Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Ох не радуете вы меня, товарищи как и движок. Действительно стоит нагрузить машинку и всё, не хватает двигла. Жалею что не взял 125 =/ ну да ладно.
Посему вопрос, что делать будем? Надо избавляться от Евро5. Кто может что дельное по теме сказать?
Пыс У кого совсем беда на низах с кондеем, ставьте мульку на педаль, глохнуть не будете точно.
fastTomasПерешейте на 115л.с ЕВРО 4
fastTomas
11 May 2012
FF-Fil
Я бы с удовольствием перешил и на 150лс. евро 2. Но, это не возможно.
fastTomas
Почему же нельзя перешить на 115 л.с Евро4, обоснуй ???
пришло тепло к Третьему Фокусу и мальчик задохнулся
Тема трещит последний месяц от кондея
FF-Fil
Боюсь, потому что стоит электроника нового поколения с мощной защитой, которую никто до сих пор так и не взломал xD. Или ты думаешь раз двиг тот же, то можно тупо залить туда прошивку от него? )) Если бы всё так просто было в этом мире никто бы давно не мучался )).
Если честно странно всё это слышать про умирание от кондея Оо. У меня двиг 125 л.с. и судя по графику момента на низах он довольно близок к 105 сильному и тоже по идее должен задыхаться, однако ничего подобного у меня нет. Да, чуток медленней авто поехало по жаре, но не настолько, чтобы чуть ли не глохнуть. Да и вообще разницу в динамике как раз больше на верхах ощущаю, а на низах как ехал так и едет.
HavokА зачем третьему фокусу электроника нового поколения
ты в этом уверен или это твое мнение ?
На счет кондея тоже удивило как так ?
ехали вчетвером на 125м движке, с кондеем...едет резво, провалов нет..по трассе до 160 в легкую набирает, у тестя лансер 1,6 100 сил, тоже резво едет с кондеем, странно от нового фокуса такое получить.
Не понимаю откуда проблемы с кондеем. Я ездил уже с ним не раз. И все отлично. Ничего не глохнет. Может с бензином что то? Да, машина конечно понатужнее поехала, но чтобы глохла - такого нет..
Не вижу проблемы. 105 лошадок, достойно едет. Что с кондеем, что без.
Чуть больше газа, и не стесняйтесь крутить. Тренируйтесь короче.
Добрый_человек
12 May 2012
Bragas:
|
Не вижу проблемы. 105 лошадок, достойно едет. Что с кондеем, что без. Чуть больше газа, и не стесняйтесь крутить. Тренируйтесь короче. |
В пробке как-то крутить не очень получается.
Места мало , да и сцепление не казённое.
заказал 105 универсал ПШ и не думаю что не поедет, была нексия 108 и не чувствовалось что с кондеем что без!! а у фокуса крутящий момент побольше!!! так что не думаю что не хватит, в пол и все ОК, а если фары включены, то тоже значит глохнет???
Добрый_человек
Мастер класс, не бесплатно. Приезжайте)))
FF-Fil:
|
А зачем третьему фокусу электроника нового поколения ты в этом уверен или это твое мнение ? |
Нет, мнение не моё. Я думаю никому не надо пояснять ху из Паулюс?? Так вот в личной беседе он мне рассказал про принципиально другое устройство третьего фокуса и собсно почему они так долго возятся с прошивкой. Каково состояние дел на сегодня я не знаю, но из разговора явственно следует, что раньше "мозги" были довольно простые и прошивка ставилсь без заморочек. Сейчас и проц стал намного мощнее и самой электроники намного больше напихали + впихнули какую-то дико сложную защиту с цифровыми подписями и т.д. и т.п. Если так интересно конкретно что там, то поговори с ним лично, они уже все эти блоки давно разобрали.
По сабжу: многие люди просто почему-то боятся давить на педальку газа xD. Когда машина глохнет и при этом она исправна, то очевидно, что вина водителя. А если есть какие-то проблемы, то надо сразу ехать на сервис ).
Vovik174
У меня 105 не умирает, работать газом слава богу умею - стаж 12 лет )) но откровенно сравнивая с другими автомобилями - с кондеем на низких оборотах - просто ужасно некомфортно ездить на форд фокусе 3 по пробкам - где рваный ритм...На трассе - так пофиг конечно - врубил и пулишь себе спокойно - особ ничего не чувствуешь...
SPARTAKUS
12 May 2012
Лето только начинается, привыкнете.
Проблем не испытываю с кондеем, все предсказуемо (105) резвее не побегут.
стаж с 1987г.
dooom
12 May 2012
У меня 105 климат-контроль включаю авто,ни каких проблем.Пробки и трасса все гуд.Прывыкать надо вождение!
Да уж на второй скорости с включёным кондеем провал.Газ давишь а она не едет переключаешь на первую крутишь мотор до 3х а потом опять на вторую вот такая поцедура блин.
FF-Fil
В теме собственно уже ответили, нельзя тупо поставить прошивку от другого мотора и получить нормальные выходные характеристики.
bykarev
Несмотря на стаж, побегут и еще как. Замеры на стенде же были(есть в соседней теме) и двигатель показал возможность раскрутки до 137лс. А значит потенциал есть. Вопрос в том чтобы найти слабое место в которое утыкается(намеренно или нет) вся система, прикинуть цену и если будет адекватная, устранить. Брал машину года на 4, не хочу 4 года ездить на том, где мне движка сразу не хватает.
