Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Russian_Mouse
31 May 2012
BonStorm
Я понимаю, что у Вас - в общем-то - горе, но ...эээ... может найти грамотных диагностов для начала? Просто потому что сразу смущаюшие меня косяки, даже дистанционно:
0) большая выработка.
Я честно не представляю что надо делать с этим двигателем, чтобы забабахать не то что износ хона, а выработку. Т.е. на чём ездить и как... Т.е. уже попадалово и может быть много косяков от экономного хозяина предыдущего.
1) Клапаны IMRC и заслонки.
Заслонок в коллекторе два комплекта. Завихряющие и укорачивающие. На 3/4.5 тыс. Т.е. мощностные вторые надо тоже проверять. И не только клапаны, но и тяги и их работу!
2) Температура 140.
Нет такой температуры, не бывает! читайте профильную тему внимательно. Это порядка 100. Стало 125? Т.е. 85 - в пробке нереально мало. Вообще как-то странно, должно быть выше. Может и не повод для паники, но почему? Надо понять.
3) Бряканье при сбросе.
Ну про брякающий кат это вообще хохма. Он таких звуков издать не сможет, если туда только гаек не накидать, начинка - очень хрупкая керамика, не сумеет издать такие звуки. Кстати, родное масло не вредит кату при ЛЮБОМ ужоре (ну то есть вообще любом. честно). Мало того, запекаться оно там в принципе не может, ну да проехали.
4) Не увидел никакой информации, что с EGR.
Оно влиять на мощности не должно так, но заклинивший в открытом виде клапан даёт чудные эффекты на переходных процессах. Паук, да. Но что делали или не делали с клапаном?
Чек не горел, но ошибки хоть читали? Сохраненные, но не горящие тоже бывают как бы. Может поможет в диагностике. Если индикатор, кстати, вообще не отрезан, а то как то полностью нерабочий IMRC и без CE - смущает.
ПыСы: нет, полярность без разницы.
Мой трабл...
Машина тупит при разгоне, медленно разгоняется (кондишн выкл). На 4 передаче пробовал полный газ. Результат разочаровал - машинка отказывается разгоняться. Проходит 10-15 сек и медленно начинает набирать скорость. Бензин заливаю 95 (Лукойл,Кириши). Менял свечи, чистил дроссель,ничего не помогло. Тут на форуме посоветовали катушку проверить и бензонасос. Может есть еще какие варианты,советы?Буду рад услышать=)
Авто ФФ2, 2007 год, пробег 61000 км, двигатель - 1.6 л.
BonStorm
31 May 2012
Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ.
Уточнения:
0) Под выработкой, Я имею ввиду буртик, довольно большой на стенках цилиндров, поршень с новыми кольцами спокойно заходил в цилиндр без какого либо усилия.
1) Как это можно проверить?
2) Температура низкая видимо потому, что радиатора кондея временно нет, но вентилятор постоянно крутится на малых оборотах.
3) После замены ката на паука брянканья еще не слышал.
4) Когда капиталили движок должны были почистить ЕГР. Что, за чудные эффекты, может похожи на мои? Может попробовать вытащить шток(читал где-то)???
Ошибки по борт комп были D900(давно пропала), что-то еще(уже не помню пропала), и вчера вдруг E196(что-то связанное с оборотами).
Чек никогда не горел, но при включенном зажигании лампочка зажигается.
Заранее спасибо!
П.С. Сегодня наездил 100 км первые 20км(МКАД) ехала отменно, далее город 4км, потом снова МКАД, так вот первая отлично 6000об.мин, вторая отлично 5000об.мин, третья отлично...тоько до 3500об.мин, потом раз через раз(то нормально то нет), после ~5700 об.мин все кроме первой тупят(на горячую). Также заметил, что когда играешь газом значительно лучше ускоряется, нежели газ в пол).
всё блин, у меня крыша едет...
