Jorge

Москва (RU)

Posts in forums:

Jorge
21 May 2012


Мишуха
цитата:
На 1.6 зажигание не синхронизирузиется по по распредвалам.


Для 115HP тоже никакой связи нет?

Russian_Mouse
цитата:
Невнимательно читаю

Почти все так с первого раза воспринимают

Jorge
21 May 2012


Russian_Mouse
Да, ошибка осталась.
Иммо гаснет, работает в обычном режиме. Если заводить с неработающим иммо, даже стартер не крутит. Сейчас же со стартером проблем нет.
На рассинхронизацию реально похоже. Сейчас перетащили на другой сервис (на первом ничего не смогли сделать), ждем новостей оттуда, есть подозрение на ГРМ, хотя на первом сервисе сказали, что ничего подозрительного.

Jorge
21 May 2012


Russian_Mouse
Спасибо за апдейт!

Это проверяли следом за найденной ошибкой на датчике. На потенциальную неисправность проводки указывали следы жизнедеятельности крысы. Как оказалось, провода не понравились, есть не стала, все целое.

Jorge
18 May 2012


Всем привет!

Недавно столкнулся с проблемой.

ФФ2 1.6 115HP 2008, пробег - 60 000 км, российский. Завелся с пол-оборота (лето, Московская область), но, проработав секунд 30-40, ушел в нестабильный режим работы, после чего был заглушен (со слов девушки, было не при мне). После этого не заводится вообще. АКБ в норме, бензонасос работает, стартер крутит, иммобилайзер проверил - тоже ОК, все предохранители, связанные с двигателем, живые, ошибок на дисплее пробега (которые можно при повороте ключа посмотреть) тоже нет (00), при включенном зажигании горит чек энджин. Отбуксировали на ближайший сервис, считали ошибки - компьютер показал неисправность датчика положения распредвала (P0341, если правильно помню). Датчик заменили - эффект нулевой. Было подозрение на проблемы с ГРМ, сняли крышку, ничего не нашли, по меткам все на месте.

Свечи меняли тыщ 20 назад, ни в одном цилиндре нет признаков воспламенения. Заправки выбираем адекватные.

Буду признателен за идеи, в чем может быть неисправность.

Jorge
18 May 2012


Да, это я промахнулся..
Но все равно, за любые мысли спасибо)

Jorge
18 May 2012


Всем привет!

Недавно столкнулся с проблемой.

ФФ2 1.6 115HP 2008, пробег - 60 000 км, российский. Завелся с пол-оборота (лето, Московская область), но, проработав секунд 30-40, ушел в нестабильный режим работы, после чего был заглушен (со слов девушки, было не при мне). После этого не заводится вообще. АКБ в норме, бензонасос работает, стартер крутит, иммобилайзер проверил - тоже ОК, все предохранители, связанные с двигателем, живые, ошибок на дисплее пробега (которые можно при повороте ключа посмотреть) тоже нет (00), при включенном зажигании горит чек энджин. Отбуксировали на ближайший сервис, считали ошибки - компьютер показал неисправность датчика положения распредвала (P0341, если правильно помню). Датчик заменили - эффект нулевой. Было подозрение на проблемы с ГРМ, сняли крышку, ничего не нашли, по меткам все на месте.

Свечи меняли тыщ 20 назад, ни в одном цилиндре нет признаков воспламенения. Заправки выбираем адекватные.

Буду признателен за идеи, в чем может быть неисправность.



    up