| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
А у меня такая ситуация… Приехал, поставил машину, все ок. Через час вернулся, попытался завести, цокает реле в салоне и больше ничего не происходит (( Притом насос накачал давление в систему (слышен характерный звук). Коробка автомат, обратил внимание, что если пытаться заводить на драйве (D) ситуация аналогичная, просто цокает реле, но тут работает естественная блокировка. Очевидно, что проблема с электрической частью. Аккум новый, но на всякий случай пробовал менять. Не изменился результат. Кто то сталкивался с подобным?
MalishТему про ремонт я читал(ю), дырку под сиденьем вырезал. Так что где-то давление теряется по пути к рампе ), причем путь то всего метра два...ладно. переезжаю по ссылке
замена и ремонт бензонасоса
STR_:
|
слышен характерный звук |
- это не равно
STR_:
|
насос накачал давление в систему |
пример:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
Приветствую. Проблема такова. Сегодня с утра внезапно загорелась лампа аккумулятора на холостых (даешь газ - гаснет), проехал гдето 30км, загорелась и на оборотах). Через минуту машина заглохла. Кручу стартером, слышится треск, мигают все лампочки на приборке, стрелки бешенно дергаются. Взяли на буксир, пробую завестись с 3 передачи - стартер свиснул и завелся. Доехал до дома на буксире на холостых - лампа не загоралась. Заглушил - завел, все впорядке, будто и ничего небыло.
Что за чертовщина такая?
замена щёток на реле- регуляторе ( в картинках).dev_nullТолько читай до конца, там не много, ( обрати на пост фроловси,)может поможет.
К пробегу 150-180т. км. это у многих.
dev_nullПлохой контакт от АКБ, либо массовый провод . Смотри всю проводку от АКБ до стартера и от генератора и массу, наверняка глюк может повториться.
цитата: |
пробую завестись с 3 передачи - стартер свиснул и завелся. |
Не понял фразы
. Заводился с буксира, а стартер свистнул?
Chily
3 передача, сцепление включено, зажигание тоже. Включаю стартер, слышу скрежет и обороты взмывают вверх, двигатель работает. Под капотом какой-то провод висит отцепленный, но это давно уже и никаких проблем не возникало...
dev_nullцитата: |
3 передача, сцепление включено, зажигание тоже. |
Зачем?? А нельзя как все люди на нейтрали??
цитата: |
Под капотом какой-то провод висит отцепленный |
Тебе помощь не нужна
.
NikPa
на нейтрали был все тот-же глюк - мигающие лампы и дергающиеся стрелки. Решил перепробовать все варианты.
Провод висит тонкий, походу масса.
dev_nullНачни с ЧИЛИ
, и не надо домыслов
по порядку, не спеша, а то ... Форум с ума сойдёт
.
NikPaМожно поподробней как завестись на буксире с нейтральной скорости?
цитата: |
Взяли на буксир,пробую завестись с 3 передачи |
NikPa
14 April 2012
отшельникцитата: |
Взяли на буксир,пробую завестись с 3 передачи |
Сделайте ссылку , где такое писал
, поскольку У меня авто на АВТОМАТЕ, но готов обсудить
.
Предверие ПАСХИ не есть повод для ФЛУДА.
На хорошо прогретом движке глохнет, и не заводится пока не остынет. На холодную все ок. Кто-то сталкивался с подобным?
STR_:
|
На хорошо прогретом движке глохнет, и не заводится пока не остынет. На холодную все ок. Кто-то сталкивался с подобным? |
снять катушку,проверить на наличие трещин
NikPaИзвиняюсь может чсто то не так понял.
dev_null...
цитата: |
Приветствую.Проблема такова.Сегодня с утра загорелась лампа аккамулятора на холостых(даеш газ-гаснет),проехад гдето 30км,загорелась и на оборотах).Через минута машина заглохла.Кручу стартером,слышится треск,мигают все лампочки на приборке,стрелки бешенно дергаются.Взяли на буксир,пробую завестись с 3 передачи -стартер свиснул и завелся.Доехал до дома на буксире на холостых - лампа не загоралась.Заглушил - завел,все в порядке будто нечего и небыло. |
и ваш пост
цитата: |
Зачем??А нельзя как все люди на нейтрали. |
Поэтому и возник вопрос
цитата: |
Можно поподробней как завестись на буксире с нейтралей скорости |
Просто не расматривал вариант заводки авто на 3 скорости(машина ведь просто дернется и все).С пршедшей пасхой
ЖЕкцитата: |
снять катушку,проверить на наличие трещин |
Думаю катушка тут не причем, даже стартер не крутит на прогретой
STR_:
|
ЖЕк
цитата: | снять катушку,проверить на наличие трещин |
Думаю катушка тут не причем, даже стартер не крутит на прогретой |
ну тогда так и пишите что стартер не крутит тоже...это намного облегчит решение вашей проблемы
вам вначале в тему про стартер..почему он не крутит.. контакта видать нет где то...
Добрый день такая проблема вышел из магазина вставляю ключ поворачиваю во 2 положение все нормально в 3 происходит щелчек в районе стартера и все дальше реакций нет пробую еще раз тоже самое снял верхнию крышку проверил ремень ГРМ. потом свечи. акамулятор все нормально а реакций нет только щелчок и небольшой толчок под днищем кузова и все. До этого все нормально было никаких симптомов кокой либо неисправности. Сплит порт 2.0 акп 2003 год
AleckX
чо пропал-починил? раз у тебя насос качает, а топлива нет, поменяй местами провада на насосе-там полярность наоборот
Raketos
проверь заряд АКБ, потом стартер.
