ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
817,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
sanches_n
2 March 2007


Всем привет! Пробег 7000 км. Средний расход 9.5 л. Сначала эксплуатации преследовали даблы, около 6000 км неожиданно пропали (заправку не менял). При движении на непрогретом двигателе машина не дергается. В целом двигателем доволен.
avatar
Александр Н
2 March 2007


sanches_n
Как же так 9,5 тут вроде у всех по 11-12???
avatar
Vados
2 March 2007


Двигатель что надо. Есть с чем сравнить Mazda 3 2 литра (150 кобыл). Еслиб педаль электронную заменить, что б удрать задержки при старте, вообще было бы супер.
avatar
sanches_n
2 March 2007


Александр Н
Спец заказ
avatar
av_gordeyev
2 March 2007


avatar
Александр Н:

sanches_n
Как же так 9,5 тут вроде у всех по 11-12???

С чего вдруг такая уверенность?
У меня тоже зимой по городу около 9.5. Однако если поездить подольше, то расход уменьшается до 8.6.
Летом расход меньше на 1.5 л.
avatar
Cabal
2 March 2007


Mikl26rus
цитата:
да я не доволен тем что я еду 150 и у меня 5000 оборотов а должно по нормальному быть 4000...и мне это очень не нравиться!!!
А почему не 3000 или 2000 или 1000???
цитата:
кстати..скажите мне сильно отличаються машины собранные в России от Немецкой...я имею ввиду качеством???
У меня русской нет, не с чем сравнивать. Единственное, то чне не пишут и не говорят дилеры про SE-это то, что там мощность двиг 93 кВТ, а не 92 как у Всеволжских!

Vados
цитата:
Еслиб педаль электронную заменить, что б удрать задержки при старте, вообще было бы супер.
Ставьте педаль от АКП! Хоть как то минимизирует задержки!
avatar
LeonSio215
2 March 2007


av_gordeyev
Что-то у вас вообще фантастические цифры. Взял машинку у знакомой (1,8 тренд). Так самое меньшее что я видел - это 10,1. Только что приехал с работы, в пробках стоял, так на счетчике вообще 13,3 расход
Боюсь, что будет на моей машинке.
avatar
Александр Н
2 March 2007


avatar
av_gordeyev:

avatar
Александр Н:

sanches_n
Как же так 9,5 тут вроде у всех по 11-12???

С чего вдруг такая уверенность?
У меня тоже зимой по городу около 9.5. Однако если поездить подольше, то расход уменьшается до 8.6.
Летом расход меньше на 1.5 л.

Ну тогда это шикарно!
avatar
Cabal
2 March 2007


Согласен и правда - шикарные.
У меня ~10,0 бывает только в выходные и то с 8.00 до 12.00
А так в будни ~11 л/100.
etomilin
2 March 2007


avatar
Cabal:


Единственное, то чне не пишут и не говорят дилеры про SE-это то, что там мощность двиг 93 кВТ, а не 92 как у Всеволжских!

Это как так? Движки же для них на одном заводе делают?
avatar
НЕГР
2 March 2007


avatar
Александр Н:

sanches_n
Как же так 9,5 тут вроде у всех по 11-12???

В Подольске и не такое бывает...
)
sva
2 March 2007


Александр Н
Не бери в голову... 11,8/100км 98-го - полет нормальный!
Это средний за много несброшенных километров, в том числе прогревы при -20, когда в падлу лезть в холодный пепелац - можно завести, позавтракать, потом ехать, и отнюдь не тошнотной езде в остальное время Все соответствует... Расход в 5,6 тоже изобразить могу, только зачем?
А 98-й - из-за даблов - на нем нет, хотя холостые и проваливаются неслабо. Пилить ради прошивки к дилеру ломает!... Ближе к лету прошьюсь "зимней прошивкой" при ТО
avatar
KASHTANN
3 March 2007


цитата:
Ставьте педаль от АКП! Хоть как то минимизирует задержки!

А поп одробнее можно , как это вообще все сделать и на сколько это эфективно!!???
avatar
Cabal
3 March 2007


avatar
KASHTANN:

цитата:
Ставьте педаль от АКП! Хоть как то минимизирует задержки!

А поп одробнее можно , как это вообще все сделать и на сколько это эфективно!!???

Тема есть.
Электронная педаль АКП!
avatar
Dinamique
3 March 2007


Хотел записаться на прошивку, в Мэйджоре скорчили рожу мол знать не знаем, спасибо что сообщили... тьху. В автопассаже мастер сказал что мол смотреть надо и т.д., записал. Так что однозначно сразу прошивку загонять что-то никто не желает. Запись через месяц только .
Mikl26rus
3 March 2007


Cabal
че ты стебаешся!!!...короткая она и все...

