Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
свечи - да. Но по своему скромному опыту ковыряния с инжекторами - свечи никогда не дадут повышение оборотов вверх. Пропуски зажигания скорее просадят их вниз.
Начну со свечек и патрубков вентиляции картера и PCV-клапана. На других нефордовских инжекторах наблюдал интересные колебательные процессы оборотов при наличии неплотностей и негерметичностей на впуске (т.е. когда за дроссель в обход поступает лишний воздух). Думаю, физика работы примерно одна и таже должна быть, т.к. принцип управления что на фордах, что на хундаях и вазах вобщемто одинаковый.
Экспресс
4 May 2012
ldfanateТы как разберёшься напиши как решил проблему...если решишь...Так ка у меня точь в точь такая же канитель,свечи менял,катушки менял,датчик дросельной заслонки менял,в бак осушитель топлива лил,заправки менял,дросель мыл,воздушный менял,датчик кислорода менял,подсос воздуха искал так и не нашёл...вообщем смерился жду пока не проявит себя глюк ЧЕКом,а так сильно не напрягает,ну прямо точь в точь как ты описал...как только температура авто 60-70градусов всё в норме становиться...Так что прими к сведению что я поменял,и переделал и ищи в том что я не делал...Ещё заметь,когда например катишься на первой и второй скорости без газа накатом из трубы может чуть заметно по пукивать.
...Тоже кстати подозреваю PCV-клапан или ЕГР.
Всем добрый день. У меня С-Макс 2008 рестайлинг 1,8. Ждал теплой погоды чтобы почистить ДЗ (плавают обороты). На днях почистил (была грязная), но результат не оправдал ожиданий. Обороты как плавали так и плавают. Сверлить теперь дырку не хочется, думаю тоже не поможет. Может кто чего подскажет (свечи, фильтра поменяны).
Barbados:
|
Всем добрый день. У меня С-Макс 2008 рестайлинг 1,8. Ждал теплой погоды чтобы почистить ДЗ (плавают обороты). На днях почистил (была грязная), но результат не оправдал ожиданий. Обороты как плавали так и плавают. Сверлить теперь дырку не хочется, думаю тоже не поможет. Может кто чего подскажет (свечи, фильтра поменяны). |
иногда помогает чистка датчика на впускном коллектора, если смотреть на ДВС он расположен левее Дросселя и Ниже!
Встречается проблема с плавающими оборотами когда трубка идущая в маслоотделитель не стоит на своем месте в нем!
igorekRS
трубка наместе, датчик на днях почищу. спасибо
Barbados
А как ты определил что трубка на месте,она же под впускным коллектором,я как не пытался заглянуть,так и не разглядел там ни чего.
а что значит "трубка идущая в маслоотделитель не стоит на своем месте в нём"? Конструктивно это как должно выглядеть?
Экспресс
Ты прав, не видно ни чего. не на ту трубку подумал. Получается чтобы ее увидеть нужно снять коллектор???
Barbados
Получается так...снимать.
Barbados:
|
Экспресс Ты прав, не видно ни чего. не на ту трубку подумал. Получается чтобы ее увидеть нужно снять коллектор??? |
на 1.4/1.6 двигателях видно, а вот на 1.8/2.0 незнаю, у друга (двигатель 1.6) была ситуация, что машина работала неустойчиво, оказалось, что трубка была ни в маслоотделителе, поставил на место и все ок!
красным выделено где датчик
Экспресс
6 May 2012
BarbadosigorekRSЯ так думаю,чисто если логично,то если трубка с маслоотделителя слетела,то там должно быть пусть не большое,но масленное пятно...хотя это мои предположения,ну или же опять же теоретически масло должно поджирать,до 3000тыс.км или после 3000тыс.км если вовремя не обнаружить...И вот что я заметил,или же это были совпадения,но это увелечение плавающих оборотов после замены масла,как заменишь так увеличивалась амплитуда колебания,и так на протяжении 3000тыс.км затем амплитуда падает почти выравнивается,если дросель помыть то встаёт почти в норму,и до следующей замены масла...Я проанализировал эту взаимосвязь,на замене масла льют по самый максимум,и порой сильно не жадные мастера и чуть-чуть выше максимума могут ливануть
,сразу после замены масла по максимум может быть лёгкое потение на сапуне...И вот в последние разы говорю мастерам при смене масла,что бы лили чуть выше середины,и чуть чуть до максимума не доставали,и всё ровно...Правда я ещё прошился под Евро-2.
