Кто, где СТРАХОВАЛСЯ?

19 years ago

6



Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
страхование, страховая, КАСКО, выбор страховой

avatar
SaNeo
6 September 2005

Кто, где СТРАХОВАЛСЯ?
613,6K
views
1,4K
members
6,3K
posts

avatar
TheCat
12 May 2012


avatar
мирумир:

пролонгацию не хотите делать?

росгострах???!!! Неееееееет.
avatar
мирумир
12 May 2012


TheCat
Понимаю Вас. Тогда Ингос,Уралсиб,Росно,Ресо,Согласие,Югория.
avatar
TheCat
17 May 2012


мирумир
а ренесанс как???
avatar
мирумир
17 May 2012


avatar
TheCat:

мирумир
а ренесанс как???

Сносно,но в Москве большие очереди бывают на ремонт.Не знаю как у Вас.
avatar
lovefordf
21 May 2012


Я в первой страховой каско брал, не знаю может кому и не нравится… Мне напротив, два раза уже в истории попадал и возмещение получал, в будущем думаю ничего не изменится, дураков на дорогах хватает.
avatar
Sasha-st
21 May 2012


Я для своей ласточки каско в первой страховой выбрал. 3 года назад у них брал каско, потом год без машины и вот недавно опять решился у них взять. Аварий пока не было. Но сервис у них реально поставлен здорово, агенты носом роют, чтобы клиентам угодить.
avatar
мирумир
21 May 2012


lovefordf
А когда в последний раз Вас ремонтировала Первая страховая?
avatar
мирумир
21 May 2012


Sasha-st
Сочувствую на счет Первой страховой.Эта компания уже 2 года в черном списке моих клиентов.А о надежности компании нужно говорить после того,как вам выплатят по страховому случаю,а не в момент заключения договора,когда агенты вам вылижут все,что только можно,чтобы вы купили у них полис.
avatar
Аналитик
21 May 2012


avatar
lovefordf:

Я в первой страховой каско брал, не знаю может кому и не нравится… Мне напротив, два раза уже в истории попадал и возмещение получал, в будущем думаю ничего не изменится, дураков на дорогах хватает.

История моих боданий с ПСК
Я туда - больше ни ногой, ни колесом!!!
И никому не советую!!!
avatar
юрий917
23 May 2012


Какие отзывы о Национальной страховой группе? Прельщает ремонт негарантийных авто у диллера, да и по ценам среднячек.
avatar
мирумир
23 May 2012


юрий917
Вы сначала попробуйте получить направление на ремонт в НСГ.Не советую,проблемная контора.
avatar
ездюля
28 May 2012


В этом году продлила каско в втб страховании. Условия что ни на есть для опытных водителей и не богатых людей хорошие. Сказали если нет возможности оплатить сразу – могу рассрочку получить, без проблем. А тем у кого вклад в банке их ещё лучше.
avatar
Джордж
29 May 2012


Господа -товарищи соклубники!
Хочу предупредить,может кто уже и сталкивался, но в любом случае лишним не будет:
Есть некое сообщество упырей (по другому не скажешь, увы), которые звонят и представляются "Службой клиентской поддержки Форд" и начинают настойчмво рассказывать вам, что у вас закончилась страховка... и вот только они , такие прекрасные-распрекрасные могут предложить супер-пупер условия и т.д. и т.п.
Если в прошлом году мне звонил более-менее вежливый товарищ, и за пару минут мне его удалось его вывести на чистую воду, на что он извинился и отключился, то в этом году все было иначе... ни иначе как високосный год действует...
Итак, для начала оглашу телефоны, звонят с мобильных, рекомендую всем сразу занести их в "черные" списки :
+7 926-873-42-74
+7 926-873-41-96

Теперь рассказ в допустимых форумом подробностях...
Дело было вчера, 28.05. итак, звонок-
Слышу про "службуклиентскойподдержкифорд-бла-бла-бла", грю- да что вы говорите, а я т не знал а какое отношение вы имеете к Форду? Ответ- ну, мы служба клиентской поддержки.
Я еще раз- так все таки Форд и вы каким образом связаны? Ответ- мы предлагаем страхование, далее следует название конторы крайне неразборчиво.
Я- ну, понятно, тогда при чем здесь служба клиентской поддержки??? На что слышу в трубе раздраженный голос, срывающийся на крик...дословно-"...если не интересует нна... - досвиданья, нна..." и труба бросается На всё ушло аж 34 секунды...
У меня немая сцена... я канешн, ко многому привычный , но это уже слишком да и не мальчик я уже , чтоб от всяких тварей с ПМС выслушивать такое
В общем, перенабираю номер (это первый, на 74 заканчивается)- там -кАнЕшнА трубу никто не берет.
Ладно, пишем СМС, в котором без мата объясняю, что хамить нуна у себя дома, прошу удалить мой тел из своих
Скрытый текст
списков, и напоследок желаю НЕудач в "бизнесе"

