Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
морфей
м310ет31
Меня удивляют люди, которые не в курсе событий, но тем не менее рассказывают об этом друг другу в форуме, а потом появляется неоспоримое мнение об этом у некоторой части пользователей форума... Ребята, кстати это называется флуд и наказывается. У меня на 2.0 и друга на 1.8 звук не изменился, по крайней мере что бы услышать разницу "до и после" надо специально прислушиваться.
парни а подскажи, умирал у кого нибудь катализатор от 95-го бензине, и того что машина кушает масло не много???
просто у меня умер катализатор, но я тогда заправлялся 92-ым бензином, да и машина подъедала масло
сейчас купил БУ поставил и стал заправляться 95-ым бензином
Russian_Mouse
26 April 2012
HesH772
Кат может умереть не от конкретного октанового числа бензина, а от того, что он плохой (и плохому можно поднять ОЧ, мало того - можно относительно хорошему бензину поднять число плохими методами и испортить его). А ездить надо на бензине того ОЧ, что предписано конструкторами двигателя. Для этих двигателей - это 95й. Dixi.
месяц назад удалила кат в автосервисе. сначала было все отлично, но неделю назад появился дребежащий металический звук при разгоне. как только наберешь скорость и педаль газа немного отожмешь, звук исчезает. в сервисе сказали, что это правый опорный подшибник. но у меня ничего не стучит. мне кажется что проблема в самой банке. может сетка, которая в качестве пламягаса?! как проверить?
magnoliya
Постучать по банке катализатора на яме или на подъемнике. Если пламягаситель, звук проявится.
цитата: |
А как звук выхлопа сильно меняется с пустыми банками ката? |
Будет как с пустыми ведрами...
magnoliya
Возможно просто совпадение. У меня постоянно дребезжит защита. То просто ее погну, то где нить камень засядет между защитой и кузовом. Попробуй сначала снять защиту и выправить ее - 600 руб стоит в автосервисе. А уже если не поможет - тогда лезть в выхлопную систему
Всем доброго дня!
Вчера был удалён катализатор точнее его внутренняя часть. ФФ2 1,6 115 л.с. Подтверждаю на 1,6 115 л.с. 2008г стоит 1 катализатор и соответственно 2 лямд зонда. Когда вскрыли был удивлён, внутри всё практически в идеале:
часть та что ниже от раскола - зад , та что выше - перёд. Пробег 126 тыс. км. лью АИ-92
Поставили механическую обманку чек продолжает гореть (после установки ошибку не стирали).
Посоветуйте как быть с ошибкой? Как проверить подошла ли обманка?. Расход и динамика в норме.
м310ет31
Время покажет подошла обманка или нет. Если подошла, чек погаснет сам.
Podvodnik1
Я так и решил, попробовать поездить пока с чеком.
м310ет31
Обычно, если ошибка не активна, чек пропадает после нескольких заводов с полным прогревом. Диаметр отверстия какой на обманке?
Podvodnik1
не знаю мне на гаражах парни ставили сказали обманка универсальная. А какое должно быть?
морфей
Понял проверю! Спасибо.
м310ет31, морфей
Дык еще длина этого свища важна по отношению к диаметру.
м310ет31
Мне погасили ошибку по кату, выбили его, поставили мех ообманку, через 800 км чек опять загорелся, я было подумал что не прижилась, горела долго. Потом как то получилось съездить на дальнее расттояние - в иваново, 400 км. Чек погас по пути обратно. Щас езжу по городу, чек не зажигается!
Skorpion
16 May 2012
1
м310ет31:
|
Всем доброго дня! Вчера был удалён катализатор точнее его внутренняя часть. ФФ2 1,6 115 л.с. Подтверждаю на 1,6 115 л.с. 2008г стоит 1 катализатор и соответственно 2 лямд зонда. Когда вскрыли был удивлён, внутри всё практически в идеале:
часть та что ниже от раскола - зад , та что выше - перёд. Пробег 126 тыс. км. лью АИ-92
Поставили механическую обманку чек продолжает гореть (после установки ошибку не стирали). Посоветуйте как быть с ошибкой? Как проверить подошла ли обманка?. Расход и динамика в норме. |
Когда у себя выбивал кат, точь в точь в таком был состоянии как у тебя. Обманок не ставил, перепрошился у Паулюса чек не горит =). Но теперь звук выхлопа как у тазика, даже и не знаю, что лучше паука или пламягаситель вваривать =(
Skorpion
Я вчера вечером всё же заехал к Wizard-757 протестить ошибку. Посмотрели она в памяти, мозг ожидает её обновления, но она уже не обновляется (т.е. обманка работает) стёрли её чек погас всё ок! Спасибо Wizard-757! Мне кат выбили и внутрь баклуши вварили трубу с дырками (типа пламя гасителя) звук выхлопа совсем не изменился на низах вроде резвее стал набирать обороты.
