maryans

BY (BY), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
14 June 2013


avatar
VitSky:

awful
Вот сама шторка и магнит

он такой маленький т.к. учавствует в переключении типтроника -+ это те оставшиеся три датчика холла, как показывает практика магниту в машине трудно потеряться, он с удовольствием прилипает к ближайшей железке.
Да и может дело у вас в чём то по проще, в лягухе или в предохранителе F100 (для рестала)
Естественно без полной разборки середины не обойтись, шторку укладывать надо аккуратно, чтобы нового не наломать.
Ещё немного фот:


Отличный текст и фото.

Если бы ещё фото процесса (с самого начала) как снять центральный тоннель и добраться до селектора - и мы бы туда полезли все, наверное.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
14 June 2013


S
sergey1919:

здравствуйте !Кто сталкивался с такой проблемой: у меня фокус 2 1.6л 2006г.в испанец гиа автомат, при переключении селектора передач в положение R или N появляется ошибка коробки передач на табло и загорается красная лампа. Сбрасывается практически всегда выключением зажигания. При переключении с P на D все отлично сообщений нет ,но если с P на R или N то опять появляется сообщение неисправность коробки передач(((Типтроник также перестал работать,хотя им пользовался то раза 3 всего так ради любопытства. По началу данная неисправность устранялась как то сама собой но теперь всегда возникает(. Еще заметил также что после использования омывайки тож возникала данная ошибка, грешил что вода где то коротила проводку. но может это было просто совпадение. Диагностика в сервисе показала ошибку Р0816-Downshift Switch Circuit (Электрическая цепь селектора переключения на более низкую передачу) Буду признателен за помощь, заранее спасибо!


Всё аналогично, с точностью до года выпуска и Испании. ;-)

Смотрите сообщения начиная с этого: Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12765839)

Так как машина нужно постоянно, а людей, которые помогли бы мне снять центральную консоль я не нашёл пока, чтобы посмотреть на плату селектора, то пока езжу так.

Смотрите ранее в форуме:
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12765839)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12794174)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12818557)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12833951)

Там же снимок платы, которую нужно заменить (или посмотреть на неё - как там на ней контакты то, не окислились ли?).

Также есть картинки и пояснения к селектору:

Пишите, как ваши успехи в этой починке.
Было бы интересно посмотреть и фото(видео) всего процесса ремонта. - Я так на него пока не решился.

Удачи!

P.S.
Там парень один мне отвечал:
"Менял сам. Снял ручку и верхние пластины селектора. Снял центральную консоль. Затем верхнюю пластину селектора (с буквами). Заменил плату. Покупал новую за 5500 рублей. Старую чистил, как советуют некоторые. Не помогло. "

"инструкция по разбору центрального тоннеля.
вкратце: снимаешь кожух с ручника, выкручиваешь 4 болта сзади тоннеля (там где пепельница для задних пассажиров, два болта в на бороде около прикуривателя, отверткой поддеваешь кожухи КПП и снимаешь тоннель от заднего сидения вверх-вперед."

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
17 October 2012


avatar
Vlad661:


Проверил тормозную жидкость, в бачке на самом дне, может, она? А шумела не АКПП а ABS?


"По своей природе тосол - тормозная жидкость — бесцветная жидкость сладковатая на вкус и не имеет запаха. "

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
18 September 2012


T
terechov68:

maryans
Плата именно эта. Без снятия центральной консоли её не снять. Пластины на защёлках. Легко снимаются с помощью плоской отвёртки.


Отлично. То есть сняв рычаг и аккуратно поддев верхнюю часть селектора плоской отвёрткой мы сможем по крайней мере увидеть, что там внутри, возможно сможем отсоединить разъем от этой платы, его прочистить. Ну и затем уже, если НЕ поможет, начать разбирать центральный тоннель.

