Кто как прогревает свой автомобиль

12 years ago

6



Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
прогрев двигателя, холодный пуск, низкая температура, температура двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
ПавелТула
18 January 2012

Кто как прогревает свой автомобиль
89,7K
views
171
members
326
posts

avatar
Хэнс
28 March 2012

2

погрел тут минут пять , стрелка только тронулась и я поехал
и так получилось что бы не создать аварийную ситуацию ,буквально через километр , пришлось включить вторую и крутить до отсечьки .
Страшно ли это , или масло уже прогрелось ?
avatar
Alex_308
28 March 2012


Хэнс
Ну если на Остове сокровищ было не -40, 6-7 минут прогрева уже достаточно. Думаю, в Вашем случае ничего страшного не произошло.
avatar
Хэнс
29 March 2012

2

Alex_308
как раз в том то и дело , что было за минус двадцать
avatar
Alex_308
29 March 2012


avatar
Хэнс:

было за минус двадцать

До +30 за 7 мин. двигатель точно успел нагреться.
avatar
Alex_308:

Думаю, в Вашем случае ничего страшного не произошло. 
Vitnis
7 May 2012


Грею машину на месте, пока обороты не упадут до 1000. Летом это около минуты, зимой до 4 минут. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочей температуры, еду чуть более плавно.

Когда машина начинает движение непрогретой, это заметно. Движение более дерганное, не такое отзывчивое. Проверял на 4 машинах.
avatar
Mixail777
10 May 2012


я грею 5 минут и 23 секунды =)) нормуль
sstasya
12 May 2012


у меня вообще не греется пока не поедешь!!
bshn78
16 May 2012

2

Не грею. Зимой снег счищаю со стекла, включаю обогрев сидений, обоих стекол и в путь.
avatar
-E-
22 May 2012

1

Решил поступить оригинально и спросил производителя вот ответ Ford на вопрос о необходимости прогрева двигателя:

цитата:
Современные двигатели не требуют обязательного прогрева. Можно прогревать автомобиль до того момента, пока обороты тахометра не упадут до отметки 800 об.мин.

С уважением,
Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
avatar
dimcher
23 May 2012


-E-
только вот на 800 чтобы они упали, надо летом минуты 3-4 стоять прогревать
avatar
-E-
23 May 2012


dimcher
Я считаю, в ответе Ford главное - это первое предложение и слово "можно" (не "желательно", "рекомендуем" и т.п.) во втором предложении
Makcuk
23 May 2012


dimcher
1-1.5 мин и обороты 1000. Грею до таких оборотов и еду, просто первые пару км не газую сильно.
Считаю за этот период прогрева масло чуть разгонится, что нужно подсмажется и можно ехать
avatar
dimcher
23 May 2012


M
Makcuk:

dimcher
1-1.5 мин и обороты 1000. Грею до таких оборотов и еду, просто первые пару км не газую сильно.
Считаю за этот период прогрева масло чуть разгонится, что нужно подсмажется и можно ехать

Я делаю и считаю так же
trubach
16 June 2012

1

Ни одну машину свою не прогревал! До фф3 были Тазики! на 2111 1999г накатал 340000 км продал- двигатель не вскрывался! Не планирую прогрев ФФ3!!! Самый лучший прогрев- это езда в щадящем режиме до 50-70*С!!!
avatar
voovius
7 July 2012


avatar
genndos:

 
По сути греть двиготель надо в любом случаи независимо от времени года разница в том, что у кого находится под капотом и состав жидкостей и КПП автомат или механика кто изучал досконально металловедение

Помимо металловдения есть и термодинамика (основа эффективности двигателя - неважно Отто
или Дизель).
В случае с впрыснутым в голову двигателем Отто
проблема усугубляется плохой испаряемостью бензина в малом объеме (расходе) воздуха.
То, что не испарилось - смывает (снижает вязкость) масляную пленку на стенках цилиндра и
повышенный износ.
Потому на моторах с прямым впрыском, как только обороты упадут, начинать движение,
без фанатизма по оборотам, при этом лучшее наполнение цилиндров,
лучшая полнота сгорания топлива, испаряемость бензина и меньший износ
в сравнении с прогревом на ХХ.
Такой проблемы нет на авто с "классическим" распределенным впрыском, т.к. объем воздуха
в котором испаряется бензин гораздо больше, чем у авто со впрыском в голову...
evgen_26
20 July 2012


До этого была Ауди А4 99г.в. ее прогревал что летом что зимой до момента пока обороты ХХ не упадут на положенные 700-800. Это составляло 2-5мин в зависимости от температуры окружающей среды... ФФ3 приобрел недавно и старался придерживаться того же принципа, но... при оборотах ХХ 1000-1100 температура по датчику уже 90... Может конечно зимой будет иначе. Вот и не знаю по какому принципу теперь прогревать, слишком уж быстро стрелка поднимается.
avatar
IvanYar
20 July 2012


зимой грею минут 5, летом зачем? завел, 5 сек поторохтела и можно ехать ) как будто 500 тыс собрались ездить на этом движке
xakcep
14 August 2012


Почему НЕЛЬЗЯ прогревать ИНЖЕКТОРНУЮ машину на ХОЛОСТОМ ходу(написано во всех книжках по эксплуатации ТС)?

