Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
679K
views
786
members
3,9K
posts

at7
18 April 2012


avatar
Renesis:

spy2006
Такое бывает, если машина на уклоне стоит. Тогда с Паркинга снимается тяжело и с ударом. При парковке на уклонах перед отпусканием тормоза ставьте на ручник.

Очень похож на мой случай. может это есть? у всех так бывает?
avatar
-Ал-
19 April 2012


A
at7:

... у всех так бывает?

Достаточно представить себе внутреннее устройство и всё будет понятно. При включении "Р" освобождается пружина выдвигающая зуб, который должен ещё войти в соответствующий паз, он может сразу попасть, а может потребоваться немного продвинутся, чтобы совпало.
При снятии этот зуб вытягивается из паза. Если он был прижат к стенке, на уклоне, то вытягивается с усилием и машина вздрагивает.
at7
19 April 2012


а это никак не иззнащивает детали? раз не ломает
avatar
-Ал-
19 April 2012


A
at7:

а это никак не иззнащивает детали? раз не ломает

Вообще то любой механизм от использования изнашивается
Но ничего опасного в этом нет
at7
19 April 2012


хочу спросить некоторые здесь говорят передача переключается на 1,2,3,4 и естествено толкает чувствуеш... меня интересует как они узнают какая передача вклюячается? не считают же...
avatar
andrey1971210671
24 April 2012


уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
ships
25 April 2012


доброго время суток!народ не работает автомат а именнов ручном переключение .не повышает и не понижает!на понели не показывает что переключает на ручной режим.
в автоматическом режиме работает нормально.фокус 1.6 100л.с
кто уже встречался с такой проблемой отпишитесь.
Андрей606
4 May 2012


Мужики подскажите пожалуйста что делать? У меня форд фокус 2 2009г, коробка автомат фф2 объем 1,6. При езде с первой на вторую передачу удар, правда не всегда где то 50/50.
maryans
15 May 2012


Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?

Есть у меня вопросы.

Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.

Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.

Да и на N - нормально.
И на R - нормально.

Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)

Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.

Подозреваю глюки в селекторе АКПП.
evgenich96
26 May 2012


Здравствуйте подскажите пожалуйста что можно сделать с коробкой?

ФФ2 2006 года пробег 120000 1.6 АКПП при переключениях сильно дергает машинку как будто у меня колеса фперед авто хотят убежать. Слышал у субаристов в сервисе есть прога автомат переобучать, есть ли что то подобное для фокуса? Или что там могло случиться? В автоматах нуль=\
avatar
Mits
27 May 2012


evgenich96
цитата:
есть прога автомат переобучать

Не слышал о таком.
По сабжу - разборка коробки и дефектовка в специализированной фирме. Возможно обойдется заменой изношенных деталей.
avatar
Archie85
21 June 2012


Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам?
avatar
Suharik
21 June 2012


avatar
Archie85:

Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам?

Огорчу - в сервис 100% - диагностика.
avatar
Archie85
21 June 2012


avatar
Suharik:

avatar
Archie85:

Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам?

Огорчу - в сервис 100% - диагностика.

интересно, и дорого ремонт может встать?((( только купил машину, хозяин обманул, что с коробкой все отлично(
avatar
Suharik
21 June 2012


Archie85
Ну у нас в Питере например ремонт можно найти от 12 т.р. и до ... , - в зависимости от поломки - можно узнать только после диагностики и дефектовки (разбирают коробку смотрят дефектные детали) но это только работа + зап части (рем. комплекты)+ снятие/установка от 5000-8000 руб. короче геморное дело - я лично уже полгода (10000км.) готовлюсь к ремонту коробки (пинается иногда) ща в отпуск съезжу и буду копить на ремонт - хотя нашел новую коробку за 55 т.р. может заменю...
avatar
Suharik
21 June 2012


Archie85
я кстати описывал здесь или в замене масла - такую же проблему как у Вас, у моего шефа точь в точь такая же ерунда была только у него джип чероки - ему ремонт встал в 7 или 8 т.р. то есть коробку не снимали - что там было не знаю...
avatar
Archie85
21 June 2012

1

Suharik
Спасибо за информацию. Может не все еще потеряно))
avatar
Suharik
21 June 2012


Archie85
Очень надеюсь что Вам обойдется малыми затратами, сам знаю что это такое за последние пол года в ремонт авто вложил около 40 т.р. - плата за недосмотр, часть моей вены, часть дилера у которого обслуживался (которые вообще ничего не делали) - за авто надо следить...
avatar
Mits
21 June 2012

1

Archie85
По симптомам похоже на проблему муфты третьей передачи. Это ремонт и достаточно серьезный. На сайте это делал Сергей Неизвестный Постучись к нему он расскажет подробности Ссылка.
У меня было подобное, заменил коробку по ФСК.
Зы. продавцу дать в глаз обязательно.
avatar
Archie85
21 June 2012


Ну, все, я сегодня не сну наверное)
avatar
Сергей Неизвестный
21 June 2012


Archie85
У меня этот дефект сам пропал. После ремонта, почти через 3 месяца выплыл. И точно как у ВАС, то есть, то нет этой "пробуксовки". И вылез он в феврале, а пропал сам собой в начале лета. Летом менял масло в АКПП. Но уже после пропадания дефекта. С тех пор 2 года не беспокоит. Если "пробуксовка" не каждый раз, то, скорее всего, какой-то баг в блоке клапанов.