дайте совет! -> на 1,6 моторе у меня было раньше - тронулся чуть (10 км-ч) обороты двигателя чуть поднялись, остановился полностью - упали до 800-850.. и вдруг недавно это пропало... катишся, стоишь, пофиг... падает на 850 и все, это повлекло за собой провалы, когда едешь в пробке газ отпускаешь, такое впечатление как-будто ключ в замке повернул и зажигание выключил, по чуть газу добавляешь сильный провал получается.. Куда лезть? в чем проблема?
p.s. модераторы не ругайте! пол форума прочел, не могу найти подобное
Всем Доброго, столкнулся с проблемой плавающих оборотов на х.х как и
virage, (1,6\115лс, рестаил, пробег 25500км) все началось с того, что заправился на BP (хотя год на ней заправлялся) обороты скачут от 600-1200, мгновенный расход от 0.5- 1.2л, если обороты упали и не успели подняться, то заглох (уже раз 5 было), чек не моргал, ускорение бодрое, все это происходит на "горячем" двигателе. Заправку сменил, не помогло.
Записался на диагностику к официалам, понимаю что будут разводить на чистку ДС, подскажите к чему готовится и как лечить? Давить сразу на замену дроселя или чтоб меняли датчик ДС?
Скрытый текстможет будет полезно владельцам 1.6 Ti-VCT. Авто рестайл, если это принципиально.
Сегодня по гарантии заменил датчик ДЗ, пока только 200км проехал в разных режимах -- сейчас ХХ 785-795 держится, изредка 780-810 (по тестовому режиму БК).
Мои симптомы:
1. На слух заметил неустойчивую работу горячего двигателя на ХХ (стрелка тахометра не дергалась). Так было 2 дня
2. Появились провалы на 3-й день: ~350-400 -> скачок на 1000 (иногда 1500) -> снова холостые ~800.
3. На горячем двигателе на ХХ минуту-полторы работает, затем провал до 350-400 и, если не успевала стрелка прыгнуть на 1000, глох.
Проявлялось это после 30-50км и то через раз. Если обороты не плавали и не глох, то БК в тестовом режиме сильно мельчишил ~650-900, стрелка тахометра еле заметно колебалась (максимум 0,5-1мм). Только на слух ощущалась неустойчивая работа. Чек ни разу не моргнул. Заводилась отлично, на газ реагировала бодро, с мощным ускорением и с 2000 и на верхах, т.е. на трассе все было замечательно.
При подключении к ноуту у дилера ошибок не было, только график работы двигателя был с мелкими зубчиками. После замены график стал линейно-прямым.
P.S. пробег 27000, ДЗ чуть-чуть загрязнена, от чистки отказался.
x
igorekRS
14 May 2012
-GSA-:
|
дайте совет! -> на 1,6 моторе у меня было раньше - тронулся чуть (10 км-ч) обороты двигателя чуть поднялись, остановился полностью - упали до 800-850.. и вдруг недавно это пропало... катишся, стоишь, пофиг... падает на 850 и все, это повлекло за собой провалы, когда едешь в пробке газ отпускаешь, такое впечатление как-будто ключ в замке повернул и зажигание выключил, по чуть газу добавляешь сильный провал получается.. Куда лезть? в чем проблема? p.s. модераторы не ругайте! пол форума прочел, не могу найти подобное |
ИМХО стоит почистить топливную систему так же как вариант в добавок снять бак и промыть все его содержимое
привет всем.кто может подсказать как смазать ролик а то на холодную цикатит.или его нужно заменить?у меня ФФ2 рестайлинг 1,8
BAD_089:
|
привет всем.кто может подсказать как смазать ролик а то на холодную цикатит.или его нужно заменить?у меня ФФ2 рестайлинг 1,8 |
Тут народ отписывался, что смазка помогает ненадолго. Лучше менять - причем на ролик от дорестайла, так как у рестайла с ним проблема - у ОД даже есть инструкция - замена ролика по гарантии. Так, что если машина на гарантии - должны поменять. Если нет - выбирай сам чистить или менять...