Доэтого всегда ждал около минуты пока стрелка не оторвётся от 0 и не поднимется до 60 градусов? Просто не прогрев в начале потом примерно минуту машина дёргается когда едешь.
avatar
mirka84
14 August 2012


Ну в принципе мнений на этот счет тьма. Лично я в теплую погоду после ночи стояния завожу, тряпочкой стекла протру и поехал. Не жду там 5-10мин. А в холодную погоду, когда минус на улице, нужно немного, минуты3-4 постоять, чтобы масло с движке немного подогрелось.
avatar
-Ал-
14 August 2012


X
xakcep:

Почему НЕЛЬЗЯ прогревать ИНЖЕКТОРНУЮ машину на ХОЛОСТОМ ходу(написано во всех книжках по эксплуатации ТС)? ...

Почему нельзя? Можно
Только это не дает никакого преимущества ни по износу ни по расходу топлива. То есть зазря сжигаешь лишний бензин и дополнительно изнашиваешь мотор.
На карбюраторных машинах просто невозможно было ехать пока не прогреется, а на инжекторных можно.
Однако эти рекомендации не годятся для русской зимы. Как ты поедешь с обмерзшими стеклами? Не видно же нифига
hash14
24 August 2012

4

Грею. Грею пока выкуриваю сигарету (снег , лед очистить, с соседом пообщаться). Если на улице очень-очень холодно, то выкуриваю пару сигарет - тоесть максисум 7 мин, но с соседом уже нет никакого желания общаться )

Греть на месте до рабочей температуры, тем более дизель - тут нужно задуматься о смысле жизни, или точнее о ее переосмыслении, имхо.
avatar
igor2106
7 November 2012


Вообще никогда не грею, но на днях ждал жену пока выйдет и соответственно грем машину так вот как только стрелка поднелась на отметку 90 включил печку в режим "авто" так температура плавно поползла вниз и это при температуре воздуха -9 град. Та к что прогреть салон на холостых будет проблематично.
avatar
avtoroman
7 November 2012


Грею машину при помощи авто пуска,температуру на максимум,печку на 3 положение,подогрев сидений с вечера оставлю на втором режиме,прихожу в машину все класно и уютно,а то с утра в ледяной автомобиль приходить че то не очень(((жена беременная изза этого заболела что пришла после занятий в басейне((( так что лучше по мне 1 литр на прогрев чем здоровья терять!!!
avatar
lexir38
13 December 2012

1

avatar
avtoroman:

подогрев сидений с вечера оставлю на втором режиме


Смысл, все равно попогрейка работает срабатывая от датчика наличия попы на сиденье :-)

avatar
igor2106:

Вообще никогда не грею, но на днях ждал жену пока выйдет и соответственно грем машину так вот как только стрелка поднелась на отметку 90 включил печку в режим "авто" так температура плавно поползла вниз и это при температуре воздуха -9 град. Та к что прогреть салон на холостых будет проблематично.


Такая же ситуация, у нас -30 уже по утрам, прихожу, завожу двигатель, печка выключена, пока чищу машину, двигатель прогревается немного, включаю печь, идет еще холодноватый воздух но начинает уже греться, пока курну наслаждаясь свежим морозным воздухом, сажусь уже более менее, подогрев сидений сразу включаю и кидаю на сиденье портфель, так что сажусь, сиденье под попой горячее... на все про все 10-15 минут.
avatar
beowulf13th
13 December 2012


Завёл, если есть снег, чищу.
Если нет, то через пару минут еду.
Просто не жму больше 2000. Пока выезжаю со двора - уже стрелка начинает шевелиться
avatar
Grozer
13 December 2012


Смысл, все равно попогрейка работает срабатывая от датчика наличия попы на сиденье :-)

Не правда, нет связи между попогрейкой и "датчиком попы"
avatar
lexir38
13 December 2012

1

avatar
Grozer:

Не правда, нет связи между попогрейкой и "датчиком попы"


Хз... у меня пока не сядешь ни греет... проверял... зуб даю... сегодня еще раз проверю...
avatar
para1978
13 December 2012


avatar
lexir38:

avatar
Grozer:

Не правда, нет связи между попогрейкой и "датчиком попы"


Хз... у меня пока не сядешь ни греет... проверял... зуб даю... сегодня еще раз проверю...

Не греет пока не сядешь 100%!!! У нас сейчас -35, так вот когда прогреваю машину, хотя попогрейки сейчас всегда включены, даже садясь в машину, после того как прогреется минут через 15, сидушка холодная, садишься и минуты через две -три начинаешь чувствовать как начинает нагреваться
nokia0501
13 December 2012


странно, у меня попогрейка работает независимо от того сидит кто-то или нет, ставлю оба сиденья на 5, температура сегодня была -22, сиденье теплое, тоже проверял несколько раз специально ещё прошлой зимой, греет, сидит кто-нить на сидушке или нет. Комлектация титаниум, 1.6 ПШ если что.
avatar
Dk_bbg
13 December 2012


Я до сих пор не знаю надо ли греть машину, но обычно завожу, жду когда обороты чуть упадут, сижу еще минутку и потом еду не торопясь. иногда бывается снег счищаю, тогда машина стоит минут 5 греется уже стрелка с температурой успевает опуститься. иногда бывает тороплюсь. завожу сижу жду буквально минуту, обороты падают и сразу еду, но не спеша) как то так.. как правильно делать так и не понял)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up