парни подскажите мне как человеку новому че такое даблы ??? А???
avatar
Dinamique
3 March 2007


Mikl26rus
Смотрите тему "Не заводится с первого раза (Double start)" раздела "Эксплуатация"
Mikl26rus
3 March 2007


Dinamique
аааааааааааааааааааааааааааааа...понял спасиб...это когда заводиш утричком..она типа завелась а потом глохнет да???!!!
avatar
Dinamique
3 March 2007


Mikl26rus
Да, как показывает практика это беда почти всех 1.8 двигунов.
Mikl26rus
3 March 2007


Dinamique
подтверждаю это полностью!!!..но при морозе заводится нормально..так это лечиться перепрошивкой? есть ли таковая у официалов?
avatar
Dinamique
3 March 2007


По слухам вышла новая прошивка, прошивают по гарантии бесплатно. На практике прошивка есть не у всех официалов (с их слов). По отзывам помогает, но не всем вроде как.
Почитайте топик про даблстарты, узнаете много интересного.
Вроде как много факторов, не только прошивка мозгов по евро4, также качество бензина и т.д.
Jigan
3 March 2007


avatar
Cabal:

цитата:
На моей старой 12-ке,по трассе из-за более длинной коробки мне нравилось ездить больше
И максималка была на 4-ой, фактически это была 4-рех ступ КПП!!!

Только не надо говорить о том,чего не знаете Максималка была именно на 5-ой,причем максимум на 5-ой выше где-то на 15-20 км\ч.И мотор при аналогичных скоростях крутился где-то оборотов на 700 медленнее.Как следствие-значительно меньший расход,да и не было ощущения,что мотор дико ревет и работает с надрывом.
avatar
Cabal
3 March 2007


Mikl26rus
цитата:
че ты

Уважаемый, мы не в кабаке. ХАМИТЬ НЕ НАДО!!! Вы высказали свое мнение, я высказал свое. В чем проблема то??? Нравится по трассам ездить на оборотах ниже рабочих ради бога!!!
avatar
Cabal
3 March 2007


Jigan
16 клапанные не все набирали на 5-ой максималку!!! Про 8 кл (которые я и имел введу) и говорить, нечего!!!
цитата:
И мотор при аналогичных скоростях крутился где-то оборотов на 700 медленнее.Как следствие-значительно меньший расход
И менее интесивнее набирает скорость!!!

Jigan Mikl26rus
Я не говорю, что длинная 5-ая - плохо. Смотря, кому и для чего, меня это устраивает!!!
avatar
KUALAL
3 March 2007


Так вы на тапку совсем не давите что ли?
В последний снегопад у меня расход был по компу 20,4л(реальный такой же)
правда средняя скорось по компу 10,6км/ч
а как подсушивает, подмерзает 13-14л при средней 17-18км/ч
avatar
-RASH-
3 March 2007


KASHTANN
А какой у вас форд из Германии?
avatar
-RASH-
3 March 2007


Седня проверял свечи, пробег 10 тонн. Итог: еще чуток и под замену.
Вот одна из них.

posted image
avatar
Mehanoid
3 March 2007


Друзья, у меня вопрос по поводу обкатки нового мотора.
Менеджер сказал что больше 3000 не крутить, больше 100 км/ч (аккурат 3000 на пятой пердаче) не ездить в течении првых 1500 км пробега. Это ясно, больше 3000 не кручу. Но неясно насчёт интенсивности раскрутки
Жму на педаль потихоньку, машина почти с холостых трогается и плавно набирает скорость, но если чуть сильнее педаль нажать (до пола ещё далеко), следует достаточно ощутимое даже моей спиной ускорение. На 3000 переключаюсь дальше, на второй ещё сильнее и т.д. Всё здорово, более 3000 не выкручиваю, но гложут сомненья не вредно ли это новому мотору?
Поделитесь плиз опытом, кто как мотор обкатывал.
Средний расход за день при такм режиме меньше выходит
Пока пробег всего 300 км
avatar
Alex_64
3 March 2007


Люди, освободите от назойливого вопроса - на машины с бензиновым двиглом 1,8 ставят ЭГУР или нет???!!!
А то манагер утверждает, что никогда не ставили и я получу лишь с ГУРом.
Поясняю: о том что на дизельное двигло 1,8 ставят ЭГУР я знаю, и в прайсе дилера стоит ЭГУР (с двигателем 2,0 и 1,8TCDi)!!!
avatar
Улугбек
3 March 2007


Alex_64
У меня стоит.Гиа,седан,АБС,ИВД,1,8 125 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up