитата: |
Интересно, будет когда-нибуть официальное заявление от ФМК по этой проблеме или для них это не проблема? Я слышал, что это движок с Мондео... У них тоже такие траблы? |
Да не заморачивайтесь по поводу дабла, есть трабл в прошивке. Хотя у меня машинка стоит в теплом боксе при плюсовой температуре никаких даблов, ночь ночевала на улице при минусе - дабл, причем из глушителя валит черный дым (богатая смесь?), приехал к дилеру Имола-авто. Сказали есть такое дело почти у всех, есть новая прошивка, иногда помогает, перепрограмировали двигун. Ночных испытаний не было, но после полдня стояния на морозе -16 завелась с полпинка и холодная поехала без провалов и дерганий, до этого пока двигун не прогреется градусов до 60 машинка была дохлая, легко глохла, при разгоне был провал ну как карбюраторная девятка.
Ильич3:
|
ERuslan
цитата: | Интересно, будет когда-нибуть официальное заявление от ФМК по этой проблеме или для них это не проблема? Я слышал, что это движок с Мондео... У них тоже такие траблы? | Да не заморачивайтесь по поводу дабла, есть трабл в прошивке. Хотя у меня машинка стоит в теплом боксе при плюсовой температуре никаких даблов, ночь ночевала на улице при минусе - дабл, причем из глушителя валит черный дым (богатая смесь?), приехал к дилеру Имола-авто. Сказали есть такое дело почти у всех, есть новая прошивка, иногда помогает, перепрограмировали двигун. Ночных испытаний не было, но после полдня стояния на морозе -16 завелась с полпинка и холодная поехала без провалов и дерганий, до этого пока двигун не прогреется градусов до 60 машинка была дохлая, легко глохла, при разгоне был провал ну как карбюраторная девятка. |
у меня даблы бывают иногда, но холодная едет хорошо, грех жаловаться
Ivan_F1
да, все именно так..
настроил для себя спорт, так руль тяжелее чуток, больше нравится, может привык просто, на предыдущих машинах руль был потяжелее чем в стандарте на фокусе.
посабжу: говорить конечно пока не очем, первый день и все такое-но температура -как раз та-самая так сказать дабловая (2 раза бугога).
Не было дабла, а я так ждал...
Может потом появится, посмотрим.
Мне больше нравится другое-из тех кто ПЕРЕпршивал, говорят, ровнее стала работать, и еще какие то эпитеты, мол ни дерганий и все такое, вот это инетересно, хотя и то что есть вполне устраивает.
Кстати джентельмены-сравнивая с Альмерой-заявляю-что фокус прогревается значительно быстрее.
Billy Bons
Как перепрошитый могу сказать... особо всё же ничего не поменялось, ну кроме исчезновения даблов. Возможно стала порезче на газ откликаться.
Машинке 3 дня! Завод с пол-пинка, првда на улице всего -3. Дальше конечно видно будет! И прогревается очень быстро
А что за звук какоето жужание доносится когда заглушиш машину?
Привет, пипл. Я купил уже второго фокуса 2. Первый был комфорт 1.6 100л.с., его продал, забрал теперь нового Трэнд 1.8 125 л.с., как он прет мне нравиться...что могу сказать по расходу...он практически не отличается...что на 1.6 жарл 12 литров и на этом кушает не меньше. Но я думаю и надеюсь

на то что сейчас была зима и зимняыя резина как то влияет на расход. Недоволен я одним коробкой...точнее короткими скоростями на 5ой передаче при 3000об/мин скорость чуть больше 100кмч...это хрень..при 125 л.с. я считаю что на 1.8 надо тогда уже 6-сти ступку ставить!!!
Присоединяюсь к общему недовольству короткой 5-ой передачей на 1.8.
На моей старой 12-ке,по трассе из-за более длинной коробки мне нравилось ездить больше
Jigan
согласен ...меня прям очень расстраивает
xpg934
что перепрошил???
Первая передача тоже очень короткая.
кстати двигатель 1.8 не плох...я ездил и на 2.0-ке...не спорю она по приятней...вобщем и целом...1.8 хороший движок сейчас на компьютере расход 11.5...вот это вызывает сомнения...а снизиться ли он хотя я проехал уже 5500 км...
А в чем заключается "короткость" пятой передачи?
а если поставить 18 или 19 колеса - это как то скажеться на передачах? по логике должно вроде удлиннить первую например - или я не прав?
andreuspbлучше сразу 21" и резину от камаза. Но одна проблема, боюсь мотор это дело не провернёт
цитата: |
На моей старой 12-ке,по трассе из-за более длинной коробки мне нравилось ездить больше |
И максималка была на 4-ой, фактически это была 4-рех ступ КПП!!!
Mikl26rusцитата: |
согласен ...меня прям очень расстраивает |
Чем? Что Вы едете 150 км/ч и у вас при этом 5 тыс оборотов?
Cabalда я не доволен тем что я еду 150 и у меня 5000 оборотов а должно по нормальному быть 4000...и мне это очень не нравиться!!!
etomilinв том что она быстро заканчивается

!!!
кстати..скажите мне сильно отличаються машины собранные в России от Немецкой...я имею ввиду качеством???
Mikl26rus:
|
кстати..скажите мне сильно отличаються машины собранные в России от Немецкой...я имею ввиду качеством??? |
на мой взгляд абсолютно одно и то же!!! что испания, что германия, что россия. Имею российской и германской сборки авто.
на русском форде не ездил, а от немца в восторге, по крайней мере нет тех провалов при холодном движке, не дёргается ждаже не прогретый при морозе.!!Боюсь перехвалить...