Доброго фсем вичора, дня или ночи!
вообщем не знаю, фсе не читал с первой страницы...но! такая же - ...!!! у меня форд с-max 2004г., пробег 134т.км. вчера ехал из первопристольной начала подергивать: жмешь на газ, а ...сзади ктот держит фсе-равно...приехал домой, через тест посмотрел ошибки: первая D900, вторая - E510! полез в книжку: первая - нет связи с шиной CAN, вторая - ошибка датчика отключения шины CAN. Сеня на работе с ребятами перетер этот вопрос, есть предположение...что гавкнулась элпедаль газа! проверить - только что то поставить в замен. ни у кого мыслей не было по этому проводу??? педальки-то не меняли??? может в них ...х фсе наши беды??? там же ... реостат стоит, а эт система - ненадежная
Russian_Mouse
1 June 2012
BonStormПро выработку я понял. Просто не представляю на каком пробеге она может стать настолько ощутимой.
1) Да хоть на месте прогазовать и посмотреть. Расположено это всё так:
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)2) Всё равно так быть не должно, термостат на что? Плюс как это всегда вентилятор крутится, датчик температуры же виден/работает.
3) Некоторые «металлические» звуки могут быть на сброса на пустой выбитой банке. Но у Вас она не пустая была. Или... Ладно, фиг с ней.
4) В основном неравномерность работы на не очень высоких оборотах. Это когда оно с выхлопа. А у Вас он сейчас куда заведен, кстати? Попробуйте вынуть шток, да. Это зажжет CE спустя какое-то время, но это нестрашно, сам погаснет, да и не главная проблема это сейчас.
Умельцы «чек» эмулировать научились давно. Так что ещё не факт, что он рабочий, пока что. Ошибки по ЭБУ надо смотреть ДИАГНОСТИКОЙ, тест панели их не показывает — на всякий случай напоминаю.
Russian_Mouse
1 June 2012
BonStormНу какие-то мелкие проблемы про шине данных есть, но насколько они влияют — вопрос. Хотя ошибка скорости — это ошибка по подкапотной высокоскоростной шине, это плохо. Но может и приборка глючить, много вариантов...
Ещё раз спрошу, таки ошибки читали диагностикой нормальной или нет?
паинькаЭто проблемы по шине. Никаких датчиков, см.расшифровку:
Тестовый режим компьютера (сообщение #9360995), например. С чего Вы вдруг подумали сразу на педаль — непонятно, но если хочется знаний, и поезжайте на диагностику. Тест приборки не показывает ошибок PCM, а педаль — сугубо его подчиненное устройство.
Russian_Mouse
доброй ночи! чтож ничего не остается...поедем к неофициальным и как они себя называют - официальным диагностам. Раз уж владеете информацией, м.б. подскажиете: хочу приобрести диагн программу для считывания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя (нэтбук есть), что посоветуете???
что скажите по поводу - ELM327 USB CAN-BUS V1.5 ???
махинатор
Приветствую! подскажите как отключить эти заслонки и чтоб чекэндж не горел. пробел на моем максике почти 140...думаю хуже не будет, если эти завихряющие заслонки будут фсехда в положении - ОТКРЫТО! по крайней мере наполнение цилиндроввоздухом будет всегда одиннаковое
Buzz LightYear
3 June 2012
паинька
если не забуду вечером сфоткаю
что надо отключать
махинатор
хорошо! жду с нетерпением...огромное спасибо, что откликнулись.
Russian_Mouse
что скажите про этот "приборчик": V-Checker V500??? цена вопроса 13 тон
махинатор
уважаемый коллега! я тут полазил по страничкам, нашел фото, где вы сделали замену родных элклапанов, на еще более "РОДНЫЕ" до боли от ТАЗОВ! :-))) расскажите поподробнее если не сложно: какую трубку на какой "писюлек" клапана надевать., провода: какой куда...хотя м.б. и сам разберусь...но под чутким руководством было бы быстрее.
