Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Подскажите пожалуйста где подешевле заправить кондиционер в Ярославле
?заранее спасибо
TallPaul
18 May 2012
beng02beng02:
|
Подскажите пожалуйста где подешевле заправить кондиционер в Ярославле ?заранее спасибо |
Ну так обратись в свою региональную ветку:
ЯрославльЗдесь тема по рулевому управлению
Сегодня ездил на диагностику,обнаружили стук в рулевой рейке. Ее можно подтянуть, стук сказали справа. Форд 2 л. 145. л, ЭГУР.
вчера поменяли насос гур без снятия трубок,тольк очень странно нов насос стал работать, сначало все ок потом ба и руль ваще тугой, думали грязь в жиже промыли 2 раза все равно руль тугой, вобщем покатались тудасюда и все норм стало заработало хз в чем проблема была...
perfomado
Ну, как бэ я рад, что мой прогноз по поводу насоса сбылся.
А по поводу странной работы - проблема в воздухе. Интересно, какая официальная инструкция для форда для первичной прокачки нового насоса ГУР?
PutinDA хотелось бы выразить огромную благодарность за отчет, ибо у офицалось весь ремонт без насоса вышел бы 11 тыс рублей)))
Поставил вчера новый насос ЭГУР, после 2-х недель езды без него аж испугался легкости руля!!! А вот бортовой пишет неисправность ГУР, так что все подтвердилось.
люди добрые, поможите, пожалуйста инфой. Нигде не могу найти параметры насоса гур на фф1 дв 1.6 - нужно давление, которое насос должен выдавать при работе - номинал и после каких килограмм должна срабатывать обратка на насосе. Заранее благодарен!
petrychho
А как измерять будете? Лучше опишите симптомы, не у вас первого неполадки с рулевым.
Вообще измерять планирую манометром. А ситуация сложилась следующая - при повороте руля зажужжал насос гур - проехав немного остановился, открыл капот - ничего криминального не обнаружил - но жужжание продолжалось и увеличивалось с ростом оборота двигателя и нагрузкой на гур (качал рулем в разные стороны). Решив, что это вполне может быть подшипник в насосе решил продолжить движение. После некоторого времени (может пару километров) жужжание прекратилось, но и прекратилась работа гура - руль перестало усиливать. Остановившись обнаружил, что из рулевой рейки в обе стороны вытекает жидкость ГУР. Пришлось добираться до гаража на галстуке. Стал разбирать - в рейке проблем не обнаружил (только оба сальника придется поменять). А вот насос проверить не представляется возможным, т.к. не знаю давление, выше которого он не должен давить в систему. Вообще поломка принимает загадочный характер. Насос разобрал - клапан, в принципе обратку открывает (не клинит). На данный момент не могу понять причину того, почему насос выдавил жидкость из рейки. Хочется померить давление, которое он создает на выходе и срабатывает ли клапан обратного сброса. Спрашивал у официалов в сервисе - они такой информацией не владеют (сразу возникает вопрос, а как они вообще тогда проверяют насосы гур?). Боюсь, собрав рейку и не проверив насоса получить такой же эффект.
stayler1983
21 May 2012
-2
Вчера залетел правым колесом в глубокую яму был страшный удар по корпусу..думал всё...но проехал потихонечку вроде нормально. С утра заметил при поворотах вправо/лево руль издает скрежет..на месте крутишь руль тоже неприятный скрежет...(( Подскажите что могло
сломаться...FF2 АТ2.0 2010г.в.
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..Комментарий: событие печальное, но давайте аккуратненько выражаться |
а где скрежет то? В каком месте скребет? Постарайтесь прислушаться - двигатель можно заглушить. Скребет постоянно или может быть до определенного угла поворота. Поточнее бы информацию.
stayler1983
21 May 2012
petrychho
скребет от момента кручения руля полный/полтора оборота, в любую сторону на месте, или при поворотах лево/право, выключал кондей, музыку..слышно скрежет((ранее такого точно не было..я в печали(((
petrychho
То, что манометром - эт понятно, а как его "врезать" в систему будете? Найдется подходящий тройник? Я давно интересовался этим вопросом - данные в интернете говорят о рабочем давлении от 40 до 130 атм. Но это не конкретно на Фокус.
По симптомам, согласен - все указывает на перепускной клапан. Тоесть он в какой-то момент он схватил "клина", вы газанули, давление неконтроллируемо возросло и выдавило трубки.
Да! Если сможете врезать манометр то здесь важны не абсолютные величины давления, а характер изменения давления в зависимости от оборотов двигателя - тоесть и на холостых и на 5 тысячах оборотах давление должно меняться незначительно. А с другой стороны... Клапан может вновь внезапно заклинить. Работу клапана внимательно проверили?
stayler1983
Подобный скрежет может быть связан с целостностью пружин, или опорных подшипников. Хотя, для 10го ода рановато...