Ну, типа " Разборку тоннеля можно сделать, например, по Примечание- у меня сзади тоннель закреплен не на 2, а на 4 болта (они все рядом). Далее отжимаем защелки верхней крышки селектора (на которой буквы-цифры нанесены R, D и прочее) и снимаем крышку. Видим защитную ребристую ленту- снимаем ее (на ней закреплен, как понял, снизу магнитик датчика положения ручки селектора). Видим также тоненькую стеклотекстолитовую плату с эл. компонентами. С двух сторон к ней подходят разъемчики. "

и ... " Аккуратнее с серебристой втулкой ручки АКПП. Она крепится к ручке 4-мя мелкими защелками. Так вот, у меня за пару дней до этого вдруг заклинило ручку- не могу переключить передачи. Смотрю- эта втулка сползла вниз на 5-10мм, оказывается это приводит к блокировке ручки. Вчера при разборке выяснил, что 2 защелки отломились и втулка держится на 2-х только."

Ну и " свинтить рукоятку- это значит вывинтить стопорный винт на рукоятке (он со стороны приборной панели), шестиграник. После снятия рукоятки аккуратно вытащить подпружиненный толкатель из тела мет. стержня ."

Жаль фото процесса нет, а так всё пока(!) ясно, что делать. ;-)

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
10 September 2012


T
terechov68:

maryans
Менял сам. Снял ручку и верхние пластины селектора. Снял центральную консоль. Затем верхнюю пластину селектора (с буквами). Заменил плату. Покупал новую за 5500 рублей. Старую чистил, как советуют некоторые. Не помогло.


Как ручку снимать - это ясно, типа - это значит вывинтить стопорный винт на рукоятке (он со стороны приборной панели), шестиграник. После снятия рукоятки аккуратно вытащить подпружиненный толкатель из тела мет. стержня .

Как снимать "верхние пластины селектора"? - поддеть аккуратно плоской отвёрткой? - Там они на защёлке находятся?

А вот зачем снимать центральную консоль? - Я не понял. То есть вы разбирали тоннель? - Разве после снятия "верхних пластин селектора" мы не получим доступ к платам селектора.

Плата эта? -
posted image

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
4 September 2012


terechov68
цитата:
Я заменил электронную плату в селекторе АКПП. Проблема в ней.


Либо в плате, либо в контактах селектора. имхо

Менял ли сам? Есть ли фото процесса? Во сколько обошлась плата? Новая или б/у?

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
4 September 2012


3акон
цитата:
У меня таже хрень, какое решение нашли??? Заранее спс!


Решение простое:
1) Разобрать селектор только. Тот что в салоне авто.
2) Разомкнуть все контакты. Прочистить их. Прочистить плату. Или их там несколько плат?
3) Проверить.
4) Если проблема осталась, заменить плату.

Я пока остановился на пункте 1). Надо как-то разобрать только САМ селектор! - Не трогая ничего другого. Но как?

P.S.
Был в сервисе. Ошибок касающихся АКПП нет. Рекомендовали селектор(то что в салоне) на замену, если найду. Сами они селекторы НЕ ремонтируют и даже НЕ разбирают для осмотра. Авто НЕ на гарантии.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
maryans
21 May 2012


цитата:
Мне вот так разбирали...


Вот, вот! Но у меня уже не на гарантии. 2007 года авто.

Думается мне - не так уж это трудно. Но хотелось бы ясности, хоть немного. Чтобы не поломать защёлки там, где они как-то по хитрому разбираются.

Потому и спрашиваю.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
maryans
18 May 2012


Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?

Есть у меня вопросы.

Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.

Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.

Да и на N - нормально.
И на R - нормально.


Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)

Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.

Подозреваю глюки в селекторе АКПП.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
maryans
15 May 2012


Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?

Есть у меня вопросы.

Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.

Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.

Да и на N - нормально.
И на R - нормально.

Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)

Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.

Подозреваю глюки в селекторе АКПП.



    up