Далее, через 5 минут, раздается звонок со второго номера (на 96 заканчивается) и...ну, знаете-ли, ТАКОГО сапожного мата я давно не слышал сначала даж не знал, чего сказать (у меня дам шибко много в комнате), смог только спросить, мол, читать недавно научилась чтоль? а потом меня пробило на смех, причем от души
И что удивительно, как только я начал ржать в голос- абонент отключилсО Хронометраж- 15 секунд.
Ну, перекурили мы это дело и забыли- мало ли больных на всю голову
Ан нет, с интервалом в три часа последовало два звонка с первого номера при этом связной речи уже не было- просто истеричный женский бессвязный крик, перемежающийся смехом, продолжительностью 7 и 14 секунд...
В общем, жУть
По приезду домой нУмера были занесены в самый чОрный из всех наичернейших списков, дабы всякие не беспокоили...

На одном из ресурсов в сети касаемо тел. номеров я уже запостил пару коротких отзывов, но там, думаю толку не шибко много буит, ибо у нас здесь аудитория поболее буит
Если кому не лень будет, перепостите меня еще куда-нить, таких тварей надо учить правилам хорошего тона.
Если у кого есть возможность пробить владельцев нумеров- не сочтите за труд - страна должна знать своих "героев"
Ну и сами будьте начеку
avatar
мирумир
29 May 2012

-1

Джордж
Больных на голову сейчас очень много. Думаю,что их выходка не стоит такого большого рассказа,старайтесь в будущем просто мимо пропускать такие звонки.Но Ваши эмоции я понимаю.
avatar
LongLovers
1 June 2012


Подскажите, кто то может сталкивался со страховым брокером Цитадель? что там к чему, что за контора такая )
avatar
мирумир
1 June 2012


LongLovers
Брокер очень молодой,менее года,пока никакой инфы по нему нет и в черный список ему еще рано попадать.Если желаете рискнуть,можно попробовать,но я бы страховался у проверенного агента.
avatar
LongLovers
1 June 2012


мирумир
цены у них слишком хорошие ) но пожалуй рисковать не буду )
avatar
Coach™
5 June 2012


Ребят, подскажите...
У Ингоса в какой срок необходимо показать авто после заявление о страховом случае?
avatar
мирумир
5 June 2012


Coach™
Конкретный срок предоставления машины к осмотру не оговаривается.Согласуйте срок с менеджером,который ведет Ваше выплатное дело.
avatar
Vortex
5 June 2012


avatar
Coach™:

У Ингоса в какой срок необходимо показать авто после заявление о страховом случае?

Явно оговоренных сроков нет. Диктуется здравым смыслом - чем быстрее, тем лучше и сроком давности заявленного страхового случая. Если не ошибаюсь, то для КАСКО - три года.
avatar
Аналитик
5 June 2012

2

Coach™
Ответ на твой вопрос - напечатан в твоих Договоре и Правилах страхования.
andreyka86
14 June 2012


avatar
Джордж:

Господа -товарищи соклубники!
Хочу предупредить,может кто уже и сталкивался, но в любом случае лишним не будет:
Есть некое  сообщество упырей (по другому не скажешь, увы), которые звонят и представляются "Службой клиентской поддержки Форд"     и начинают настойчмво рассказывать вам, что у вас закончилась страховка... и вот только они , такие прекрасные-распрекрасные могут предложить супер-пупер условия и т.д. и т.п.
Если в прошлом году мне звонил более-менее вежливый товарищ, и за пару минут мне его удалось его вывести на чистую воду, на что он извинился и отключился, то в этом году все было иначе... ни иначе как високосный год действует...
Итак, для начала оглашу телефоны, звонят с мобильных, рекомендую всем сразу занести их в "черные" списки :
+7 926-873-42-74
+7 926-873-41-96

вот ещё пара номеров. терроризируют каждый день.
+79063939029
предлагали СК "информ страх" и СК "нкм-уверенность"
+79055102855
последнего зовут "Михаил" предлагал СК "Лойд Сити", но убило то, что он представился сотрудником "центра страхования РусФинансБанка" (в нём, как вы догадались, у меня кредит на авто). Не поленился набрать в банк, проверить. Нет такого! Наглое вранье - верный признак мошенничества! Сразу вопрос, кто все таки сливает информацию?