HavokПаульс пират поэтому и возится. Может офицалы помогут прошить1.6(105) евро5 на 1.6(115) евро4
Клубни терзайте электриков при каждом ТО1 ТО2 ТО3 ...
должны расколоться.
green163
А что так слабо мотор крутите попробуйте крутить хотябы до 4х и переключаться, лучше до 4500 и будет вам счастье. Не надо бояться крутить движок.
fastTomasЕсли быть точным, то в нашем двигателе на стоке уже есть
116.4 л.с.С другой калибровкой ,на стенде он выдает
133 л.с .Проверяли на стенде.
Фото под катом.
Видео.
Источник: Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #10977555) Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #10983746)
FF-Fil
Сравнивать официалов, которые зарабатывают заменой лампочек в фаре и паулюса, ахах, месье знает толк в шутке. Ну да ладно, оффтоп пошел. Если Вам официалы поставят прошивку от 115л.с. и при этом еще мотор не взорвется и прои этом еще будете на гарантии-флаг в руки, напишите нам тоже.
bykarev
Про характеристику после калибровки я не говорю, она странная, но отдельная тема для обсуждения в теме чип-тюнинга.
А вот про характеристику до- на ней же всё видно, 115лс и не пахнет, значение достигает уровня в одном месте только на 4700 оборотах, это не считается, это пик просто. Так что мотор как и по паспорту 105лс, но с возможностью раскрутки при доработке.
fastTomas
Паульс грамотный мужик и делает не плохой продукт,но у него нет доступа к заводским прошивкам. На это двигатель есть куча заводских прошивок 85лс... 105лс...115лс...110лс...125лс... и почему движок должен взорваться ???
FF-Fil
Потому что движки отличают не только прошивкой, чего непонятного? Даже на новых движках нельзя тупо прошивку от 125 сильного впихнуть в 105 сильный!
То что выкладывали в теме с чипом про 105 сильный по меньше мере странно и никем не было подтверждено кроме самих тюнеров никому не известных.Я не думаю, что есть куча людей желающих запороть свой двиг ради секунды на динамичном разгоне.
fastTomas
13 May 2012
-4
FF-Fil
Еще раз, на этот двигатель НЕТ кучи заводских прошивок. Единственная официальная прошивка которая есть стоит у Вас в машине. Максимум выпустят новую версию и то, не факт. как правильно написал Havok двигатели различаются кучей параметров, а объем и количество л.с. это очень усредненные параметры. И еще раз про официалов: никто даже не будет заморачиваться установкой нестандартных прошивок, они не за это деньги получают. А Паулюс делает на этом деньги. Всё, больше на эту тему предлагаю не офтопить.
ИМХО
Общий вывод: Для города 105+кондей норм, но без нагрузки.
Для трассы 105+кондей даже без нагрузки мал. Если кто еще думает-берите 125лс.
HavokДа от125ти сильного на 105 сильный нельзя и за количества катализаторов и количества датчиков кислорода. Чем же отличаются эти движки кроме прошивки и выпуском те количеством датчиков кислорода?? Насчет офицалов на ФФ2 некоторые заморачивались за деньги конечно. У Офицалов есть доступ к официальным прошивкам.
fastTomasЧто за двигатель такой особенный, его уже давно выпускают почитай форум раздел ФФ2. Даже на ФФ3 уже перепрошивали даже TBS был поэтому поводу. Это какой такой кучей парметров они отличаются
Havok че за куча
тожк жду 105, сегодня продал шевик с 1,2 так вот мнге перекупы тоже задавали вопросы что мало, на что я ответил и 3 со временем становится мало, и он мне сказал на мой взгляд важный пастулат не важен двигатель важна прокладка между рулем и сидением, если отъездил без тоталов и аварий на двигле с малой мошностью то можешь носить гордое имя водитель.
FF-Fil
ээ, вообще-то двиг тоже конструктивно изменялся. Да, он тот же, но от того, что на ФФ2 он ОТЛИЧАЕТСЯ! Да, конкретно на ФФ3 они одинаковые, но ЕВРО-4 от ФФ2 поставить на них нельзя даже поменяв выпуск. Теперь по ФФ3: отличается кол-во датчиков, да и сами трубы разных диаметров и банка другая, в общем там вся система другая. Надо её всю менять и никак иначе, что касается что там в конструктиве самого движка знают только его разработчики. Официалы такой фигней никогда не страдают, потому что могут ответить головой за такое безобразие, максимум неофициально что-то могут делать, но об этом уже никто массово не узнает.
Wenn
Прокладка решает только если движки одинаковые. На более мощном при любом раскладе комфортней. И на газ давить меньше надо и обгоны быстрей совершаются и уверенней. Я всегда говорил и не устану повторять, что ВСЕГДА есть смысл в более мощном двигателе. У меня 1,6 не потому, что я себя тешу, что он сойдет, а потому что не было возможности взять более мощный - уж слишком большая разница в цене, и так в кредит брал.
Добрый_человек
14 May 2012
Bragas:
|
Добрый_человек Мастер класс, не бесплатно. Приезжайте))) |
Может быть, даже скорей всего, причина мои КР:) Вчера, кстати, было много времени попрактиковаться.
Стало лучше получаться
Особенности сцепления видимо.
Но с кондером всё равно не тянет:(
1 person online