NikPa
13 May 2012
1
RaketosЕсли втягивающее срабатывает (щелчёк) а стартер не крутит, СМ. контакт +са на стартер.( силовой кабель).
При токах пуска 200-300 А ( а это норма), есть большая вероятность окисления ( электрокоррозия) клемы---- гайка,...+ са.. ( красный кабель).
У меня гайка пришла в негодность(((, ОФИЦИАЛЫ лапшу вешают и денюшку не стесняются брать.
Попробуй пошевелить ( хотя бы) кабель с АКБ- СТАРТЕР.
Иначе демонтаж стартера и ревизия.
На стартер всего подходит:
- + толстый ( силовой) провод ( у нас красный, с АКБ).
- ВКЛ. втягивающего реле ( тоже +) тонкий
. ( в одном жгуте).
- минус продублирован кабель , корпус авто.
Вот в трёх соснах и разберёшься
вчера был печально удивлен
во время поиска неисправности. искали часа 3 в итоге оказалось что это прогорело седло клапана 4 цилиндре
-поршень в шепки
-шатут погнуло
- ГБЦ посекло
Благо что каким то чудом цилиндр остался цел, наверно потому что это случилось не на ходу а вовремя завода интересно что еще до этого движка работала как часы
шурец
Привет, я отписывался, что все заработало уже давно. Проблема в полярности была. А по ощущениям кажется, что слабоват вазовский насос
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой.
ФФ2 1.6 115HP 2008, пробег - 60 000 км, российский. Завелся с пол-оборота (лето, Московская область), но, проработав секунд 30-40, ушел в нестабильный режим работы, после чего был заглушен (со слов девушки, было не при мне). После этого не заводится вообще. АКБ в норме, бензонасос работает, стартер крутит, иммобилайзер проверил - тоже ОК, все предохранители, связанные с двигателем, живые, ошибок на дисплее пробега (которые можно при повороте ключа посмотреть) тоже нет (00), при включенном зажигании горит чек энджин. Отбуксировали на ближайший сервис, считали ошибки - компьютер показал неисправность датчика положения распредвала (P0341, если правильно помню). Датчик заменили - эффект нулевой. Было подозрение на проблемы с ГРМ, сняли крышку, ничего не нашли, по меткам все на месте.
Свечи меняли тыщ 20 назад, ни в одном цилиндре нет признаков воспламенения. Заправки выбираем адекватные.
Буду признателен за идеи, в чем может быть неисправность.
Jorge:
|
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой.
ФФ2 1.6 115HP 2008, пробег - 60 000 км, российский. Завелся с пол-оборота (лето, Московская область), но, проработав секунд 30-40, ушел в нестабильный режим работы, после чего был заглушен (со слов девушки, было не при мне). После этого не заводится вообще. АКБ в норме, бензонасос работает, стартер крутит, иммобилайзер проверил - тоже ОК, все предохранители, связанные с двигателем, живые, ошибок на дисплее пробега (которые можно при повороте ключа посмотреть) тоже нет (00), при включенном зажигании горит чек энджин. Отбуксировали на ближайший сервис, считали ошибки - компьютер показал неисправность датчика положения распредвала (P0341, если правильно помню). Датчик заменили - эффект нулевой. Было подозрение на проблемы с ГРМ, сняли крышку, ничего не нашли, по меткам все на месте.
Свечи меняли тыщ 20 назад, ни в одном цилиндре нет признаков воспламенения. Заправки выбираем адекватные.
Буду признателен за идеи, в чем может быть неисправность. |
вообще то это подфорум ФФ1
здесь Вам вряд ли помогут,но попытка не пытка
Да, это я промахнулся..
Но все равно, за любые мысли спасибо)
Ребята, помогите!!!
Проблема схожа с Jorge !
Авто ФФ1 zetec 16v 2.0 usa
Вчера жена приехала, поставила на стоянку при подъезде загорелась лампа топлива.
Утром стал заводить завелся норм... поработал 30 сек заглох и все стартер крутит, насос работает, чек не горит...залил бензин лампочка потухла, стал заводить завелся -из трубы черный дым...поработал 30 сек заглох... через пару минут попробовал, завелся но стрелка тахометра на нуле 20 сек поработал заглох дым уже белый...вывернул свечи-сухие абсолютно но абсолютно копченые, поменял - та же хрень 20 сек работает и глохнет а то и вообще не заводиться
V_I_K
14 June 2012
-1
Жена заправку бензиновую с дизельной не попутала случайно?...
...а то очень похоже на то.
Еще я от себя добавлю, когда ездит один, а неисправность пытается искать другой, тут получается полная клоунада.
На форуме на халяву "по кашпировскому" автомобили не чинятся. Катите ее в сервис.
Maikl-822
14 June 2012
[QUOTE=VASEK-OV]
Ребята, помогите!!!
Проблема схожа с Jorge !
Спроси у него что было с машиной.
Всем привет, у меня проблема как у многих здесь, заправился (бенз нормальный), завелась с 3го раза, проехал 10км, остановился не завел, свечи сухие, из шланга подачи топлива на рампе не брызжет, вобщем нет давления, если заводить не дожидаясь погасших ламп кое-как схватывает. Температура воздуха на улице 36, два дня назад менял сеточку бензонасоса на тойотовскую, старая была в г-не. Это исходные данные, теперь вопрос, с чего начать и как определить:
1- хреновое уплотнение с выхода турбинки и там травит,(криво поставил например)?
2- кавитация и воздух при заборе и нужно выкинуть эту сетку совсем?
3- регулятор давления крякнул, но как это понять?
P.S. до замены сетки таких проблем не было, были другие, но не было и такой жары, максимум 28.
2 people online