Здрасте ребята.у меня 1.8 curated рестайлинг.до этого плавали обороты когда нейтраль после скорости врубаю сначала до 3,5 потом ниже тыщщи , и так несколько раз,туда сюда пока сцепление не выжмешь.сегодня ремни вспомогательные иролик меняли и дроссель почистили,стало лучше но не гуд,обороты адают до 500 патом наверх до 1000 1100.я так понял мне программу надо сменить на двухлитровый или еще какую,может кто подскажет.звонил дилеру своему,гарантия кончилась кстати,они сказали что проблема уйдет если почистить ДЗ,если не поможет то прошиться на новый прошивку,цена 1000 рублей.
Alex.B.:
|
...они сказали что проблема уйдет если почистить ДЗ... |
Если заслонку не чистили - почистите - на какое-то время проблема уйдет...
По поводу прошивки - она действительно проблему плав. оборотов решает, но прошивки разные есть - могут вместо этого появиться зависающие обороты, можно прошиться от 2.0 литра, можно прошиться прошивкой сторонних разработчиков, можно, наконец дырку в ДЗ просверлить - если нынешняя прошивка позволяет...
На форуме все способы описываются - дальше решать Вам...
Я знаю людей, кто ездит на прошивке от 2.0 - и очень доволен, сам прошивался у сторонних разработчиков (кстати, немного потестили прошивку 2.0 и мою - навскидку, разницы - никакой)...
В общем - первым делом - чистите ДЗ - а дальше решайте, как действовать - можно просто ее периодически чистить и ничего больше не менять...
ребята! недавно появилась проблема., обороты после нажатия на педаль газа сначала не падают вовсе- 1 сек, потом медленно, и то на 1000-1100 оборотов и немного плавают. когда едешь и тормозишь обороты сами поднимаются до 2500 и падают, и так 3-й день уже. сегодня почистил заслонку, была грязная, но не как у некоторых на фото. проблема не исчезла. меня это тревожит и напрягает!.. подскажите решение проблемы)
-GSA-
18 May 2012
-GSA-:
|
дайте совет! -> на 1,6 моторе у меня было раньше - тронулся чуть (10 км-ч) обороты двигателя чуть поднялись, остановился полностью - упали до 800-850.. и вдруг недавно это пропало... катишся, стоишь, пофиг... падает на 850 и все, это повлекло за собой провалы, когда едешь в пробке газ отпускаешь, такое впечатление как-будто ключ в замке повернул и зажигание выключил, по чуть газу добавляешь сильный провал получается.. Куда лезть? в чем проблема? p.s. модераторы не ругайте! пол форума прочел, не могу найти подобное |
промыл прочистил ДЗ, промыли форсунки (со снятием)... проблема не ушла.
дело еще в том, что по зиме частенько отказывал датчик скорости и когда стрелка спидометра лежала на ходу, симптомы были теже самые как и сейсач, но в данный момент спидометр работает, а поведение машины как-будто он не работает... может проблемы не в системе питания? а что-то именно из-за датчика скорости?
ps по диагностике (ScanMaster-ELM) ошибок нет
Кто может помочь. Ситуация следующая, при небольших пробках на дороге, еду на 2-ой передаче (30 км/ч...), когда надо остановить сбрасываю передачу, еду на нейтралке, и бортовой компьютер в момент когда машина просто катиться на нейтрале показывает расход сперва 3, потом 4, потом 6 , потом 8 * l/100km Внимание, а когда машина останавливается полностью, то расход падает в свое нормальное состояние 0,8 l/100 km Тахометр не прыгает, стрелочка всегда на ~ 800 об/мин , то есть холостые обороты не плавают!