врезать в систему не проблема. а работу клапана проверил только визуально - ничего не заедает, задиров нет, подклиниваний тоже. Вот на автомобиле хотелось бы проверить еще, но рабочее давление нигде не могу найти, а от 40 до 130 атм это я тоже знаю)
stayler1983:
|
petrychho скребет от момента кручения руля полный/полтора оборота, в любую сторону на месте, или при поворотах лево/право, выключал кондей, музыку..слышно скрежет((ранее такого точно не было..я в печали((( |
необходимо точнее установить откуда появляется скрежет (лево, право...). Попробуйте вдвоем - если заглушите двигатель - то можно конкретнее услышать - попробуйте на яме, с кем нибудь - послушайте под капотом, под защитой двигателя у балки.
jenek83
если их менять в какую сумму выйдет ??
галс
21 May 2012
3
Пробег 40 000км 2008г дв 1,6. Решил долить жидкость в ГУР, но когда открыл бачок, чтобы определить ее цвет, то понял что пора менять- жидкость была цвета отработки. Итак
Из бачка шприцем откачал жидкость, затем освободив от защелок отодвинул две трубки идущие от бачка охлаждающей жидкости и вытащил щуп уровня масла, чтоб не мешали. Бачок наклонил вправо как можно сильнее и нажав на хомут на шланге обратки сдвинул его по шлангу. Затем проложил под бачком тряпки и снял шланг обратки. Отверстие в бачке заглушил старым колпачком от тормозного цилиндра, а в шланг воткнул конус на конец которого прикрепил прозрачный шланг и опустил его в пластиковую бутылку.
Затем залил в бачок новую зеленую оигинальную жидкость и не заводя мотор, стал вращать руль-влево вправо до конца- за один цикл почти пустой бочок ГУР. Главное долить вовремя жидкость, поэтому лучше побольше раз встать из-за руля для контроля за уровнем. Залив 700 г и опустошив бачок ГУР почти насухо, увидел в трубке чистую зеленую жидкость. Собрал все в обратном порядке и залил в бачок 200г до "макс", еще осталось 100 г на долив.
stayler1983
Опорный подшипник - рублей 350-500, пружина 1100-1500. Но вслепую, без точного диагноза лучше не менять. Если где-то лопнула пружина - это видно визуально и без проблем это можно увидеть. Да и опорник - вряд ли лопнет моментально.
Всем привет!
Нужен совет знатоков. При потеплении появляется проблема в рулевой части – уже даже и не знаю где она конкретно. Сразу говорю, что прочитал только несколько последних страниц по возможным темам и поиск ничего не дал (может не правильно ищу).
Вкратце о себе: стиль езды больше овощной, в ямы не въезжаю обычно, пробег 25тыс, фф2, 2,2 года машинке.
Проблема такая: в жаркую погоду начинает что-то скрипеть при повороте руля в любую сторону. Как только на улице +20 и более – скрип усиливается (когда температура ниже +15, то ничего такого нет). Звук похож на скрип паркета (или даже больше на звуковое сопровождение в фильмах при покачивании деревянных кораблей на волнах - о как!). Если прикладывать руку к колесам во время поворота, то чувствуется вибрация (как будто колесо поворачивается с мелкими рывками). Все эти явления происходят на стоячей машине – на ходу, возможно, из-за дороги просто не слышу. Никаких посторонних звуков из под капота не доносится. Могу наврать, но на заглушенной машине та же беда.
Попробовал включить немного логики, вот мои соображения: единственная надежда – это трение резины об асфальт - при нагреве становится мягче и немного прилипает, а так даже и не знаю, что это может быть, т.к. прошлым летом вроде бы такого не было (хотя почти все лето проездил на служебной, мог не заметить). Еще одна догадка – это то, что повышается нагрузка на механизмы при увеличении силы трения в теплую погоду, и скрепить что-то посерьезнее колеса.
Продлевал гарантию на машину на 3 года и если это проблема в машине, то диагностика и ремонт за счет ФМК (по крайней мере, я на это еще надеюсь). Поэтому прошу совета – что диагностировать в итоге, что бы заранее меня не развели на никому не нужные диагностики, которые я буду оплачивать, если они ничего не подтвердят. А может я зря беспокоюсь (было один раз с кондеем - беспокоился не из-за чего)?
галс
Через пару тысяч пробега жидкость опять почернеет - соберёт всю грязь с рабочих стенок.