А у меня тут Фокус на прошлой неделе выкинул "фокус". Разболтались заклёпки на маховике, который между двигателем и гидротрансформатором находится. Пришлось менять.

Бюджет вопроса - 1000 рэ б/у маховик и 4000 снять-поставить коробку. У официалов один маховик 8 000 стоит, вообще грабёж! 2 диска из 1,5мм стали, соединённые 4 заклёпками . Про снять-поставить коробку у них даже не спрашивал...
avatar
Archie85
21 June 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Archie85
У меня этот дефект сам пропал. После ремонта, почти через 3 месяца выплыл. И точно как у ВАС, то есть, то нет этой "пробуксовки". И вылез он в феврале, а пропал сам собой в начале лета. Летом менял масло в АКПП.  Но уже после пропадания дефекта. С тех пор 2 года не беспокоит. Если "пробуксовка" не каждый раз, то, скорее всего, какой-то баг в блоке клапанов.

А у меня тут Фокус на прошлой неделе выкинул "фокус". Разболтались заклёпки на маховике, который между двигателем и гидротрансформатором находится. Пришлось менять.

Бюджет вопроса - 1000 рэ б/у маховик и 4000 снять-поставить коробку. У официалов один маховик 8 000 стоит, вообще грабёж! 2 диска из 1,5мм стали, соединённые 4 заклёпками . Про снять-поставить коробку у них даже не спрашивал...

Ох, Сергей, спасибо за ответ!)) Прям надежда появилась, что не все так печально))
Я на этой машине проехал уже 800км. Каждой утро езжу на работу и обратно. Путь 40км. Всего раз 5 максимум это проявлялось. Может и правда пропадет сама собой. Скоро в любом случае буду диагностировать у оффициального дилера. Отпишусь по результату!
ДОПОЛНЕНИЕ, кстати , машина у меня не такая уж старая. 2007 год и 86тыс. пробега. Бывает такое при таком пробеге?
avatar
Сергей Неизвестный
21 June 2012

1

Archie85
Состояние и уровень масла посмотрите. Если уровень мал, тоже будет "пробуксовывать". Особенно, на холодной машине. У меня, скорее всего, просто "мусор" застрял в блоке клапанов. Потом промылся...
avatar
Archie85
21 June 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Archie85
Состояние и уровень масла посмотрите.  Если уровень мал, тоже будет "пробуксовывать". Особенно, на холодной машине.  У меня, скорее всего, просто "мусор" застрял в блоке клапанов. Потом промылся...

А чтобы этот мусор убрать, лучше масло на аппарате прогонять? или полностью сливать и чистить-то? Я планировал циркуляцией очистить масло. У меня оно весьма грязное сейчас.
avatar
Сергей Неизвестный
21 June 2012

1

Archie85
Грязное масло лучше менять и не тянуть с этим. У масла этого очень хорошие моющие свойства. То, что вымыло, скорее всего осядет в поддоне. Как менять - в Вашем случае- лучше целиком масло, я меняю примерно половину масла (снимаю поддон и фильтр). Методики замены описаны выше.

У официалов ценник на эти работы, как и на масло, занебесный. Попробуйте обратиться в профильный сервис по ремонту АКПП.
avatar
Archie85
21 June 2012


Мне тут идею еще подкинули... а может ли моя проблема проявляться из-за недогрева двигателя утром? Я открываю гараж, завожу машину и через секунд 30 сдаю назад, закрываю гараж еще минуту-две. Потом еду на 1ой скорости до дороги и где-то у дороги уже датчик температуры двигателя встает на середину 60 градусов. Может вообще машину не надо трогать и сдавать назад пока не будет 60 градусов?

Я просто на своей прошлой тойоте спасио всегда сразу летом ехал и не заморачивался, никогда таких проблем ни зимой , ни летом не испытвал.
avatar
Suharik
21 June 2012


Archie85
я тоже долго не грею - начинаю движение когда еще стрелка не поднялась
avatar
Archie85
22 June 2012


Сегодня решил на мануальном режиме выезжать с гаража. При первом разгоне такая ситуаци: с 1ой на 2ую ровно переключился , нажал + , моментально вывалилась на нейтраль (хотя на экране 2 горит), обороты до 4тыс. подскочили, потом включилась 3я и машина стала разгонятся дальше. Далее без проблем ровно включилась 4ая передача. Далее я торможу перед пешеходным. Проделываю на манульном режиме то же самое и 3я передача уже включается ровно без проблем и всю дорогу. :-)
avatar
Сергей Неизвестный
23 June 2012


Archie85
Задержка с включением 3 передачи. Масло -то поменял?
avatar
Archie85
23 June 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Archie85
Задержка с включением 3 передачи. Масло -то поменял?

Да нет еще. Надеюсь скоро поменяю. Я буду со снятием поддона менять масло. Сколько литров хватит на процедуру, что все масло полностью заменить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up