Здравствуйте уважаемые форумчане, водители и пассажиры. Пишу для тех кто плохо разбирается в электронике, не может и не хочет паять печатные плата, и "умное" реле. Но для тех, кто что то понимает в электрике и способен отличить реле от предохранителя. И так плавное включение скандинавского и просто ближнего света фар, а так же отключение при постановке на ручник для рестайла с датчиком света. Устанавливаем все как в шапке темы, там все подробно и доступно (спасибо создателям и первопроходцам). Далее покупаем таймер света meguna T7 и подключаем: (Все работы проводятся на пучке проводов подходящих к зеленому разъему ГЕМа) 1- Красный (2 провода сечением 0,75 мм2) + 12 V DC оба можно подключить к мощному красному проводу. 2- Желтый (2 провода сечением 0,75 мм2) выход (+) БСФ, для этого находим в пучке зеленый с оранжевой полосой и зеленый с белой полосой провода, оба сечением 0,75 мм2, режем их
, корешки от разъема скручиваем, пока оставляем. К проводам идущим в пучок (косу) подсоединяем желтые провода мегуны, отдельно изолируем соединения. Подключаются соответственно к левой и правой лампам ближнего света фар (максимальная мощность каждой лампы не должна превышать 55 Вт). 3- Скрученные корешки соединяем с оранжевым проводом мегуны (Оранжевый – зажигание (+)). 4- Черный провод мегуны на массу (-). 5- Коричневый вход управления () от ручного тормоза, подключается к концевому выключателю ручного тормоза.
Остальные провода подрезаем и изолируем за ненадобностью (контроль дальнего света и габаритов оставляем за машиной).
Настраиваем мегуну: на теле устройства размыкаем перемычку В, если ее оставить БСФ будет гореть на 1/2 мощности при поднятом ручнике, разомкнуть - потухнет. Можно побаловаться с временными задержками, т.е. через сколько секунд зажгутся фары при опускании ручника. См. инструкцию устройства.
Как это работает - ручник поднят, фары не горят или горят на 1/2 мощности (см перемычка В), ручник опускаем БСФ плавно загорается через 10 секунд или поднимается мощность. Габариты, противотуманки и дальний свет работают без изменений. Скандинавский свет работает как и должен, выключатель функционирует в полном объеме. Лично я про него вообще забыл
: , просто поставил в положение АВТО, уже пол года как не трогал.
Да дорогие форумчане, это устройство уже упоминалось на форуме, но подобного описания подключения нет. Лично мне легче подключить эту мегуну, чем поять реле или программировать микросхемы. Да совсем забыл к какому проводу подсоединять коричневый провод мегуны (ручник). Если кто знает дополните меня. Если вспомню напишу. Спасибо за внимание.