и еще: эффект то был от замены??? как мне лучше поступить: заменить их или вообще отключить? а наше изделие сживается как родное с электронной амеровской системой? чеэндж при этом не горит? :-)))
Russian_Mouse
Спасибо за советы, на неделе поеду на диагностику, после отпишусь. Вчера поздно ночью возвращался домой, ехал быстро (МКАД пустой, решил пошалить), так вот набрал скорость 200 на пятой и держу педаль в одном положении, авто при этом, то подрывается в разгон(1сек), то затухает(0,5сек), потом снова подрывается и зату... итд(повторюсь педаль держал в одном положении) ???
Buzz LightYear
3 June 2012
1
паинькане я первопроходец
где-то на 100тыс загорелся чек по клапану(дальнему,который отв.за вихревые засл.)
поменял на от классики
провода без разницы(это оычный эл.магнитн.клапан)
трубки тоже,пара дальних,пара ближних
ближний клапан отвечает за мощностные заслонки
дальний за вихревые
в положении покоя и те,и те открыты
чтоб зафиксировать вихревые в положении открыто
надо на заглуш.двигателе
шланг который идет от тройника(который в свою очередь идет от центра коллектора) к дальнему клапану
на фото отмечен зел.кружком
заглушить
чтоб определить,что все правильно
снимаем шланг второй(парный)с этого дальнего клапана
и втягиваем ртом(имит.вакуум)
зеленый рычажок управления вихр.заслонками(он находится под тройником)
будет двигаться
на фото стрелкой отмечен
Buzz LightYear
3 June 2012
паинька
только хочу предупредить немного подрастет расход на низах и холостых
и неб.затуп при разгоне на низах
махинатор
премного благодарен коллега!!! преогромнейшее человеческое СПАСИБО!!! как глушить возьму на заметку! вообщем слетал в магазин в обед купил от 5-ки 2-а клапана, уже смонтировал клапана на планку, установил планку...из старых клапанов вырезал ножовкой аккуратно штекера и припаял к ним провода...вот собственно и пришел посмотреть прислали ли вы ответ. пойду накидывать клемы и заводить. заря слетаю в моск на работу и вечером отпишусь.
максоводы! ну соответственно и фсе остальные фордоводы!!! после вчерашней переделки (выкинул клапана даже не замеряя сопротивление и поставил от 5-ки клапана ЭПХХ) сегодня...можно сказать СЛЕТАЛ в москву! ласточка выстреливала на каждое нажатие педали газа! и что самое удивительное для меня - ЭТО РАСХОД - 7,3 л/100 км!!! на круг до москвы 130 км в один конец и обратно+московские пробки где-то с час (в центр не суюсь, хотя работаю на таганке, оставляю машину на выхино на стоянке, больше времени потеряешь в этих пробках). такого показания у меня не было - НИКОГДА!
фсем рекомендую, кто хоть немного шарит в железе, умеет работать руками и паяльником.
всем коллегам кто откликнулся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Привет всем! Подскажите,- на улице было +38, ехал в пробке, чуть в горку, с включенным кондеем (1,6 115 л.с.) естественно авто тупит , но вдруг обороты начали плавать от 0 до 1000 (начинает глохнуть, но пытается выровняться) и вылезло сообщение - "режим ограничения... неисправность систем двиг.), после этого мотор заглох, при повторном пуске все надписи пропали, но авто продолжает "тупить", выкрутил свечки - черные в саже... двиг. чуть троит, когда трогаешься, как "за зад держит", но если в пол то набирает нормально как всегда (но если в пол!) а в половину педали сильное дергание и рывки, расход поднялся до 13,9
куды лезть-то? расскажите... :-(
temoxa7777
18 June 2012
Скажите пожалуйста как работают клапаны впускного колектора???