Skorpion
лучше пламегаситель ,пауки пишут прогорают
цитата: |
пауки пишут прогорают |
Паук пауку - рознь!
-STORM-Ну уж начал, так будь добр, продолжай, какой информацией располагаешь? Что прогорает, а что живет долго? И поподробнее если можно. Этот вопрос многих волнует.
Podvodnik1цитата: |
И поподробнее если можно. |
Вся подробность заключается в том, что надо ставить "паук" от качественного производителя (у меня MG-Race. Не реклама если чо
).
Для уменьшения выделения тепла трубы "паука" следует обматывать асбестовой тканью.
Если честно то ни разу не видел прогоревших "пауков" даже изготовленных колхозным способом.
Пример тому, выпускной коллектор стоящий на наших ТАЗах который имеет на выходе стальные трубы. Они лопаются из-за "болтанки" всего глушителя, но не прогорают от температуры.
-STORM-
Подскажите, если заменить штатный коллектор на ПАУКА то пламегаситель ставить не надо?
Вчера по пути домой вновь загорелся чек, после удаления катализатора, установки механической обманки и стирания ошибки проехал без проблем более 2 тысяч километров. Кто что думает по этому поводу? Ошибки ещё не тестил, может там что то другое (не дай бог) машинка ведёт себя как обычно.
Доброго дня!
Вот и у меня появилась ошибка P0420 и загорелся чек. Все это произошло на 103 тыс. км пробега. Двигатель 1.6 с газовой установкой BRC. Ради интереса попробовал поставить обманку второго лямбда зонда не удаляя катализатор. Лампочка чек погасла, но ошибка по прежнему появляется буквально сразу после завода двигателя. Самое интересное что ошибка появляется сколько ее не стирай, а чек не загорается. Попробовал убрать обманку, но чек так и не загорелся, ошибка по прежнему та же. Далее пошел на более радикальные меры, отсоединил оба зонда и завел двигатель, чек не горит, ошибка та же 420. В итоге вернул все на место. Чек все равно не горит но БК Multitronics ошибку определяет. Кто что думает?
м310ет31
Простите, а какого ответа Вы ждете? Не загорится ещё после нескольких цикла включения зажигания — значит подошло, ездите...
NFSmwbe
Подождите несколько сот км, пусть ЭБУ определит, пора ли ему стирать сохраненную ошибку или зажигать CE, если обманка не подходит (ибо я не знаю, как стирает МТ и откуда он читает, так что подождите решения от контроллера двигателя в изменившихся обстоятельствах).
Попробую поездить, посмотрим. Но записался на завтра на диагностику, хочу посмотреть как будут меняться показания зонда в зависимости от компонентов обманки. Думаю на сто будут в шоке от этого
Не знаю в тему или нет, но до появления ошибки, где-то за пару дней, был один раз когда при включении зажигания стрелки на приборной панели дергались как в конвульсиях и стартер только щелкнул и все, потом вообще никаких признаков включения стартера, стрелки просто упали в ноль, потом опять дергались. Подождал пару минут завелась. А сегодня когда убрал обманку повторилась история со стрелками, но завелась. При этом каким-то чудом активировалась функция автозапирания дверей (хорошо что сидел в машине а то не заглушить было бы) После как заглушил и снова завел, автозапирание исчезло
NFSmwbe
У Вас проблемы с проводкой или пайкой в разъёме панели приборов. Симптомы похожи на мусор в цифровой шине. К кату и обманке отношения не имеет, кроме возможного факта шевеления жгутов.
Russian_Mouse
Спасибо за ответ, будем завтра искать. Может еще чего выплывет.
NFSmwbe
Аккумулятор заряди.
2 people online