И ещё, интернет выводит нас на сайты этих "страховых компаний". В целом, на рядового гражданина они производят очень приличное впечатление (есть даже раздел "Наши Вакансии" )
Стало интересно. Это целиком и полностью мошенническая цепочка (создаётся левая СК (у всех уставные капиталы 50-70 мл руб), пиарится, продаётся через левых брокеров, набирается определённый бюджет, и компания исчезает.) или это реальные небольшие СК, попавшие в полезрения левых брокеров.
Представляю, сколько людей уже надурили эти "брокеры", так как ведут развод они очень грамотно!
как можно бороться с ними?
avatar
мирумир
14 June 2012


andreyka86
В данном Вашем случае инфу слил сотрудник банка.
avatar
Джордж
14 June 2012


A
andreyka86:

Сразу вопрос, кто все таки сливает информацию?
как можно бороться с ними?

andreyka86
Ответ на первый вопрос, тока сначала мой вопрос, как в Одессе : кредитную машину страховал в салоне?
Если да, то твой телефон сразу попадает в базу данных брокерской конторы, которой по сути являются девочки/мальчики из отделов страхования при автосалонах . И вуаля, вы попадаете во всеобщую "брокерскую" базу данных (примерно как "базы" сдаваемых квартир) и последующих года два-три в месяц окончания срока страхования будет приходить куча звонков от желающих застраховать вас, включая придурков, описанных выше.

Ответ на второй- бороться очччень просто - не давать свой постоянный нумер телефона, а купить симку, оформить все доки/договоры/страховки, после чего выкинуть её в помойку, или положить в дальний ящик стола до следующего раза..
Но для банка лучше давать свой реальный номер, ибо банки такой хренью не страдают, а на исчезновение клиента из эфира могут отреагировать болезненно

Если уже попали, то если нет желания поглумиться над придурками, то отвечайте коротко и уверенно - "на сегодняшний день я пешеход" - звонящий сразу отключится.

Всё ИМХО, все проверено на личном опыте, т.к. покупка нынешней машины была спонтанной, во время "кризиса", и тоже в кредит, поэтому сразу не сообразил и через год принимал по двадцать звонков в день от этих хотя такая "мусорная" симка имелась, очень помогает в инет-магазинах, при всевозможных онлайн-расчетах стоимости, купле/продаже/оценке авто и т.п.
avatar
мирумир
14 June 2012

-2

avatar
Джордж:

  ибо банки такой хренью не страдают

Еще как страдают
avatar
Джордж
14 June 2012


мирумир

Не берусь, канешн, утверждать все 100, но им(банкам) какой интерес???
А у "страхерщиков"- самое оно, прямой интерес

В любом случае, чем меньше своих реальных контактов оставлять где-бы и кому-бы то ни было, тем меньше спама будет сыпаться в уши
andreyka86
14 June 2012


Джордж
идея с мусорной симкой хоть и проста, но хороша! я и раньше об этом думал, но как-то руки не дошли.. думаю, что надо будет сделать
вопрос, имеет ли смысл сообщать куда-то о данных фактах? (прокуратура, мвд, президент)?
avatar
Джордж
14 June 2012


A
andreyka86:

Джордж
идея с мусорной симкой хоть и проста, но хороша! я и раньше об этом думал, но как-то руки не дошли.. думаю, что надо будет сделать
вопрос, имеет ли смысл сообщать куда-то о данных фактах? (прокуратура, мвд, президент)?


Э-э-э..надеюсь, это шуткО? в форуме сообщил, и ладно
ЗЫ Не забываем, в какой стране живем
shapll
15 June 2012


меня тоже второй день одолевает служба клиентской поддержки форд клуб. предлагают застраховать.
их новый номер +79626906038
avatar
Сергей Неизвестный
21 October 2012


Ребят! Про СК "Согласие" кто что скажет? Дилер толкает на "Ренессанс", разница 10 000. Есть ли смысл. Ренессанс забодал рекламой по телеку, чем больше рекламы (учитывая стоимость эфирного времени), тем меньше идёт на выплаты. Я так думаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up