при заведённом двигателе они должны быть ключенны,тоесть открывают заслонки впускного колектора???или должны открывать при нажатии педали газа??
Russian_Mouse
18 June 2012
имеется ошибка р-2008 пресловутых имрц клапанов на 1.8 бензине 2006 года! и ошибка ЕГР...
проверял клапана снимая трубки ибо нет мультиметра и прочего померить сопротивление!
нижний клапан левая трубка дует в клапан воздух, правая втягивает, шипение клапана имеется...
верхний клапан к лобовому стеклу левая трубка дует в клапан, а правая не всасывает клапан!
верно ли я понимаю без определения сопротивления клапана, чисто по сравнению по трубкам и звуку что верхний клапан умер?
от ТАЗа есть номер детали клапана или точное название?
отдали мне 2 клапана б.у, ни 1 не всасывает, кажется оба мёртвые...
прошу совета или может у кого клапан 1 живой имеется?
Russian_Mouse
19 June 2012
Russian_Mouse
огромное спасибо! как раз что нужно с фото отчётом!
Народ! ну помогите советом! (ff2 дв.1,6 115, 2006 г.в.)
не могу победить проблему-
начал мой фордик дергаться, щас даже на холостых газ в пол получается провал как "троит" потом обороты набирает, а если поднять обороты до 2000-3000 тыс (на месте все это) то провал хороший получается, на ходу картина не лучше - дергается при разгоне, иногда с первой на вторую плавно переключаешься то тоже эффект троения с провалом...
что сделал:
- промыл форсунки со снятием (жидкостью HiGear)
- разобрал бензонасос - прочистил сетку (пилить корпус, доставать фильтр не стал)
- поменял свечи (FoMoCo на NGK#25)
- почистил дроссель (вообще грязи не было)
- поменял воздушный фильтр
- почистил контакты разъема модуля зажигания
- проводку посмотрел (все разъемы)
ну не знаю что еще придумать, куда лезть
нагар на свечах черный, сажа...
разгоняется в целом хренова, тупит...
если вкл. кондей раз через раз пишет неисправность двиг., режим ограничения скорости, обороты прыгают от 250-до 1500, потом может заглохнуть вообще...
что эт? бенза не хватает или наоборот преливает?
завтра хочу подключить авто к ScanMaster ELM327, посмотрю таблицы данных, что-нить сюда выложу...
Сегодня ситуации более усугубилась - появились провалы во всех режимах..
при трогании, при движении появился "двойной" провал - нажимаешь на газ - провал, отпускаешь педаль, тоже рывки, как-будто педаль не плавно а рывками возвращается..
посоветуйте че-нить... муторно так ездить...
Russian_Mouse
20 June 2012
-GSA-
Вы уже когда дозреете до чтения диагностикой того, что творится? Даже если CE не горит, критические сообщения (ошибки) хранятся до ручного сброса.
-GSA-
Возможно впускной клапан изменения геометрии коллектора. Сам недавно пережил.
Russian_Mouse, SHaDOwww
Спасибо за внимание!
проблему решил (ТТТ) :
- перепаял разъем на модуле зажигания (катушке)
- перебрал жгут проводки идущей от ЭБУ
- снял и почистил разъем ЭБУ (там все поросло и паутиной и грязью)
- перепаял контакты разъема ДЗ
- перепаял контакты разъема ДМРВ (удлинил провода)
все! авто поехал! как раньше... расход чуть падает (было 17,3) проехал 40 км. упал до 12,1
до этого снимал бензонасос, мыл сетку, снимал форсунки мыл
заменил свечи (на NGK 25), воздушный фильтр...
короче что из вышеперечисленного было решением проблемы я уже не знаю...
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Почитал на форуме "чистка дроссельной заслонки". 20 мин. и все, дергатню при трогании снял. До кучи поменял воздушный фильтр. Теперь просто опускаю тормоз, машина начинает плавно двигаться. Красота.
1 person online