Проверял тоже самое на скорости 80-100 км/ч , на нейтралке всё нормально, расход нулевой как и должно быть 0,8 l/100 km
Мне кажется это проблема как то связана с данной темой с XX. Помогите кто сталкивался. Спасибо
Antonov_YS
21 May 2012
1
Perfect:
|
Кто может помочь... |
Это нормально - не обращайте внимания.
Просто когда Вы едете на 80-100 - режим более или менне устаканившийся.
А на 1-2 - Вы газу даете, поехали (там мгновенный расход и под 30 может показать), а потом нейтраль - отображение запаздывает вот и падает на режим хх через промежуточные показания.
Как-то так, может описал криво...
Casper_MAC
Писал несколько страниц раньше-двиг1.6 115,с фото,проблемы один в один твои.Оф дилл подключал комп и проблему не нашли,но все ж поменяли по гарантии ДЗ-проблема ушла.Еще раз повторю двиг 1,6 115.
Двигатель 1.8 Плавают обороты, но не всегда. То пропадает плавание, то снова начинается (особенно если не прогреть машину), плавают вплоть до загорания индикатора аккумулятора, затем начинает светиться вся приборная панель, гидроусилитель иногда отрубается либо полностью, либо частично, теперь горит индикатор перехода работы двигателя в аварийный режим, но при этом плавание пропадает и двигатель работает без сбоев и плаванияю В чем может быть проблема, помогите!!!
wolf_igor:
|
Двигатель 1.8 Плавают обороты, но не всегда... |
М.б. проблема с зарядом АКБ - генератор проверьте
Casper_MAC
25 May 2012
GariBlek
Был я у диллера, разобрали при мне датчик ДС, там есть 2 шестерни (одна маленькая - металл, вторая большая - пластик, она то и приводит в движение саму заслонку), как мне сказали, по предписанию FMC, необходимо повернуть большую шестерню на n-е количество зубьев, на вопрос "а если не поможет?" сказали приезжайте тогда еще раз, поменяем ДС, пока езжу, наблюдаю за стрелкой тахометра. Сама заслонка грязная, но не сильно, пробег 26 тыков. При подключении комп ошибок не показывал.
Вот такая проблемка у меня.При переключении передач обороты медленно сбрасываются,толи я переключаю очень быстро,толи максик медленно реагирует,1.8 механика,заслонку чистил,свечи новые поставил,двигатель рвёт из под себя,может так и должно быть.Раньше ездил степенно,а сейчас больше та тапок давлю
,как бы страшного нет,но мне кажется для диска сцепления такое переключение убийственное???Подскажите пожалуйста
Езжу на фф2 2011 года выпуска, этакий последний из могикан, 1.6 115л.с. МКПП. До 1го ТО еще месяц, либо 2к км. Проблема в следующем. Изначально с приходом тепла, при включении кондиционера, машину начинало подергивать, особого внимания этому не придал, спустя пару недель с кондиционером на светофоре машину стало подергивать не шуточно, взглянув на обороты во время очередного подергивания, увидел подскок оборотов с 800 до 1200 и резкое падение до нормальных 800. Но с выключение кондиционера машина начинала вести себя как надо. Ладно, подумал я, скоро же ТО... И вот вчера на холостых 2 раза вовсе заглох, при прогревании начали плавать обороты с 800 до 1000 где-то и чутка выше. И все это не зависимо от кондиционера, правда после прогрева становится лучше. Бензин лью либо на лукойле 95 экто, либо на шеле V-pover. Что это может быть и гарантийный ли это случай?
7 people online