Сам менял, опять черная. Думаю, перед заменой надо промывку какую то использовать.
yar890
22 May 2012
ФФ2, 2006, 1,4 кондиционер, пробег 53 т. Нужен совет! Поиском не нашел, тему читал.
Предыстория: зимой потекла рейка, обратился в фирму, специализирующуюся на гидравлике, провели ремонт рейки со снятием-установкой и заменой всех потрохов и жидкости. Конец зимы и весну отъездил без проблем (около 3000 км.), в конце апреля, с наступлением жары появилась следующая неисправность.
В прохладный день всё нормально. Как только жара ближе к 30 градусам, километров через 5 после старта, при прогреве машины становится тугим руль и плохо возвращается в среднее положение, приходится прилагать усилие. От оборотов не зависит, и на холостых и при езде по трассе. От интенсивности рулёжки то-же не зависит, час сидел в заведённой машине с кондеем (очередь на техосмотр) - без изменений. Но стоит минут на 10 заглушить и завести снова - опять всё в норме, проехал немного - опять закусывает. Гур не гудит, жидкость не бурлит, не течёт, уровень в норме, посторонних звуков не обнаружено. В ходовой больше ничего не менялось, люфтов нет.
Обратился по гарантии в фирму, кот. ремонтировала рейку. Первый раз ослабили регулировку рейки - не помогло. Второй раз разобрали всё заново, поменяли все сальники и втулки, сменили на всякий случай жидкость с зелёной на красную, сделали сход/развал, сказали, что всё гуд и причина была в тугих втулках. Забрал машину с ремонта - всё без изменений.
В чём может быть причина?
N_artМой знакомый недавно приставал ко мне с такой проблемой. Прям один-в-один. Оказалось опорные подшипники, вылечили по гарантии. А почему они скрипят только в жару - для меня так и осталось загадкой...
N_art
22 May 2012
Anikiy
Спасибо за ответ! Значит придется ехать в сервис...
А на диагностику какого узла записываться?
И, кстати, можно ли самому проверить это без спецсредств? Например заглянуть куда нибудь и увидеть что нибудь, что явно даст ответ =)
yar890:
|
В чём может быть причина? |
Причина в насосе. При желании все чинится (есть инфа в моих сообщениях в этой теме), при его отсутствии просто поменяйте насос. Оригинал брать необязательно.
N_artДа, очень похоже на опорники. Проверить просто - надо поддомкратить оба передник колеса одновременно и вращать рулем. Пружины вместе с колесами будут вращаться рывками.
voodhouse:
|
проявления не наблюдалось! позвонил официалам, записался на 06.05.2012, поеду показывать. Сегодня был такой эффект: сел вечером в |
У меня фокус 2 2010 2.0 акпп с эгур. В жару в пробках при повороте руля слышен сильный шум... типа трется друг о друга что то... звук ж-ж-ж-ж-ж-ж... но не писк и не скрежет. Тоже временами думал на опорные подшипники стоек, но непонятно почему шум зависит от температуры, хотя верхние чашки на кузове после поездок в пробках очень горячие... рука не держит... может подшипники нагреваются и клинят? Зимой и при температуре до + 10 градусов ничего подобного... шум снаружи не слышен практически, в салоне ужасно шумит... поеду в субботу к дилеру, пока на гарантии, интересно, что скажут. А! Сегодня попробую прокатиться чтоб зашумел и попробую на заглушенном и на заведенном попробовать...
voodhouse
22 May 2012
Kremater:
|
voodhouse:
| проявления не наблюдалось! позвонил официалам, записался на 06.05.2012, поеду показывать. Сегодня был такой эффект: сел вечером в |
У меня фокус 2 2010 2.0 акпп с эгур. В жару в пробках при повороте руля слышен сильный шум... типа трется друг о друга что то... звук ж-ж-ж-ж-ж-ж... но не писк и не скрежет. Тоже временами думал на опорные подшипники стоек, но непонятно почему шум зависит от температуры, хотя верхние чашки на кузове после поездок в пробках очень горячие... рука не держит... может подшипники нагреваются и клинят? Зимой и при температуре до + 10 градусов ничего подобного... шум снаружи не слышен практически, в салоне ужасно шумит... поеду в субботу к дилеру, пока на гарантии, интересно, что скажут. А! Сегодня попробую прокатиться чтоб зашумел и попробую на заглушенном и на заведенном попробовать... |
Хэллоу! мне всё сделали по гарантии, больше не слышал этого шумка, подробно всё описал выше. Обращайся к диллеру!
на заглушенной руль покрутить) - ржачно придумал)
Всем привет,подскажите какое малсо для фф2.,2х литрового ,в эгур заливать?какое там было никто не помнит машина 2007 года.
2 people online